Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вторая часть недооценена. Игра, где показан мир, полных мудаков, где нельзя положиться даже на свой пистолет, с полной свободой выбора и передвижения.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4я была скучной копиркой 3ки (которая тоже так себе). вот Драконы были клевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После африканского буйства и видов второй части - ландшафт третьей тупо смотрелся как мод начинающего левелдизайнера - дороги да трава без особых живописных мест. Плюс ненавистная мною тема тропик и туземцев заставила полюбить снежные и более родные горы четверки.

 

Ну а дракон да, самый настоящий лулз.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4я была скучной копиркой 3ки (которая тоже так себе). вот Драконы были клевые

Драконы сквозь и насквозь были пэшн проджектом.

И этот пэшн было видно. Всё остальное типичное юбиконвейер(не считаю ФК1 и 2).

 

Твист нравится, но надежды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nuclear fruit, история влияния Холодной войны на индустрию игр в пяти частях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вообще без разницы. Просто я как обычно ударился в ностальгию) Пока все сидели на ПК, PS2 и играли в GTA: Vice City, San Andreas, God of War, Resident Evil 4 и Half-Life 2, я до самого 2006 года верно сидел на Dreamcast и играл в Shenmue, Соника и Resident Evil 2, 3 и Code Veronica. Поэтому для меня, везде, где написано Dreamcast - must have.

Вижу собрата по разуму, ибо я был таким же где-то до 2004 года (а PS2 прошёл мимо меня, я начал проходить её игры уже в эпоху эмуляции).

Самое смешное, что UT и Q3 я впервые играл именно на Дримкасте. Один стик над крестовиной, гигантский джойстик и тонны ненависти.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нормально было в Quake 3 и Unreal Tournament играть на Dreamcast. За последней я так десятки часов просидел. Сейчас, думаю, многие бы были шокированы тем, что передвижение там было на кнопках ABXY) И это, на самом деле, вполне себе удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, думаю, многие бы были шокированы тем, что передвижение там было на кнопках ABXY) И это, на самом деле, вполне себе удобно.

Даже не вполне себе, а реально удобно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В конце октября выйдет HD версия класической игры в жанре в жанре психологического сурвайвал-хоррора - Pathologic Classic HD (Мор.Утопия).

 

После успешной компании по сбору средств на Кикстаре для создания полного ремейка игры, компания Ice-Pick Lodge решила выпустить классическую версию "Мор.Утопия" на самых популярных игровых площадках: GOG, Humble Store и Steam. Изменения в ремейке будут настолько значительны, что разработчики решили дать всем желающим возможность поиграть в оригинальную игру, освежить свои воспоминания или получить новый игровой опыт, который нельзя сравнить ни с чем другим.

 

В «Мор. Утопия» игрок попадает в захолустный городок, построенный у древних скотобоен. Город охвачен загадочной эпидемией. Симптомы болезни известны, но ее происхождение остаётся загадкой... Кажется, неумолимая чума поражает не только тела, но и души.

 

"Мор.Утопия Classic HD – обновленная версия оригинальной игры. В ней переработаны неудачные аспекты оригинала: исправлены многочисленные ошибки, улучшена графика и эффекты. Кроме того, теперь игра совместима с современными операционными системами и разрешениями экрана. Английский текст и озвучку студия переделала с нуля. Выпущенная в преддверии ремейка игры «Мор. Утопия», Classic HD версия позволит познакомиться с оригинальной игрой, не отвлекаясь на недостатки устаревших версий."


 

 


Корпорации Microsoft и разработчики из студии 343 Industries объявили об отправке шутера Halo 5: Guardians в печать. Таким образом, создание игры, вступившей в стадию производства более трех лет назад, было полностью завершено. Запланированный на 27 октября запуск, однако, станет лишь «началом для Halo 5». По словам продюсера Джоша Холмса, команда намерена дополнять свое творение новым контентом длительное время.

 

Так, в декабре 2015 года пользователи получат доступ к редактору карт Halo 5: Forge, «самому масштабному и продвинутому во всей серии». «В общем и целом новый Forge будет похож на редактор, которым пользуемся мы сами, только станет более дружелюбным и удобным для игроков», - написали авторы.

