Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

А теперь момент: жалуется кто на цену этих игр?  Вроде не наблюдается, в случае в Ведьмаком даже наоборот наверное, повышайте говорят, оно того стоит.

@Sarto тут уже n-дцать раз объяснил: одна игра окупается за счёт других. Выход совершенно отличной AC:Origins стал возможен в том числе и из-за оверхайпа Division и бабла, которое за него занесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:

Не понял этой фразы. И почему не связаны с техническим оснащением? Суть, скажем, карусели именно в техническом оснащении и в соответствующих телесных ощущениях.

Потому что изменение опыта, связанного с техническим оснащением, применимо в том числе и к играм. То есть - абсолютно не индивидуальный фактор любой медиа. Да и аркадным автоматам не один десяток лет, если говорить про карусели.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Принцип "принёс проблему - неси и решение" - это не из сферы отношений продавца и клиента. Клиент, потребитель, покупатель, игрок должен продавцу, издателю, разработчику ровно одну вещь - деньги за честно купленную тем или иным образом продукцию, проект, контент, игру. Всё. Если я даю обратную связь в духе "я купил игру (читай - принёс вам прибыль) и не могу получить от неё полное удовлетворение ввиду тех или иных геймдизайнерских решений" - это абсолютно достаточный и необходимый уровень отклика, который я могу предоставить разработчикам. Лицо пополам не треснет предлагать игрокам ещё и самим придумать как улучшить то, за что они отдали свои кровные?

Я больше про тот случай, если клиент имеет время и желание высказать свое мнение и хочет быть услышанным, что как раз является случаем с бф2. Если клиент имеет проблему - значит имеет свою перспективу на ее решение (хотя бы для себя), иначе он просто тратит своё и чужое время.

 

И отношение продавца и клиента немного не то. Издатель предлагает сервис, а не колбасу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Не графен, а арт. Арт это работа художников, а графен это работа техников.

Но арт не зависит от бюджета. От слова совсем. Графон зависит.

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Хорошим тоном в дискуссии считается не подменять понятия, которые высказаны твоим оппонентом. Вот я назвал арт и драматургию, а ты внезапно взялся рассказывать про графен и постановку. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

По драматургии я написал. Она тоже не зависит от бюджета. Твой аргумент в том, что чем дороже продукт в производстве, тем выше должен быть ценник. Но ни драматургия, ни арт напрямую от бюджета не зависят. Вот постановка да - зависит. С оговорками, но тем не менее. Но раз нет, так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

@Sarto тут уже n-дцать раз объяснил: одна игра окупается за счёт других. Выход совершенно отличной AC:Origins стал возможен в том числе и из-за оверхайпа Division и бабла, которое за него занесли.

Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет никаких.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Кино -- ДОРОЖЕ:wink:

Ну не знаю, я вон за 250 руб. сходил недавно в кино)

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Новый игровой экспириенс возможен нынче только с применением технических средств. К примеру, велотренажёры, соединённые через Интернет и показывающие всем виртуальным участникам гонки 3D-модельки в тех местах, где они виртуально едут.

Ну не знаю) В какой игре была возможность взять опахало и силой ветра раздувать паруса, разжигать огонь, потом взять и из воды прямо выстраивать ледяные колоны, заморозить время, придать кинетическую силу и после возвращения времени обратно предмет улетал с поступающей силой. Кидать шляпу, превращаясь в танк, динозавра, рыбу, да во что угодно. И это как бы просто примеры некоторых игровых механик - их там куча.

В наших любимых взрослых играх с крутым сюжетом и графикой можно... драться, карабкаться, ехать верхом (это все об Ассасине, Ведьмаке и т.п.)... выбирать опцию в диалогах, по-моему все; при том половина этих действий есть во всех играх, а стоит появиться некой новой геймплейной фиче, как все сходят с ума и начинают поклоняться разработчикам: смотрите, теперь Вы не только Ассасин, но и капитан корабляяяя, а Дрейк теперь на джипе и на веревке карается...ваааау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Но арт не зависит от бюджета.

Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много.

Я к тому, что в инди и в трипл-эй арт может быть как одинаково крутым, так и настолько-же одинаково убогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет ни каких.

Мешает то, что игровая индустрия не может стоять на месте. Это бизнес. И довольно динамический бизнес.

 

1 минуту назад, Revelate сказал:

Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много.

Люди привыкли думать, что разработчики это такие... агнцы, которые работают за спасибо. А то что оклады у них, как правило, очень даже не плохие и эти оклады выплачиваются регулярно издателями, это волнует людей в самую последнюю очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Мешает то, что игровая индустрия не может стоять на месте. Это бизнес. И довольно динамический бизнес.

Оно и видно. Защищаемая тобой ЕА прямым текстом говорит, что хотим игры сервисы онли, а АСО и что-то похожее становится все более редким гостями на празднике жизни онлайн дрочилень. Бизнес. Вполне динамичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Потому что изменение опыта, связанного с техническим оснащением, применимо в том числе и к играм. То есть - абсолютно не индивидуальный фактор любой медиа. Да и аркадным автоматам не один десяток лет, если говорить про карусели.

