Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Че-то не страшно как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splash Damage. Им самим не надоело? В итоге ведь все-равно фуфло получится, хоть и с парой интересных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УШЕЛ НОМАД УШЛА ЭПОХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пфф. разъясняю для не умеющих читать и вникать в смысл написанного.

1.если игра говно, я ее даже не качаю. пример? - калофдути. начиная с МВ 2. даже не качал.

2.как определить говно или нет? - смотришь на номер в названии. затем на издателя. затем на разработчика. все ок? качаешь. все еще более ок чем предполагалось? покупаешь.

почему я не перевариваю убисофт и ни под каким предлогом не куплю их игры какими бы они не были?

*ХАУКС 2. который я купил в надежде на нормальную поддержку и годный мульт. в итоге первыфй и последний патч угробил весь прогресс в мульет - тех поддержка отказалась делать что либо. видите ли у них пока нет данных по патчу.

*Герои 6. уже на выпуске такое лагучие говно с тонной багов. хотя изначально всем казалось что это будет круто...хер там.

*Ассассинс крид 2. точная копия 1 части о_О вообще копия. пошли по пути активижн.

*Ассассинс крид 3. казалось бы вот оно. и геймплей разнообразней и история круче. наконец новый антураж. хер там. пролог настолько уныл что игра удалена после суммарных 3х часов игры.

ну и гранд финал. они первыми насрали на пользователей введя свою систему якобы защиты от пиратства...эта херня прибавила мне гемороя, хотя купил я у них только 1 игру - треклятый хаукс 2. жалею...

на правах оффтопа.

2. Ни номер, ни издатель, ни разработчик еще ни о чем не говорят. Хороший разработчик может подвести, необязательно выдав говно, но просто создав игру не соответствующую качеству ранних проектов (Hitman: Absolution, если верить многим отзывам, то он оказался несколько разочаровывающим, хотя лично мне только предстоит оценить игру, хотя вопрос о покупке игры встал серьезный; Splinter Cell: Conviction, который загубил серию, а ведь до этого Ubisoft Montreal сотворила лучшие игры серии), а плохой (или неизвестный) выдать неожиданный шедевр (самый яркий пример Batman: Arkham Asylum). Здесь, конечно, все увязывается в идею о том, что "мол я скачаю, если понравится - куплю". Этот способ, по словам некоторых, как раз призван помочь игроку удостовериться в качестве игры. Другое дело, встает вопрос в том, а не кривят ли душой люди, высказывающиеся в подобном ключе. Ибо большинство в принципе может отговориться тем, что "зачем покупать уже пройденную игру". Ну, тут вопрос исключительно индивидуальный.

По поводу Хаукса и героев ничего сказать не могу, ибо не играл и никогда этими играми особо не интересовался. По поводу второго Assassin's Creed я по большей части согласен, ибо прошел его только заставляя себя пройти игру до конца. По поводу третьего ассассина наши точки зрения расходятся кардинально, ибо, на мой взгляд, он вышел очень удачным.

В любом случае, моя основная мысль сводится к тому, что, если вам понравился Far Cry 3 (а если судить по вашим ранним постам в теме по Far Cry 3 - он вам понравился) никакие прошлые неудачи студии (разработчика ли - в конце концов даже в одной студии разработчике может быть несколько команд отвечающих за разные игры, - или издателя) не могут слушить какой-либо веской причиной к тому, чтобы не покупать понравившуюся игру. Это лишь заставляет усомниться в изложенном вами тезисе "скачаю, если понравится - куплю". Это, кстати, возможный вариант отговорок, призванных убедить себя в том, что покупать даже понравившуюся, но уже скачанную игру необязательно.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё больше фекалий на вентилятор. Какой-то хакер, который до этого раскрыл тех. данные вий раскрыл тех. данные вий ю в своём твиттере.

1.243125GHz, exactly. 3 PowerPC 750 type cores (similar to Wii's Broadway, but more cache). GPU core at 549.999755MHz.
Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Ни номер, ни издатель, ни разработчик еще ни о чем не говорят. Хороший разработчик может подвести, необязательно выдав говно, но просто создав игру не соответствующую качеству ранних проектов (Hitman: Absolution, если верить многим отзывам, то он оказался несколько разочаровывающим, хотя лично мне только предстоит оценить игру, хотя вопрос о покупке игры встал серьезный; Splinter Cell: Conviction, который загубил серию, а ведь до этого Ubisoft Montreal сотворила лучшие игры серии), а плохой (или неизвестный) выдать неожиданный шедевр (самый яркий пример Batman: Arkham Asylum). Здесь, конечно, все увязывается в идею о том, что "мол я скачаю, если понравится - куплю". Этот способ, по словам некоторых, как раз призван помочь игроку удостовериться в качестве игры. Другое дело, встает вопрос в том, а не кривят ли душой люди, высказывающиеся в подобном ключе. Ибо большинство в принципе может отговориться тем, что "зачем покупать уже пройденную игру". Ну, тут вопрос исключительно индивидуальный.

