Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

и не смей его трогать

Ты будешь не любить меня ещё больше за это? Заманчиво..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто пример привел с гиперболой, чтобы было понятнее, но ты все равно не можешь догнать о чем разговор, а сама по себе высокая чувствительность (в пределах движений одной лишь кисти, например) имеет свою жизнеспособность, в основном там где точечное наведение имеет пропорционально меньшее значение в механике по отношению к остальному (я на относительно высокой сенсе играл в BF3 или некоторые COD и рпг, ртс и прочие вещи, где тебе "соревновательный" аим мало нужен и поважнее скорость). "Чирки" для суперточного перформанса - это немножечко зло, кстати, мышку желательнее поднимать реже, а делать движение почти непрерывным, если пространство позволяет.

Ох уж эти гиперболические примеры. Кароч, подводя итог могу сказать что то, что ты называешь высокой сенсой - в коэсе не юзает никто, а то, что ты называешь низкой сенсой - по меркам того же коэса совсем не низкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж эти гиперболические примеры. Кароч, подводя итог могу сказать что то, что ты называешь высокой сенсой - в коэсе не юзает никто, а то, что ты называешь низкой сенсой - по меркам того же коэса совсем не низкая. 

Смотри за нитью дискуссии не по диагонали. Речь изначально была не сугубо локально о коэсе и что конкретно в нем считается высокой сенсой, а что низкой, это уже ты ее вытащил в непонятное русло.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри за нитью дискуссии не по диагонали. Речь изначально была не сугубо локально о коэсе и что конкретно в нем считается высокой сенсой, а что низкой, это уже ты ее вытащил в непонятное русло.

Конкретно с тобой я обсуждал коэс и именно фразу о коэсе я заквотил и откоментил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно с тобой я обсуждал коэс и именно фразу о коэсе я заквотил и откоментил. 

А я конкретно с тобой каэс не обсуждал, я сказал что на серьезном уровне игры в требовательные к аиму шутеры используется сенса, которая в общих рамках подпадает под разряд "низкой", использовал каэс в качестве примера, ты взял этот пример, выдрал из сообщения и сказал "азазаза, а в рамках каесика у разных игроков разная сенса, у кого-то повыше, у кого-то пониже", гениально, а то я и не знал, меня сокрушила эта новость, и ответил тебе что этот разброс все-равно подпадает в рамки в общем плане низкой чувствительности, и сказано было об этом, а ты продолбился в глаза, грубо выдрал контекст и начал гнуть мне непонятно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агриться начал - собеседника потерял k07041.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и не нужна была беседа с человеком, который залез в дискуссию и выдрал из нее левое русло с серьезным видом, не понимая что сделал, и когда говоришь ему это, то он игнорирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Студия Compulsion Games, которая в прошлом выпустила необычное приключение Contrast, анонсировала свой новый проект - приключение We Happy Few. Новая игра позволит ощутить все прелести жизни в ретро-футуристическом городе Англии 1960-х годов, жители которого находятся под наркотиком блаженного счастья. Нужно оставаться незамеченным для толпы и особо не выделяться своими действиями - иначе последствия могут оказаться весьма не такими веселыми. Быть несчастным здесь - настоящее преступление. Заскучал? Получи заточкой в ухо.

 

Выход игры состоится на PC и консолях. Больше информации расскажут на выставке PAX East, которая пройдет на следующей неделе.


Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема, и здесь это было на прошлой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема, и здесь это было на прошлой странице.

Где ссылка О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.ru/forum/topic/18641/?p=2662250
http://www.bioware.ru/forum/topic/30320/

Или вам нужно в шапку вешать что ли "ребят, тут уже было, посмотрите последние 1-2 страницы хотя бы или подраздел жанровый"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот и лол.

Этим утром в Сети появилась информация о том, что релиз второго эпизода Life is Strange отложен на неопределенный срок. Якобы источником послужил DualShockers, который ссылался на Square Enix.
 
Менее часа назад официальная twitter-страничка Life is Strange опровергла эту информацию. Разработка движется по плану, релиз второго эпизода состоится, как и было запланировано изначально: до конца марта.
add5120376ce.png
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же, по Life is strange есть отдельная тема, где эту новость уже запостили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм. О платформе я вообще ни слова не сказал. Я говорю о контроллерах и том, что достижение определённого уровня мастерства происходит в том числе и в осваивании определённых особенностей твоего конкретного контроллера, которые ты не сможешь перенести на другой по очевидным причинам.

