Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

А вот теперь я вижу тот самый TH.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тизер короткометражки-технодемки свежего Unity

Сам-то я до сих пор встречал только ламповую кикстартерную изометрию на древних версиях движка, но демки у них - коллекционные. Представляю, какое кол-во Титанов Х потребуется для прорисовки всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, malign сказал:

Это какие? Хорошие видеокарты сейчас дешёвые, как и в целом собрать хороший пк для игр можно дёшево. Если ты хочешь исключительно хай енд, то там не хорошие, там невероятно отличные детали и естественно они будут стоить денег. Но даже какая-нибудь отличная 1080 от гигабайта на 8гб стоит сейчас 760 баксов. Всякие 1070 и 1060, которых хватит рядовым геймерам с лихвой, стоят дешевле.

Здесь вот в чем проблема, 1000 баксовских вроде звучит как - а, фигня. Но тут мы вспоминаем, что 1000 баксов это... 56.000 рублей + процессор + 4я память. Поздравляю, вам уже нужна сотка кусков дерева xD А у вас доходы выросли? Неа. Приведу пример, мне ща надо становиться на капитальный апп, т.е. покупать системник с корпусом, бп и т.д. и т.п. И знаете сколько у меня выходит?) (по-секрету - 140). А сколько будет выходить с выходом нового поколения карт nVidia? Вот о чем речь.

И тут мы заходим в магазин и видим консоли по 20-24к. Игры дорогие? Дык, но на ПеКа они не даром отдаюЦо. !НО! Тут важно понимать следующую ситуацию, если вам ПеКа нужен кровь из носа (для работы или ваш заработок зависит от ПеКа), вы будете вынуждены раскошелится на ПеКа. А так, для поиграть,на данный момент самым оптимальным вариантом является - консоль.

8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Если бы видеокарты сами по себе так дорого стоили... Сиди и лови момент, когда они вообще в продаже появятся и когда эта истерия с намыванием криптовалюты спадёт. 

Ох, этот спад произойдет оч не скоро, к сожалению, так что, к примеру, запрос: "где купить видеокарту в Москве", будет актуальным на протяжении еще черт его знает сколько времени.

А вообще забавно, видеокарт в Москве нет xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде графон и красиво, а что-то все равно приуныл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, malign сказал:

Если хочется, конечно можно найти дороже, но зачем.

Ничего, что ты привел ссылки на британский Амазон с ценами в фунтах, который на порядок крепче доллара?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему удорожания синглплеера. Альтернативное мнение. Удивился, что бюджет Скайрима 85 млн всего был, при этом игра до сих пор приносит шекеля Беседка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Удивился, что бюджет Скайрима 85 млн всего был

"Всего"? А сколько если не "всего"? Вроде же довольно стандартная цифра для ААА, ну +/-.

Любопытно конечно, но после наброса про Андромеду о первых 1.5 года разработки не могу отделаться от мысли, что собака (дороговизна) зарыта чуточку в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

На тему удорожания синглплеера. Альтернативное мнение. Удивился, что бюджет Скайрима 85 млн всего был, при этом игра до сих пор приносит шекеля Беседка

ДАИ примерно за те же деньги вышел, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

На тему удорожания синглплеера. Альтернативное мнение. Удивился, что бюджет Скайрима 85 млн всего был, при этом игра до сих пор приносит шекеля Беседка

 

21 минуту назад, Revelate сказал:

ДАИ примерно за те же деньги вышел, если что.

Надуманные цифры. У Инквизиции точно не было такого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

ДАИ примерно за те же деньги вышел, если что.

Разве?

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

"Всего"? А сколько если не "всего"? Вроде же довольно стандартная цифра для ААА, ну +/-.

Учитывая, что большая часть бабла на маркетинг ушла, то весьма недурно. Да и игру саму скинули модерам, которые ее до сих пор переделывают до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

Учитывая, что большая часть бабла на маркетинг ушла, то весьма недурно. Да и игру саму скинули модерам, которые ее до сих пор переделывают до неузнаваемости.

Просто примерно такая же цифра фигурирует в том же ведьмаке, где так же львиная доля на маркетинг ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Просто примерно такая же цифра фигурирует в том же ведьмаке, где так же львиная доля на маркетинг ушла.

Не, Ведьмак меньше. 67 млн, из которых 32 на разработку ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Не, Ведьмак меньше. 67 млн, из которых 32 на разработку ушло.

Тем более. И внезапно не так дорого, хотя вроде бы так быть не должно, не по времени как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Тем более. И внезапно не так дорого, хотя вроде бы так быть не должно, не по времени как-то.

В Восточной Европе разработка дешевле обходится. По мировым меркам - недорого, для ВЕ - дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, djava сказал:

Не, Ведьмак меньше. 67 млн, из которых 32 на разработку ушло.

