Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
3 часа назад, a.karpen сказал:

А кто виноват в плохих продажах? Пушкин? Один раз эта отговорка может прокатить, но не когда все их игры продались плохо.

Напоминает цитату из "Бриллиантовой руки": "Не виновата я, он сам пришел". Точно такие же отговорки сейчас и у издателей. Сами ж дают деньги, но почему-то не контролируют их расход. Ну и естественно, фактор нишевости, о котором я выше говорил, никто не отменял. Потому что Dead Space - это вам не Батла и не очередной спортсим, там продаж за десяток млн копий никогда не будет.

1 час назад, cure сказал:

Сравни продажи MEA или DAI на консолях и pc - там разница колоссальная.

Последний Мордор 400к копий за неделю несмотря на столь оригинальную PR-кампанию. ПК-рынок загибается в очередной раз, да. По МЕА и DAI данных продаж в Рыжем сервисе никаких нет, потому что ЕА их не публикует, а статистику аля SteamSpy вести не получится. Плюс популярность сторонних сервисов никакая, иначе те же Юбисофт от Стима давно бы отказались, имея свой магазин. Хотя могут взбрыкнуть, но сомневаюсь, идея обречена на успех. По сути, Steam сейчас и есть ПК, и если хотели бы нормальные продажи и доходы, то издатели могли бы давно с пухлым договориться по душам. 

2 часа назад, Tanatos сказал:

Возможно я вижу конспирологию там, где её нет, но мне всерьёз начинает видится здесь некий договор между разработчиками и производителями комплектующих, чтобы системки к играм завышали намеренно, ради повышения продаж видеокарт. Иного объяснения, почему все больше игр выходят неоптимизированными, у меня нет.

Знаешь, по-моему, это слишком очевидно)) Потому что мощность современных видеокарт, даже среднего сегмента в 2-3 раза превышает мощность консолей как таковых. По сути, чтобы запустить говнопорт с консоли, должно хватать видеокарт образца 2011-2012 гг., но никак не последнего поколения. 

4 часа назад, Aizek сказал:

ЕА, гореть вам в одном месте.

Показать содержимое  

zsj5pZN.png

Hide  
Интересно, какая судьба ждет Criterion. После того недоразумения под вывеской Most Wanted тишина как ивановском. Последняя новость была, мол, в Ghost Games часть перебросили, и пару раз мелькали в качестве группы поддержки в Звездных войнах. 

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

 

Легко говорить, сидя все время под Сони и работая на их бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1508399348134711080.png

2 часа назад, cure сказал:

Да и кому нужен этот pc-рынок, чтобы на него ресурсы тратить.

 

В Близзард заплакали, и пошли сжигать более 50 миллиардов что заработали за последние 10 лет, действительно кому нужен ПК рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eskilled сказал:

 

В Близзард заплакали, и пошли сжигать более 50 миллиардов что заработали за последние 10 лет, действительно кому нужен ПК рынок?

Ну, это я загнул, конечно. Да и цифры у того же Скайрима на ПК приличные.

Консольный бес меня попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, a.karpen сказал:

А кто виноват в плохих продажах? Пушкин? Один раз эта отговорка может прокатить, но не когда все их игры продались плохо.

Видимо Пушкин, если он работает на ЕА, конечно же. Потому что не "все их игры продались плохо". На самом деле, только одна игра Visceral продалась плохо. А именно, Army of Two: The Devil's Cartel.

Dead Space 2 продалась тиражом в 4 миллиона. Это хорошо для любой игры, но для хоррора это просто мегакруто, потому что хорроры - жанр нишевый и больших продаж не собирают сами по себе. ЕА было недостаточно просто сделать продолжение Dead Space, они хотели сделать из Dead Space мегапопулярную медиафраншизу, с книжками, комиксами, мультиками и прочим. Так как хорроры это жанр нишевый и мегакрутых продаж не собирают сами по себе, их план провалился. Далее был Dead Space 3, которому жанр изменили на кооперативный шутер от третьего лица. Изменение жанра на более массовый это палка о трёх концах, ибо это, конечно, повысит потенциальную аудиторию, но с другой стороны отпугнёт аудиторию существующую, которая хотела сингловый хоррор, плюс игра уже будет конкурировать за место под солнцем на совсем уже другом, более насыщенном рынке. И со всем этим, они ещё поставили игре заведомо недостижимую планку в 5 миллионов копий. И это не чтобы принести прибыль, а чтобы отбиться. На что потратили столько денег, что игре понадобились такие дикие продажи - неясно, ведь движок, часть ресурсов и геймплейных систем у них уже есть готовые. Сиквелы их вообще, зачастую, дешевле разрабатывать. Налицо здесь типичные мисменеджмент, непонимание рынка и общая некомпетентность со стороны издателя. Впрочем, о какой компетентности ЕА может идти речь, если у издателя уже давно сложилась репутация Джейсона Вурхиза для студий-разработчиков.

