Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Чужие: Тушите свет


Собственно слухи не первый день ходили, что будет именно мобилка. Видимо только самые упоротые упорные фанаты продолжали верить. Я-то и не сомневался на 99,9%. 0,01% оставил на волю магических течений. Ну и оказался прав.

2,800 дизлайков, 136 лайков. Даже и не знаю с чего это вдруг-то)))

Видимо по стопам ЕА и Близов решили хайпануть на черном пиаре. Или и эти "очень хотели сделать мобилку, мы фонады мобилок и все время рубимся в них в офисе поэтому не можем уже сделать нормальную игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

FoxNext Games’ studio, Cold Iron Studios, is also currently at work on a massively multiplayer online shooter set in the Alien cinematic universe for consoles and PC.

В разработке еще ММО шутер для ПК и консолей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разработке еще ММО шутер для ПК и консолей. 

ММО шутер

tumblr_pi72bqtePN1qh1qauo1_400.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Deathstrike сказал:

В разработке еще ММО шутер для ПК и консолей. 

ММО шутер

С лутбоксами и микротранзакциями) Надо же себя окончательно похоронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сюжетной франшизе пилить ММО шутан... 

tenor.gif?itemid=11008733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё варфреймы и дестини всякие виноваты. Хотя может они сделают аля фортнайт)00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пошел...

Жду появления слова "community" xD

ps

Я ж говорил, год будет оч веселым. И он только начался, неделя всего прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, djava сказал:

В сюжетной франшизе пилить ММО шутан... 

 

Во франшизе, в которой сюжетные игры последний раз приносили доход лет 20 назад?

Оно уже и по Изоленте видно, которая отличная игра, а нужна была трём с половиной калекам. 

Это феномен Чужого, по которому продолжают пилить фильмы, комиксы, игры и игрушки уже сколько лет, хотя безоговорочно успешными были только сам первый фильм и «Чужие». Мистика

Кому только в голову взбрело, что ММО по такой неприятной и некомфортной вселенной будет популярным. Ещё бы по «Нечто» сделали задротский кооперативчик, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, cure сказал:

Во франшизе, в которой сюжетные игры последний раз приносили доход лет 20 назад?

Думаешь, мобилочка много принесет? Хотя по затратам да, она будет в выигрыше на фоне ААА-проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Первое не равно последнее. Как раз наоборот. По факту сейчас выходит так, что чем больше что-то приносит денег - тем с большей поспешностью это копируют. Крупные игроки по большей части не хотят экспериментов, несмотря на присутствие ресурсов из людей и денег. В основном толковые вещи делают студии малой и средней руки (за редкими исключениями). А крупные игроки хотят прибыли и чем больше - тем лучше, часто наплевав на то как её получать.

Масса скандалов прошлого года была показательна сама по себе. Мобилки приносят много денег? Все побежали туда. И то, что они там заработают много денег на повышении качества игр может и не сказаться.

А сам разговор, что чем больше прибыли - тем лучше будет последующая работа разбивается о то простое, что за всей работой стоит человек, который может просто положить разницу в карман, принять глупое решение не разобравшись в ситуации, не иметь должной квалификации для понимания происходящего и т.п. 

Вот скажи, ты уверен в успехе Anthem? Anthem не является экспериментом, только если есть 100% уверенность в его успехе. Тогда это не эксперимент, а выстрел в яблочко. Так что, ты уверен в успехе Anthem? Или всё-таки большие игроки допускают эксперименты? :wink:

Разговор о том, что чем больше прибыли, тем лучше, ни обо что не разбивается. Если отрасль даёт прибыль, можно послать этого одного, который кладёт её в карман, в пешее эротическое, найти другого, который не столь жаден, и спокойно делать шедевры. Если прибыль большая, то и желающих её получить тоже больше, и уже незачем держаться за того одного, который обеспечивает тебе масло на хлебушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, cure сказал:

Во франшизе, в которой сюжетные игры последний раз приносили доход лет 20 назад?

