Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, WeAreLegion сказал:

Сколько у тебя акций ЕА? Вот честно, я не могу понять твою антипотребительскую позицию, только если ты напрямую не получаешь профит с продаж игр.

Переход на личность? Молодец, продолжай в том же духе.

Моя потребительская позиция в том, что качество игр 10-летней давности меня не устраивает. И я готов платить больше за более качественный продукт. А особенно я готов к тому, что кто-то заплатит больше за эфемерные игровые удовольствия, а я на их деньги получу более качественный продукт. Логика проста как три копейки. Почему ты её понять не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Один меньше двух. Да, жить можно и в первом случае, но во втором можно жить еще лучше. Выбор очевиден :)

Смысл тут в том, что весь этот рапорт сводит на нет нытье отдельных разрабов о том, что они с голоду помирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Я тоже считаю, что измерять уровень качества в долларах в час вполне справедливо. И тоже считаю, что компьютерные игры по этому критерию оставляют всё остальное далеко позади.

Задачка за второй класс средней школы.

Есть два человека: мужчина 30 лет, который играет в компьютерную игру два часа после работы, и безработный парень, который играет в ту же самую игру двенадцать часов. Найдите среднее время.

Вот на основании таких вот элементарных данных этот субъект строит свои умозаключения, при этом не учитывая просто огромную кучу факторов, которые применимы только к игровому сегменту и ни к какому другому - будь то стиль прохождения, навыки игрока, матчмейкинг и многое, многое другое.

9 минут назад, Revelate сказал:

Весь жанр ММО по сути на время и работает - модель покупки игрового времени и всё такое.

P2P уже давно не так рентабелен, как это было лет десять назад. Даже старый флагман тех времён, WoW, сейчас начал применять f2p схему и возможность внутриигровой оплаты подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Смысл тут в том, что весь этот рапорт сводит на нет нытье отдельных разрабов о том, что они с голоду помирают.

Ну справедливости ради, такого вроде бы особо и не звучало. Тут скорее отдельные РЖДшники просто стрелки на жмотов потребителей переводят.

Вы вот тут кстати чуток сцепились на тему "не хотят покупать качество, которое сейчас выше чем 10 лет назад". Мне тоже в теме батлфронт прилетело. Но тут видимо разное понимания качества. У меня хорошая игра приправленная лутбоксами становится хуже. Не отвратительной, нет - просто хуже. И чем дальше, тем это заметнее и тем этого больше. Необходимость в качестве отпадает, хотя и платить за него едва ли кто-то  против. Просто не все то качество, что красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VlReaderr сказал:

А на Диснейленд готов потратить? 49 евро на человека за один день.

https://www.getyourguide.ru/paris-l16/disneyland-paris-2-parks-ticket-1-2-3-4-5-day-t19562/

Издевка или есть какая-то точка зрения? Please elaborate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Переход на личность? Молодец, продолжай в том же духе.

Моя потребительская позиция в том, что качество игр 10-летней давности меня не устраивает. И я готов платить больше за более качественный продукт. А особенно я готов к тому, что кто-то заплатит больше за эфемерные игровые удовольствия, а я на их деньги получу более качественный продукт. Логика проста как три копейки. Почему ты её понять не можешь?

А что Вас не устраивает в качестве тех игр? К примеру, Half-Life, что с ним? Или Mass Effect? По Вашему они хуже по качеству, чем все что сегодня делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Ну а разве оно как-то иначе было? Корпорации и без того неуклонно двигали уровень давления на игроков. Сизонники, лутбоксы и просто вырезанные куски игр, обозванные "бонусами" ко всяким много-ступенчатым изданиям, уже повышали стоимость полного продукта до небес.

Чего точно не будет, так это повышения цен. Речь сейчас идет не о самоокупаемости, а о сверхприбылях. Один лишь ценник в 60 баксов делает игровую индустрию много прибыльней, чем все другие развлекательные. А вот если основной ценник задерут выше, то количество людей, готовых платить за игры сузится настолько, что это нивелирует повышение цен.