По поводу Хаукса и героев ничего сказать не могу, ибо не играл и никогда этими играми особо не интересовался. По поводу второго Assassin's Creed я по большей части согласен, ибо прошел его только заставляя себя пройти игру до конца. По поводу третьего ассассина наши точки зрения расходятся кардинально, ибо, на мой взгляд, он вышел очень удачным.

В любом случае, моя основная мысль сводится к тому, что, если вам понравился Far Cry 3 (а если судить по вашим ранним постам в теме по Far Cry 3 - он вам понравился) никакие прошлые неудачи студии (разработчика ли - в конце концов даже в одной студии разработчике может быть несколько команд отвечающих за разные игры, - или издателя) не могут слушить какой-либо веской причиной к тому, чтобы не покупать понравившуюся игру. Это лишь заставляет усомниться в изложенном вами тезисе "скачаю, если понравится - куплю". Это, кстати, возможный вариант отговорок, призванных убедить себя в том, что покупать даже понравившуюся, но уже скачанную игру необязательно.

прошел и купил бордерлэндс 2. икском новый. они были пройдены на пиратке. забыл, еще оба дарксайдерса

но продукт от юбисофт не куплю принципиально. какой бы шедевр они не выпустили. ибо уверен, что поддержка этого продукта будет нулевой. как и было всегда до выхода фаркрай 3.

за сим считаю данную тему исчерпаной.

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прошел и купил бордерлэндс 2. икском новый. они были пройдены на пиратке. забыл, еще оба дарксайдерса

но продукт от юбисофт не куплю принципиально. какой бы шедевр они не выпустили. ибо уверен, что поддержка этого продукта будет нулевой. как и было всегда до выхода фаркрай 3.

за сим считаю данную тему исчерпаной.

Но при всем при этом обида на Ubisoft мешает вам покупать их игры, но не мешает вам в них играть? Потрясающе.

Гипотетически, если какой-либо продукт от Ubisoft окажеться приемлемого качества и при этом будет хорошо поддерживаться (кстати, что конкретно вы имеете ввиду под определением "поддержка продукта"?), то и в этом случае вы принципиально не станете его покупать?

P.S. Прошу прощения, что поднял тему, которая себя уже исчерпала.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при всем при этом обида на Ubisoft мешает вам покупать их игры, но не мешает вам в них играть? Потрясающе.

Гипотетически, если какой-либо продукт от Ubisoft окажеться приемлемого качества и при этом будет хорошо поддерживаться (кстати, что конкретно вы имеете ввиду под определением "поддержка продукта"?), то и в этом случае вы принципиально не станете его покупать?

P.S. Прошу прощения, что поднял тему, которая себя уже исчерпала.

политика двойных стандартов в действии

для меня поддержка продукта - это выпуск патчей пока 80% багов и эксплоитов не испарится, ну и правки баланса (пример - близзард с их патчами для старкрафта даже после выхода старкрафта 2) + поддержка мультиплеера,. слежение за читерами и etc.

както так. юбисофт этим всем не обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты нового Dead Island:

deadisland-riptide-all-all-screenshot-006-alley-night-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-009-looking-for-gas-station-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-007-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-010-market-w1280.jpg


Музей современного искусства добавил в свою коллекцию 14 видеоигр:
  1. Pac-Man (1980)
  2. Tetris (1984)
  3. Another World (1991)
  4. Myst (1993)
  5. SimCity 2000 (1994)
  6. vib-ribbon (1999)
  7. The Sims (2000)
  8. Katamari Damacy (2004)
  9. EVE Online (2003)
  10. Dwarf Fortress (2003)
  11. flOw (2006)
  12. Portal (2007)
  13. Passage (2008)
  14. Canabalt (2009)


Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Free Radical: Battlefront 3 был готов на 99 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony запатентовали чудо-юдо:

1125e800a4abdfb91805858f3800d709.jpg

be85566a3a78f306a25bcb9edafb7d0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Free Radical: Battlefront 3 был готов на 99 процентов.

Серьезно? Так жаль.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты нового Dead Island:

deadisland-riptide-all-all-screenshot-006-alley-night-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-009-looking-for-gas-station-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-007-w1280.jpg

deadisland-riptide-all-all-screenshot-010-market-w1280.jpg


Музей современного искусства добавил в свою коллекцию 14 видеоигр:
  1. Pac-Man (1980)

  2. Tetris (1984)

  3. Another World (1991)

  4. Myst (1993)

  5. SimCity 2000 (1994)

  6. vib-ribbon (1999)

  7. The Sims (2000)

  8. Katamari Damacy (2004)

  9. EVE Online (2003)

  10. Dwarf Fortress (2003)

  11. flOw (2006)

  12. Portal (2007)

  13. Passage (2008)

  14. Canabalt (2009)

Чувак с ирокезом из нового DI почему-то напомнил Вааса из FC3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://www.humblebundle.com/

Определенно, можно купить.

