Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Все бы хорошо, но мне, как человеку незнакомому с ДБ, очень сложно отличать этих суперсаянов-блондинов друг от друга.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saptan сказал:

Все бы хорошо, но мне, как человеку незнакомому с ДБ, очень сложно отличать этих суперсаянов-блондинов друг от друга.

Не говоря уже о том, что добрая их часть - сыновья, сыновья из будущего, и слияние сыновей главных героев. Не, без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soul Calibur 6 должны анонсировать на PSX 2017 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Anathema сказал:

Как по мне выглядит отлично (ну чего еще ожидать от Арков), и кажется будет первый вменяемый файтинг по ДБЗ со времен Будокай 3 для пс2. Правда непонятно зачем будет нужен Марвел после выхода игры.

Инфинит немножк про другое геймплейно. Его прямой соперник скорее ББ Сросс таг батл.

8 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

MvC Infinite? Он и турнирным игрокам не нужен с самого начала - отсутствие популярных персонажей и механика с Камнями Бесконечности вкупе с "жми одну кнопку - получи автокомбо/жми две кнопки для суперудара" для начинающих мэшеров сильно поломали весь интерес к игре.

Очень смешно когда человек уверенно вещает о том о чём услышал в чате на твиче в лучшем случае. Механика автокомб сейчас есть буквально везде (и да в ДБЗ тоже), они погоды не делают и никогда не делали, а камни бесконечности вполне себе адекватная механика, тут даже и обсуждать нечего.

Интерес к игре поломал плохой ПР, отвратная презентация и мерзкие бизнес практики капкомов.

 

Но да ДБЗ будет бомба скорее всего. Играть будет даже твоя бабушка. 

P.S. Драгон болл сакс.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Moonway сказал:

Но да ДБЗ будет бомба скорее всего. Играть будет даже твоя бабушка. 

Ну так это и круто, возможно будет файтинг который привлечет внимание игроков из разных дисциплин, а это куча народа на турнирчиках.

Мне в свое время дико зашел Under Night In-Birth Exe:Late, жаль только что игра слишком поздно вылезла за пределы Японии, плюс к этому еще и новый ГГ релизнулся, и она просто потерялась.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Anathema сказал:

Мне в свое время дико зашел Under Night In-Birth Exe:Late, жаль только что игра слишком поздно вылезла за пределы Японии, плюс к этому еще и новый ГГ релизнулся, и она просто потерялась.

О! По моему мнению лучший файтинг прямо сейчас, но этого никто не знает. Ноль маркетинга, не самые притягательный визуал и запоздалый релиз не то что на ПК , а просто на западе и усё.  Очень жаль.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

О! По секрету лучший файтинг прямо сейчас. Но ноль маркетинга, не самые притягательный визуал и запоздалый релиз не то что на ПК , а просто на западе и усё. 

Я вот успел поиграть пока еще какая-то активность была, т.к. брал японскую версию на пс3 через неделю-две после релиза, но потом люди оттуда резко исчезли. Вообще обидно за судьбу игры, очень надеюсь что это не конец франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Anathema сказал:

Я вот успел поиграть пока еще какая-то активность была, т.к. брал японскую версию на пс3 через неделю-две после релиза, но потом люди оттуда резко исчезли. Вообще обидно за судьбу игры, очень надеюсь что это не конец франшизы.

Ну Униест они выпустили\выпустят на западе. Говорят пилят сейчас ХД ремейк Мелти Блада.

 

Но у меня конечно влажные мечты, что им доверят какую нибудь большую франшизу (что конечно никогда не случится). Геймплей у ребят топчик, но вот с визуальной привлекательностью ещё есть куда работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Moonway сказал:

Интерес к игре поломал плохой ПР, отвратная презентация и мерзкие бизнес практики капкомов.

Мерзкие бизнес-практики Капкомов, которые были ещё со времён SFIV, к турнирам отношения мало имеют. PR - это да, дело другое, учитывая что его после выхода было по нулям. Но механику со стороны про-спорта всё равно ругали, и неслабо.

