Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну замечать девочку с луком вместо мужика с пулеметом для тебя это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй. Откуда у тебя такое мнение? Мне, между прочив, Bulletstorm очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...я как бы не совсем про игры, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики с пулеметами тоже могут быть запоминающимися. Просто как мужики с пулеметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще моба

 

Омг, уже помешались на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://store.steampowered.com/app/292120/ FFXIII доступна для предзаказа в стим, такие делаXDDD

 

1g оперативной памяти и 30g на жёстком диске, ох уж эти ролики(((

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://store.steampowered.com/app/292120/ FFXIII доступна для предзаказа в стим, такие делаXDDD

 

1g оперативной памяти и 30g на жёстком диске, ох уж эти ролики(((

Одно радует, за уже давно вышедшую не стали цену задирать.

Я как-то хотел попробовать Файнал Фентази (какую-то из портированных), но комп отказывался тогда устанавливать её. Мб сейчас это шанс.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще моба

У меня прямо из моника пафос потёк ёпт... про геймеры такие суровые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амер, да, это они) Причем песню специально написали вместе с Riot и отдельно я ее пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно радует, за уже давно вышедшую не стали цену задирать.

Я как-то хотел попробовать Файнал Фентази (какую-то из портированных), но комп отказывался тогда устанавливать её. Мб сейчас это шанс.

Когда будешь играть, не забывай читать все записи из тамошнего кодекса, а то там легко из-за этого потерять причинно-следственную связь и все эти взаимоотношения будут мимо кассы. Это кстати характерно только для тринашки, в других финалках все в порядке с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда будешь играть, не забывай читать все записи из тамошнего кодекса, а то там легко из-за этого потерять причинно-следственную связь и все эти взаимоотношения будут мимо кассы. Это кстати характерно только для тринашки, в других финалках все в порядке с этим.

Не было там ничего не понятного, все ясно, но вот перебор слов л'си, фал'си это да. л'си - это человек, которого похитили и заразил фал'си что бы тот что нибудь сделал для него (т.е без согласия этого человека) Если этот человек выполнит свою задачу он становится кристаллом и засыпает до следующего призыва фал'си, если нет - продолжает жить в облике монстра. Фал'си это местное божество, на котором строится прогресс всего мира, т.е он приходит в определенный город, берут рандомное кол-во людей, ставят метку и забирают. Так полегло много народа и некоторым людям это надоело, и они решили его грохнуть, в общем такая завязка. А КОКОН - это город внутри этого божества. Приготовься к засилию этих трех слов в каждой катсцене и каждом разговоре.

Изменено пользователем RedRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было там ничего не понятного, все ясно, но вот перебор слов л'си, фал'си это да. л'си - это человек, которого похитили и заразил фал'си что бы тот что нибудь сделал для него (т.е без согласия этого человека) Если этот человек выполнит свою задачу он становится кристаллом и засыпает до следующего призыва фал'си, если нет - продолжает жить в облике монстра. Фал'си это местное божество, на котором строится прогресс всего мира, т.е он приходит в определенный город, берут рандомное кол-во людей, ставят метку и забирают. Так полегло много народа и некоторым людям это надоело, и они решили его грохнуть, в общем такая завязка. А КОКОН - это город внутри этого божества. Приготовься к засилию этих трех слов в каждой катсцене и каждом разговоре.

Как минимум про них и нужно прочесть сразу, как только возможность залезть в кодекс появится. А вообще, давай переместимся в соответствующую тему, если интересно. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я подсел на Fire Fall. http://store.steampo...com/app/227700/

MMORPG по внешности напоминает звездный десант,  по механике боя и делению классов - на мацифект.

Нужно целиться и уворачиваться. Можно прятаться за препятствиями (без прилипания) - вообще особенности рельефа используются при игре достаточно активно, особенно при игре в одну каску...

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео и скрины. Возник вопрос - что там напоминает звёздный десант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео и скрины. Возник вопрос - что там напоминает звёздный десант?

Дизайн персов, + в игре распространены враги в виде жуков внешне похожих на десантовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт Polygon сообщает, что в последнем интервью с Blizzard, компания подтвердила отмену разработки таинственной MMO нового поколения долгое время ходившей под названием Titan.

Игра находилась в разработке последние семь лет и в прошлом году разработчики заявляли, что решили сделать полный пересмотр концепции. Видимо, этот пересмотр закончился не очень удачно.

Со-основатель Blizzard Майк Морхайм дале следующий комментарий по этому поводу: "Я не отказываюсь делать MMO, однако я могу сказать, что это не то, на что мы хотим тратить время сейчас."

"Мы создали World of Warcraft и мы чувствовали, что знаем, как делать MMO. Так, мы решили заняться амбициозным проектом, который вы себе только способны представить. В итоге не срослось. Мы не нашли в игре веселья. Мы не нашли страсти. Мы говорили о том, что проведем пересмотр идеи, после пересмотра мы задались вопросом о том, та ли это игра, которую мы хотим делать. Ответ был отрицательный."

Старший вице-президент по сюжету и разработке франчайза Blizzard Крис Тетцен назвал такое решение "мучительным". Морхайм соглашается с ним: "Такие решения всегда очень, очень тяжело принимать. Было тяжело отменять Warcraft Adventures, было тяжело отменять StarCraft Ghost. Однако результатом всегда была более качественная работа."

 

via shazoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закат эпохи крупных ММО с ежемесячной оплатой.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закат эпохи крупных ММО с ежемесячной оплатой.

Состоялся уже давным давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт Polygon сообщает, что в последнем интервью с Blizzard, компания подтвердила отмену разработки таинственной MMO нового поколения долгое время ходившей под названием Titan.

Игра находилась в разработке последние семь лет и в прошлом году разработчики заявляли, что решили сделать полный пересмотр концепции. Видимо, этот пересмотр закончился не очень удачно.

Со-основатель Blizzard Майк Морхайм дале следующий комментарий по этому поводу: "Я не отказываюсь делать MMO, однако я могу сказать, что это не то, на что мы хотим тратить время сейчас."

"Мы создали World of Warcraft и мы чувствовали, что знаем, как делать MMO. Так, мы решили заняться амбициозным проектом, который вы себе только способны представить. В итоге не срослось. Мы не нашли в игре веселья. Мы не нашли страсти. Мы говорили о том, что проведем пересмотр идеи, после пересмотра мы задались вопросом о том, та ли это игра, которую мы хотим делать. Ответ был отрицательный."

Старший вице-президент по сюжету и разработке франчайза Blizzard Крис Тетцен назвал такое решение "мучительным". Морхайм соглашается с ним: "Такие решения всегда очень, очень тяжело принимать. Было тяжело отменять Warcraft Adventures, было тяжело отменять StarCraft Ghost. Однако результатом всегда была более качественная работа."

 

via shazoo

Пусть честно скажут, что влом напрягаться раз можно еще подоить золотого Таурена. Логично, вообще-то. Нахрена нужно переманивать пользователей из своей-же игры, которая давно уже выстрелила и штампует миллионы со скоростью света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наконец то пофиксили подруливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нахрена нужно переманивать пользователей из своей-же игры, которая давно уже выстрелила и штампует миллионы со скоростью света.

 

С одной стороны - да, с другой - вов уже явно начинает всем надоедать, игре десять лет, она уже давно устарела графически и устаревает концептуально. Они могли бы подготовить платформу для новой ММО, а потом втихую сделать Варкрафт 4, осчастливив кучу фанатов. Но Близзард вообще странные. И трусливые.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...