Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 

Скайнет видимо окажется "военной игрушкой" совсем в другом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Stilet сказал:

Я, например, понимаю почему Окарина в топе(уже сказали выше), почему 7 финалка... Я бы может согласился и с местом ботвы... если бы она вышла лет 15 назад.

Ну не знаю, я согласен только с Витчером в топе. Хотя бы потому что без него сейчас не 1 топа поидее нет :grimacing:  Как Скайрим сюда попал без других частей свитков я вообще не понимаю, как и МЕ2... Ну хотя МЕ2  - 2 игра по качеству в серии после 1, но все равно не место этому тут

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

Скайнет видимо окажется "военной игрушкой" совсем в другом смысле этого слова.

По поведению больше похож на все тех же болванчиков, которые в синглплеере используются, чем на какой-то продвинутый (по нынешним меркам) ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 60 фпс так быстро привыкаешь. После них даже плавные 30 воспринимаются как подтормаживания поначалу :о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

К 60 фпс так быстро привыкаешь. После них даже плавные 30 воспринимаются как подтормаживания поначалу :о

Добро пожаловать в секту брат будущее. На самом деле и в прошлое тоже, просто с начала PS3 / 360 эры пиплу начали впаривать что глаз человека больше 22 к/сек не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. :react_dragne:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dragn сказал:

Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. 

Зависит от того, во что вы играете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sarto сказал:

Зависит от того, во что вы играете

60 фпс реально нужны только в мультиплеере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Dragn сказал:

Мне одному нормально, что с 30 кадрами, что с 60? Главное, чтобы стабильные. 

 

Мне одному нормально с 15 кадрами, что с 30? Главное, чтобы стабильные. 

Мне одному нормально с 8 кадрами, что с 15? Главное, чтобы стабильные. 

Мне одному нормально с 4 кадрами, что с 8? Главное, чтобы стабильные. 

Мне одному нормально с 2 кадрами, что с 4? Главное, чтобы стабильные. 

Но лучше конечно с 1 кадром, стабильнее всего.

24 минуты назад, Dragn сказал:

60 фпс реально нужны только в мультиплеере. 

Слэшеры, платформеры, гонки уже сведетельствуют о том, что твоё утверждение как минимум ошибочно.

Человек ко всему может привыкнуть, и к 640х640 с 10 полигонами на всего персонажа, и будет доволен. Но это не значит, что будет нормально.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

На самом деле и в прошлое тоже, просто с начала PS3 / 360 эры пиплу начали впаривать что глаз человека больше 22 к/сек не видит.

Не совсем так. Глаз-то видит гораздо чаще, но где-то в районе традиционных кинематографических 24 кадров в секунду находится граница, когда последовательность кадров начинает комфортно восприниматься как движущееся изображение. 16 (позже 18) кадров в секунду старого любительского 8-мм кино было уже слишком редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Moonway сказал:

Слэшеры, платформеры, гонки уже сведетельствуют о том, что твоё утверждение как минимум ошибочно.

Гонки обычно заточены под мульти = 60 фпс обязательно

Слэшеры и платформеры по разному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Слэшеры и платформеры по разному. 

Не ну это без вопроса, можно какой-нибудь Хеллблейд слэшером обозвать и довольствоваться 30 фпс, но так и текстовый квест в КР гонкой назвать, а прыгания на вагонетках в Пиларцах - платформером.

Ради интереса, назови мне хороший чистокровный слэшер и/или платформер на 30 фпс.

 

3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Не совсем так. Глаз-то видит гораздо чаще, но где-то в районе традиционных кинематографических 24 кадров в секунду находится граница, когда последовательность кадров начинает комфортно восприниматься как движущееся изображение. 16 (позже 18) кадров в секунду старого любительского 8-мм кино было уже слишком редко.

Это была шутка у меня. Ну и мы всё таки говорим не о кино, а об играх, с большим кол-вом фидбека, которым и определяется нужда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Moonway сказал:

Ради интереса, назови мне хороший чистокровный слэшер и/или платформер на 30 фпс.

Последний ДМС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dragn сказал:

60 фпс реально нужны только в мультиплеере. 