В польше 1000-1500 евро платят разработчикам средней руки. В Финляндии напримре 1000 евро платят за полставки научного ассистента в университетах, то бишь студентам-иностранцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем дискус, ребятки? xD

Ежику понятно, что делать игру в Польше дешевле чем калифорнийских городах. Но многие из калифорнийских городов прутся в Польшу, к примеру, работать над Cyberpunk 2077, абсолютно упуская из виду, что им не будут платить калифорнийских зарплат. Что в свою очередь приводит к крику: мы работаем за еду.

Тоже самое касается бюджетов игОр. Бюджет проекта кампании в той же Польше никогда не сравниться с бюджетом проекта даже Западной Европы. 

85 лямов беседки и 85 лямов иа - вещи разные, т.к. разные кампании, разный PR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sarto сказал:

И тут мы заходим в магазин и видим консоли по 20-24к. Игры дорогие? Дык, но на ПеКа они не даром отдаюЦо. !НО! Тут важно понимать следующую ситуацию, если вам ПеКа нужен кровь из носа (для работы или ваш заработок зависит от ПеКа), вы будете вынуждены раскошелится на ПеКа. А так, для поиграть,на данный момент самым оптимальным вариантом является - консоль.

Абсолютно точно. Во время недавней распродажи народ с промокодами и мкупонами умудрялся покупать XBOX ONE S за 8,5к руб а бандл с 3-мя играми за 12,5к руб. Если нужны экзы PS4 стоила чуть дороже. Возможно ли собрать за 8,5к руб ПК, способный запускать игры ( последние вышедшие типа Forza 7, Assassin's creed Origins ) в таком качестве? С клавомышей в комплекте? Геймпад же в комплект входит))). Игры на ПК в последнее время подорожали да и и на них теперь ставят защиту. Скидки на игры для консолей тоже бывают. ПК необходим для работы, а для игр самое оптимальное это консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кто-то соскучился по саундтрекам Адама Скорупы (композитор первых двух Ведьмаков).

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно лавкрафтианская РПГ, которая нужна мне прямо сейчас (но выйдет когда-нибудь. возможно в 2019):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавный момент индустрии. Следом за директором игрового подразделения Sony уходит и всеми любимый Филя из игрового отделения Microsoft (пошел в директорат).

Но не радуйтесь раньше времени, на его место пришОл Бути из минекрафта 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зачем. Почему. Вопросы, которые останутся без ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью Эмми Хэнинг. Если коротко, то о долгой жизни внутри индустрии и связанными с этими проблемами, ощущениях от отмены игр и том, что игроки на самом деле больше орут, чем покупают.

Человек, всю жизнь делающий синглы утверждает, что нынче финансовая отдача от них отстой, а игроки предпочитают любить их на словах. И в её случае - человек знает, о чем говорит.

А ещё из Activision уходит Хиршберг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

И в её случае - человек знает, о чем говорит.

Очень сильно сомневаюсь... Тетушка сидела на насиженном месте и лепила Анчартед, который экз и именно по причине экза игра имеет низкие продажи, т.к. ограничена по платформам. А до работы на сони она работала на eidos и это было в далеких 90-00 годах, тогда вообще "продажи" были... мягко говоря никакие. А чем же она занялась после Анча? Хардлайн для иа, это прост win xD

Синглы всегда покупали, покупают и будут покупать, и издатель всегда будет доволен. Нужно соблюдать лишь несколько условий:

1) Сделать качественную игру

2) Не делать игру экзом к одной платформе

3) Не ждать солд-аута и 100500 лямов копий при бизнес-плане

4) (и в последнее время) Не гнать main темы под sjw, lgbt и т.п. вынося мозг игрокам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Sarto сказал:

Очень сильно сомневаюсь... Тетушка сидела на насиженном месте и лепила Анчартед, который экз и именно по причине экза игра имеет низкие продажи, т.к. ограничена по платформам. А до работы на сони она работала на eidos и это было в далеких 90-00 годах, тогда вообще "продажи" были... мягко говоря никакие. А чем же она занялась после Анча? Хардлайн для иа, это прост win xD

Синглы всегда покупали, покупают и будут покупать, и издатель всегда будет доволен. Нужно соблюдать лишь несколько условий:

1) Сделать качественную игру

2) Не делать игру экзом к одной платформе

3) Не ждать солд-аута и 100500 лямов копий при бизнес-плане

4) (и в последнее время) Не гнать main темы под sjw, lgbt и т.п. вынося мозг игрокам

Как бы она вообще-то упомянула, что как минимум по пятёрочке продавать удавалось. Уж чему-чему, а Анчартеду на низкие продажи жаловаться не приходится. Что же до того, чем она занялась после Анча - игрой по ЗВ для Visceral. Хардлайн это так, сбоку припёка, в первую очередь она туда ушла именно ради ЗВ. Которая уж точно не была бы эксклюзивом. Просто, видимо, осадочек после того, как четыре года работы пошло псу под хвост, у неё остался.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...