Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

"Вы можете догадываться, о какой игре мы говорим", да.

Меня тут кстати в очередной раз посмешил Кейдж, который сказал, что не любит сиквелы, потому что они убивают инновации. Ну да, мистер Кейдж, все ваши две одинаковые игры такие инновационные. И третья так не похожа на них.

у кого-то просто чрезмерно раздутое эго, от гордости за свои пижонские блокбастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gearbox отказалась от предложения создать новую часть Call of Duty. Потому что им это не интересно. ЛОСОСНИ ТУНЦА, КОТИК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь это его остановит?

Всё равно найдёт негров каких-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. А то что кому то оказались интереснее собственные амбиции и репутация, а не мешок денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После выпуска Дюка это звучит не так круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря отказались, кстати, это была отличная возможность продемонстрировать свои навыки и возможности, которые гарантированно бы увидели миллионы, у этой игры других продаж не бывает. И самому Коду новые разработчики пошли бы на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Вы можете догадываться, о какой игре мы говорим", да.

Меня тут кстати в очередной раз посмешил Кейдж, который сказал, что не любит сиквелы, потому что они убивают инновации. Ну да, мистер Кейдж, все ваши две одинаковые игры такие инновационные. И третья так не похожа на них.

Ну, Fahrenheit был для своего времени достаточно необычным, буду избегать слова уникальным, памятуя о Shenmue, но необычным и в достаточной степени оригинальным. Heavy Rain не был инновационным геймплейно, но зато вырос относительно Fahrenheit по всем параметрам (и лично от себя добавлю, что поиграв в Heavy Rain на PS 3 убедился в том, что Fahrenheit на ПК был убогим, как по управлению, так и в плане подачи игры). Да, я сам не в восторге, что Beyond: Two Souls очень напоминает Fahrenheit и Heavy Rain, да Кейдж порой заговаривается и начинает вести себя, как самовлюбленный человек, однако же, разве относительно сиквелов он не прав? Разве засилье сиквелов не свидетельствует о том, что разработчикам проще идти проторенными дорожками и не утруждать себя придумыванием новых вселенных, отходов от привычных геймплейных механик? Это, конечно, не аксиома, но по-моему разработчики в большинстве своём предпочитают дорабатывать уже готовые концепты, а не придумывать новые, и дело даже не конкретно в инновациях, а просто в создании каких-то новых игр в различных жанрах, новых миров и вселенных. При этом я ни в коем случае не пытаюсь кого-то уверить, что Кейдж разработчик инновационных игр.

Кстати, все почему-то забывают, что в портфолио Quantic Dream и Кейджа помимо Fahrenheit и Heavy Rain был ещё Omikron: The Nomad Soul, который был игрой без сомнения более многогранной с геймплейной точки зрения.

у кого-то просто чрезмерно раздутое эго, от гордости за свои пижонские блокбастеры.

По поводу эго, вероятно, всё верно, но вот блокбастерами его игры бы не назвал ни в коей мере. Блокбастеры (на мой взгляд) это: Uncharted, God of War, Gears of War, Skyrim, Assassin's Creed, Mass Effect и т.п. А Fahrenheit и Heavy RaIn, на мой опять же взгляд, в их число не входят.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейб в гостях у Nerdist. Подкаст.

Жмак, первая часть.

Жмак, вторая часть.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домены, зарегестрированный Warner Brothers:

  • arkhamuniverse.com (Arkham Universe)
  • batmanarkahmuniverse.com (Batman Arkham Universe)
  • batmanarkhamarises.com (Batman Arkham Arises)
  • batmanarkhambegins.com (Batman Arkham Begins)
  • batmanarkhamdarkknight.com (Batman Arkham Dark Knight)
  • batmanarkhamknight.com (Batman Arkham Knight)
  • batmanarkhamlegend.com (Batman Arkham Legend)
  • batmanarkhamlegends.com (Batman Arkham Legends)
  • batmanarkhamnight.com (Batman Arkham Night)
  • batmanarkhamorigins.com (Batman Arkham Origins)
  • batmanarkhamstories.com (Batman Arkham Stories)
  • darkknightarkham.com (Dark Knight Arkham)
  • dcarkhamuniverse.com (DC Arkham Universe)
  • dcarkhamverse.com (DC Arkhamverse)
  • thearkhamuniverse.com (The Arkham Universe)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Домены, зарегестрированный Warner Brothers:

