Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

В Siege полно отборных дебилов. Что не игра, то одно расстройство и нервы. В итоге я познал дзен и просто выключил текстовый чат и жить стало намного спокойнее, когда ты просто не знаешь, пишут тебе или не пишут, просто играешь. Если что-то говорят в микрофон, то теперь можно каждого играющего индивидуально отключить, потому что периодически попадаются люди, которые именно тебе что-то подсказывают и дают инфу, их можно послушать.

Но вообще вот, в онлайн играх большая аудитория всех сортов и оттенков, они приносят разработчикам деньги. Это и есть будущее игровой индустрии, если все переедут на одни лишь онлайн-игры.

И с другой стороны опять же, всё зависит от конкретного коммьюнити. Если привести в пример какой-нибудь арена-шутер, вроде Quake или Unreal Tournament, то сам жанр уже достаточно устарел, чтобы им не интересовалось новое поколение, потому в такие игры в основном играют только уже совсем олдовые ребята, которые после каждой катки идут радовать свою жену и отводят своих детей в школу. И в виду их достаточно зрелого возраста, найти какого-нибудь великовозрастного дебила, орущего всякую херню в микрофон и гнобящего тебя за то, что у тебя скилл хуже чем у кого-то ещё, ну практически невозможно. Это одни из самых вежливых и добрых людей, которых я когда-либо встречал в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже быстро осознал, что нужно сразу при начале матча вырубать всем войс и текстовой чат. Хотя текст для своей команды я оставляю на всякий случай, но при первом же признаке неадекватности выключаю. Вражескую команду сразу офф. Ладно, если это казуальная игра, но если ранкед и ты играешь один - то это очень сильно может попортить шансы выйграть. Хотя если люди идиоты попались, всё равно будет поражение.

На самом деле всё это достаточно просто решить, если ввести очень жёсткие наказания за подобную хрень. Не бан на 30 минут, а первое предупреждение бан на 48 часов. Рецидив? Получи пермабан. Однако, убики вряд ли на такое пойдут, иначе будут финансово страдать. Всё же анонимность и отсутствие последствий выводят в людях самое ужасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Aizek сказал:

Но вообще вот, в онлайн играх большая аудитория всех сортов и оттенков, они приносят разработчикам деньги. Это и есть будущее игровой индустрии, если все переедут на одни лишь онлайн-игры.

Лично я на онлайн-игры давно забил, надоело уже как-то гробить нервы и время. Ну пришел, пострелял типа в живых людей, получил ровным счетом ни хрена зашибись экспириенс и... Всё. Время потрачено впустую, а удовольствия ноль. Раньше вот лет 10 назад это казалось чем-то неизведанным, особенно когда впервые провели инет. Но сейчас от онлайна банально тошнит.
Ну, и да, ты прав, учитывая доходы того же Фортнайта, где на пустом месте зашибают сотни миллионов, неудивительно, что игровая индустрия катится в тартарары для тех геймеров, которые предпочитают одиночные игры, ведь на онлайн-говнеце можно вкладывать по-минимуму и иметь максимум, что собственно большинство издателей и делают. Даже святая святых R*

11 минут назад, malign сказал:

Однако, убики вряд ли на такое пойдут, иначе будут финансово страдать. Всё же анонимность и отсутствие последствий выводят в людях самое ужасное.

Юбики технические вопросы решают годами (в Осаде их хватает до сих пор), а ты говоришь о какой-то адекватной системе наказаний. Вообще, исходя из моего опыта сетевых игр, вся эта борьба с токсичностью не более чем очковтирательство, поскольку если человек идиот, то это надолго (с) Другое дело, что для некоторых обычная катка своего рода как доза для наркомана и если все идет не по их правилам, тогда и начинается цирк с конями

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, malign сказал:

Я тоже быстро осознал, что нужно сразу при начале матча вырубать всем войс и текстовой чат. Хотя текст для своей команды я оставляю на всякий случай, но при первом же признаке неадекватности выключаю. Вражескую команду сразу офф. Ладно, если это казуальная игра, но если ранкед и ты играешь один - то это очень сильно может попортить шансы выйграть. Хотя если люди идиоты попались, всё равно будет поражение.

