Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

я бы сказал, сбор мусора для ачивок тоже опционален, но мы говорим об игре Юби, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От настроения дизайнеров ачив зависит. Блэк Флаг, примером, требовал только 100% синхронизацию в миссиях кампании. 100% сбор всего и вся не требовался. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Та шо вы говорите, как говорят в Одессе. В Юнити были скрыты кокарды и сундуки, но в Юплее давали 200 очков Хеликса (если только покупка не разовая и на повторное прохождение их надо было покупать заново), которых как раз хватало для их анлока.

Враньё  

ACU-stats.jpg.dce76cb0275423a8b45d02733b94a04f.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Было бы неплохо, если бы по микротранзакциям всё-таки наступила ясность. Либо это малая часть игроков, заносящая всего-то какие-то десятки тысяч доралов. Либо это таки сверхприбыли. Подсказка: десятки тысяч долларов это не сверхприбыли. Сверхприбыли это миллионы.

Тут я не уверен. Инфа о игроках-китах касалась f2p и мобилок и была довольно старой. По быстрому нагуглил статейку на эту тему, где говорится, что 50% всех доходов приходится на 0,15% игроков. Но, конечно, прошло уже довольно много времени с момента исследования и ситуация с микротранзакциями в ААА может быть несколько иной.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Saptan сказал:

Тут я не уверен. Инфа о игроках-китах касалась f2p и мобилок и была довольно старой. По быстрому нагуглил статейку на эту тему, где говорится, что 50% всех доходов приходится на 0,15% игроков. Но, конечно, прошло уже довольно много времени с момента исследования и ситуация с микротранзакциями в ААА может быть несколько иной.

но на ф2п изначально идет определенная аудитория людей - те, кто готов вливать, и те, кто готов терпеть от тех, кто готов вливать. чем больше ты вливаешь, тем ты сильнее. распределение платящих игроков там, вероятно, по закону Ципфа, так как дофига нищебродов и немного весьма обеспеченных людей. в ААА с микротранзакциями мне скорее видится нормальное распределение - там более выровненная по социальному статусу аудитория, мало нищебродов, но и "богатые" вряд ли пойдут туда, где их деньги не играют значимой роли. 

но фигли я в этом понимаю, нам нужен эксперт по статистическому анализу, потому что точных цифр ни один из издателей не опубликует, иначе рискует подорвать имидж живуших впроголодь разрабов, которым 60 баксов за копию не хватает на кусок хлеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, VlReaderr сказал:
Враньё

ACU-stats.jpg.dce76cb0275423a8b45d02733b94a04f.jpg

Скрыть

 

Ты вообще читал о чем я писал или бегом надо было пост в защиту писать? Кокарды и сундуки не отображаются на карте после захвата вышки и есть три пути их найти: бегать как идиоту с орлиным зрением, гайд с ютуба/карта или же задонатить, чтобы все они появились на карте. Но можно было обойтись малой кровью и воспользоваться бонусными очками Хеликс.:smile: Правда не знаю, катит ли это на второе прохождение, лень к Юнити возвращаться.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Было бы неплохо, если бы по микротранзакциям всё-таки наступила ясность. Либо это малая часть игроков, заносящая всего-то какие-то десятки тысяч доралов. Либо это таки сверхприбыли. Подсказка: десятки тысяч долларов это не сверхприбыли. Сверхприбыли это миллионы.

В том же видео говорится, что в 2017 EA заработала 2,6 миллиарда с продажи игр и 2,2 миллиарда с продажи микротранзакций и сизон пассов.
При этом на разработку игр она тратит заметно меньше, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, djava сказал:

Ты вообще читал о чем я писал или бегом надо было пост в защиту писать? Кокарды и сундуки не отображаются на карте после захвата вышки

Как обычно меняешь показания по ходу процесса. Сначала у тебя "кокарды и сундуки были скрыты", чего не было никогда.

Кокарды были всегда открыты и отображались на карте, когда ты пройдёшь рядом, а не когда залезешь на вышку.

Часть сундуков вообще открывалась из мобильного приложения, и их все после определённого момента поставили на общую карту. Ну и были особо ценные сундуки, которые отображались по типу кокард, когда проходишь рядом. Найти их безо всякого орлиного зрения было проще пареной репы, если, конечно, играть в игру, а не тупо ставить на карте маркер и переть к нему, не глядя по сторонам.

Ничего ни от кого скрыто не было.

6 часов назад, Nasgul сказал:

имидж живуших впроголодь разрабов, которым 60 баксов за копию не хватает на кусок хлеба

Имидж живущих впроголодь разрабов существует только в головах динозавров из прошлого века, которые наслушались историй о гении Сида Майера, в одно лицо создавшего ВСЕ великие игры в мире, кроме Тетриса. Но нынешняя игровая индустрия совсем не та, что в прошлом веке, в одиночку толковой игры не сваришь. Поэтому и бюджеты на разработку нынче на много порядков превосходят бюджет ВСЕХ игр Сида Майера вместе взятых.