Что же до последней игры Visceral, Battlefield Hardline, то ЕА сами докладывали, что она продалась хорошо. Им же и кнут.

А теперь посмотрим, что делает на их месте более вменяемый издатель. В данном случае - Bethesda Softworks. И нет, не надо заводить сейчас шарманку про то, что каждая игра BGS упрощённее предыдущей, речь именно про Bethesda как издателя. Купив id Software они дали им доработать и издали их следующую игру - RAGE. Продажи были ниже ожидаемых, критики и игроки тоже восторгаться не спешили. Сиквел, естественно, отменили. Но у id была в разработке и другая игра - DOOM 4. Посмотрев на неё и мудро поняв, что DOOM в стиле Call of Duty никому не нужен, Bethesda даёт распоряжение отменить игру и начать разработку заново, сделав перезапуск в стиле классического DOOM. В итоге оный перезапуск удивляет всех тем, как он хорош, зарабатывает высокие оценки критиков и хорошо продаётся. Команду же RAGE перевели на разработку Quake Champions, которая, по моим первым впечатлениям, вполне себе ничего.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RT сказал:

Dead Space 2 продалась тиражом в 4 миллиона. Это хорошо для любой игры.

Если слова про 60 миллионов без учета рекламы правда, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Если слова про 60 миллионов без учета рекламы правда, то нет.

Да нет, это не опровергает мой аргумент, а подкрепляет его. Надо быть совсем без мозгов, чтобы вкладывать в хоррор 60 лимонов без учёта рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем симуляторы свиданий продолжают упарываться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стим недавно первой же страницей объявил о скидке на симулятор свиданий с... одинокими папочками. И при этом ты сам играешь за одинокого папочку.

И тут я подумал, что что-то в этой жизни не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Tanatos сказал:

Возможно я вижу конспирологию там, где её нет, но мне всерьёз начинает видится здесь некий договор между разработчиками и производителями комплектующих, чтобы системки к играм завышали намеренно, ради повышения продаж видеокарт. Иного объяснения, почему все больше игр выходят неоптимизированными, у меня нет.
Не могут же быть все поголовно криворукими.

Мы говорим о играх, над кодом многих из которых сейчас работают те самые производители комплектующих (привет, NVIDIA Gameworks). Какая уж тут конспирология.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Aizek сказал:

Стим недавно первой же страницей объявил о скидке на симулятор свиданий с... одинокими папочками. И при этом ты сам играешь за одинокого папочку.

И тут я подумал, что что-то в этой жизни не так.

А я вот подумал, какой идиот будет играть в такую игру.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gray_fox сказал:

А я вот подумал, какой идиот будет играть в такую игру.

Да тут как бы далеко ходить не нужно. По отзывам об игре понятно, что делают для ЛГБТ-меньшинств и для девушек. Другое дело, что мужскому уму может быть непостижимо понимание такого увлечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Aizek сказал:

По отзывам об игре понятно, что делают для

Хм, я даже не заходил чтобы почитать. Как-то не догадался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gray_fox сказал:

А я вот подумал, какой идиот будет играть в такую игру.

А гетеро дейтсимы у тебя недопонимание не вызывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню летом, когда у этой игры был пик популярности, была куча стримов (разумеется, по приколу) а на тумблере она на пару недель отбила звание самой популярной игры у Овервотча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

А гетеро дейтсимы у тебя недопонимание не вызывают?

Не сказать чтобы, не сказать что да. В целом, реакция типа такой же, только помягче. в плане, "кому нужно в такое играть?!", или что-то около. Вообще, такой тип игр недопонимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Aizek сказал:

Продажи говорят о качестве продукта? О самих разработчиках? Я думаю нет.

Продажи говорят о том, на сколько сами разработчики осведомлены о реалиях рынка и на сколько они живут в своем розовом мире пони. Исследование рынка для того чтобы понять что хотят люди никто не отменял. Мы не в том мире живем где можно, тем более на 60 миллионов баксов + реклама делать исключительно то что тебе самому хочется. Это конечно звучит очень хорошо, но современный мир так не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, если бы все делали высокобюджетные игры только основываясь на исследовании рынка и на том, что хотят люди, то не было бы масс эффектов, драгон эйджев, ведьмаков, фоллаутов новых, а все клепали бы коридорные шутеры

люди не знают, что хотят. а качественно сделанная и пропиаренная игра может стать основоположником тренда. ну что, лет десять назад было прямо дофига опен-ворлдовых экшен-адвенчур, что юби вдруг загорелись сделать ассассинс крид, или идея возродить давно мертвый франчайз Беседке пришла в результате исследования рынка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Nasgul сказал:

да ладно, если бы все делали высокобюджетные игры только основываясь на исследовании рынка и на том, что хотят люди, то не было бы масс эффектов, драгон эйджев, ведьмаков, фоллаутов новых, а все клепали бы коридорные шутеры

люди не знают, что хотят. а качественно сделанная и пропиаренная игра может стать основоположником тренда. ну что, лет десять назад было прямо дофига опен-ворлдовых экшен-адвенчур, что юби вдруг загорелись сделать ассассинс крид, или идея возродить давно мертвый франчайз Беседке пришла в результате исследования рынка?