Разработка пользовательского Forge велась с привлечением самых известных и талантливых представителей сообщества Halo, отличившихся созданием крутых уровней. 343i внедрили в него более совершенную систему управления, множество опций свободной камеры, снабдили контекстуальным помощником и продвинутыми скрипт-настройками, работающими практически со всеми существующими объектами.

 

Сегодня также стало известно, что прохождение основной сюжетной кампании Halo 5, состоящей из 15 миссий, займет в среднем от 8 до 12 часов. Эти данные были получены разработчиками от отдела тестирования.

 

Мдяяяя

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как же римейк Мора? Или это он и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как же римейк Мора? Или это он и есть?

Он и есть. Pathologic - это его локализованное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а как же римейк Мора? Или это он и есть?

Это просто HD оригинальной игры, а не то, на что они собирали на Кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки актеры проголосовали ЗА. Теперь профсоюз попытается в последний раз договорится с издателями, и если дело не двинется с мертвой точки, то да - забастовке быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи им ничего не добиться. В то же время, пора освободить дорогу начинающим войсактерам, которые клали болт на всё это! Вряд ли, но я бы поржал, если б так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи им ничего не добиться. В то же время, пора освободить дорогу начинающим войсактерам, которые клали болт на всё это! Вряд ли, но я бы поржал, если б так и было.

Ты серьезно недооцениваешь силу забастовок на Западе. Там тебе не Россия, где "клали болт на всё это".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи им ничего не добиться. В то же время, пора освободить дорогу начинающим войсактерам, которые клали болт на всё это! Вряд ли, но я бы поржал, если б так и было.

Западные профсоюзы умеют добиваться своих целей. Особенно профсоюзы актеров и сценаристов. Ситуация там сейчас такая, что в профсоюзе нету лишь тех актеров, которые либо не могут себе позволить входной гильдейский взнос, либо которых оттуда же и исключили. При этом членство в гильдии одинаково желанно для них всех. Иначе говоря - если начнется забастовка, то это затронет всю индустрию. При этом актеры прожить без издателей смогут, а вот издатели без актеров - нет. В ином случае придется целые жанры на помойку выбрасывать.

В конечном итоге я думаю, что придут к согласию. Не на нынешних условиях, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно недооцениваешь силу забастовок на Западе. Там тебе не Россия, где "клали болт на всё это".

Не знаю как там в штатах, а в той же бриташке, например, точно так же, как и в России с этим дела обстоят. Запад не такой уж идеальный механизм, как может показаться.

Там умеют трясти деньгами и бросать пыль в глаза, чтобы вытрясти еще больше денег. В большинстве случаев, такие забастовки приводят либо к игнору, либо к договоренности с обрезанными, не в пользу актерем, условиями. Будь, что будет. Мне просто интересно было бы взглянуть на провальный результат этого "бунта".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России с этим дела не обстоят никак. У нас даже захудалого профсоюзика нету. Актеров частенько кидают, особенно если речь про озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём увеличения цен на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник 60$ останется на месте. Скорее уж начнут экономить на актерах. Ну или как это любят делать с доверчивыми разработчиками - привяжут бонусы к метакритику. Меньше 80 на мете? Шишь тебе, а не бонусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник 60$ останется на месте. 

Он уже давно не на этом месте. Просто теперь игроков будут обманывать ещё более сильным располом игры, микротранзакциями и т.д и т.п.

Ничего же хорошего в плане улучшения качества озвучки ждать не стоит в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто бы это большая трагедия - потеря распиаренных актёров озвучки. Есть много классных актёров, которые не так хорошо нам известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто бы это большая трагедия - потеря распиаренных актёров озвучки. Есть много классных актёров, которые не так хорошо нам известны.

Единственный способ не увеличивать расходы в случае удачной забастовки - это нанимать в качестве актеров озвучки китайцев, за еду. Потому что там нет такой ментальности отчаянной схватки за место, никто не будет на него бежать за еду, когда твой профсоюз выторговал более выгодные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и есть. Pathologic - это его локализованное название.

 

This:

Это просто HD оригинальной игры, а не то, на что они собирали на Кикстартере.

Просто уже в который раз вижу, что "HD переиздание" путают с "ремейком". Sorry, не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут короче Фронтиры пихнули стрим, где показывали как делают планеты в Элите, на которые можно приземляться. Показательно в какой-то степени. Внимание на Camera Height.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...