Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Трейлер нового Челопука

Все очень классно, кроме белого лого.

И да, судя по всему, во врагах так или иначе будет Мистер Негатив - что не плохо, ибо стандартные злодеи в играх про паука малость надоели.

Хотя о чем это я, это же эксклюзив :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничем не подтвержденный слух с реддита:

Геймплей Days Gone должны были показать после анонсирующего трейлера, а в конце конфы Сони должен был быть анонс новой Red Dead Redemption. Показ RDR якобы отменили, потому что в ролике игры была сцена с убийством невинных людей в баре, и из-за событий в Орландо трейлер решили вырезать.

Опять же, нет в принципе никаких оснований верить этому.

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тут у нас любит жаловаться на слишком дорогие игры в Стиме?)

 

Госдума приняла закон о «налоге на Google». Игры могут заметно подорожать.

Об этом сообщает РБК. Теперь все западные IT-компании, которые продают цифровой контент (игры в том числе) в России обязаны платить 18% налог от стоимости этих товаров.

Для конечных покупателей это означает рост цен в цифровых магазинах на 18%. К нашему счастью, в документе нет четких критериев «западной компании» — российские отделения Sony и Microsoft, например, оперируют на российском рынке и вполне сходят за «российские IT-компании».

Но вот Valve, которая не имеет своего представительства в России, могут обязать платить этот процент с продаж каждой игры в Steam. Потенциально это означает рост цен на ВСЕ игры в сервисе на 18% (или больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК игры за 4к все ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо-хо-хо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткий курс "Как убить российские филиалы западных игровых издательств" от Госдумы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йо-хо-хо!

Денува...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поторопился, это компании без филиалов у нас тут будут наказываться рублем. Ценники близзов взлетят точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft надо купить Valve.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вин10 экзы же сломали или как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QB только. Но судя по описанию там такие танцы с бубном, что проще купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вин10 экзы же сломали или как там?

Там не Denuvo же. И не совсем. Просто дыры Microsofta как всегда... Должны наверное прикрыть подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем, Ubisoft бесплатно дарит Prince of Persia: The Sands of TIme.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QB только. Но судя по описанию там такие танцы с бубном, что проще купить.

Не ахти какой порт

 

Понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем, Ubisoft бесплатно дарит Prince of Persia: The Sands of TIme.

А не так давно Silent Hunter 5 вроде можно было получить. Вот кстати... Вот ведь чем они могли бы заняться(выпустить новую игру в серии). А они лучше дальше будут свои унылые мирки с вышками печатать. Ладно хоть For Honor среди этого есть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компании 30 лет, плюс они это не единственная запланированная раздача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Майнкрафт сторимод просто шедевры, особенно 5 и 6 части. Как будто старый мультик посмотрел. Есть антагонист, есть завязка, есть развязка, есть наказание антагониста, есть концовка и интрига. Просто 1- из 10.

 

Дженифер Хеплер свою игру пилит

http://www.polygon.com/2013/9/5/4697064/former-bioware-writer-hepler-plans-to-work-on-new-relationship-driven

 

О значимом выборе в RPG
Выбор, который меняет всё.
 
Игры с сюжетом, будь то небольшие интерактивные истории или масштабные RPG, принято делать вариативными. Игроки эту самую вариативность нежно любят и порой даже заявляют, что готовы пройти игру несколько раз, лишь бы охватить все её сюжетные ходы.
 
Если количество вариантов показалось игрокам недостаточным, а их важные решения — и вовсе забытыми без причины, они возмущённо фыркают и идут по сотому кругу перепроходить Planescape: Torment с любимыми 17-ю вариантами ответа в диалоге.
 
При этом игра, от которой пользователи воротят нос, может оказаться очень даже вариативной. И концовок в ней может быть масса, и вариантов ответа в диалогах достаточно. Даже решения могут напрямую влиять на события. Но чего-то не хватает. А не хватает ощущения Значимого Выбора.
 
Кто украл значимость?
 
Выбор игрока недооценен. Им часто жертвуют в пользу других вещей, в том числе вариативности. Многие, печально вздыхая, говорят, что причиной тому нехватка у разработчиков ресурсов и времени. Они не совсем правы. Об основных ошибках на примерах популярных игр:
 
Хорошая концовка превыше всего!
Разработчики порой считают игроков слишком нежными и ранимыми существами и хотят дать им пути отступления — что бы ты ни натворил, всегда будет шанс всё исправить! Это здорово, но обесценивает выбор. Шутки про Шепарда из серии Mass Effect здесь как раз в тему. Подчинённые до того любят харизматичного капитана, что готовы терпеть любые его (или её) выходки. Даже у самого прожжённого Шепарда-ренегата есть возможность побыть добрым, если у него в последний момент дрогнет рука. Одиночные решения хороши, но цепочки из них складываются не всегда логично.
 