Честно говоря, нить я потерял. Прошу пардону. :slight_smile:

10 минут назад, WeAreLegion сказал:

Но арт не зависит от бюджета. От слова совсем.

Арт НАПРЯМУЮ зависит от бюджета. Потому что гонорар хорошего, годного художника в сотни, а то и тысячи раз превосходит гонорар выпускника зажопинской художественной школы.

10 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Что помешает не тратится на AC:Origins, если за Division заносят больше, и он дешевле? Он много чего объясняет, да вот только гарантий нет никаких.

Гарантия тут одна: если денег не заносить, то ни Division, ни Origins не будет, а будет "Сапёр" да "Тетрис".

9 минут назад, Nonsence сказал:

Ну не знаю, я вон за 250 руб. сходил недавно в кино)

250 рублей за два часа удовольствия? Это более 100 рублей в час. А я купил за 2000 AC:Origins и наслаждался 100 часов. 20 рублей в час. Впятеро дешевле.

9 минут назад, Nonsence сказал:

В наших любимых взрослых играх с крутым сюжетом и графикой можно... драться, карабкаться, ехать верхом (это все об Ассасине, Ведьмаке и т.п.)... выбирать опцию в диалогах, по-моему все

Вообще-то, про наши любимые взрослые игры в Ютубе полным-полно видосиков со всякими механиками, и этих механик там десятки. Многие десятки.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Немного не соглашусь. Время - деньги, а художников его обычно не так уж и много.

Видели Cuphead? Да там походу только художники и работали, но не думаю, что она от этого стала дорогой в производстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Revelate сказал:

"Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном.

Пусть так, хотя для нейтрала как-то больно активно опускаются некоторые неудобные моменты. Отсюда агр, каюсь.

2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Гарантия тут одна: если денег не заносить, то ни Division, ни Origins не будет, а будет "Сапёр", да "Тетрис".

Вопросов больше не имею, благодарю.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Бизнес

Увы, но да. Направления сервисос стало актуальным для игроделов не вдруг и не сейчас. И когда последние "старперы" перейдут в тот возраст, когда бугуртить предпочитать начнут на лавочках, а не у монитора - новое поколение будет вайнить уже на совсем другие темы, а не "где мой чистокровный сингл!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Оно и видно. Защищаемая тобой ЕА прямым текстом говорит, что хотим игры сервисы онли, а АСО и что-то похожее становится все более редким гостями на празднике жизни онлайн дрочилень. Бизнес. Вполне динамичный.

Мной защищаемая? О_о Ни чуть. Я просто знаю как индустрия работает и какие правила в ней бывают. Когда вы поработаете в ней, поймете, что не все так просто, тогда и можно будет обсудить. Не бывает несчастных разработчиков и сволочей-издателей. Нет ни белого ни черного. Просто надо в индустрии поработать, а не слушать ютуб-экспертов.

5 минут назад, Revelate сказал:

"Защищаемая кем-то ЕА." Я бы назвал это "не принимает сторон". Очень весело на самом деле не принимать сторон, а просто смотреть на всё это с попкорном.

А так и надо, когда ты варишься в этом соку) Клеветать на кого-то,.. потом спросят: "Какого черта ты врал?". Просто надо понимать, что индустрия гораздо сложнее, чем это вот так просто и легко по ютуб-версии)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, бизнес тоже с умом надо вести. Второго пришествия Нинтенды, боюсь, не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А художка в игрострое так-то зависит от скорости раскрытия темы и плотности идей, которые можно представить визуально, в какой-то период времени. Тут даже не в профессионализме дело, а в способности клепать любые идеи и переключаться между контекстами. В артбуки попадает лишь пара процентов от настоящей мазни художников. Поэтому у нас есть визуально очень дефолтный Дестени за несколько десятков миллионов, а есть более интересно стилизованный Cuphead или до-неприятного-органический и полный анимизмов Варфрейм за куда меньшие деньги.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Честно говоря, нить я потерял. Прошу пардону. :slight_smile:

Вы сказали, что у других форм развлечения есть свои факторы. Я спросил - а можете ли вы назвать хотя десяток индивидуальных факторов, присущих исключительно другим форматам развлечения помимо видеоигр. Техническое оснащение я отмёл сразу, чтобы вам не пришлось ошибиться заранее, назвав настолько элементарную ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

250 рублей за два часа удовольствия? Это более 100 рублей в час. А я купил за 2000 AC:Origins и наслаждался 100 часов. 20 рублей в час. Впятеро дешевле.

Покупаешь Uncharted за 4 000 и проходишь его за 12 часов и того 330 руб. в час) Я молчу про Колду, если взять ее даже на том же ПК, а многие ее берут только ради сингла... Это такое размазанное понятие, по этой логике Ассасину пора поднимать ценник.