По своему опыту могу сказать (уже вроде 178 уровень у меня), в основном отбитые ребята именно в своей команде попадаются. Во вражеской тоже бывает, что проскакивают какие-нибудь ребята, которые любят тебя позлить, типа "хаха, ты не попал в моего бота, ну ты и косой нуб". Или когда случайно попал в своего тиммейта, пока, допустим, того же бота отстреливал, может 10 HP снял и он тут же тебе в голову стреляет и уходит. Токсичность порождает токсичность, конечно, но я уже давно перестал чураться убивать своих тиммейтов, которые других задирают или орут какую-то херню в микрофон.

22 минуты назад, djava сказал:

Лично я на онлайн-игры давно забил, надоело уже как-то гробить нервы и время. Ну пришел, пострелял типа в живых людей, получил ровным счетом ни хрена зашибись экспириенс и... Всё. Время потрачено впустую, а удовольствия ноль. Раньше вот лет 10 назад это казалось чем-то неизведанным, особенно когда впервые провели инет. Но сейчас от онлайна банально тошнит.
Ну, и да, ты прав, учитывая доходы того же Фортнайта, где на пустом месте зашибают сотни миллионов, неудивительно, что игровая индустрия катится в тартарары для тех геймеров, которые предпочитают одиночные игры, ведь на онлайн-говнеце можно вкладывать по-минимуму и иметь максимум, что собственно большинство издателей и делают. Даже святая святых R*

Каждый раз, после потери очередных нервов, зарекаюсь, мол, больше я ни ногой в это говно, но потом всё равно иногда возвращаюсь, если хорошее настроение охота испортить. И оно портится. Или если друзья зовут, потому что обмазываться вместе не так стыдно. Но вот бывают моменты, когда вот ты просто тащишь как боженька, тиммейты у тебя тоже тащат, а если ещё и с друзьями полным составом играешь и вы одерживаете какую-нибудь волевую победу, делаете камбэк, то испытываешь просто непередаваемое чувство удовлетворения, которое отчасти заменяет какой-нибудь наркотик. И возвращаешься, по сути, только ради него, вот только это чувство посещает очень редко, в основном одна нервотрёпка, что и делает его таким ценным. Но потом всё равно посадят с небес на землю, рано или поздно.
У меня онлайн опыт не особо большой, самый большой именно в Siege, в Unreal Tournament, Quake 3 и Quake Champions, немного в Battlefield 3-4 , и кое-что в файтингах, и уже всё приелось. Точнее приелись игры с большим количеством игроков, всё больше тяготею к чему-то более локальному и мелкомасштабному, вроде файтингов, либо просто к кооперативным играм. Но сингл, естественно, на первом месте. Я лучше ещё 100 раз перепройду Resident Evil 2, который я знаю вдоль и поперёк, чем позволю себе тратить время в каком-нибудь мультиплеерном дрочеве, где тебя будут поносить просто за то, что у них нет ни воспитания, ни уважения к тебе и окружающим.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая часть ПвЕшного онлайна лечится возможностью отключить чат/звук и голосованием за исключение из группы. Основная проблема там это, в основном, фоновые шумы чужой квартиры, "Чикито-Мигелито, иди поешь, ужин стынет", разного рода робяты, любящие поруководить реальностью и т.д.
В соревновательных режимах все конечно жестче, но и там по большей части все должно решаться саморегуляцией. Главное не перегнуть палку с развиртуаливнием игроков и репрессиями. Мне, помнится, на одном из немецких серверов в БФ4 выписали бан только за то, что я русский. Ни мата, ни читов, видимо, админ пересмотрел телек и был из социально активных.
Ну и в целом надо обладать фильтром на общество и быть готовым увидеть "некоторое дерьмо". Выходя на улицу вы ведь соблюдаете определенную социальную гигиену, обходя соответствующие места и людей, онлайн в этом смысле мало чем отличается. Это разновидность активного отдыха и если хочется с гарантией избежать проблем проще играть в синглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Aizek сказал:

Каждый раз, после потери очередных нервов, зарекаюсь, мол, больше я ни ногой в это говно, но потом всё равно иногда возвращаюсь, если хорошее настроение охота испортить. И оно портится. 

По себе скажу, что онлайном не увлекаюсь последние года 3 точно. Изредка заходил лишь в Батлу и Осаду, чтобы оценить дополнения и обновления, и на этом мои приключения там заканчивались. Если оно не штырит, то зачем себя мучить, тем более занятий и работы у меня хватает. 