Дело не в этом. У той же "никому не нужной" Изоленты образовалась своя фанбаза. Да и фанбаза фильмов благосклонно относилась к сюжету.
Дело в том, что имея перед глазами Близзард, уничтоживших собственную репутацию перед САМЫМИ ПОСЛУШНЫМИ ХОМЯЧКАМИ в индустрии мобилочкой и тотальный пиар-кошмар Ф76, Фоксом было тяжело пробить дно, но они его реактивно пробили, анонсировав сразу две самые ненавидимые игровым сообществом вещи сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот скажи, ты уверен в успехе Anthem? Anthem не является экспериментом, только если есть 100% уверенность в его успехе. Тогда это не эксперимент, а выстрел в яблочко. Так что, ты уверен в успехе Anthem? Или всё-таки большие игроки допускают эксперименты? :wink:

А я сказал, между прочим ;) За редкими исключениями. 

27 минут назад, VlReaderr сказал:

Разговор о том, что чем больше прибыли, тем лучше, ни обо что не разбивается. Если отрасль даёт прибыль, можно послать этого одного, который кладёт её в карман, в пешее эротическое, найти другого, который не столь жаден, и спокойно делать шедевры. Если прибыль большая, то и желающих её получить тоже больше, и уже незачем держаться за того одного, который обеспечивает тебе масло на хлебушек.

И вот где эти тенденции?) Я вижу, что сейчас жадность и лень в индустрии как раз и развиваются среди крупного рогатого скота сегмента. Я привел примеры этого, разве нет? Крупные игроки в прошлом году и в этом уже тоже (Чужие) ясно показали, что им очень хочется получать максимум с мобилок, которые шедеврами не являются по определению. Точно также как и с игр-сервисов в общем-то, кучи клонов королевской битвы и т.п. Или я не прав?

Исключений мало и по большей части они относятся не к гигантам индустрии, либо к тем, кто получает доход из нескольких источников (как Майки например).

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я вижу, что сейчас жадность и лень в индустрии как раз и развиваются среди крупного рогатого скота сегмента.

Заблуждение. Получать сверхприбыли хотят абсолютно все. Но и мобилочки (точнее их раскрутка среди правильной ЦА) и сервисы - дорогое удовольствие на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про "человека который положит в карман" - это не конкретный один такой жадина, а сама тенденция. Трата денег на пиар больше, чем на саму игру, бестолковый, дешевый аутсорс, сжатые сроки разработки и т.д. и т.п. Это вредит не меньше глупости и жадности менегеров, которые не слишком соображают что должно делаться, зато умеют считать деньги. 

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Заблуждение. Получать сверхприбыли хотят абсолютно все. Но и мобилочки (точнее их раскрутка среди правильной ЦА) и сервисы - дорогое удовольствие на старте. 

Может быть изначальная цель - получение прибыли. Любым способом, максимальной. Может быть цель - создать хорошую игру и получить от неё прибыль. Цели похожие, но в сущности достаточно разные. Я к примеру вижу Ларианов и Обсидианов за игры которых мне заплатить не жалко от слова совсем. 

А есть игры более крупных студий за которые я бы и копейки в базарный день не дал из-за отношения к игрокам и оторванности от аудитории. Сейчас в этот разряд попали Близзы к примеру.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я к примеру вижу Ларианов и Обсидианов за игры которых мне заплатить не жалко от слова совсем. 

Руководство Обсидиан - нереально жадные ублюдки. Их тянут сценаристы по сути уже который год. И да, нехватка бюджета.
С Лариан отдельная история. Фактически если бы не Свен, то было бы как и всегда. Не будет его - будет чистая коммерция как и у всех.

Нет в этой индустрии альтруистов. За исключением отдельных психов. Первоначальная цель всегда деньги. Всегда. Это раньше игры делали энтузиасты. Сейчас этому учат.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Руководство Обсидиан - нереально жадные ублюдки. Их тянут сценаристы по сути уже который год. И да, нехватка бюджета.
С Лариан отдельная история. Фактически если бы не Свен, то было бы как и всегда. Не будет его - будет чистая коммерция как и у всех.