Ничего ни кто и никогда не вырезал, особенно из последних релизов ЕА (т.е. не только этого года, а раньше). Знаете почему? Потому что игра уходит в релиз гораздо раньше появления её реального финального билда. Да, вам продают недодел в виде финальной альфы или пре-беты. Вы этого не замечаете, но это так)

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Evan Wingner не тупой и не умный - он предвзятый. Уже хотя бы просто потому, что он является наемным аналитиком ЕА. Он даже заседает на их конференциях.

http://investor.ea.com/analysts.cfm

А я бы послушал, что он говорит. Собственно - готовьтесь к росту цен. Лутбоксов не будет, весь контент будет сразу, но DLC ни кто при этом не отменял xD

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Они сказали против, но не сказали как это исправить

Т.е. я как потребитель плачу денежку и, если меня что-то не устроило, я должен ещё предлагать способ как от этого избавиться? Т.е. мало просто указать на недостаток, надо ещё и антикризисный план накатать? Такой лутбокс, только наоборот: заплати фуллпрайс, а потом ещё и будь паинькой - абсолютно безвозмездно предложи продавцу как ему стать милее и любезнее. С абсолютно негарантированным тебе результатом, кстати (а сам виноват, только хныкать и жаловаться способен, да).

А потом мы удивляемся, как так краудфандинг до сих пор не загнулся... Игры, какими мы их знали, с одной стороны, никуда не денутся, сами, если что, на их разработку вкинемся (или на консоль разоримся, если надо "тру-ААА"). А с другой стороны, горизонт уже давно застят эти оверпрайсовые проекты с контентом (красивые, технологичные и, бесспорно, двигающие индустрию вперёд, как тут отдельные товарищи эксперты пытаются убедить заблудшую паству), бороться с этими мельницами бессмысленно, проще высечь искры в кафеле в направлении дверей. В конце концов, не будет ветра, молоть станет нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Моя потребительская позиция в том, что качество игр 10-летней давности меня не устраивает. И я готов платить больше за более качественный продукт. А особенно я готов к тому, что кто-то заплатит больше за эфемерные игровые удовольствия, а я на их деньги получу более качественный продукт. Логика проста как три копейки. Почему ты её понять не можешь?

Так пускай тратят. Просто есть куда более честные методы отьёма денег, абсолютно не мешающие людям играть.

Вот все кидаются на лутбоксы у ЕА, на лутбоксы у Активижна, на лутбоксы в Мордоре. А в это время в новом Ассассине торгуют за реальные деньги тем, что десять лет назад считалось самыми обычными чит-кодами - но я нигде не слышал реальных и серьёзных споров о том, что у людей буквально отнимают деньги. Его никто не трогает, и серьёзную критику именно в адрес микротранзакций в нём я не слышу. А люди могут платить за то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Переход на личность? Молодец, продолжай в том же духе.

Моя потребительская позиция в том, что качество игр 10-летней давности меня не устраивает. И я готов платить больше за более качественный продукт. А особенно я готов к тому, что кто-то заплатит больше за эфемерные игровые удовольствия, а я на их деньги получу более качественный продукт. Логика проста как три копейки. Почему ты её понять не можешь?

Твоя позиция - это что угодно, но не про-потребительская.

Вопрос еще раз - что ты понимаешь под качеством? Количество не равно качеству.

С ценовой политикой, зависящей от времени, начнется гонка у кого гриндилка дольше. Нет, я конечно могут представить человека, который предпочтет безликий гринд более концентрированному экспириенсу, но с очень большим трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

при этом не учитывая просто огромную кучу факторов, которые применимы только к игровому сегменту и ни к какому другому - будь то стиль прохождения, навыки игрока, матчмейкинг и многое, многое другое.

В других видах развлечений тоже есть другие факторы. Но интегральный фактор один: ты продолжаешь развлекаться или бросаешь развлечение. Нравится -- продолжаешь, не нравится -- бросаешь. Что не так?

7 минут назад, Nonsence сказал:

А что Вас не устраивает в качестве тех игр? К примеру, Half-Life, что с ним? Или Mass Effect? По Вашему они хуже по качеству, чем все что сегодня делают?