Но проблема для тех, кто привык думать головой, даже не в том, что бюджет игры нынче в тысячу раз больше, чем у Сида Майера. Проблема нынче в том, что каждый следующий шаг дороже предыдущего. И современной игре мало просто окупиться. Ей надо ещё обеспечить бюджет для следующего шага. Но я гляжу, это соображение чересчур сложно, поэтому проще твердить глупости о голодающих разработчиках.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nasgul сказал:

емнип там был какой-то онлайн-паспорт за 10 баксов и доступ к приложению на телефон, с помощью которого можно было находить разные штуки. точно не помню уже, слышал краем уха. а про прямые вливания бабла в блэк флаге не нашел ничего

а, нашел таймсейверы, но они как DLC позиционировались. хитро, хитро, я-то думал этим онанизмом Юби только в Юнити начали заниматься, оказывается раньше.

В Откровениях были еще кредиты Эрудито в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов

 

Показать содержимое  


Cимулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 полностью пронизан системой микротранзакций, пишет издание Astute Gaming, опробовавшее игру. Сегодня, конечно, во многих играх есть лутбоксы, констатирует сайт, но EA установила своего рода рекорд и добавила их вообще во все свои новые релизы.

Все техники, бойцы и способности получаются и улучшаются в UFC 3 посредством лутбоксов.

"Новый игрок может сразу вкачать в игру $1,000, получить самые редкие вещи из лутбоксов и отправиться в онлайн с прокачанным до зверского уровня бойцом, значительно превосходящим персонажа среднестатистического пользователя, заплатившего за диск $60, уровнем здоровья, выносливости и возможностью наносить более сильные удары.

Чем раритетнее предмет из лутбокса - тем выше улучшение бойца в целом. Самая простая и очевидная механика в ММА-игре, удар кнопкой квадрат, отлично демонстрирует абсурдность здешней системы микротранзакций. Удар базового уровня будет наносить минимальный урон онлайн-противникам, однако человек, который купит лутбокс и выбьет раритетный пятизвездочный удар, не просто получит более эффективную и мощную технику, но и станет фактически хозяином положения на поле боя", - говорится в материале.

Микротранзакции также являются единственным способом получения различных временных бустов и перков. Некоторые немного улучшают выносливость, а другие сильно увеличивают силу практически добитого оппонентом персонажа.

EA фактически похоронила соревновательную составляющую игры.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое оправдание ЕА заявляют что система матчмейкинга соединяет игроков исключительно со сравнимыми бойцами. Так что ПО ИДЕЕ всех этих богатых детей с папиными кредитками должно только друг на друга кидать. Что конечно менее идиотской ситуацию не делает, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2017 в 10:41, a.karpen сказал:

 

В свое оправдание ЕА заявляют что система матчмейкинга соединяет игроков исключительно со сравнимыми бойцами. Так что ПО ИДЕЕ всех этих богатых детей с папиными кредитками должно только друг на друга кидать.

 

Мне интересно, работает ли вообще эта система, а то что-то ни в одной игре не видел, чтоб она работала - в карточной магии меня вот регулярно кидало против чуваков с гигантскими разноцветными колодами, которые выбивать не один и не два месяца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

чуваков с гигантскими разноцветными колодами, которые выбивать не один и не два месяца игры.

Легко прокачать двух-трех героев на 10-15 уровень без вливаний (но с капелькой удачи). Для этого не надо много времени. С классами тоже самое. 

Меня вот раздражает, что левел обычный растет очень медленно. Ачивку за 50 получить гриндно... А мне только она осталась, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юплей...хм...НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается Knights and Merchants в 2013 году переиздали. Даже не в курсе был. Чисто случайно сейчас узнал. Только на счет разрешения как-то так и не понял. Там есть 1920х1080 теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Юплей...хм...НЕТ.

Надеюсь, не пойдут по пути Электроников, ибо такие раздачи чето подозрительно прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Список номинантов от IGN:

Cuphead
Destiny 2
Divinity: Original Sin II
Horizon Zero Dawn
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Nier: Automata
Persona 5
PlayerUnknown's Battlegrounds
Super Mario Odyssey
Wolfenstein II: The New Colossus

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году большую часть наград займет Зельда и Марио. Зельда, скорее всего, победит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dragn Но мы-то знаем, кто тру победитель в этом году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Капком решил поиграть в добивание Инафуне после Девятого Митька и Рекора.

Ну и ещё все остальные игры X серии в довесок на современных платформах... и PC.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдам скидку на Guild Wars 2: Path of Fire 25%

А так же:
Garry's Mode

Teslagrad

Dreaming Sarah

Gunpoint

 Dungeon of the Endless

 

Всё ключи в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...