Нет в этой индустрии альтруистов. За исключением отдельных психов. Первоначальная цель всегда деньги. Всегда. Это раньше игры делали энтузиасты. Сейчас этому учат.

Я не к тому... Суть в том, что несмотря на или вопреки чему-то, но у этих ребят игры получаются сейчас лучше чем у гигантов. И не только у них. А гиганты раз за разом садятся в лужу, притом что по играми, что по пиару. Ну вроде ж и ресурсов больше со всех сторон и возможностей, а не выходит. Всё равно что ребёнок в лаборатории ядерной физики - куча всего, а пользоваться не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я не к тому... Суть в том, что несмотря на или вопреки чему-то, но у этих ребят игры получаются сейчас лучше чем у гигантов. И не только у них. А гиганты раз за разом садятся в лужу, притом что по играми, что по пиару. Ну вроде ж и ресурсов больше со всех сторон и возможностей, а не выходит. Всё равно что ребёнок в лаборатории ядерной физики - куча всего, а пользоваться не умеют.

Там и спрос разный. А аудитория такая же гигантская, и не однородная ни разу. Нет, зашкварных тенденций хватает, но все же не все так просто. А провалы случаются, да. Но сегодня учитывая настроения геймеров гигантам провалится проще, а точнее это будет просто громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Там и спрос разный. А аудитория такая же гигантская, и не однородная ни разу.

Ну я сужу по последним провалам. А они шли как под копирку. И никому в голову не пришло, видимо, "посмотреть на соседа". И эти провалы были ну просто смешными и избежать их было легко, а аудитория отреагировала симметрично во всех случаях. 90% игроков закидали, извиняюсь, говном. 

Я всё могу понять, но такие провалы мне кажутся просто дикими. При наличии всяких там пиарщиков, менеджеров и целых отделов по таким вопросам. Вот это уже к слову про возможность провала. У гигантов и страховка от этого - куча работников во всех областях. Но вот нифига не спасает и не помогает.

Мы ведь забываем именно про это. У средних и мелких студий такой страховки просто нет. И им надо попасть в свою аудиторию, иначе их провал может стать просто закрытием. И получается ведь. Пусть тоже не всегда, но и успехи у них получаются очень громкими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:

А я сказал, между прочим ;) За редкими исключениями.

Ну давай посмотрим поближе.

Anthem -- эксперимент. Ты согласен.

Battlefield V. Изменения в геймплее, изменения в графике, изменения в арте -- разве это не эксперимент? Никто не мог дать гарантию, что все эти изменения народу понравятся, и они не понравились. Типичный эксперимент, причём немалого такого масштаба.

Что там ещё у EA? ФИФА? Я не в курсе, ФИФА19 от ФИФы18 и ФИФы17 отличается только тем, что футболисты в других клубах играют, или там какие-то другие режимы, какие-то другие приёмы, какие-то другие геймплейные штуки? Если да, то это ж тоже эксперименты, не так ли?

Та же ботва у всех. Даже если игры одной серии, в каждой следующей как правило какие-то эксперименты делаются. Небольшие. Но, учитывая общий масштаб проекта, каждый такой эксперимент с геймплейной механикой стоит столько же денег, сколько десять абсолютно уникальных, но мелкоскопических игр вроде GRIS или Ori.

30 минут назад, Gоблин сказал:

И вот где эти тенденции?)

Что значит "где"? Если  внимательно приглядеться к маленьким шедеврам вроде GRIS или Ori, очень скоро выяснится, что они и есть тенденция. Люди работали в большой компании, потом ушли, собрались и начали делать что-то своё, поперёк мейнстрима. Наберут инвесторов, начнут делать AAA. Если их продукт инвесторам не понравится, пойдут обратно в крупные компании работать.

