Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

не могут лишний раз диск в привод вставить.

У меня бы с этим было много проблем за последние лет 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня даже DVD-привода нет. Точнее есть, но он сломан. И надобности в нём я не вижу. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт, да я бы честно купил кучу игр от убисофт, теже алло2070, далеко плач 3 и блад драгон. но этот убогий уплэй!!!11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот люди жалуются на Uplay, а у меня с ним никогда проблем не было. Мне, вообще, что Uplay, что Steam, что Origin - всё одно. Не пользовался бы ничем из вышеперечисленного, если бы игры их обязательно не требовали.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кому как. Мне лично формат нравится. Потому что по сериалам\комиксам и т.д. Соответствует.

Для сериала слишком мало эпизодов, вот было бы хотя бы 10, а не 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не пойму, почему на юплей жалуются. Пару раз им пользовался - она красивый (красивее стима), удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра от людей, ушедших из Team Ico (видимо у LG всё действительно плохо) - Vane.

Напоминает Journey - упор на эксплоринг и атмосферу. Да и визуально тоже.

Скриншоты:

780893658865815588.jpg

780893659037666596.jpg

780893659195513892.jpg

780893659595353380.jpg

780893659767562788.jpg

Гифки:

780893658481764132.gif

780893660457018916.gif

780893661084962596.gif

780893660171644196.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие фанаты Battlefield до сих пор ждут Bad Company 3 и считают, что EA должна делать ее, а не Battlefield Hardline. Глава студии DICE Карл-Магнус Трудссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал, что слышит этих людей, но не до конца понимает, за что именно они любят серию.

“Мы видим много людей, которые спрашивают, зачем вы делаете Hardline? Сделайте лучше Bad Company 3”, говорит он. По мнению Карла-Магнуса, это очень рискованно делать продолжение всеми любимой серии, когда никто точно не может сказать, за что ее любит.

“Кому-то кажется, что там лучший в серии мультиплеер. Кому-то понравилась одиночная кампания, персонажи и юмор”. По его словам, студия может сделать сингл в похожем направлении, но люди, которые любят онлайн, не могут сойтись в едином мнении, за что они его любят. Но некоторые представления у разработчиков, конечно, есть. Правда, они ими пока не делятся.

“Можем ли мы сделать такую игру? Конечно, и у нас даже есть пара идей, как”, говорит Трудссон.

DICE не отказывается от продолжения Bad Company. “Такие под-бренды по сути никогда не закрывают и в любой момент могут пересмотреть”, сказал Карл. “Если люди захотят этого, и если это захочет сделать моя команда - почему нет?”.

Первая Bad Company была консольным эксклюзивом в 2008 году. Игрокам понравился сюжет с юмором, а мультиплеер называли лучшим на консолях.

В 2010 DICE сделала Bad Company 2 - на этот раз и для PC - и проект был не менее успешен. С тех пор студия не возвращалась к под-бренду и делала номерные части.

Сейчас команда занята Star Wars Battlefront и перезапуском Mirror’s Edge. Battlefield Hardline делают Visceral Games, авторы Dead Space.

-MGnews

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует ли какая нибудь игра в стиле детектива,где нужно выбирать между добро,закон,беззаконие,зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играет в clash of clans?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так Лорд Инквизитор это жеж фильм О-о

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так Лорд Инквизитор это жеж фильм О-о

В раздел во вахе бы кинул но не нашел оного.

Фан-фильм по Вахе на CryEngine... не ну ок, можно и в кино, но с таким же успехом можно все фан-короткометражки к кино относить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фан-фильм по Вахе на CryEngine

И на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ.

Согласен. Написано было к тому что все же ближе к игровому разделу, нежели к киношному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ.

Ты видел больше, чем этот тизер, или только по нему судишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видел больше, чем этот тизер, или только по нему судишь?)

На их сайте материала достаточно вполне. Да и недумаю что проект сроком в 4 (уже) года будет фейлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Кикстартер вышел проект «AREAL» от студии West Games, созданной выходцами из GSC и 4A Games.

