Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Пусть гирзов кто - нибудь украдет и сделает для пека и хало.

На пека трэша не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
M38Vj9i.jpg
Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понять не могу откуда у всех инфа, что TitanFall только на коробках и PC? Все что есть, пока только утекшая пикча с информера.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять не могу откуда у всех инфа, что TitanFall только на коробках и PC? Все что есть, пока только утекшая пикча с информера.

Отсюда:

m2lbepw.jpg

Подробности:

- Предполагаемые платформы: Xbox One, PC.

- Версию для Xbox 360 делает другая студия.

- Планировался выход на текущем поколении, но разработчики поняли, что у существующих консолей не хватит мощности, чтобы реализовать все их задумки.

- Когда студия начала рассматривать варианты портирования на новое поколение приставок, их заинтересовало предложение от Microsoft.

- В данный момент Respawn сфокусирована на новом железе, однако в будущем это может измениться. Представители студии не говорят, идёт ли речь о текущем проекте или чём-то ещё.

- Облачные сервисы Microsoft будут использоваться для выделенных серверов, а также расчётов физики и искусственного интеллекта.

- Предварительная дата выхода - весна 2014. Уже сегодня игра выглядит превосходно.

- Жанр: шутер от первого лица. Бои будут вестись как в роли пехоты, так и в роли пилота боевых роботов, которые и называются “Титанами”.

- Сражения в Титанах крайне динамичны - они могут уклоняться, ускоряться и так далее.

- Если вы не хотите пилотировать Титана, он может просто следовать за вами, убивая всё на своём пути.

- Персонажи-люди называются Пилотами - игроки могут бегать по стенам, делать несколько прыжков за раз. Пилоты способны противостоять Титанам, запрыгивая на них и стреляя в “мозг”.

- Пилоты должны быть не просто проворны, но и хитры. Авторы игры употребляют термин “бей и беги”.

- У Пилотов весьма внушительный арсенал - пистолеты, штурмовые винтовки, а также “противотитановый” гранатомёт.

- На картах будут присутствовать боты, управляемые компьютером. Их можно будет подчинять своей волей при помощи “цифрового ножа”.

- Среднее время жизни на карте выше, чем в Call of Duty. Игра куда более дружелюбна к новичкам.

- Проект основан на Source Engine. Написание собственного движка отняло бы слишком много времени. Source позволил запускать игру на 60 кадрах в секунду, а также был частично переделан для совместимости с новым поколением.

- В статье описывается процесс формирования команды, неприятная ситуация с Activision, прототипирование идей и так далее. Автор с NeoGAF советует ознакомиться с текстом целиком.

- Общий стиль напоминает о “Районе №9” и “Бегущем по лезвию”.

- Повествование ближе по духу к Left 4 Dead.

- Люди расселены по Земле и ближайшим к ней планетам. Корпорации пытаются захватить ресурсы колоний.

Походу у нас намечается ещё и Destiny против Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И они хотят этим уничтожить плойку? Несколько онлайновых эксклюзивов?! Ну что за глупости... Да, некоторые любят громкие заявления, как тут недавно видал "Omni - это будущее всего гейминга". Только толку-то обычно пшик оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько онлайновых эксклюзивов?!

Не эксклюзивов. На ПК эта игра будет даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не эксклюзивов. На ПК эта игра будет даже лучше.

Ок. В чём тогда соль? То, что на РС будет лучше мне понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём тогда соль?

В том, что ЕА продалась Майкрософт. Походу с потрохами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Облачные сервисы Microsoft искусственного интеллекта.

Толпы индусов (в помещениях похожих на call-центры) будут играть за ботов. :laugh: Отключил интернет - боты стали "тупыми"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы не хотите пилотировать Титана, он может просто следовать за вами, убивая всё на своём пути.

Это один из тех самых эксклюзивов-убийц PS4? Ну-ну. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том, что ЕА продалась Майкрософт. Походу с потрохами.

Она не продалась. Налицо взаимовыгодный симбиоз (хотя он обычно всегда взаимовыгодный). Обе особи любят одно и тоже (бабло) , причём очень сильно. Но, чтобы добиться большего им выгоднее всего объединиться. Не очень удивляет, но и не особо огорчает. Хотя - да, имею подозрения, что игры от них (дочерних, партнёрских и т.д. фирм) могут пострадать от этого в будущем.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам студии, у них маленькая команды и именно по этому они исключили плойку.

Кстати да странность, вроде как некст-ген а по слухам на Source.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны если бы ЕА продались Сони, то про ПК игры можно было забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны если бы ЕА продались Сони, то про ПК игры можно было забыть.

Это не возможно. Поскольку во главу угла ЕА ставят себя и себя. Теоретически же... Это было бы не так страшно, поскольку игры оставались бы играми для геймеров, а не невесть кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не возможно.

Ещё неделю назад ЕА утверждали, что выпускают игры на максимальном количестве платформ. И только что они бортанулу PS4. Невозможное возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё неделю назад ЕА утверждали, что выпускают игры на максимальном количестве платформ. И только что они бортанулу PS4. Невозможное возможно.

А это и есть жажда заработать. Хотя меня удивляет, куда смотрят их аналитики. Неужели не понятно, что они упускают хороший кусок рынка. Хотя, есть ли они у них вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и есть жажда заработать. Хотя меня удивляет, куда смотрят их аналитики. Неужели не понятно, что они упускают хороший кусок рынка. Хотя, есть ли они у них вообще.

Именно. Не думаю, что они на таком контраке заработают больше, чем на выпуске на ещё одной и скорее всего главенствующей платформе цикла. Хотя возможно случай единичный.

Хотя погоди. Респаун же это не студия ЕА. Она по программе партнершип проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Не думаю, что они на таком контраке заработают больше, чем на выпуске на ещё одной и скорее всего главенствующей платформе цикла. Хотя возможно случай единичный.

Хотя погоди. Респаун же это не студия ЕА. Она по программе партнершип проходили.

Может потом переобуются. Не исключено это временный контракт, на год-два. Хотя и за это время можно много потерять.

Издатель заказывает музыку же. И дело даже не в одной игре, а в целом направлении движения всего ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эпики объявили чем будет "напичкан" UE4. Oculus есть, шикарно.

Audiokinetic - Wwise

Autodesk - Autodesk Gameware

Donya Labs - Simplygon

Geomerics- Enlighten

IDV - SpeedTree for Games

Intel - Intel Threading Building Blocks (TBB)

NaturalMotion - morpheme and euphoria

NVIDIA - PhysX and APEX

Oculus VR - Oculus Rift

RAD Game Tools - Bink Video and Telemetry Performance Visualizer

RealD - RealD Developer Kit (RDK)

Umbra Software - Umbra 3

Xoreax - IncrediBuild-XGE

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издатель заказывает музыку же. И дело даже не в одной игре, а в целом направлении движения всего ЕА.

Там у партнершипа было мутно с "разделением полномочий". Те же Крайтек например были главнее ЕА в партнерстве, т.е. фактически ЕА выступала как наемная рабочая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что за "big surprise".

Давненько не было Street Fighter'а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте толковую стратегию по 1 мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там у партнершипа было мутно с "разделением полномочий". Те же Крайтек например были главнее ЕА в партнерстве, т.е. фактически ЕА выступала как наемная рабочая сила.

:laugh: Почаще бы так.


Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это круто) Забавно, что Ducktales я жду больше ,чем многие ААА проекты =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...