есть у кого идеи как это купить? у меня через гугл аккаунт не покупается (((

отбой, все купилось

вот только бабки дважды сняли >_<

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у кого идеи как это купить? у меня через гугл аккаунт не покупается (((

отбой, все купилось

вот только бабки дважды сняли >_<

Не вини THQ, им и правда нужно.

А вот "новый" ДИ что-то и не новый вовсе - ГГ те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Square Enix зарегистрировала новую игровую торговую марку за пределами Японии - All The Bravest.


Дэвид Джаффе работает над новой игрой вместе с создателем Journey
Метелицы зарегестрировали домен Project Blackstone. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного слоу, но все же:

The 10 Best Videogames of the Last Decade

З.Ы. отдал за HL2, хотя если мерит в $, то безусловно ВоВ. Список номинантов немного... странный.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при всем при этом обида на Ubisoft мешает вам покупать их игры, но не мешает вам в них играть? Потрясающе..

потому что покупаю игры у юбисофт - он поддерживает юбисофт, а скачивая их игры из интернета - не поддерживает. учитывая, что он терпеть не может юбисофт - его предпочтения в данном вопросе очевидны. кроме того, пиратка позволяет решить некоторые проблемы, за которые особенно яро критикуют юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, такая интересная стратегия World of Battles. Где бы про неё темку создать, создали бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, такая интересная стратегия World of Battles. Где бы про неё темку создать, создали бы?

В "Прочих жанрах" можно создать, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал описание

Winter Voices

Грустный мужчина в модном свитере молча смотрит на снегопад. Рядом с ним сидит маленькая девочка, его дочь. Она буравит взглядом затылок отца и тоже молчит. Через 15 лет все тот же мужчина лежит в кровати, его взгляд устремлен в окно, за которым все та же бесконечная белая пропасть. Только на этот раз он мертв. Смерть открыла его осиротевшей дочери путь к свободе: теперь она может покинуть маленькую скандинавскую деревушку и отправиться в долгое путешествие, чтобы узнать больше о своих родителях и самой себе. Когда-то ее отец пришел сюда с младенцем на руках из столицы Королевства Трех Рек. Что предшествовало этому, какую ошибку совершила ее мать и что хочет сказать отец, когда является то ли в видениях, то ли в снах? Ответы придется искать в прошлом и настоящем героини. Причем главными соперниками на этом пути будут ее собственные демоны, ее страх, боль и гнев. В игре врагами выступают исключительно тени, воспоминания, страхи и прочие душевные травмы, которые населяют подсознание героини. Но драться с ними нельзя. Вы не можете зарубить мечом или выжечь огнем собственное подсознание. Девушка может обмануть тени, попытаться забыть, убежать, скрыться или просто выжить.

Отсюда вытекает ключевая особенность Winter Voices: как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них трофеи, а потом бежать в магазин не получится. Вся ролевая и боевая механика заточена под защиту. Пошаговые бои только внешне похожи на классику жанра: героиня тратит на перемещения Movement Points, а на использование умений — так называемые Psycho Points. На самом деле здесь отсутствует кнопка «Атака», а среди способностей нет ни одной боевой. Мы можем отталкивать противников, накладывать на них различные ослабляющие эффекты (а на себя защитные и поддерживающие), призывать сгустки энергии, которые будут лечить нас, отнимать очки перемещения у врагов и т.д.

Экзотические классы и параметры тоже не поощряют насилия: проницательность, память, юмор, интуиция, харизма и энергия в основном заточены под социальное общение — плюс так или иначе увеличивают защиту героини и запасы очков, которые она тратит в сражениях. Поэтому, когда ее атакуют, задачи возникают предельно пацифистские: продержаться столько-то ходов, сбежать, дойти до определенной точки, защитить важного персонажа, отталкивая от него врагов и принимая огонь на себя. Противники если и гибнут (что случается редко), то помогают им в этом ловушки или другие тени. Получается необычная тактика, больше похожая на решение головоломок: мы подталкиваем (или, наоборот, отталкиваем) врагов в нужном направлении, блокируем им путь, определяем наличие ловушек вокруг и, например, так выверяем позицию, чтобы за один ход успеть дойти до выхода.

А вот общаться с грустными местными жителями в перерывах между сражениями интересно без всяких оговорок: наличие и содержание реплик определяется классом и параметрами героини. Вам придется не только усваивать полученную в ходе разговора информацию, но и довольно тщательно обдумывать свои собственные ответы. Система диалогов здесь разветвленная, и реакция на чужие слова влияет на многое. В зависимости от того, насколько удачно прошла та или иная беседа, героиня будет получать очки опыта. Вот здесь-то и вступают в силу законы ролевой игры.

Заинтриговало, правда судя по описанию, игра депрессивная. Все герои чего-то там грустные... Жаль на русском нет, придется на английском проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...