 

Это конечно тоже верно.

Но есть еще такое понятие, как продукт, о котором покупатели не знали что он им нужен. Поэтому всякие масс эффекты, дрэгон эйджи, ведьмаки и фоллауты выстрелили, потому что был скрытый запрос на годную сай-фай рпг, на классическую рпг на современных щщах, на атмосферный пост-апокалипсис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И специально для товарища Брайна Фарго из InXile Entertainment на радио прозвучит песня "Не зарекайся". Ну, или он нашёл у себя в загашнике RPG, содержащую меньше миллиона слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, a.karpen сказал:

Продажи говорят о том, на сколько сами разработчики осведомлены о реалиях рынка и на сколько они живут в своем розовом мире пони. Исследование рынка для того чтобы понять что хотят люди никто не отменял. Мы не в том мире живем где можно, тем более на 60 миллионов баксов + реклама делать исключительно то что тебе самому хочется. Это конечно звучит очень хорошо, но современный мир так не работает.

Не знаю о чем осведомлены разработчики, но текущая тенденция в игропроме напоминает мне наши реалии - цены на нефть падают, а бензин почему-то продолжает расти. Что касается лутбоксов и микротранзакций, то игроки отчасти и сами виноваты (хотя я бы даже сказал, что это полностью их заслуга), что спонсируют всякое дерьмо типа PUBG и иже с ним. А в издательствах смотрят на это, и думают: "Ага, раз пипл хавает, значит будем включать конвейер по выпуску игр с лутбоксом и донатом, а если не хотят донатить, пусть занимаются гриндом до посинения". Вот и все реалии рынка. Ну и плюс отдельно страсть мастодонтов индустрии пытаться доить нишевые серии, и после чего они отправляются на помойку. Сколько у тех же ЕА похороненных серий? Я лично очень сомневаюсь, что во всех провалах виноваты исключительно разработчики. Они люди подневольные - им спустили сверху разнарядку и по ней работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, djava сказал:

Что касается лутбоксов и микротранзакций, то игроки отчасти и сами виноваты (хотя я бы даже сказал, что это полностью их заслуга), что спонсируют всякое дерьмо типа PUBG и иже с ним. А в издательствах смотрят на это, и думают: "Ага, раз пипл хавает, значит будем включать конвейер по выпуску игр с лутбоксом и донатом, а если не хотят донатить, пусть занимаются гриндом до посинения". Вот и все реалии рынка. Ну и плюс отдельно страсть мастодонтов индустрии пытаться доить нишевые серии, и после чего они отправляются на помойку. Сколько у тех же ЕА похороненных серий? Я лично очень сомневаюсь, что во всех провалах виноваты исключительно разработчики. Они люди подневольные - им спустили сверху разнарядку и по ней работают. 

Только вот никто об этом не думает. Ни игроки, ни издатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще кстати подумал, касательно того в чем вина издателей. Сейчас еще вброшу противоречивое мнение с которым вряд ли многие согласятся, но причина, похоронившая бв монреаль и висерал - отсутствие контроля со стороны издателей. Люди контроль не любят, люди любят когда издатели скидывают Творцам мешок с деньгами и говорят "го создайте крутую игру", но если в студии отсутствует сильная направляющая рука, которая готова задать однозначно направление и мотивировать команду что-то делать а не шаровариться, то эту роль должен брать на себя издатель. Про раздрай в БВ уже не один десяток статей написан, а в Висерал тот факт что они за несколько лет из этой своей игры по зв показали одну (ОДНУ!) секунду катсцены явно может говорить только о том что игра действительно особо не получалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они показали общественности то, что им дали показать, то есть ту секунду катсцены.

Но да. Тут я согласен. Издатель должен был давать верное направление и управлять проектами, и проявить твёрдость там, где надо. Опять-таки, как ни крути, налицо некомпетентность ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RT сказал:

Они показали общественности то, что им дали показать, то есть ту секунду катсцены.

Это да, но за эти два года я не могу вспомнить ни одного слива, ни одного слуха. Вокруг игры была полнейшая тишина, дед спейс абсолютный, вакуум. В нынешнее время так не бывает, что-то да утекает в сеть, при условии что есть чему утекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...