Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Ну вот. Столько лет били себя кулаками в грудь, с пеной у рта доказывая, что игры - это тоже искусство, а тут на те - выходит что нет.

Конечно нет. Искусство берется из души, а игра от пустого кошелька - обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Искусство берется из души, а игра от пустого кошелька - обычно.

Расскажи мне про душу. Что это? Как вы ее находите в одних произведениях и не находите в других? Каковы критерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того скажу, одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игры никогда не были и не будут искусством в том же смысле, что изобразительное искусство, литература, архитектура и кино (хотя то же ии можно отдельно рассматривать в рамках игровой индустрии). Если и можно говорить об играх в разрезе искусства, то только в контексте спорта. В этом смысле шахматы - пример игры как искусства причем с двух точек зрения - как совокупности того, что составляет игровой процесс(правила в данном случае) и искусства игроков в нем участвовать.

Глупости. Видеоигровое (хотя мне больше нравится термин интерактивное) исскуство - с помощью совокупности игровых механик передать эмоции, настроение или что угодно другое что желает автор.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Видеоигровое (хотя мне больше нравится термин интерактивное) исскуство - с помощью совокупности игровых механик передать эмоции, настроение или что угодно другое что желает автор.

Так вот с помощью игромеханик это не передается, на то они и механики. А вот все остальное передает, но хуже чем классические виды искусств, потому что дорого, хотя к интерактивному кино мелкими шагами приближается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот с помощью игромеханик это не передается, на то они и механики. А вот все остальное передает, но хуже чем классические виды искусств, потому что дорого, хотя к интерактивному кино мелкими шагами приближается.

Совокупность механик это уже рычаги воздействия. Уметь их скомбинировать так, чтобы манипулировать игроком - это уже искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 чтобы манипулировать игроком - это уже искусство.

Такие сказки обсуждать не интересно, так можно и до шапочек из фольги договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Убеждать неверующих в очевидных на самом деле вещах мне совсем не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне про душу. Что это? Как вы ее находите в одних произведениях и не находите в других? Каковы критерии?

Логика+история+философия+полезность+разнообразие выбора. Судя по лютой ностальгии по всяким динозаврам - этого вполне хватает для игры с душой, а не фееричный пиар, 100500 DLC, посредственный сюжет, наплевательское отношение к потребителю или крайностью лютого фансервиса - отдает душком, килька или дохлый кальмар, кому как нравится.

Такие сказки обсуждать не интересно, так можно и до шапочек из фольги договориться.

Тоесть ты понял о чем он говорил? А я вот нет. Как игры могут манипулировать игроком? Или он про передачу эмоциональных состояний, такие как концовки Сибирии - я рыдал, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот спор совершенно бессмысленный, т.к. у самого термина "искусство" нет никакого четкого общепризнанного определения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоесть ты понял о чем он говорил? А я вот нет. Как игры могут манипулировать игроком? Или он про передачу эмоциональных состояний, такие как концовки Сибирии - я рыдал, честно.

Манипулировать никак не могут, поэтому и был такой мой ответ. Они как и кино с литературой могут посредством формы (а не механики) обозначать какую либо проблему или  идею и, возможно, авторское отношение к ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот спор совершенно бессмысленный, т.к. у самого термина "искусство" нет никакого четкого общепризнанного определения.

ЩТО?!

 

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
В масштабах всего общества, искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений. В науке искусством называют как собственно творческую художественную деятельность, так и её результат — художественное произведение. (с) Википедия

Манипулировать никак не могут, поэтому и был такой мой ответ. Они как и кино с литературой могут посредством формы (а не механики) обозначать какую либо проблему или  идею и, возможно, авторское отношение к ней. 

Что, люди играя не плачут, не могут сопереживать персонажам, ненавидеть Кая Ленга и вообще все это пиарход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstar San Diego набирает новых сотрудников для "неизвестной игры" с открытым миром и разными типами местности. Очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЩТО?!

И ниже дал целых три разных определения, при чем из "крайне надежного источника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ниже дал целых три разных определения, при чем из "крайне надежного источника".

Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMG, я не понимаю о чем идет спор. Если мы берем реальную АПЛ, то там нет никакого места искусству, ни во время аварии, ни после. Все подчинено инструкции. Как правильно сказала Shelty, либо ты умер сразу, либо провел n-е количество времени в ожидании помощи. Нет там никакого "найди разводной ключ", "перекрой арматуру", "спасись, считая каждый метр, чтоб не схватить кесонку". В случае Курска там не на чем творить. Режим выживания можно было бы прикрутить к любой лодке, не важно существующей или выдуманной. Пиариться именно на Курске - за гранью, как проектант АПЛ с удовольствием бы посмотрел бы на подобное, но без привязки к конкретному проекту и конкретной аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockstar San Diego набирает новых сотрудников для "неизвестной игры" с открытым миром и разными типами местности. Очевидно же.