Грубо говоря, высокая частота кадра нужна в преимущественно динамических играх: гонки, шутеры от первого лица, слешеры. Если же взять более статичные игры тот же квест или стратегия или даже tps-экшены и эRэPэGшечки (но не все), то 30 там или 60 особой разницы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Грубо говоря, высокая частота кадра нужна в преимущественно динамических играх: гонки, шутеры от первого лица, слешеры. Если же взять более статичные игры тот же квест или стратегия или даже tps-экшены и эRэPэGшечки (но не все), то 30 там или 60 особой разницы не заметите.

Слешеры один из моих любимых жанров. Из этого перечня я только в гонки редко играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

Последний ДМС

Интересно, это связано с тем, что его так ненавидят?

Но даже так, проблема то в том, что я играл в него на 60. Сложновато будет спорить по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dragn сказал:

Слешеры один из моих любимых жанров. Из этого перечня я только в гонки редко играю. 

Тут всё очень,.. ну такое. От игры к игре. Возьмем GTAV, заметна ил разница между 30 и 60? Определенно. Возьмем какой-нить из последних Tomb Raider - разницы особой нет. DMC в ту же колоду, но возьмем NieR и разница между 30 и 60 - еще какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Moonway сказал:

Интересно, это связано с тем, что его так ненавидят?

Но даже так, проблема то в том, что я играл в него на 60. Сложновато будет спорить по этому вопросу.

Еще Байонетта была в 30 фпс. На ПС3 правда онли. 

Asura Wrath тоже в 30 фпс. 

Это не мешало в них играть :react_dragne:

Самый злобный фреймдроп я встречал только в Соулсах. Вот там проходить Блайтаун в 8-15 фпс было ... ну таким себе удовольствием

4 минуты назад, Sarto сказал:

Тут всё очень,.. ну такое. От игры к игре. Возьмем GTAV, заметна ил разница между 30 и 60? Определенно. Возьмем какой-нить из последних Tomb Raider - разницы особой нет. DMC в ту же колоду, но возьмем NieR и разница между 30 и 60 - еще какая

ФПС всюду заметны. Вопрос насколько это мешает восприятию. Я вот легко перехожу с 30 на 60 и обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dragn сказал:

ФПС всюду заметны. Вопрос насколько это мешает восприятию. Я вот легко перехожу с 30 на 60 и обратно. 

То что они - заметны, это да, но я говорю про "критичность заметности", т.е. комфортность частоты кадра. Где-то эта комфортность - стабильные 30, а некоторых и 60 мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Dragn сказал:

Еще Байонетта была в 30 фпс. На ПС3 правда онли. 

Asura Wrath тоже в 30 фпс. 

Байонетта на ПС3 общепризнанно считается трэшем, насколько я знаю.

Асура не слэшер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Moonway сказал:

Байонетта на ПС3 общепризнанно считается трэшем, насколько я знаю.

В спорах между 360\ПС3 

 

Еще ГоВ3 и приквел были в странном фпс ~40

 

Короче, если копаться, то этого добра на консолях полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Последний ДМС

 

Кстати, дефинитв играется намного бодрее, чем стандартная версия.

НО вообще третий ДМС же в 30 и играется нормально. Что не значит, что не будет лучше с 60.

Для меня сейчас наглядный пример - God of War Acsension. Он единственный в 30 фпс играется, и даже если забыть про регулярные падения - разница с остальными частями колоссальная в восприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Для меня сейчас наглядный пример - God of War Acsension. Он единственный в 30 фпс играется, и даже если забыть про регулярные падения - разница с остальными частями колоссальная в восприятии.

Там тоже какой-то плавающий фпс. 

Меня единственное, что сейчас раздражает на старом поколении консолей это загрузки. Вот тут просто, да, разница колоссальная и сильно мешает сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще спор бессмысленный.

Я люблю домашние котлетки, но если мне вдруг в придорожной забегаловке придётся перекусить, я особо не напрягусь, но для кого-то это будет смерти подобно. Я лично готов довольствоваться самым низким стандартом, что не значит, что не было бы лучше если бы стандарт был выше. И также это не значит, что у меня есть слово в том что бы аргументировать хоть за какой-то стандарт.

Вот Эльхант попробовал "домашнюю еду" и понял, что "в макдаке" - говно и больше ему там есть неприятно. И это нормально как по мне.

Так это я к чему, у любителей макдака слова в споре "какая еда лучше" быть просто не может - это абсурд.  Так же с ФПС.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...