Цель: $50.000

Собрано на данный момент: $23,140

Прогресс:

11bd2c5dd51a291d42db308731a02703_large.png?1403562379

6adcd5a96fe4ef04d50f0df144869efd_large.png?1403606561

9dd631c8e1597ee1db792653579ed57f_large.png?1403606572

114e5e0755b7eed632b3f600b321f383_large.png?1403562412

1b91daa837b2a676e4592fcf70dc0a71_large.png?1403603833

Еще одна попытка оживить Сталкера или срубить $$$ на бренде?

Вкратце об игре:

Произошла очередная глобальная экологическая катастрофа из-за падения метеорита, доставившего внеземной минерал - Тиберий Метаморфит, который и стал причиной распространившегося заражения. Сеттинг будет приправлен пост-апокалипсисом, мутировавшими животными, аномалиями, транспортом и артефактами. Сам мир игры будет поделен на 3 зоны: Желтая, Красная и Зеленая зоны.

Разработчики обещают нелинейный сюжет, отсутствие какой-либо системы морали для нас.

Проект хотят выпустить как на ПК, Mac, Linux, так и на некст-ген консоли, плюс Wii U.

Полностью об игре:

105c25515ddd87f726d43d084b2768c9_large.png?1403603405

78e0c7d8aaaaeca06b076bda79f42b93_large.jpg?1403492289

Areal is a new video game that's being developed by the people behind S.T.A.L.K.E.R. It features a massive and intricately detailed open world environment that is extremely varied and colorful, even though it's set in a post-apocalyptic setting. Areal depicts a future where civilization has fallen apart due to an unearthly material called Metamorphite, which eventually spreads, corrupts and infects the whole world. The source of Metamorphite comes from a meteor that impacted the earth long ago, and it is the site of constant conflict and bloodshed.

5a889e2fe3a94287e07feb3e18b9b7a0_large.jpg?1403492417

Areal's story is not linear – players can choose how their characters act and speak – everything from how you talk to who you kill changes the storyline of Areal. There is no morality system in Areal, so you are free to make choices that you think are best in any given situation, without being blinded and limited by a standard good/evil system. Ultimately, Areal is the culmination of everything that we want to see from a post apocalyptic game, and it's something that we can realize with full creative freedom because of the unique platform that is Kickstarter. All we need is your support!

365bbf2f16297a9aaf152f6c8e78e659_large.png?1403603439

c4c0bf3afdc105e3a7e5780d14618e61_large.jpg?1403492310

Areal is a shooter that immediately stands out from its counterparts. Battles within the game are heavily influenced by many factors, which include your character's traits, your choice of supplies and weaponry, your current surroundings, whether or not anomalies are present, the possible presence of mutants, and the usage of various metamorphites that serve to enhance and upgrade your abilities. Areal will release on PS4, Xbox One, Wii U, Windows, Mac and Linux.

13264a6f32648c29cee8c1d993086481_large.png?1403185106

0dd22fc406a3fc12ce71ada786b4556a_large.png?1403008631

You can modify your weapons to suit whatever play-style you are comfortable with. Every type of weapon has its own specific attributes as well as their own respective ranges of lethality. With the help of modifications, you can customize your weapons in any way you see fit, and that can mean either modding a gun to be overall well rounded, or customizing it for a very specific purpose. Even if a gun is the exact same model that you used before, each individual weapon still differs slightly from one another. That means that a random assault rifle that you found somewhere can turn out to be one of the best guns in your arsenal.

0e6a8dd19f7dcda2f84d06e51b91195f_large.png?1403186583

78daa525d86c38aa7fe3696ce9bf0e38_large.jpg?1403008665

Areal's story-line is split into a variety of non-linear and branching missions. Every mission is made in such a way that the outcome varies for each individual player. In other words, your play style and choices drastically change and alter Areal's story-line and landscape. No matter how you choose to play Areal; you are guaranteed an absolutely engrossing and immeasurably grand experience. Areal also features a variety of unique side missions and activities that complement the game's primary missions. You don't have to complete them, but we highly recommend that you do, because they hold the answers to many secrets within Areal.

a65cb04b50a0cca530576ad22eaa1678_large.png?1403185154

6851cdb5837dfa59b7a6955a42c6c90a_large.jpg?1403025971

You can find and make use of a wide variety of vehicles within Areal. That includes everything from ATV's, military trucks, tanks and even helicopters. Most vehicles require fuel, can be damaged, and can be repaired.