4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Арт НАПРЯМУЮ зависит от бюджета. Потому что гонорар хорошего, годного художника в сотни, а то и тысячи раз превосходит гонорар выпускника зажопинской художественной школы.

Художники пятой Персоны наверно долларовые миллиардеры...

5 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще-то, про наши любимые взрослые игры в Ютубе полным-полно видосиков со всякими механиками, и этих механик там десятки. Многие десятки.

Многие десятки? Очень интересно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, народ. Я рад ожившему общению, но тема обсуждения вгоняет в уныние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

Вот это вот глупость, откровенная глупость. Простите. Технологий без денег не бывает.

Это играло бы решающую роль, если бы технологии каждой игре нужно было развивать самостоятельно. Но мы живем в эпоху лицензируемых движком и мидлвара.

9 минут назад, Sarto сказал:

Дело в том, что Сенуа имеет рейтинг - Mature, а Иден Версио - Teen. Это надо учитывать, при сравнении драматургии. Это первый аспект, так сказать. Второй аспект - это Star Wars, ограничение на телодвижения контента. И, да, ни один драматург не будет работать за хлеб с маслом без икры xD Времена Шекспира уже давно прошли. Чем творческНЕЙ личность, тем выше оклад этой личности. Так и в кино и в музыке и в литературе и в живописи и в игровой индустрии

Возрастной рейтинг не имеет никакого отношения к драматургии. Хорошая драматургия есть и в диснеевских мультфильмах. Как не влияют на драматургию и рамки сеттинга. Котор 2 и Star Wars: Republic Commando умеют отменно работать несмотря ни на какие рамки.

Сама позиция, что более талантливый сценарист/актер/постановщик будет иметь более высокие расценки, не верна в корне. Сценарист в биоваре получает много больше сценариста в Лариан, однако результат...

Переоцененные бездарности есть в любой развлекательной индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Вы сказали, что у других форм развлечения есть свои факторы. Я спросил - а можете ли вы назвать хотя десяток индивидуальных факторов, присущих исключительно другим форматам развлечения помимо видеоигр. Техническое оснащение я отмёл сразу, чтобы вам не пришлось ошибиться заранее, назвав настолько элементарную ошибку.

Да, спасибо, это я помню :slight_smile: Мне непонятна нить, которая отметает техническое оснащение. Я-то как раз имел в виду, что эндорфины в организме могут выделяться и от напряжённого матча в контрстрайк, и от телесных ощущений на американских горках.

3 минуты назад, Nonsence сказал:

Покупаешь Uncharted за 4 000 и проходишь его за 12 часов и того 330 руб. в час)

Ну чё могу сказать... :slight_smile: Я не купил, ибо прижимист и люблю, чтобы мои хотелки оплачивали те, кто хочет и может :smile:

4 минуты назад, Nonsence сказал:

Художники пятой Персоны наверно долларовые миллиардеры...

Нет, это зажопинским художникам никто ни копейки не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, LoginamNet сказал:

Увы, но да. Направления сервисос стало актуальным для игроделов не вдруг и не сейчас. И когда последние "старперы" перейдут в тот возраст, когда бугуртить предпочитать начнут на лавочках, а не у монитора - новое поколение будет вайнить уже на совсем другие темы, а не "где мой чистокровный сингл!".

Да учитывая нынешнее положение дел - нафиг чистокровный. Пускай хоть какие-то будут и даже не сильно лучше уровня МЕ1, лишь бы только были :)

10 минут назад, Sarto сказал:

Мной защищаемая? О_О Ни чуть. Я просто знаю как индустрия работает и какие правила в ней бывают. Когда вы поработаете в ней, поймете, что не все так просто, тогда и можно будет обсудить. Не бывает несчастных разработчиков и сволочей-издателей. Нет ни белого ни черного. Просто надо в индустрии поработать, а не слушать ютуб-экспертов.

Ютуб не смотрю :) И я кстати не думаю, что народ просто не понимает как оно работает. Вполне похоже понимает, вот только не принимает. А кто истинное зло и есть ли оно вообще - насрать. А ты предлагаешь лапки вверх поднять и не парится, оно вот так работает просто. Даже с теми же Дайсами и якобы их ответственности за донат в игре. Окей, они пилили, даже инициировали, допустим так. Куда ЕА смотрело? Издателя видит злом из-за вполне видимых ими действий, а дальше по накатанной. Репутация в действии 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Да, спасибо, это я помню :slight_smile: Мне непонятна нить, которая отметает техническое оснащение. Я-то как раз имел в виду, что эндорфины в организме могут выделяться и от напряжённого матча в контрстрайк, и от телесных ощущений на американских горках.

Потому что опыт от одной и той же игры может изменяться от разницы в техническом оснащении. И да, я не только про всякие VR-режимы, но и банально - тупо разницу в ПК игроков или даже разницу между ПК и консолью. У одной и той же игры.

Проще говоря, техническое оснащение влияет на игровой опыт точно так же, как и во всех других случаях, и это не индивидуальный фактор для других развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...