Красный Мертвый Жду.

Логика+история+философия+полезность+разнообразие выбора. Судя по лютой ностальгии по всяким динозаврам - этого вполне хватает для игры с душой, а не фееричный пиар, 100500 DLC, посредственный сюжет, наплевательское отношение к потребителю или крайностью лютого фансервиса - отдает душком, килька или дохлый кальмар, кому как нравится.

То есть, бескорыстно == душевно? Только если со стороны потребителя, платить то не всем охота.

А названные тобою вещи всего лишь составляющие хорошей игры. Ни что не мешает разработчику, движимому насквозь корыстными мотивами, делать качественный продукт. Вот совсем ничего.

Не совсем понял гон на пиар. Ты ведь понимаешь, что без пиара о твоем творении вообще никто не узнает? Смысл его тогда делать?

Желание создателя заработать на своем творении априори не делает это творение хуже. И DLC здесь всего-лишь дополнительная возможность заработать, которой одни люди могут пренебречь (из экономических или пиар побуждений), а другие нет.

Ну а я лично для себя понял, что всякий раз когда кто-то начинает сказ о душе в чем бы то ни было, у индивида просто нет желания расписывать чем продукт А лучше продукта Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, бескорыстно == душевно? Только если со стороны потребителя, платить то не всем охота.

А названные тобою вещи всего лишь составляющие хорошей игры. Ни что не мешает разработчику, движимому насквозь корыстными мотивами, делать качественный продукт. Вот совсем ничего.

Не совсем понял гон на пиар. Ты ведь понимаешь, что без пиара о твоем творении вообще никто не узнает? Смысл его тогда делать?

Желание создателя заработать на своем творении априори не делает это творение хуже. И DLC здесь всего-лишь дополнительная возможность заработать, которой одни люди могут пренебречь (из экономических или пиар побуждений), а другие нет.

Ну а я лично для себя понял, что всякий раз когда кто-то начинает сказ о душе в чем бы то ни было, у индивида просто нет желания расписывать чем продукт А лучше продукта Б.

В основном да. Делая игры ради наживы разработчики очень часто забывают о душевной наставляющей мира и геймплея. Тыкай стоопоо раз, чтобы сдвинуть балку в чем прикол? Или как в Shadowrun, описываются все мысли, действия, мимика и переживания персонажей, что гораздо сильнее вводит в мир.

 

Приведи примеры качественного продукта корыстных разработчиков со всеми этими элементами.

 

Есть разница между рекламой своего творения, чтобы заметили и между "ДАМЫ И ГОСПОДА, УЗРИТЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО - ВЫ ТАКОГО НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ!" А получаем полуогрызок с кучей транзикаций и без особого геймплея и сюжета. Сразу видно что разработчики желали видеть совершенно иную реакцию игроков.

 

Ну да, вы купили игру, а чтобы продолжать играть докупайте еще части, а если мы выпустим продолжение, то вы без них ничего не поймете. Круто. Тогда так можно взять в пример сериал, смотрите с первой по 8 серию, а остальные 20 серий с второго по третий сезон докупайте, чтобы понять что случилось в пятом. - нечестно уж. Тогда делайте как раньше целое дополнение. И честно и игрокам хорошо и разработчики деньги получат.

 

Не вижу связи. Есть игры которые хочется перепроходить много раз, потому что они сделаны качественно и интересно, где многие различные действия могут привести к различным последствиям, а есть игры в стиле, пройди от точки А до точки Б, получи сохранение и пройди опять чтобы получить арты и совершенно ненужные плюшки. Сразу видно где душа, а где разработчики над атмосферой не парились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где?

В твоем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что, люди играя не плачут, не могут сопереживать персонажам, ненавидеть Кая Ленга и вообще все это пиарход?

Они могут плакать завидев мертвого котенка на асфальте или от того, что идет дождь. Казалось бы причем тут манипуляции...

OMG, я не понимаю о чем идет спор. Если мы берем реальную АПЛ, то там нет никакого места искусству, ни во время аварии, ни после. Все подчинено инструкции. Как правильно сказала Shelty, либо ты умер сразу, либо провел n-е количество времени в ожидании помощи. Нет там никакого "найди разводной ключ", "перекрой арматуру", "спасись, считая каждый метр, чтоб не схватить кесонку". В случае Курска там не на чем творить. Режим выживания можно было бы прикрутить к любой лодке, не важно существующей или выдуманной. Пиариться именно на Курске - за гранью, как проектант АПЛ с удовольствием бы посмотрел бы на подобное, но без привязки к конкретному проекту и конкретной аварии.