И опять же если ты не чувствуешь разницы между аналоговым стиком плюс автоприцел и точным управлением с м+кв,если у тебя "скилл" не меняется, то вывод напрашивается очевидный.

Очень хорошим примером, мне кажется, будут файтинги.

В них чертовски крутая кривая обучения и поэтому все тонкости "скилла" на них видно довольно хорошо.

Геймпад традиционно считается хреновым способом управления для файтингов. Однин палец на четыре кнопки, остальные кнопки вообще чёрт знает как расположены, крестовина для эирдешеров это вообще смерть.

Однако это не мешает людям, которые привыкли играть на геймпаде, быть клёвыми игроками и выигрывать серьёзные турниры.

Однако если ты им в руки дашь аркадный стик или, прости хоспади, клавиатуру, то они не смогут сделать ровным счётом ничего. И наоборот.

Если конечно, не против конкретных нубов играют.

И ещё

 

Это было о  ФПС?

 

и не смей его трогать

 

Он конечно же будет меняться. Когда я не играл на клаве-мыши пару месяцев, то я почувствовал как не удобно играть не мышке-клаве когда заново стал поигрывать в батлу, но потом после некоторое время это ощущение пропало.

FPS? Типа такая тонкая шутка? ) Я говорил о чувствительности стика без насадок. Хотя я уже пересел на сетевые шутеры только на PS4, ибо для меня это лучшее место для игры. Игра грузится быстрее, нету никаких киков за то что якобы у тебя k\d большое или ты читер, кхм читеров на PS4 и вовсе нету. И тогда я точно привыкну только к геймпаду.  

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он конечно же будет меняться. Когда я не играл на клаве-мыши пару месяцев, то я почувствовал как не удобно играть не мышке-клаве когда заново стал поигрывать в батлу, но потом после некоторое время это ощущение пропало.

FPS? Типа такая тонкая шутка? ) Я говорил о чувствительности стика без насадок. Хотя я уже пересел на сетевые шутеры только на PS4, ибо для меня это лучшее место для игры. Игра грузится быстрее, нету никаких киков за то что якобы у тебя k\d большое или ты читер, кхм читеров на PS4 и вовсе нету. И тогда я точно привыкну только к геймпаду.

Ну тогда ты мальчик-вундеркинд, если у тебя и на геймпаде и м+кб одинаково высокий скилл, опять же учитывая что между устройствами он транслируется плохо. И всё что тебе нужно это несколько мгновений чтоб "переключиться". Но логика подсказывает, что более очевидный вариант, скорее всего и есть правда.

FPS? Типа такая тонкая шутка? ) Я говорил о чувствительности стика без насадок.

Да нет, я серьёзно. Я не в курсах в чём там на геймпадах чувствительность измеряется. Ну и пост прочитал плохо, виноват.

Заметил, что ты с завидным упорством стараешься перевести разговор в консолесрач. Не дождёшься, лучше прекращай.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ты мальчик-вундеркинд, если у тебя и на геймпаде и м+кб одинаково высокий скилл, опять же учитывая что между устройствами он транслируется плохо. И всё что тебе нужно это несколько мгновений чтоб "переключиться". Но логика подсказывает, что более очевидный вариант, скорее всего и есть правда.

Да нет, я серьёзно. Я не в курсах в чём там на геймпадах чувствительность измеряется. Ну и пост прочитал плохо, виноват.

Заметил, что ты с завидным упорством стараешься перевести разговор в консолесрач. Не дождёшься, лучше прекращай.

 

Я собираюсь устраивать консоле-срач? Не было такого в мыслях даже, не виноват если у кого нибудь бомбанёт. Я просто высказал своё мнение, не нравится - не читайте, уж если я задел ваши чувства мыши =) 

Не нравится моё мнение - не читайте и не отвечайте просто и всё. Это бессмысленный спор в котором никто никого не убедит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про файтинги пример все же немного не туда - привыкание к стикам/хитбоксам после пада и наоборот для достижения такого же уровня просто несравнимо с переходом с клавомыши на пад. Ну вот просто вообще никак. Я к тому что игроки играющие на разных устройствах и при этом не уступающие друг другу в бою встречаются постоянно, а вот посади боярина и холопа сражаться между собой в шутере мы все прекрасно понимаем в чью пользу будет результат.