Меня много чего не устраивает. Не думаю, что здесь и сейчас стоит всё описывать. Но видно невооружённым глазом, что а) графон (не только количество полигонов, но и детальность проработки окружения) и б) драматургия -- сейчас выполняется на гораздо более высоком уровне. И то, что делается сейчас, нравится мне больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Меня много чего не устраивает. Не думаю, что здесь и сейчас стоит всё описывать. Но видно невооружённым глазом, что а) графон (не только количество полигонов, но и детальность проработки окружения) и б) драматургия -- сейчас выполняется на гораздо более высоком уровне. И то, что делается сейчас, нравится мне больше.

Но всё же бывают исключения, когда при малом бюджете выходит шедевр индустрии. А бывает, когда бюджет трипла напрочь разрушает проект. Всё зависит от рук, которые делают игру. Однако, в большинстве случаев, да, чем больше бюджет тем выше качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Просто есть куда более честные методы отьёма денег, абсолютно не мешающие людям играть.

Тут говорить не о чем. Если отъём денег мешает играть, то это плохо :smile:

2 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Вопрос еще раз - что ты понимаешь под качеством?

Вот это я для кого писал?

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Последние лет десять компьютерные игры подбираются к большому синематографу по качеству. Это отражается во всем. Но особенно в дорогих аспектах -- арт и сценарий. Потому что появились деньги на качественных сценаристов и художников. 

А насчёт гриндилок я не понимаю паники. Вон, кто-то знаменитый мультиплеер ME3 называет гриндилкой. Ну и что? ME3MP хуже от этого не станет, а напротив, на долгие времена останется эталоном интересного времяпрепровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, VlReaderr сказал:

драматургия -- сейчас выполняется на гораздо более высоком уровне. И то, что делается сейчас, нравится мне больше.

Можно пример? Не с целью троллить, просто понять хочется до конца. Вот из современных, последнего года, что перебьет 10ти летней ныне шедевр какой нибудь? Ну тот же Массыч первый, ДАО там, в общем ты понял. Именно в цитируемом моменте. За графон и так доплачиваем уже.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Можно пример?

Можно. Сцена, когда Геральт находит Цири -- очень хороша (хотя сапековской уступает бесконечно много :wink:). Из последнего почти вся Assassin's Creed Origins.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, VlReaderr сказал:

В других видах развлечений тоже есть другие факторы. Но интегральный фактор один: ты продолжаешь развлекаться или бросаешь развлечение. Нравится -- продолжаешь, не нравится -- бросаешь. Что не так?

Меня много чего не устраивает. Не думаю, что здесь и сейчас стоит всё описывать. Но видно невооружённым глазом, что а) графон (не только количество полигонов, но и детальность проработки окружения) и б) драматургия -- сейчас выполняется на гораздо более высоком уровне. И то, что делается сейчас, нравится мне больше.

С такими запросами проще вообще не играть в игры, а просто смотреть кино))) И дешевле, как говорит один аналитик, и все Вами перечисленные составляющие на более высоком уровне. Я, пожалуй, готов наоборот платить только исключительно за новый игровой экспириенс, но такого дают редко, разве что Нинтендо, у которых как раз, все что Вы описали вообще нет. И они делают одни из лучших игр на рынке. Именно игр.

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Mustard Seed сказал:

Т.е. я как потребитель плачу денежку и, если меня что-то не устроило, я должен ещё предлагать способ как от этого избавиться? Т.е. мало просто указать на недостаток, надо ещё и антикризисный план накатать? Такой лутбокс, только наоборот: заплати фуллпрайс, а потом ещё и будь паинькой - абсолютно безвозмездно предложи продавцу как ему стать милее и любезнее. С абсолютно негарантированным тебе результатом, кстати (а сам виноват, только хныкать и жаловаться способен, да).