17401fd7bd2e37ebe42f078b134e311a_large.png?1403185180

0ab587e8d8c9f895f37c646cf3ba2f73_large.jpg?1403186617

The usage of metamorphites can greatly effect the outcome of battles. Meta have various capabilities that vary from simply altering certain characteristics, to granting you abilities that enhance your strength in battle.

a4d30164334baf0140bb5156aacb4963_large.png?1403185201

4e36a15c5b98084c6fb813c0ce02c474_large.jpg?1403186363

X-life is a unique system that simulates life and adjusts to every action that the player makes. You can regularly observe and interact with the environment that surrounds you. Accidental encounters with mutants and other foes brings new and completely dynamic combat situations that always differ from one another.

This system dictates how enemies move and how they react within various environmental circumstances. With the help of X-life, enemies will move throughout various terrain obstacles with ease and extreme realism. They will dynamically adjust their play-style, combat characteristics and armor to suit the conditions that they are in.

783b88d3f17ef1c582ae16d80e9b551e_large.png?1403185226

49c1f60ae6fdfb53c0ab84e9a58bb44b_large.png?1403186299

The general behavior that is exhibited by mutants is also controlled by the X-life system. There are various types of mutants, and they all have unique traits and personalities. An example of this is that some mutants prefer to hunt in a pack, while others prefer to go it alone. In battle, mutants make use of various tactics that vary depending on the environmental circumstances that they find themselves in. For example, a lone wolf will try to ambush you, while a pack of wolfs will aggressively attack you from all sides.

7e8896cfd92bb18f50f7e789a0ff5e4c_large.png?1403185249

23bee2326d92aafaebd18ca16dd189d7_large.jpg?1403010696

Areal features an innovative approach towards A.I. and virtual characters. The most important principle that governs the A.I. within Areal is that an enemy's rank is dependent on its characteristics and behavior. The result of this is that enemies that are harder to kill do not have substantially higher health, but instead are smarter and more cunning. Enemies make use of their surroundings, use teamwork and adapt to your play-style so as to present more enjoyable and unpredictable game-play.

87abbe84bf61841d327f07dde4770043_large.png?1403185274

16d12df4c171b971c337cb36f2751fe1_large.jpg?1403492197

Our game does not have ANY artificial boundaries that would otherwise limit where you could go. Areal is divided into 3 primary zones – green, yellow and red – the green zone has anomalies, but they are rare and move only when they appear or “erupt”. Various electronic equipment and modes of transport are usable within this zone. The yellow zone has a large amount of anomalies that move very frequently and at random. No electrical equipment works in the yellow zone, and means of conventional transport are virtually nonexistent. Every person who enters the red zone becomes irreparably irradiated and transforms into something that has characteristics that are akin to a zombie. Even from the very beginning of the game, you can venture into the depths of Areal, though you might be slightly unprepared if you go too far into the yellow zone...

Паки для поддержавших проект:

ef1402dff4c13779a11ed89436ae0b3e_large.png?1403603894

c486f0dabfe71d01a8753eebfd42922a_large.png?1403203880

c0578ce593455dd79825d70f69850da8_large.png?1403203905

939ed3fed2c52915cea054807e0248a8_large.png?1403203924

794757d349017f7b98349fcaa976b254_large.png?1403203947

c016cc040fa1239d44c60132280fea45_large.png?1403203973

31c63d6169a4b54e25dde57bd57bcf02_large.png?1403203992

b88f905827ea7e8756cc79d29e4e253a_large.png?1403204007

21c9c82ec776e577414af29269ea2039_large.png?1403204022

837cc6912635679f3dfc64ee448304a7_large.png?1403204038

d4f9f252875393bfe0d1438922ed71bc_large.png?1403204056

42a9b91826e8cf7fefba560bbba3f212_large.png?1403204097

9717ba9877e4a40523e55c038b97dcca_large.png?1403204117

dcd71ba3d3ec0ff1e1e24cb0e3679003_large.png?1403204138

617da94d1ccc682a84ed620e8ce5c504_large.png?1403604023

b2a60c84a8fc216e101a8fa768f8be6a_large.png?1403604079

da12f53f0f1939b5da18ad9ea11c1917_large.png?1403604114

464840ac4aeb24ad1d83612e13a7d037_large.png?1403604151

166c1e6ee6d79f5ccd6532aae9dca202_large.png?1403604161

Страница на КС.

