Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

L.A. Noire она (лицевая анимация, а вернее даже мимика),

Как по мне, там слишком реалистично, да. Графика ГТА4 и реальные лица. Смотрится неестественно. Про постоянное переигрывание актеров (Я не говорю про геймплейные моменты, даже главный герой переигрывает постоянно, корчит рожи). Если смотреть как это делалось, то понять их можно. Как правдоподобно сыграть, сидя в кресле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про третью Алису

alice1.jpgalice2.jpgalice3-610x368.jpg

Due to a limited budget, this third entry in Alice’s story may be scaled down to a sidescrolling platformer instead, and it may go online for the first time, too.

“By building a server-based game we can push content and feature updates on a regular basis post-launch, so that the initial size of the game doesn’t limit the eventual scope and richness of the product,” McGee explains. “Under this model we could be pushing new features and domains into the game for years to come.”

+ Нужно будет пройти сингл.плеерную, чтобы открыть мультиплеер. Кикстартер в июле, хочет набрать $1.5 миллион.

Пока это идеи и концепты.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Не соберут они столько денег сколько хотят. Не соберут. Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там новый НФС уже представят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соберут они столько денег сколько хотят. Не соберут.

Возможно это к лучшему, этенал даркнесс был крут, но смогут ли осколки команды сделать его достойного наследника неизвестно. Хотя по видео выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужен спаринг-партнер в Blade Symphony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ibkC7A7gzEllfJ.jpg

Дороти или Алиса? Тут можно проголосовать. Стиль рисунка не имеет ничего общего с заключительным стилем проекта. Сам МакГи склоняется к Озу. Я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как МакГи давно уже не торт, то одинаково неинтересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам МакГи склоняется к Озу. Я за.

Угу, было бы здорово и вселенная ему пойдёт ничуть не хуже страны Чудес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как МакГи давно уже не торт, то одинаково неинтересно

Ну не знаю, было бы интересно хотя бы посмотреть на Оз в его представлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пускай Оз делает, третья игра по Алисе явно перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороти.

Потому что концепты очень даже неплохи (пускай и не финальный дизайн). Судя по всему Оз еще и в стиле стимпанка, а стимпанка много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера Цивилизация убила. Решил развить на науку полностью, прям на всё забил и чисто наука. Так вот картина: 1000 г ДО нашей эры, мужики бегают с дубинами...и ...РАСЩЕПЛЯЮТ АТОМ!!! я хренею, чем? дубинами?

Убило напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Галенкин: "Воровать нехорошо, люди все равно воруют, поэтому вместо Старфорса теперь f2p и DLC, продолжайте дальше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На E3 привезут RPG Lords of the Fallen. Кто не знаком с проектом, я бы советовала немного ознакомиться, наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ОнЛайв неплохая штука все же. Вот например сейчас я вспомнил про ПоП 2008 и жутко поиграть захотелось. И прям тут же, без установок, с ноута без видеокарты мгновенно начинаю новую игру и бесплатно полчаса рублюсь(до охотника дошел как раз).

Сергей Галенкин: "Воровать нехорошо, люди все равно воруют, поэтому вместо Старфорса теперь f2p и DLC, продолжайте дальше"

На телефончиках этот Ф2П достал. Что Риал рейсинг, что Инжастис, везде таймеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиратство всегда было, есть и будет.

DLC и все остальное имеют к пиратству слабое отношение. DRM - бОльшее.

DLC активно используются потому, что, во-первых, это очень удобный и легкий способ получения прибыли, а во-вторых, потому, что многие игры с трудом окупаются в принципе. А не окупаются они потому, что управленцы в современных корпорациях, занимающихся разработкой игр, выбирают неправильный путь развития индустрии (кто-то выбирает, кто-то подстраивается под тенденции), а также потому, что глупо распределяют средства.

Для них большая и успешная игра - это CoD. Поэтому все пытаются ему уподобиться. Модель проста - простенький шутерок, режиссура CoD типа, где все взрывается, падает, и т.д. Зачастую эти спецэффекты реализованы примитивно, безмозгло и бессмысленно. Упор делается на дорогие и примитивные спецэффекты вместо креатива и настоящего качества. Кроме того, кто-то использует эти спецэффекты и продает 25 млн копий, а кто-то использует те же спецэффекты и не продает и 5 млн.

Делается это еще и потому, что нынешнее поколение игроков - это поколение дебилов, выросших на CoD. И это вина разработчиков, так как индустрия только поддерживает эту тенденцию. Именно разработчики прививают вкус и "воспитывают" свою аудиторию. Но многие не решаются выбрать другой путь, так как боятся рисковать или просто не хотят следовать более сложному пути.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CoD конечно плохой парень, но уж точно не первопричина всех бед индустрии. С таким же успехом можно обвинить World of WarCraft, World of Tanks, GTA и кучу других успешных игровых серий. Проблема не в них, а в том, как устроена индустрия - в умах воротил индустрии сидит формула "простой путь = лучший путь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делается это еще и потому, что нынешнее поколение игроков - это поколение дебилов, выросших на CoD. И это вина разработчиков, так как индустрия только поддерживает эту тенденцию. Именно разработчики прививают вкус и "воспитывают" свою аудиторию. Но многие не решаются выбрать другой путь, так как боятся рисковать или просто не хотят следовать более сложному пути.

Все смешалось в последнем абзаце - и люди, и CoDы.

Вот бедовое поколение. Нет чтоб в муды колбаситься, они, видите ли, жвачку с графоном хавают. Ситуация требует сиюминутного вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, успех кодов позволил выявить определенную аудиторию, обладающую специфическими вкусами (плебейскими) и претензиями (реалистичность, которая прослеживается не только в графике современных игр, но и, скажем, в манере актерской игры в современных голливудских фильмах, театральность практически канула в лету, а вместе с реалистичностью - интенсивность, шумиха, отчасти это необходимый аттрибут выживания современного попродукта в обществе переизбытка информации и развлекательной продукции). Всё это требует больших денежных затрат и, соответственно, суперприбылей. Отсюда всяческие DLC, онлайн пассы, борьба с рынком подержанной продукции и прочие ухищрения, призванные раздуть реальную стоимость игрового продукта и иными способами увеличить размеры прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну правильно, для развитого рынка иного пути не существует. Пока он развивался, был смысл конкурировать на уровне качества. В ходу были такие инструменты как оригинальность, комплексность и так далее. Баланс между спросом и предложением достигнут не был, что выступало стимулом развития компаний и их проектов. Затем последовало перенасыщение и уравнивание всего и вся - от разработчиков до потребителей. Сейчас свежий ветер могут принести разве что публично финансируемые проекты под олдскул, но в самом лучшем случае они лишь займут свою нишу, ничего не изменив глобально. Но выбор по-прежнему есть, по существу, жаловаться не на что.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Square Enix планирует уделять меньше внимания технологиям, и больше маркетингу

Square Enix saying in game development will pursue less technology or game engine and more in sales and marketing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...