А потом мы удивляемся, как так краудфандинг до сих пор не загнулся... Игры, какими мы их знали, с одной стороны, никуда не денутся, сами, если что, на их разработку вкинемся (или на консоль разоримся, если надо "тру-ААА"). А с другой стороны, горизонт уже давно застят эти оверпрайсовые проекты с контентом (красивые, технологичные и, бесспорно, двигающие индустрию вперёд, как тут отдельные товарищи эксперты пытаются убедить заблудшую паству), бороться с этими мельницами бессмысленно, проще высечь искры в кафеле в направлении дверей. В конце концов, не будет ветра, молоть станет нечего...

Принцип любого хорошего фидбека - если не нравится, скажи как исправить, чтобы тебя поняли. Если человек просто орет против чего-то, но не предлагает ничего - его мнение можно не учитывать, потому что оно не привносит ничего полезного в общем плане ибо просто фон. Так всегда было. Так кстати разработчики и работают, когда делают плейтесты (помимо телеметрии и статистики). Просто указать на проблему почти всегда недостаточно. У меня на тестах постоянно находится как минимум пара человек, которые ограничиваются парой слов и тогда уже начинается муторный, но аккуратный допрос про детали. Чего уж говорит про масштаб в несколько сотен тысяч человек, что нажали на кнопку минуса на Реддите.

 

Как пример - точно по такой же причине на том же Реддите в комментах зачастую просят не писать односложную чушь в виде "твоя работа  - кал", полностью пропуская контекст.

 

Игроки в свою очередь пытаются повлиять на ситуацию строго в свою пользу и даже не пытаются говорить с издателем на его языке под названием конкретика и цифры. Потому что не могут.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В других видах развлечений тоже есть другие факторы. Но интегральный фактор один: ты продолжаешь развлекаться или бросаешь развлечение. Нравится -- продолжаешь, не нравится -- бросаешь. Что не так?

Извините, а вы можете ли вы назвать хотя бы десяток каких-то "исключительных" факторов, которые присутствуют в других медиа вне игр, которые всегда предлагают одному человеку один и тот же опыт? И да, все они не должны быть связаны с техническим оснащением, потому что это применимо и к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nonsence сказал:

С такими запросами проще вообще не играть в игры, а просто смотреть кино))) И дешевле, как говорит один аналитик, и все Вами перечисленные составляющие на более высоком уровне.

Кино -- ДОРОЖЕ:wink:

5 минут назад, Nonsence сказал:

Я, пожалуй, готов наоборот платить только исключительно за новый игровой экспириенс, но такого дают редко, разве что Нинтендо, у которых как раз, все что Вы описали вообще нет.

Новый игровой экспириенс возможен нынче только с применением технических средств. К примеру, велотренажёры, соединённые через Интернет и показывающие всем виртуальным участникам гонки 3D-модельки в тех местах, где они виртуально едут.

5 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Извините, а вы можете ли вы назвать хотя бы десяток каких-то "исключительных" факторов, которые присутствуют в других медиа вне игр, которые всегда предлагают одному человеку один и тот же опыт?

Не понял этой фразы. И почему не связаны с техническим оснащением? Суть, скажем, карусели именно в техническом оснащении и в соответствующих телесных ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, VlReaderr сказал:

Можно. Сцена, когда Геральт находит Цири -- очень хороша. Из последнего почти вся Assassin's Creed Origins.

Да, есть такое, спорить нет смысла. А теперь момент: жалуется кто на цену этих игр?  Вроде не наблюдается, в случае в Ведьмаком даже наоборот наверное, повышайте говорят, оно того стоит.

В чем суть соплей (ну моих во всяком случае) - жадность убьет приведенные тобой игры и подобные моменты в них. Паранойя? Возможно. Но это сингл игры которые не котируется по своей прибыли. К тому же они действительно дороже в производстве. Для примера берем несчастную ЕА. Висцерелы закрыты после пары провалов, а их сингл по ЗВ закрыт с формулировкой - сингл не катит. Попустительство и слив Андромеды. Слив респаунов и их покупка с добавлением под крыло еще одну онлайн стрелялку (где той самой драматургии нет в помине, как в еще десятках таких проектов, на которые идет заметный крен). Тенденция на лицо. В этом и опасения. Мы вроде одного и того же хотим, и большинство заплатит за такую игру, но ты видишь проблему не в модели монетизации, которая идет в ущерб таким играм, а в игроках. Что у некоторых, включая меня не укладывается в голове.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Revelate сказал:

Принцип любого хорошего фидбека - если не нравится, скажи как исправить, чтобы тебя поняли.