Согласен, что пиар за гранью и что делать в подводном крейсере (который по идее должен быть копией оригинала) выживание, эм, мягко говоря странно, если не глупо, когда "новый угол зрения" окажется трэшем с вероятностью близкой к 100. Вот это пример правильного выживания. Ситуация терпящего бедствие корабля, поезда, самолета (например, фильм "Экипаж") в принципе не нова и не  плоха как условие для какого-нибудь психологического сюжета. Если так уж прям хотелось, можно было сделать психологический квест головоломку, но опять таки не привязываясь к конкретным именам и т.д. Придумать можно, хотя такая игра  должна быть ближе к интерактивному рассказу.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТО ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАЕТ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТО ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАЕТ?!

Оххх, серьезно?

Чего только не придумают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В основном да. Делая игры ради наживы разработчики очень часто забывают о душевной наставляющей мира и геймплея. Тыкай стоопоо раз, чтобы сдвинуть балку в чем прикол? Или как в Shadowrun, описываются все мысли, действия, мимика и переживания персонажей, что гораздо сильнее вводит в мир.

И вот опять. Что это такое - "душевная наставляющая (составляющая?)"? Бескорыстие само по себе ничего хорошим не делает. Бескорыстие - всего лишь мотив. Что в итоге будет сделано, руководствуясь таким мотивом, все еще зависит от разработчика. И насчет Shadowrun ты ошибаешься - его делали из корыстных мотивов тоже. Ниша "ностальгических игр" не занята и перспективна, но денег на такое только игроки и смогут дать.

 

Приведи примеры качественного продукта корыстных разработчиков со всеми этими элементами.

Учитывая, что все игры, кроме совсем уж артхаузного инди, делается ради прибыли, то примерами можно хоть всю страницу обложить. Но я пожалуй ограничусь одним - GTA V. Логично выстроенный мир и сюжет с персонажами; свобода выбора ультимативна по сравнению вообще со всеми жанрами - опенворлд же; Что ты понимаешь под полезностью? Философия?

При всем при этом, ГТА никто не приписывает наличие души, и в корыстности мотивов разработчиков никто и не сомневается.

Ну ок, еще один - The Last of Us. Наличие "души" ему приписывают, но и корыстность мотивов разработчиков тоже никто не отрицает. Как так? А все просто - корыстие или бескорыстие ничего плохим не делает, это всего лишь мотивация.

 

Есть разница между рекламой своего творения, чтобы заметили и между "ДАМЫ И ГОСПОДА, УЗРИТЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО - ВЫ ТАКОГО НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ!" А получаем полуогрызок с кучей транзикаций и без особого геймплея и сюжета. Сразу видно что разработчики желали видеть совершенно иную реакцию игроков.

Это называется "аггресивной пиар кампанией". Априори, она не делает продукт плохим. Никто никогда не скажет, что наша новая игра - обычный среднестатистический продукт. Все претендуют быть лучшими, таковы законы рынка. Просто кто-то кричит об этом громче остальных.

 

Ну да, вы купили игру, а чтобы продолжать играть докупайте еще части, а если мы выпустим продолжение, то вы без них ничего не поймете. Круто. Тогда так можно взять в пример сериал, смотрите с первой по 8 серию, а остальные 20 серий с второго по третий сезон докупайте, чтобы понять что случилось в пятом. - нечестно уж. Тогда делайте как раньше целое дополнение. И честно и игрокам хорошо и разработчики деньги получат.

Эмм. Это способ повествования. да, это нормально, что ты не въедешь в третий сезон, не посмотрев/прочтя/поиграя в два предыдущих. Если кому то такие жанровые правила не нравятся - это их мнение. Сама суть сериала в этом.

 

Не вижу связи. Есть игры которые хочется перепроходить много раз, потому что они сделаны качественно и интересно, где многие различные действия могут привести к различным последствиям, а есть игры в стиле, пройди от точки А до точки Б, получи сохранение и пройди опять чтобы получить арты и совершенно ненужные плюшки. Сразу видно где душа, а где разработчики над атмосферой не парились.

И опять "душа". То, что ты приводишь всего-лишь отличительные признаки отдельных жанров. По твоей логике, игры с линейным повествование изначально убоги. Что настоящий бред. Целый сомн спортсимов, которые вообще бессюжетны, могут катится в ад? Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, ты специально цепляешься к очевидному чтобы спор продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...