Да и качество онлайна, по моим меркам, серьезно упало. Дебильные кастомизации, отвратный неткод, наплыв игроков, которые ни черта не понимают что делать в той или иной игре (как Батла, к примеру) отбивает всякое желание тратить в нем время. Взять в качестве примера старую добрую CoD4: оптимальный набор киллстриков, кастомизации, гаджетов, сбалансированные карты с оружием, отсутствие микротранзакций и достаточное количество контента на старте. Что предлагает современная Колода? Контента на старте мизер, полно доната (пусть и косметика, но факт есть факт, скоро и продажа маслин с оружием дойдет), карты опять же за деньги, вырвиглазные скинчики, убогий неткод, куча проблем с балансом из-за неумения разработчиков работать с коммьюнити. Последняя Батла туда же уехала, а по уровню кретинизма просто пробила днище, хотя казалось глубже уже некуда, но DICE c EA нашли куда двигаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, djava сказал:

По себе скажу, что онлайном не увлекаюсь последние года 3 точно. Изредка заходил лишь в Батлу и Осаду, чтобы оценить дополнения и обновления, и на этом мои приключения там заканчивались. Если оно не штырит, то зачем себя мучить, тем более занятий и работы у меня хватает. 

Да и качество онлайна, по моим меркам, серьезно упало. Дебильные кастомизации, отвратный неткод, наплыв игроков, которые ни черта не понимают что делать в той или иной игре (как Батла, к примеру) отбивает всякое желание тратить в нем время. Взять в качестве примера старую добрую CoD4: оптимальный набор киллстриков, кастомизации, гаджетов, сбалансированные карты с оружием, отсутствие микротранзакций и достаточное количество контента на старте. Что предлагает современная Колода? Контента на старте мизер, полно доната (пусть и косметика, но факт есть факт, скоро и продажа маслин с оружием дойдет), карты опять же за деньги, вырвиглазные скинчики, убогий неткод, куча проблем с балансом из-за неумения разработчиков работать с коммьюнити. Последняя Батла туда же уехала, а по уровню кретинизма просто пробила днище, хотя казалось глубже уже некуда, но DICE c EA нашли куда двигаться. 

Тут уже ничего не поделаешь, надо просто как-то пережить. Хотя может потом придумают ещё что-нибудь по-хуже, чем кислотные скины и всратая кастомизация.

Сейчас уже дошло того, что в обсуждениях сингловых игр в стиме, люди создают темы, суть которых в том, что "разработчики охренели просить с меня 60$ за игру, в которой нет мультиплеера, а значит нет смысла в ней задерживаться я лучше скачаю пиратскую версию". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю ваши страшилки про онлайн и диву даюсь. Может, так оно стихийно складывается, но... Division, Ghost Recon, оба Mass Effect, ArmA -- разговоры только по делу, компаньоны как правило корректны, готовы помочь в любой ситуации, даже иногда чересчур. Проблемы с гарнитурами бывают, и человек сразу принимает меры, если ему указать. Фоновые шумы из комнаты, бывает, доносятся. Но это неизбежно. Всё-таки у людей есть жизнь, и она важнее игр. Совсем изредка бывает, что обсуждают что-то, к игре не относящееся. Но это настолько редко, что и говорить не о чем.

Зато живые напарники обеспечивают уровень реиграбельности, абсолютно недостижимый для сингла. И да, вот этот самый героизм, когда вытаскиваешь миссию, проходя по самому краю, это ощущение только в мультиплеере. Приятно и напарника похвалить, который затащил, и самому похвалу услышать :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Aizek сказал:

Сейчас уже дошло того, что в обсуждениях сингловых игр в стиме, люди создают темы, суть которых в том, что "разработчики охренели просить с меня 60$ за игру, в которой нет мультиплеера, а значит нет смысла в ней задерживаться я лучше скачаю пиратскую версию". 

Ну, подобных личностей всегда хватало, тут спорить не буду, хотя тоже считаю, что 60 баксов за проходной шутер дофига, 50 еще куда не шло (срач прошу не разводить по этому поводу). Только что они ожидают, скажем, от мультиплеера того же Wolfenstein? Все те же всратые дефматчи и захваты флагов, только под другим названием? В Doom о нем не забыли, но что-то горящих желанием в него играть не замечаю. Учесть, что недавно распродажа закончилась, текущий онлайн ~2100 человек, сколько из них в мульте остается лишь догадываться. 