Принцип любого фидбека, если тебе не нравится то что ты купил, ты можешь сделать возврат в большинстве случаев (с оговоркой на условия возврата). Не понятна сама суть проблемы) Не нравится вам игра - не покупайте, не понравилась - делайте возврат, не нравится но хотите купить - покупайте на распродаже. PROFIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Вот это я для кого писал?

То есть графен и "драматургия".

Себестоимость первого зависит не от комплекстности технологий, а от скорости производства условной единицы контента. И вот как раз в этом отношении, в современных инструментах его создание куда быстрее. 

И потом, более комплексный и реалистичный графен в кукурузисе не делает этот самый графен лучше, чем в в Horizon Zero Dawn. При том, что первый был очевидно дороже.

"Драматургия". Может ты имеешь в виду постановку? Потому что драматургия, всецело зависящая от сценариста, с предыдущего десятилетия скатилась под плинтус. Как правило, чем выше бюджет, тем хуже драматургия. 30-ти долларовая Сенуа бесконечно лучше 60-ти долларовой Иден Версио.

А вот постановка да - очень сильно зависит от бюджета. Но насколько бы много денег не было вбухано в мокап-сессии и кучи актеров, все это не гарантирует качество. Если сценарист и постановщик - бездари, то никакой бюджет не поможет.

Как итог - бюджет не показатель качества, а именно бюджет и является мотивом для повышения ценника.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WeAreLegion сказал:

То есть графен и "драматургия".

Не графен, а арт. Арт это работа художников, а графен это работа техников.

3 минуты назад, WeAreLegion сказал:

"Драматургия". Может ты имеешь в виду постановку?

Хорошим тоном в дискуссии считается не подменять понятия, которые высказаны твоим оппонентом. Вот я назвал арт и драматургию, а ты внезапно взялся рассказывать про графен и постановку. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Указать на проблему почти всегда недостаточно.

Принцип "принёс проблему - неси и решение" - это не из сферы отношений продавца и клиента. Клиент, потребитель, покупатель, игрок должен продавцу, издателю, разработчику ровно одну вещь - деньги за честно купленную тем или иным образом продукцию, проект, контент, игру. Всё. Если я даю обратную связь в духе "я купил игру (читай - принёс вам прибыль) и не могу получить от неё полное удовлетворение ввиду тех или иных геймдизайнерских решений" - это абсолютно достаточный и необходимый уровень отклика, который я могу предоставить разработчикам. Лицо пополам не треснет предлагать игрокам ещё и самим придумать как улучшить то, за что они отдали свои кровные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, WeAreLegion сказал:

Себестоимость первого зависит не от комплекстности технологий, а от скорости производства условной единицы контента.

Вот это вот глупость, откровенная глпуость. Простите. Технологий без денег не бывает.

8 минут назад, WeAreLegion сказал:

"Драматургия". Может ты имеешь в виду постановку? Потому что драматургия, всецело зависящая от сценариста, с предыдущего десятилетия скатилась под плинтус. Как правило, чем выше бюджет, тем хуже драматургия. 30-ая Сенуа бесконечно лучше 60-ти долларовой Иден Версио.

Дело в том, что Сенуа имеет рейтинг - Mature, а Иден Версио - Teen. Это надо учитывать, при сравнении драматургии. Это первый аспект, так сказать. Второй аспект - это Star Wars, ограничение на телодвижения контента. И, да, ни один драматург не будет работать за хлеб с маслом без икры xD Времена Шекспира уже давно прошли. Чем творческНЕЙ личность, тем выше оклад этой личности. Так и в кино и в музыке и в литературе и в живописи и в игровой индустрии

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...