Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

На самом деле лутбоксы - это славная и древняя традиция человечества
 

KmegYJtPFVk.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2017 в 12:17, Nasgul сказал:

https://nplus1.ru/news/2017/12/21/who-gaming

пойдемте лечиться

Ну по честноку, так то правильно.

Игровая зависимость вполне существует и, как мне кажется, характеризуется уникальным набором психологических расстройств и отклонений, что заслуживает свою отдельную категорию, а соответственно и подхода в лечении. 

Я конечно понимаю, что сейчас посыпятся (даже уже посыпались) саркастичные умничества на тему мраккобесия гос-ва, но будем честны для Мракобесия Гос-ва никаких причин особых не нужно и постановления ВОЗ ничего не изменит в общей картине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2017 в 12:17, Nasgul сказал:

https://nplus1.ru/news/2017/12/21/who-gaming

пойдемте лечиться

Самое забавное, что "человек признается зависимым от игр, если они оказываются важнее всех остальных жизненных интересов" вполне подходит например и под спорт, с соответствующими и похожими в общем-то последствиями зачастую.

Не знаю, конечно такое безусловно есть, как и любые другие инструменты ухода от суровой реальности из-за психологических проблем, но нужно ли оно отдельным пунктом? Вообще будучи зависимым от курения, зависимость от игр мне представить трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая игра респаунов по ЗВ будет на движке Unreal Engine 4

Каким образом респауны вырвались из кабалы фростбайта уже будучи купленными ЕА - загадка. Вот бы и био так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, а им еще не отменили игру? есть инфа какая-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nasgul сказал:

ой, а им еще не отменили игру? есть инфа какая-нибудь?

Кроме вот этого - ничего. Но разработка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Каким образом респауны вырвались из кабалы фростбайта уже будучи купленными ЕА - загадка. Вот бы и био так

Может до ЕА дошло, что работать с ФБ без тотального контроля ДАЙС могут только исключительные нерукожопы, коих почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LoginamNet сказал:

Может до ЕА дошло, что работать с ФБ без тотального контроля ДАЙС могут только исключительные нерукожопы, коих почти нет.

Трудно быть нерукожопом, имея на руках один из самых негибких движков индустрии, который еще все еще страдает отсутствием инструментария вне жанров гонок и шутеров. С анимационным движком и нормальным рендером до сих пор не могут совладать даже сами шведы, глядя на рожи в Батлфронте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Revelate сказал:

Трудно быть нерукожопом, имея на руках один из самых негибких движков индустрии, который еще все еще страдает отсутствием инструментария вне жанров гонок и шутеров. 

По моему скромному диванному мнению, тут проблема не в движке, а в его поддержке. Что мешает собраться и написать вменяемый инструментарий, чтоб раз и навсегда? 

20 часов назад, Revelate сказал:

С анимационным движком и нормальным рендером до сих пор не могут совладать даже сами шведы, глядя на рожи в Батлфронте.

У меня давно присутствует чувство того, что первая версия движка, которая использовалась в обеих Bad Company, по визуальной составляющей и физике намного лучше последующих. В последних версиях от обилия блюра и дебильных бликов начинает подташнивать. Как началась эта херня с BF3, так и продолжают славные традиции. Разве что Андромеда обошлась без таких сюрпризов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня от дизайна звука блевать тянет. Этот вечный гулкий псевднореалистичный пердеж, придуманный в БФ3 уже слышать не могу.

21 минуту назад, djava сказал:

По моему скромному диванному мнению, тут проблема не в движке, а в его поддержке. Что мешает собраться и написать вменяемый инструментарий, чтоб раз и навсегда? 

Это из разряда - что мешает прекратить все войны и накормить всех бедных. Херова. Туча. Факторов. В том числе и человеческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

Это из разряда - что мешает прекратить все войны и накормить всех бедных. Херова. Туча. Факторов. В том числе и человеческий.

Ну, как-то слабо верится, что учитывая разнородность жанров у ЕА, не пришли к общему знаменателю. Даже спортсимы поперли на ФБ. 

8 минут назад, Revelate сказал:

А меня от дизайна звука блевать тянет. Этот вечный гулкий псевднореалистичный пердеж, придуманный в БФ3 уже слышать не могу.

Хе-хе. Ну это лучше разнотонального пердежа в Колде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2017 в 20:24, djava сказал:

Что мешает собраться и написать вменяемый инструментарий, чтоб раз и навсегда?

То что он уже есть? Геймбрио, CreationEngine использует беседка во всех играх своей студиии вот уже на протяжении почти двух десятилетий =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nevrar сказал:

То что он уже есть? Геймбрио, CreationEngine использует беседка во всех играх своей студиии вот уже на протяжении почти двух десятилетий =)

Речь же шла о EA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Elhant сказал:

Речь же шла о EA)

Можно везде использовать Гей, эээ креатиненджин, моды всем играм! Купи набор военных моделек, DLC с сюжетной линей, мультиплеером.... :D

А ведь в игромании, в году 2004 была статья что скоро чит-коды в играх будут платными а все игры будут онлайновыми. Тогда это казалось дикостью... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nevrar сказал:

То что он уже есть? Геймбрио, CreationEngine использует беседка во всех играх своей студиии вот уже на протяжении почти двух десятилетий =)

Инструментарий-то есть, но то, что движок криво работает за пределами игр от Дайсов, это не отменяет. Ну и вон, соседняя Колода почти два десятилетия тоже юзает IDTech 3 IW Engine.

Ну и Беседку приводить в пример... не очень, ибо у них конкретный движок использует только одна их студия. Все остальные опять же насилуют IDTech в различных вариантах, Анрылку или CryEngine.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фил же обещал экзы на Хуан и сдержал свое слово. Игра, которую заслужили:upside_down:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну и Беседку приводить в пример... не очень, ибо у них конкретный движок использует только одна их студия. Все остальные опять же насилуют IDTech в различных вариантах, Анрылку или CryEngine.

Это была сказано в шутку, в отношении того когда движок насилуется годами когда заслуживает спокойного отдыха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, greenfox111 сказал:

Фил же обещал экзы на Хуан и сдержал свое слово. Игра, которую заслужили:upside_down:

 

на полном серьезе жду, что защитники животных начнут призывать отменить игру и распять разрабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Инструментарий-то есть, но то, что движок криво работает за пределами игр от Дайсов, это не отменяет.

Ну, несмотря на это, каждая игра на Фростбайте отполирована и оптимизирована. Не знаю как там консольные версии, но в отличие от лягушатников с их киевскими индусами чудотворцами, стабильные 50-60 фпс на высоких настройках. Единственное, за что ЕА достойны похвалы. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, djava сказал:

Ну, несмотря на это, каждая игра на Фростбайте отполирована и оптимизирована.

И выглядит одинаково, как ни старайся :D А еще есть Mirror's Edge.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Revelate сказал:

И выглядит одинаково, как ни старайся :D А еще есть Mirror's Edge.

В наше время графикой удивить... трудно)

Да и, кстати, за UE тоже говорили, мол, все проекты как под копирку.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Аж прослезился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут по другому быть не могло, Хорайзон - самый красивый ОВ на данный момент, что с точки зрения арта ,что по графонию. Жаль только, я в HDR его не скоро заценю вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...