А Сони показала, что чистый синглплеер всё еще жив и обеспечивает неплохие продажи, но им-то проще такое выпускать. Видимо, на приставках он и останется, в качестве эксклюзивов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Aizek сказал:

Сейчас уже дошло того, что в обсуждениях сингловых игр в стиме, люди создают темы, суть которых в том, что "разработчики охренели просить с меня 60$ за игру, в которой нет мультиплеера, а значит нет смысла в ней задерживаться я лучше скачаю пиратскую версию". 

Проблема кроется не в цене игры. И даже не в сингл/мультиплеер/то и другое в одном. Проблема в качестве контента) Возьмите игру... Rockstar. RDR2 или Господи Боже 6-ти летнюю GTAV, которая живет и здравствует. 60 бакинских - дорого? Нет, конечно) Я тут на днях позависал в онлайн по случаю снега, после длительного перерыва. Увлёкся на пару десятков часов. И возьмите... Shadow Of The Tomb Raider. 60 баксов - дорого? Дурацкий вопрос. Безусловно xD

Мое имхо: ни один сингл на 20 часов не стоит 60 баксов.

Мультиплеер пихают чаще всего для того, чтобы не пиратили. Т.е. чтоб в пиратке не было смысла. Или чтоб технически не было возможности пиратить. Как с Ефимом, к примеру. Или есть ли смысл в пиратке жта 5? Нет, конечно. Или взять, к примеру, багофилды с их позорными синглами, за исключением разве что бк2 и бф3.

С другой стороны. И тут многие могут удивиться, но это факт. Будучи много раз заграницей, я четко прослеживал тему: «Я не хочу отдавать 60 баксов за 10-20 часов. Это дорого». И слыша в России/СНГ: «4-5-6 косарей за 10 часов игОры - не проблема». Мне становится оч смешно. Мы не ценим деньги. А мультиплеер, каким бы они не был в том или ином проекте все же продливает ваш геймплей. Вопрос лишь в, - нравится ли он вам. Но тут уже на вкус и цвет)

И в завершении. Отдам должное иа, но запихивая мультиплеер куда ни попадя, они все же делают благое дело. Вопрос лишь к качеству контента. И тут уже все вопросы к тому или иному разработчику. Мультиплеер, как и сингл, может иметь глубину и чертовски вас увлечь на сотни часов. И тут за примерами ходить далеко не надо. Здесь и кодла и батла и жта.

Так что все упирается в контент и только в контент. А это уже вопросы к разработчикам

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, malign сказал:

На самом деле всё это достаточно просто решить, если ввести очень жёсткие наказания за подобную хрень. Не бан на 30 минут, а первое предупреждение бан на 48 часов. Рецидив? Получи пермабан. Однако, убики вряд ли на такое пойдут, иначе будут финансово страдать. Всё же анонимность и отсутствие последствий выводят в людях самое ужасное.

А ведь была такая система. За некоторые слова в текстовом чате банили за "токсичность". Вот только слова "fuck" и "bitch" спокойно пропускались, а за слова "paki" и "nibba" (таких дебильных примеров там полно, все и не упомнишь) в первый раз получал бан на 15 минут, кажется, а вот во второй раз уже давали пермач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, djava сказал:

В Doom о нем не забыли, но что-то горящих желанием в него играть не замечаю. Учесть, что недавно распродажа закончилась, текущий онлайн ~2100 человек, сколько из них в мульте остается лишь догадываться. 

Да на раздаче всех плюшек для мульта по 15 минут ждал народ и полная комната не забивалась в итоге, не думаю что спустя год стало лучше. Хотя жаль, веселый мульт был. И порог вхождения достаточно низкий. Это не Тайтонфол.

Вообще с Сарто согласен. Нормальную игру мультом не испортить, и наоборот. Но слыша истории о разработке условной МЕА - понимаешь, что если оно правда, то все проблемы не в формате или жанре, а в идиотах сидящих на мешке денег который используется не целесообразно. Лямы денег на контент смываются в унитаз, а потом экономя на всем и вся рожают что-то вроде раннего доступа. А если делать все нормально, то всем и насрать на онлайн и лутбоксы. Парит этого кого-то с РДР? Едва ли. А довольны и сольники, и онлайн дрочеры, и подозреваю даже инвесторы. Так то ну что такого в РДР чего никто не видел? Да ничего. Просто качество на месте, а бабло влито на анимацию шаров коня куда надо. И это при условии что до геймплея докопались многие, GoD не просто так все же игрой года многими называется, который тоже не прям вот что-то из ряда вон. Так что да, качество контента решает, а там уже дело вкуса.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sarto сказал:

И слыша в России/СНГ: «4-5-6 косарей за 10 часов игОры - не проблема»

Это в нашей-то цитадели нищебродства, в которой средняя зарплата по стране 30 т., есть желание платить 4-5-6 тысяч за цифровой контент, когда можно просто скачать? В какой странной реальности ты обитаешь. 