  • arkhamuniverse.com (Arkham Universe)

  • batmanarkahmuniverse.com (Batman Arkham Universe)

  • batmanarkhamarises.com (Batman Arkham Arises)

  • batmanarkhambegins.com (Batman Arkham Begins)

  • batmanarkhamdarkknight.com (Batman Arkham Dark Knight)

  • batmanarkhamknight.com (Batman Arkham Knight)

  • batmanarkhamlegend.com (Batman Arkham Legend)

  • batmanarkhamlegends.com (Batman Arkham Legends)

  • batmanarkhamnight.com (Batman Arkham Night)

  • batmanarkhamorigins.com (Batman Arkham Origins)

  • batmanarkhamstories.com (Batman Arkham Stories)

  • darkknightarkham.com (Dark Knight Arkham)

  • dcarkhamuniverse.com (DC Arkham Universe)

  • dcarkhamverse.com (DC Arkhamverse)

  • thearkhamuniverse.com (The Arkham Universe)

Судя по количеству доменов третья часть уже видимо в очень активной разработке. А приставка DC предполагает ещё и отдельное комиксовое ответвление.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного о Sony. Нечто крупное будет анонсировано на E3 или даже еще раньше, в мае. PS4?

А так же немного о THQ. Вот что имеется на данный момент.

Как известно что на издателя претендуют пять компаний. Ubisoft, EA, Warner Brothers и Double Fine. Пятая пока не известна.

22 января стартует аукцион, где THQ скорее всего "разорвут по кускам".

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анонс PS4 с большой долей вероятности возможен в конце мая- начале лета.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут как с витой сделать. То есть чуточку до Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что там у Мелкомягких. В этот раз что у тех что у тех жопы то горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, очень интересно.

С моей стороны думаю, что Сони надо очень сильно показать, что некст-пс это действительно очень круто и необходимо. Просто уж больно сильную линейку они выкатили в этом году и многие могут усомниться в переходе на новое поколение. В отличие от Майков, который выпускают новые Гирзы не от эпиков. Так что будет жарко.

Я даже думаю, что один из лаунч тайтлов ПС4 будет Ласт Гардиан ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже в нём сомневаюсь. Плюс ещё неизвестно, как будет дальше развиваться проект от Валв.

Чувствую этот цикл хоть начаться должен куда веселее предыдущего. Конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кто бы что не говорил, но она положительно влияет на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нусс, еще немного предположений.

Хм.... что-то сомнительно PS4 ~ 400$, и уж точно не в этой стране.

Хотя и правда интересно сколько скинет Nintendo.

З.Ы. Свою брал за 15к, может стоило обождать?)

Я уже в нём сомневаюсь. Плюс ещё неизвестно, как будет дальше развиваться проект от Валв.

Сейчас поправьте мну если не прав. На сколько я понял из доступной пока инфы, разработка под SteamBox.. будет все равно что разработка под PC(т.е. по экзам уже проигрывает). На сколько я понимаю "биометрии" и прочих приблуд вначале не будет тоже. Т.е. по сути практически тот же PC на базе Линя\Mac\Win но меньшего размера... вот я и думаю где "изюм" то?

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой стране наценка будет процентов 50. Свою брал через год за 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой стране наценка будет процентов 50. Свою брал через год за 11.

Не не не, я про Wii U, интересно просто сколько она к лету сбросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас поправьте мну если не прав. На сколько я понял из доступной пока инфы, разработка под SteamBox.. будет все равно что разработка под PC(т.е. по экзам уже проигрывает). На сколько я понимаю "биометрии" и прочих приблуд вначале не будет тоже. Т.е. по сути практически тот же PC на базе Линя\Mac\Win но меньшего размера... вот я и думаю где "изюм" то?

