Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Разве FF15 уже не пиарят херову тучу времени? Почему обложка только сейчас?

Всё плохо. Демо всех разочаровало. А бабки за много лет разработки отбить надо. Одних носков Ноктиса за несколько килотонн рублей мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Square Enix решила воскресить старую франшизу. Только спонсироваться она будет деньгами с Кикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
:music2:

Nordic всё ещё делает SF3!

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь, что 2К могут в треш, угар и классные трейлеры.

И обожают слово Handsome.


К слову Бету можно предзагрузить в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только жаль, что в такое неподходящее время. Overwatch их на тряпки порвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдел маркетинга у них очень классный, но сама игра привлекает меньше чем овервотч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nordic всё ещё делает SF3!

 

А ещё какая-нибудь инфа по игре есть?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдел маркетинга у них очень классный, но сама игра привлекает меньше чем овервотч

Хз, хз. С альфы она сильно набрала жирку. Да и сами режимы тут несколько интереснее Овервотча.

В принципе я не могу их толком сравнить, так как игры на проверку совсем разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
:music2:

Nordic всё ещё делает SF3!

Дафак,

Лишь бы сыпать мне соль на раны

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры даже анонс был в своё время, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играла во вторую часть. мне было интересно даже, но все равно большую часть геймплея испортили еще тогда, упростив все

 

То ли дело в первой: эльфы, домики деревянные

 

Но система развития персонажа всегда была не очень в серии. Например, в первой, если уже взял навык, качай его до упора, иначе он становится бесполезным, с более высоким уровнем врагов. А я за то, чтобы любой скилл всегда мог внести свою лепту. А во второй унылое древо навыков

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играла во вторую часть. мне было интересно даже, но все равно большую часть геймплея испортили еще тогда, упростив все

 

А в чем именно упрощение?

Так-то на сложности игры это не слишком сказалось, многие задания я еле-еле осилил даже на среднем её уровне. Причём это касается как стратегической, так и RPG-составляющей. Настолько тяжело прохождение давалось, что едва его не забросил, хотя сама игра именно в момент релиза меня вообще в восторг привела.

Но тут ещё беда общего дисбаланса, у ИИ были откровенно имбовые юниты.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент.

Дерево навыков скучное, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня проблема второй части, в основном, заключается в том, что она растеряла долю магии первой. Атмосфера стала несколько другой, время событий поменялось. Пускай у драконорожденных тоже интересная история, но я скучал по воинам рун.

Впрочем, учитывая все косяки, сиквел все равно хорошо справился. Как показывает опыт, очень трудно передать дух настолько уникального оригинала.

 

У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент.

 

Я так и делал :laugh: Во второй части хотя бы появилась кнопка "идти и атаковать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У SpellForce 2 такая же проблема как и у большинства фэнтезийных стратегий - хочется обвести все юниты рамкой и послать нафиг микроменеджмент.

 

А там по-другому и не получалось, легионы мяса, бесперерывно атакующие твою базу, простора для тактики совсем не оставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем именно упрощение?

.

Сократили количество ресурсов, помните в первой части у каждой расы был свой набор ресурсов? И у каждой расы был свой стиль, особенности тактики, мне кажется, это было утеряно. Меня раздражает еще, что ресурсы не восстанавливаются, если ты облажался-остается только загружаться, в первой же части если тебя разгромили, можно было начать заново отстраиваться и все. Так как они добрые и злые расы объединили в альянсы, количество юнитов сократилось. Вот я помню у эльфиек было несколько юнитов пехоты и несколько видов лучников и магов, во второй же части у эльфов только два юнита:лучница и хилер. Дерево навыков слишком линейное, по-моему.

Ну и да, я тоже скучаю по воинам рун)) но первая часть заканчивается тем, что выпустили феникса из камня, а все маги Круга мертвы ,так что воинов рун быть больше не может

Да, играть по-прежнему сложно, потому что за всеми трудно уследить. Несмотря на то, что врагам как и нам надо теперь также добывать ресурсы, и их юниты больше не спавнятся из воздуха как в первой части, около вражеских лагерей такие количества серебра и руды, которые в десятки превосходят наши, поэтому это равносильно бесконечному респавну вражеских войск, а у наших войск такой возможности нету. По-моему, единственный способ защитить свою базу от орд мяса, осаждающих ее - это построить три миллиона оборонительных башен. Я считаю, это не очень корректное усложнение игры)

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но первая часть заканчивается тем, что выпустили феникса из камня, а все маги Круга мертвы ,так что воинов рун быть больше не может

 

Да? Пичалька. Я просто финальное дополнение так и не успел пройти.

А причем тут воины рун? Как маги Круга были с ними связаны? Для них же главное наличие храма и, собственно, руны.

 

Не знаю, вторая часть для меня была не такой уж сложной) Но да, потеря уникальности рас тоже не понравилась.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События третьей части происходят до событий первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А причем тут воины рун? Как маги Круга были с ними связаны? Для них же главное наличие храма и, собственно, руны.

 

 

 

Как же это давно было-то,а))

По-моему, маги Круга были такими всемогущими, потому что заточили бессмертное существо - Феникса - в камень. А мы в аддоне освобождаем Феникса, и все маги круга, которых Хокан Ашир воскресил, умирают вместе с ним, поэтому вся их магия исчезает, а именно воины Рун и порталы между островами, которые Роэн (помнишь, он был типа добрым магом круга?) понатыкал после апокалипсиса. Поэтому во второй части порталы между уже не работают нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub).

По слухам Evolution Studios будут работать над проектом "своей мечты"

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub).

Фу-у-ух, ну хоть здесь всё в порядке с этим миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Codemasters (DiRT, GRID) приняла к себе весь состав Evolution Studios (MotorStorm, DriveClub).

По слухам Evolution Studios будут работать над проектом "своей мечты"

godspeed!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Codemasters не будет вмешиваться в работу Evolution Studios, иначе в свет выйдет еще несколько частей недорейсингов типа последних гридов и дёртов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...