Некоторые разработчики честно отрабатывают все последствия важных выборов, но делают это слишком быстро. Выбрал, мгновенно всё произошло, а потом что? Потом пустота и никакой стратегии. А о важном происшествии как будто все забыли. Например, игра  Life is Strange. Альтернативная реальность, нанёсшая главной героине тяжёлый психологический удар, испаряется “с первыми лучами солнца”, а выбор, сделанный там, и вовсе ни на что не влияет. Последующие главы небогаты упоминаниями о произошедшем, и со временем оно просто забывается, как и многие другие выборы, сделанные по ходу действия.
 
Некоторым кажется, что возможность отыгрывать любой приглянувшийся тебе характер — самое главное, что может быть в игре. За кропотливым написанием огромного количества диалоговых опций, дающих возможность самовыражаться, не остаётся времени на главное — сюжетную значимость выборов. Этим страдает, например, Pillars of Eternity. Основные выборы там сделаны неплохо, но когда дело доходит до средних по значимости диалогов, игрока закидывают всевозможными “выразительными” опциями, которые мало на что влияют. А уж в финальных диалогах, после которых мы никогда не увидимся с очередным NPC, нам могут предоставить штук 10 вариантов. А что? Для яркого характера не жалко.
 
За два-три года непрерывной разработки можно ужасно устать. Настолько, что захочется в следующей части сменить место действия, половину героев и атмосферу. А тут из-за угла старые сюжетные развилки выглядывают и ручкой ехидно машут. Да ну их к чёрту! — негодует разработчик. Сделаем всё с чистого листа. Серия игр про Ведьмака тому пример. Время от времени там всплывают старые знакомые Геральта, чтобы ему не было так скучно в новой части, но основная масса выборов и персонажей благополучно забывается. Как там эльф Йорвет из второй части, которому многие помогали? Да кто его знает…
 
Эти игры — одни из лучших, но даже они попадают в ловушку недооцененного выбора. 
У менее известных разработчиков встречается и вовсе вопиющее пренебрежение мнением игрока. Как избежать такого развития событий? Из чего состоит значимый выбор? Для его описания я сделала небольшую, но довольно наглядную сценку:
 
Сага о легендарных булыжниках:
 
Представьте, что вы в пещере. Перед вами лежат два булыжника, и вас просят выбрать один из них. Моделеры и художники очень старались, чтобы сделать их серыми, скучными и абсолютно одинаковыми. Что делать? Разумеется, бездумно ткнуть в любой из них и посмотреть, что случится.
 
Представьте теперь, что вы ткнули, и это изменило весь ход игры. Значимое действие? Ещё какое! Настолько значимое, что половине игроков пришлось перезагрузиться и выбрать другой камень.
 
Значит нужно  описание последствий. Не обязательно полное, но достаточно прозрачное, чтобы не вызвать вопросов.
 
Хорошо. Вот вам намёк. Теперь на булыжниках горят руны — одна в виде кулака, другая — в виде склянки с зельем. Плюс вы в курсе, что это безвозвратно изменит всю игру. Выбирайте!
 
Что такое? Вам всё равно не нравится это решение? Почему, важное ведь. И последствия в общих чертах есть. 
 
Ну ладно, мне тоже не нравится. Всё потому, что вы в глаза не видели раньше этих булыжников, а теперь они, понимаете ли, решают вашу судьбу. Да кто им вообще право дал?
 
Вот и вторая составляющая — обоснованность происходящего и предыстория.
 
Хорошо, обоснуем. Камни с рунами были созданы древними богами. Владеющий ими направляет все силы природы по своему усмотрению. Но смертный может владеть лишь одним камнем, два разорвут его на части. Выбирайте!
 
Ха, хмыкнете вы, а что это божественные камни просто так без присмотра валяются? И будете правы. Ещё одна составляющая — приложенные усилия.
 
Ну не ценят игроки доставшееся им просто так — принимают за “стартовый комплект искателя приключений”. Хорошо — ваш путь к пещере (которая вовсе не пещера, а древний храм), был долгим и тернистым. Вы теряли в боях друзей, ваши ноги стирались в кровь, а руки покрывались шрамами. Вы победили тысячи монстров и сумели снять чары, скрывающие храм от посторонних глаз. И вот, на священном алтаре, вашему взору предстали легендарные булыжники. Выбирайте!
 
Уже лучше, но чего-то не хватает. Здесь самая сложная ступень — эмоциональная вовлечённость. Ну что вам этот путь бойца или путь мага? Видали, играли, прокачивались. Чтобы впечатлить игрока нужно что-то действительно важное!
 
Придётся кинуть на тот же алтарь самое ценное — радость победы и горечь утраты. Два ваших лучших друга, боевых товарища, с которыми вы убили тысячи монстров, стоят по обе стороны алтаря и из последних сил удерживают вырывающиеся камни. Один — силой. Другой — магией. Освободившийся камень убьёт одного из них. Выбирайте!
Любое решение можно сделать интересным, любой выбор — значимым. Главное подвести игрока к важному моменту, начертить ему картину будущего и не забыть её исполнить. Пусть даже обычными слайдами в конце игры.
 
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежая новость аж от 2013 года. Сейчас она с Дэйвом Гилбертом (Wadjet Eye Games) над квестом работает

http://www.pcgamer.com/wadjet-eyes-next-game-is-a-supernatural-adventure-called-unavowed/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Боевые Баржи завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...