Или вон, помните, кто такой Патрис Дезиле?

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну я сужу по последним провалам. А они шли как под копирку. И никому в голову не пришло, видимо, "посмотреть на соседа". И эти провалы были ну просто смешными и избежать их было легко, а аудитория отреагировала симметрично во всех случаях. 90% игроков закидали, извиняюсь, говном. 

Если говорить о косяках с анонсами мобилок...то это и не косяк считай, несмотря на вонь. Во-первых игра таким образом получает какое-то внимание. Я например мало мобилок знаю, но как минимум две будущие точно (Блэкаут и Имморталс). А во-вторых это никак не сказывается на продукции, более того, анонс полноценный игры может дать куда больший позитивный эффект, нежеле негативный ранее. Так что тут может вполне иметь место расчет. Если конечно там не кризис манагеров и пиарщиков толковых. А то реально кажется, что сплошь идиоты и умники пилящие раздутые бюджеты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, VlReaderr сказал:

Battlefield V. Изменения в геймплее, изменения в графике, изменения в арте -- разве это не эксперимент? Никто не мог дать гарантию, что все эти изменения народу понравятся, и они не понравились. Типичный эксперимент, причём немалого такого масштаба.

Ну, судя по реакции игроков... Есть место для эксперимента адекватного подготовленного, а есть как с БФ5 - не ясно на что рассчитывали. Да еще и опять история с пиаром, думаю мне все новости не надо пересказывать и информацию? "Моей доче понравилось, не нравится - не играйте" и т.д. Опять же к посту выше - куча инструментов без явного умения всеми пользоваться. Или желания.

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Что там ещё у EA? ФИФА? Я не в курсе, ФИФА19 от ФИФы18 и ФИФы17 отличается только тем, что футболисты в других клубах играют, или там какие-то другие режимы, какие-то другие приёмы, какие-то другие геймплейные штуки? Если да, то это ж тоже эксперименты, не так ли?

Сам не играю, но что-то не слышал о смелых и интересных переделках. Разве что вроде бы что-то насчет среднего пола футболистов, если не путаю.

19 минут назад, VlReaderr сказал:

Та же ботва у всех. Даже если игры одной серии, в каждой следующей как правило какие-то эксперименты делаются. Небольшие. Но, учитывая общий масштаб проекта, каждый такой эксперимент с геймплейной механикой стоит столько же денег, сколько десять абсолютно уникальных, но мелкоскопических игр вроде GRIS или Ori.

Ну еще осталось сравнить, что и заодно как 100 тетрисов. Без затрат естественно не обойдется, но при этом нужно обновляться. В любом случае. И как раз потому, что эксперименты, если они даже есть, крайне не значительные, никто толком не может их заметить.

Чтобы сделать нечто большее всегда есть возможность ответвлений, типа как в свое время в Фолыче сделали Тактикс. Да, это большие затраты и более смелые эксперименты, но и стагнация таким образом не происходит. Когда добавить новую анимацию - это событие, то ничего хорошего тут нет.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Если говорить о косяках с анонсами мобилок...то это и не косяк считай, несмотря на вонь. Во-первых игра таким образом получает какое-то внимание. Я например мало мобилок знаю, но как минимум две будущие точно (Блэкаут и Имморталс). А во-вторых это никак не сказывается на продукции, более того, анонс полноценный игры может дать куда больший позитивный эффект, нежеле негативный ранее. Так что тут может вполне иметь место расчет. Если конечно там не кризис манагеров и пиарщиков толковых. А то реально кажется, что сплошь идиоты и умники пилящие раздутые бюджеты :)

Судя по реакции людей и самих разработчиков, которые потом (речь про Дьябло) стали подкидывать в бочку с дегтем мёд (мы работаем над многими проектами и прочее бла-бла)... Я бы не сказал, что как минимум Близзы ожидали такой реакции. И в обоих случая шло сначала нагнетание атмосферы пиарщиками, а потом грандиозный разнос от фанатов, куча дизлайков, гнева, слез, соплей и прочих жидкостей. Ну согласитесь, сложновато такое списать на какой-то крутой план? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Есть место для эксперимента адекватного подготовленного, а есть как с БФ5 - не ясно на что рассчитывали.