Цитата

Но у меня конечно влажные мечты, что им доверят какую нибудь большую франшизу (что конечно никогда не случится). Геймплей у ребят топчик, но вот с визуальной привлекательностью ещё есть куда работать.

Последний раз, когда Френчам доверили что-то "крупное", вышел Dengeki Bunko Fighting Climax. Уж лучше самим развиваться.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Джахейра сказал:

Brutal Legend. Хамбл Бандл раздаёт её бесплатно, она офигенная (для любителей тяжмета).
https://www.humblebundle.com/store/brutal-legend

Эх, а она ведь только недавно шла в Гоге с вкуснейшей скидкой. Окей, возьму ещё одну, хорошей игры должно быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

 хорошей игры должно быть много.

Это дааа, я уж не знаю сколько раз покупала серию Divinity: диски, анталогия, стим, подарки друзьям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И немного возвращаясь к микротранзакциям и ящикам) Любопытная статья для тех, кто не знает и действительно хочет разобраться: от кого, зачем, почему, для чего и т.д. и т.п.

http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-11-20-loot-boxes-are-not-bad-game-design-say-devs

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Мерзкие бизнес-практики Капкомов, которые были ещё со времён SFIV, к турнирам отношения мало имеют. PR - это да, дело другое, учитывая что его после выхода было по нулям. 

Если бы во всём остальном игра была безупречна, то да, но в этом случае одно на другое накладывается. К тому же шокирующая правда - больше 50%(а может даже и больше) участников турниров (больших по крайней мере) составляют казуальные игроки(!) в файтинги. И на эту публику всё здорово как влияет.

Цитата

Но механику со стороны про-спорта всё равно ругали, и неслабо.

Примеры тогда дай объективной критики механики Инфинита. Единственную объективный недостаток, так это то что дамаг у всех персонажей очень уж однородный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Moonway сказал:

Примеры тогда дай объективной критики механики Инфинита. Единственную объективный недостаток, так это то что дамаг у всех персонажей очень уж однородный.

Это можно. К примеру, контрить суперудары в MvC: Infinite можно только одним способом - включением "лёгких" комб, использование которых в правилах турниров по MvCI довольно размыто и часто приводило к конфликтным ситуациям с переигровками. Контрить суперудар своим суперударом, что можно было делать со времён MvC2, в MvC:I нельзя.

Показать содержимое  

 

Hide  

Также Капком, пытаясь починить бесконечные комбы, создало с Камнями Бесконечности довольно идиотскую штуку, имя которой - Reality Stone, который всё продолжают патчить и патчить.

Показать содержимое  

Этот мем времён запуска игры уже пофиксили...

А этот - только с патчем в декабре.

Hide  

Или Дормамму, который мало что официально юзает приём из MvC3 автоматом, превратившись из сильного топа в нагибающую всё и вся на турнирах машину...но вдобавок ещё и блокирующую суперудары с проджектилами (за исключением некоторых) тупо одним HP.

Показать содержимое  
Hide  
Конечно, всё это может быть пофиксено, и вполне фиксится, но таких ситуаций с MvC:I ещё хватает.
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, какая милота:

Показать содержимое  

19f044a968068a227c02644192f19dca.jpg

 

65dff921bd84fa53c07a6bb0856efabd.jpg

 

178fa45d97bc968f6606faa1d244556b.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халявный MDK для пользователей великого и могучего польского магазинчика на ближайшие 40 с лишним часов.

Ну и да, скидочки-скидончики, ЧП на дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Пс, мужики, классика вернулась xD

http://store.steampowered.com/app/40990/Mafia/

Нифигули, даже русскую локализацию завезли, нетипично для старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось вернуть Hidden & Dangerous и Vietcong и жизнь удалась xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаааати, а где визг счастья?

(P.S. Да, трава была зеленее и деревья выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Это можно. К примеру, контрить суперудары в MvC: Infinite можно только одним способом - включением "лёгких" комб, использование которых в правилах турниров по MvCI довольно размыто и часто приводило к конфликтным ситуациям с переигровками. Контрить суперудар своим суперударом, что можно было делать со времён MvC2, в MvC:I нельзя.