соль в том что когда мы говорим о ПК игре- мы в 99% случаев имеем ввиду игру которая сделана для работы под системой Windows

Валв продает игры сделанные для Windows, если они уходят с этой системы их библиотека игр становится почти пустой. Кто будет адаптировать старые игры под линукс? никому это не надо. И по какой причине разработчики которые вчера не делали игры под систему Линукс- сегодня начнут это делать? У валв нету студий занимающихся разработкой игр. На сколько я знаю Валв это одна студия и занимаются они чем-то одни, они физически не могут предложить больше одной игры в "пяток" лет. Допустим если бы ЕА затеяли выпускать свою консоль- у них куча студий, тайтлов... им было бы что предложить. А Валв надо каким то сказочным способом соблазнить крупных издателей выпускать игры адаптированные под их Стим Бокс. Но почти все крупные издатели/ производители сущесьвуют на деньги Сони и Майков. И если они захотят утопить Стим Бокс то огромное количество крупных игр не будет выпущено на Стим Бокс. И буквально единственным другом для Валв станет ЕА которые стараются выпускают свои игры на всем на чем только возможно. Но тут тоже конфликт сервисов- магазинов Оригин vs Стим, и вряд-ли кто-то захочет уступать.

Валв в очень тяжелом положении, если они оставят все как есть сейчас... то рискуют остаться без денег потому что Windows 8 своим встроенным магазином оттеснит Стим и заберет часть выручки. Им нужно уходить с винды, но некуда. У них нету активов все состояние они сделали на сервисе продаж чужих игр. "Но арендная плата за помещение в котором они торговали истекла, и они оказываются на улице"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Они уже подтвердили, что в SB можно будет поставить и Windows. А уж собсвтенный магазин в W8 - смех и позор. Мелкомягие уже пытались создать свой цифровой магазин - он был никчемен, глуп и был практически никем не поддержан. И это на системе, которая вроде как всем нравилась. А W8 только критикуют (при этом на скриншотах интерфейса частенько установлен Steam).

Издатели и разработчики так же выбирают его, как проверенную систему.

Про разработку игр для SteamBox. Консольная версия компа хороша тем, что предлагает большую мощность, но при этом имеет довольно определенные спецификации и параметны, плюс ориентированность именно на игры. Ведь большинсво претензий к ПК - разнообразие вариаций и невозможность нормально оптимизировать игры из за этого. Плюс разработка под разное железо.

SB решает эту проблему - игры разрабатываются под него, но при этом легко запускаются и на обчных PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SB решает эту проблему - игры разрабатываются под него, но при этом легко запускаются и на обчных PC.

Только кто из разработчиков будет специально оптимизировать игры под определенные спецификации ПК? Будет как всегда, и поэтому я смысла в такой ПК-консоле не вижу.

Тем более остаются старые добрые проблемы пк это дрова, баги и тд. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс, забываем про пиратство... не главная проблема но все же, одна из.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только кто из разработчиков будет специально оптимизировать игры под определенные спецификации ПК? Будет как всегда, и поэтому я смысла в такой ПК-консоле не вижу.

Тем более остаются старые добрые проблемы пк это дрова, баги и тд. и тп.

Дело в том, что зная спецификации разработать игру в разы проще. Если будет выбор, разрабатывать ПК игру для "всех" или для уже известной системы - большиснтво выберут второй вариант.

Не проблема. Всё это легко интегрируется в Steam как банальные обновления системы (консоли так и делают). Багов будет меньше, так как всё сделано под систему.

Пиратство - опять же Steam. Но вот здесь вылезает вопрос цены. Игры у такой консоли будут стоять дешевле, чем у Сони или Майков. Плюс бешеные распродажи.

Конечно всерьез побороться с ними Valve не сможет, но если человеку нужен геймерский ПК, то не проще ли купить эту коробку и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...