Мы про успешные эксперименты говорим или про эксперименты вообще? :wink: Эксперименты -- налицо. Всё нормально.

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Сам не играю, но что-то не слышал о смелых и интересных переделках.

С каких пор к экспериментам относится только смелое и интересное? :wink:

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Без затрат естественно не обойдется, но при этом нужно обновляться. В любом случае.

Тут есть один момент, который почему-то мало кто замечает. Если в застое игростроя виноваты жадные издатели, которые прикарманивают большие прибыли, то такие большие прибыли в отрасли есть. Так?

А теперь поразмыслим, что должно быть в отрасли, где на ровном месте можно получить большие прибыли? Я думаю, в такую отрасль должны толпами сбегаться инвесторы. Почему это большие прибыли должны оседать только в карманах боссов Activision? Есть в этом рассуждении ошибка? Или я прав в своём предположении?

Ну и если мы не наблюдаем благостной картины с выстраивающимися в очередь инвесторами, значит что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Мы про успешные эксперименты говорим или про эксперименты вообще? :wink: Эксперименты -- налицо. Всё нормально.

Эм... Ну видимо у нас разное понимание этих вещей. Я как раз думаю, что эксперимент более или менее успешный, должен прежде всего быть адекватным действительности и подготовленным (что более мелкие студии и делают). Эксперимент ради эксперимента можно и нужно проводить в школе или там в университете и вот это как раз нормально, а проводить их в таком же ключе в данной ситуации, это глупо, если не сказать больше. И нормального тут мало.

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

С каких пор к экспериментам относится только смелое и интересное? :wink:

Даже боюсь на такой странный вопрос отвечать. В вашем понимании ведь ценно всё, я так понимаю. Даже изменение пары конфигов игры... Ну это такие себе эксперименты. Из-за чего и возникает массовый фон от фанатов и прочих людей.

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Тут есть один момент, который почему-то мало кто замечает. Если в застое игростроя виноваты жадные издатели, которые прикарманивают большие прибыли, то такие большие прибыли в отрасли есть. Так?

А теперь поразмыслим, что должно быть в отрасли, где на ровном месте можно получить большие прибыли? Я думаю, в такую отрасль должны толпами сбегаться инвесторы. Почему это большие прибыли должны оседать только в карманах боссов Activision? Есть в этом рассуждении ошибка? Или я прав в своём предположении?

Правда тут однобокая. Потому что всем хочется иметь прибыль еще и без рисков. А раз уж и крупные компании регулярно тонут в говняшках от людей, а иногда и проваливают продажи, то естественно не все хотят рискнуть. А чтобы вложиться, надо еще знать в кого стоит, что тоже не всегда для новых людей будет очевидно (и куда проще купить акции тех, кто уже в отрасли и прибыль приносит). Это же не биткоины, чтобы купить ферму, запустить и бить Боржоми.

Большую прибыль получить реально, если взяться за дело серьезно и не делать глупостей. То чем сейчас страдают многие крупные игроки... Они не могут даже найти связи с аудиторией, тут печальнее всего именно это. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Большую прибыль получить реально, если взяться за дело серьезно и не делать глупостей.

Так я не понял, как по-твоему, легко ли получить большую прибыть или трудно?

Вообще-то, общий принцип в этих самых прибылях единый во всех отраслях: чем серьёзнее ты берёшься и чем умнее себя ведёшь, тем лучше твои шансы. Соответственно, отрасли, где надо много ума, для прибылей оказываются сложными. А отрасли, где особого ума не надо, для прибылей простые.

Игрострой -- простая для прибылей отрасль или сложная?

Много надо ума, чтобы получить здесь большую прибыль, или достаточно посредственного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...