Мажоры есть везде, наверно, но я скорее слышал плач Ярославны при каждом подорожании игры с 2014 года.

 

21 час назад, Aizek сказал:

Если привести в пример какой-нибудь арена-шутер, вроде Quake или Unreal Tournament, то сам жанр уже достаточно устарел,

А в чём разница между нынешними онлайн увлечениями? Вроде тоже бегаешь со сверхсветовой скоростью, лупишь кого попало, собираешь/покупаешь пушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, cure сказал:

А в чём разница между нынешними онлайн увлечениями? Вроде тоже бегаешь со сверхсветовой скоростью, лупишь кого попало, собираешь/покупаешь пушки

Если говорить об арена-шутерах, то для многих современных игроков они слишком сложны для освоения. Недостаточно просто вовремя стрелять, нужно ориентироваться на картах как у себя дома, помнить места спавна тех или иных предметов, держать в голове таймер респавна вещей, уметь пользоваться всеми видами оружия в зависимости от ситуации (потому что все виды оружия в арена-шутерах принципиально разные и все нужны), грамотно пользоваться проджектайлами, нужно уметь пользоваться инерцией своего тела и многое другое и всё на нон-стопом на сверхзвуковых скоростях. В общем арена-шутеры это жанр чисто про скилл и про опыт, не про командную работу или рандом, только про прямоту рук играющего, всё зависит исключительно от тебя и винить больше некого. Зайдёшь в какую-нибудь CoD, навешаешь себе перков, выберешь себе одну из сотен одинаковых штурмовых винтовок с кислотной раскраской и просто бегай и стреляй. В батл рояле иди и лутайся и, если повезёт, найдёшь хорошее оружие, а если не повезёт, то смирись с тщетностью бытия (ну или найди хорошее оружие, спрячься в туалете, сиди там весь матч, а в конце кто-то просто влетит и убьёт тебя в пяточку).

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Это в нашей-то цитадели нищебродства, в которой средняя зарплата по стране 30 т., есть желание платить 4-5-6 тысяч за цифровой контент, когда можно просто скачать? В какой странной реальности ты обитаешь. 

Может он ошибся и имел ввиду наших любителей картошки (World of Tanks). Там вполне себе нормальное явление спускать бешеные деньги на виртуальные предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия Спайро. Второе отличное переиздание подобного типа. Фаново и мило. Жду CTR и Medieval 

d6899ad6465ca3d93748ba1f75c4427f.png

@LoginamNet

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dragn изи платины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oboima сказал:

@Dragn изи платины?

Несложные. 

После жести первого Крэша вообще лафа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2018 в 16:23, Dart Ph сказал:

https://www.instagram.com/alienanthology/?utm_source=ig_embed

Пара новых артов с вкусным описанием в официальном инстаграмме.

Ставлю на продолжение изолейшена.

Показать контент

11.jpg.72de50f0bc9e896463e1b3fd97eaabb5.jpg

Hide

Впрочем, если будет фильм, тоже хорошо))) 

Оказалась мобильной игрой

P.S "Мобильники у всех есть?":react_horror:

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Alister 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vES3DAK.gif

Ууууу чтоб их, а ведь подозревал, но надежда умерла последней(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, greenfox111 сказал:

Оказалась мобильной игрой

P.S "Мобильники у всех есть?":react_horror:

Просто

Показать контент  

1695486114_orig.gif.447abb4e37da86c3137d6c1a95048ce1.gif

Hide  
нет слов,
Показать контент  

GargantuanDeepBasil-size_restricted.gif.31cee1ea57f0dfdcf63df76beca08fc7.gif

Hide  

>_<

Показать контент  

898792860_orig.gif.e6349ec0434ca2bb1f17bc8062230f48.gif

Hide  
Лучше б комиксы дальше выпускали серию комиксов "Противление" с упоминанием Аманды. Не так бы обидно было.
Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XD

Показать контент  

DwUa6GxVAAAY9dY.jpg:large

Hide  
Срочно нужен полноценный трейлер. Дизлайки засиделись без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрубайте дизлайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парад плохих идей продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...