В плане того что скилл одинаковый... Мне кажется тут не учитывается простая деталь - хороший скилл среди пекарей, и хороший скилл среди консольщиков, т.е. не забываем что помимо устройства меняется еще и среда обитания.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про файтинги пример все же немного не туда - привыкание к стикам/хитбоксам после пада и наоборот для достижения такого же уровня просто несравнимо с переходом с клавомыши на пад. Ну вот просто вообще никак.

Почему нет? Конечно, это не так заметно в шутерах, но геймпад и мышка мне кажется достаточно разные, что бы параллели можно было провести.

Я к тому что игроки играющие на разных устройствах и при этом не уступающие друг другу в бою встречаются постоянно, а вот посади боярина и холопа сражаться между собой в шутере мы все прекрасно понимаем в чью пользу будет результат.

В плане того что скилл одинаковый... Мне кажется тут не учитывается простая деталь - хороший скилл среди пекарей, и хороший скилл среди консольщиков, т.е. не забываем что помимо устройства меняется еще и среда обитания.

Так я об этом и говорю ж. А мне говорят, что нет скил на геймпаде = скил на мыши, что может быть правдой только если скил маленький.

Я собираюсь устраивать консоле-срач? Не было такого в мыслях даже, не виноват если у кого нибудь бомбанёт. Я просто высказал своё мнение, не нравится - не читайте, уж если я задел ваши чувства мыши =) 

Не нравится моё мнение - не читайте и не отвечайте просто и всё. Это бессмысленный спор в котором никто никого не убедит.

Ай-яй. Пассивно-агрессивный лукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Конечно, это не так заметно в шутерах, но геймпад и мышка мне кажется достаточно разные, что бы параллели можно было провести.

Так я об этом и говорю ж. А мне говорят, что нет скил на геймпаде = скил на мыши, что может быть правдой только если скил маленький.

Ай-яй. Пассивно-агрессивный лукава.

 

Омг. Скилл на геймпаде после того как возьмешь его в руки просто нулевой(впервые в жизни). Я имел в виду, что если играть на обеих видах управления, то можно научиться играть одинаково на обеих контроллерах и всё. А так да, это разные стили управления. И контингент на консолях немного иной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не спорит, что на геймпаде в шутерах можно развить неплохой скилл. Но мышка дает неоспоримые преимущества и вы никогда не увидите что-бы кто-то играл на ПК турнире на геймпаде, потому что он будет абсолютно неконкурентноспособен. И это не ограничивается профессиональной сценой - казуалов, играющих на мышке и на геймпаде тоже никогда не перемешивают, потому что иначе было бы нечестно по отношению к игрокам, играющим на геймпаде (которые бы находились в заранее проигрышной ситуации). И если вам кажется, что вам на пк удается успешно играть на геймпаде - это заслуга матчмейкинга (который кидает вас в пул к игрокам похуже), а не вашего скилла.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты можешь быть хорошим водителем, но плохим гонщиком. Вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты можешь быть хорошим водителем, но плохим гонщиком. Вся разница.

не в тему. 

тут идет сравнение двух водителей (казуальная сцена) и двух гонщиков (профессиональная сцена) которые используют различные системы управления.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в тему тут. 

В тему, в тему. Для большинства игр определенный вид управления приоритетен и "нагибает". 

Другие "управления" тоже возможны, но это всё равно что выпустить тюнингованые в гараже Жигули против профессиональных гоночных машин. И ты можешь водить эти самые Жигули идеально для жигулей, но ты будешь просирать просто на разнице в классе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тему, в тему. Для большинства игр определенный вид управления приоритетен и "нагибает". 

Другие "управления" тоже возможны, но это всё равно что выпустить тюнингованые в гараже Жигули против профессиональных гоночных машин. И ты можешь водить эти самые Жигули идеально для жигулей, но ты будешь просирать просто на разнице в классе. 

Ну с тем, что геймпад по сравнению с мышкой это тоже самое что и  жигули по сравнению с гоночной машиной  я согласен. 

 

 В тему, в тему. Для большинства игр определенный вид управления приоритетен и "нагибает".  

Для большинства - возможно, не для тех игр, о которых мы сейчас говорим, там присутствует управление как мышкой, так и геймпадом.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...