Во-первых это называется ревёрсал. Во вторых очевидный баг очевиден. Всегда была позиция, что "лёгкий" режим преимуществ не даёт(даже наоборот). Это не геймдизайнерское решение, соответственно не аргумент. И это не говоря о том, что есть множество вариантов "контрить" супер и обычные приёмы вполне себе реверсалится.

Цитата

Также Капком, пытаясь починить бесконечные комбы, создало с Камнями Бесконечности довольно идиотскую штуку, имя которой - Reality Stone, который всё продолжают патчить и патчить.

Скраб киллер. Он самый простой для использования, поэтому заполоняет онлайн. Если посмотреть на реальные результаты соревнований, разнообразие камней более чем на месте. Среди камней безусловно есть определённый дизбаланс, но ничего вон из ряда выходящего, как ты хочешь представить. Если уж на то пошло, то спэйс камень самый сильный, но мы же не об этом, верно?

Ну а видео просто смешно. Первое было моментально забанено/запатчено. Во втором за полный ресурс в углу и даже не убил, лол. Это называется, просто хорошая комба.

Бедные люди как же можно в такое непотребство играть после стольких лет "баланса"

Баланс
 

 

Hide  

И это просто попробовать. Почти у каждого персонажа в МвС2 есть инфинит. Лучшая игра серии считается. Так же напоминаю, что всё это непотребство в отличии от Инфинита не фиксилось никогда.

3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

 

Этот мем времён запуска игры уже пофиксили...

А этот - только с патчем в декабре.

Скрыть

Или Дормамму, который мало что официально юзает приём из MvC3 автоматом, превратившись из сильного топа в нагибающую всё и вся на турнирах машину...но вдобавок ещё и блокирующую суперудары с проджектилами (за исключением некоторых) тупо одним HP.

Какой ужас, персонаж с паурапами может паурапнуться если ему дать возможнсть и может гасить проджектайлы на земле. В Марвеле. На земле.В Марвеле. На земле.

Откровенно, это вообще дурь из разряда "в углу ножкой не честно". И ты бы это знал, если бы на самом деле за игрой следил.

 

И весь это "дизбаланс" не что иное как нытьё скрабов, которые быстрее бегут ныть на формчиках, а не мнение турнирных игроков. Марвел всегда был поломанной и свободной игрой, с инфинитами, 4-way сетапами и прочим невероятным говном, что не мешало игре иметь живую соревновательную мету.

Ну а ты всё это откуда то натаскал, даже не представляя какую несуразицу несёшь. 

 

Ну и в качестве пс матч бедного СоникФокса играющего на лоутирах Еноте и Джеде против Топтир Ультрон/Дормаму(который напомню автоматом превращается в нагибающего всех и вся машину)

Показать содержимое  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Sarto сказал:

Кстаааати, а где визг счастья?

А чему радоваться тут?
Я оригинальный НВН недели полторы назад запускала, он чувствует себя прекрасно и в переизданиях не нуждается (тем более он не нуждается в переизданиях, в трейлере которых никаких улучшений невооруженным глазом рассмотреть не удается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И весь это "дизбаланс" не что иное как нытьё скрабов, которые быстрее бегут ныть на формчиках, а не мнение турнирных игроков.

Да я бы не сказал - по поводу того же глитча со Спайди до фикса (и его далеко не сразу выкатили, а через месяц) высказывались именно турнирные игроки, и не один человек. Видео относительно проблем с суперфризом тоже записано профессионалом.

Цитата

Марвел всегда был поломанной и свободной игрой, с инфинитами, 4-way сетапами и прочим невероятным говном, что не мешало игре иметь живую соревновательную мету.

Вот тут даже спорить не буду, ибо чистая правда и отрицать это бесмысленно.

Цитата

Ну и в качестве пс матч бедного СоникФокса играющего на лоутирах Еноте и Джеде против Топтир Ультрон/Дормаму(который напомню автоматом превращается в нагибающего всех и вся машину)

Оффтоп: 

Хех, вспоминая, что ФЧампа и его же собственной метой наказывали...

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бимдоги - некромансеры. Или некрофилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...