Сайт разработчиков.

Facebook

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Кикстартер вышел проект «AREAL» от студии West Games, созданной выходцами из GSC и 4A Games.

Как-то так

На странице проекта в сервисе Kickstarter сказано, что разработкой занимаются люди, которые сделали S.T.A.L.K.E.R., более того — старшие ключевые сотрудники почившей GSC Game World. По этому поводу на форумах Survarium Джо Маллин из Vostok Games разразился негодованием:

«Мы связались с адвокатами GSC насчет этого обманного утверждения, будто над игрой трудятся разработчики Stalker и Metro Last Light. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы донести до людей, что эти утверждения ложны».

Журналисты с портала VG247 провели собственное исследование страницы AREAL на Kicktarter. Среди материалов игры опубликован и этот арт солдата:

stalker.jpg

Тот же самый солдат изображен на арте официальной Wiki S.T.A.L.K.E.R. в портфолио одного из бывших сотрудников GSC:

stalker1.jpg

Кроме этого, на странице проекта в сервисе Kickstarter использованы и другие материалы, относящиеся к оригинальному «Сталкеру». Vostok Games также направили официальное обращение, опубликованное на портале VG247. С журналистами связался Олег Яворский, PR-менеджер компании:

«Вы ведь понимаете, что за годы разработки серии S.T.A.L.K.E.R., а затем и Metro, в работу были в буквальном смысле вовлечены сотни людей, которые занимались отдельными небольшими элементами, начиная с бета-тестеров и заканчивая моделлерами, которые получали специфические разовые задания.

Многие люди приходили в студию только затем, чтобы через пару месяцев уйти и добавить в свое портфолио строку „разработка S.T.A.L.K.E.R.“. Очень часто они потом называли себя „ключевыми сотрудниками“ студии — ведь проверить это все равно вы бы не смогли, не так ли?

И мое беспокойство заключается в том, что West Games использует материалы S.T.A.L.K.E.R. и представляет их как свои собственные, что не только противозаконно, но и попросту неправильно. Подозреваю, что это сделано затем, чтобы обеспечить новый проект рекламой (что, к сожалению, работает), но представители Kickstarter должны обязательно обратить на это внимание».

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хехе, да, успел уже почитать :D

Жаль, что 4A Games ничего не сказали. GSC, в свое время, вроде тоже говорили, что уход сотрудников в 4A Games - это ля-ля, тополя. А в рез-те мы увидели Metro.

Собственно, обе конторы доверия не вызывают.

VG тем, что из Сурвариума с большой долей вероятности сделают Донатный PvP-шутер (PvP-частью они как раз плотно занялись).

А WG своим, мягко сказать, многообещающим по их мнению проектом и обещаниями игрокам.

Но тот факт, что WG в открытую демонстрируют элементы из S.T.A.L.K.E.R.'а, заставляет меня задуматься, что:

а) либо они действительно уверены в своих силах и в своей правоте, касательно наработок и АП.

б) либо они серьезно надеются на успех, при этом слепо игнорируя нарушение АП.

Двоякое впечатление.

А Яворский всегда забавлял. Он точно не даром свой хлеб ест за пиар продуктов.

От создателя WG на КС:

Hi guys, I'm re-posting the update here in the comments section.

" We have contacted Vostok Games about their supposed claim that we are fraudulent. They say that they have no relation to that claim and have since deleted the forum topic (https://forum.survarium.com/en/viewtopic.php…) wherein a moderator accused us of being fake. The Kickstarter comments section has been completely hijacked by a couple of people, and even if we comment there, our posts will be ignored and buried. Misery LTD in particular is developing another post apocalyptic video game and is stirring controversy to attract people to his Kickstarter project. I hope that you, our supporters, can see through this deliberate negativity and help us make an awesome game with Areal. Update 2 is coming later today, and will clarify things even further.

--Eugene Kim"

upd:

We are going to make a video with our team and post it in the updates section tomorrow or late night today/early morning tomorrow if you are in the U.S. Also check out the updates we've already posted. Thanks!

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...