Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Revelate сказал:

На семь миллионов копий, дай бог такое каждому релизу.

По скидкам прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Особенно забавно, когда в одном интервью хвалят ФБ

Так а куда они от темника денутся. Что им выдали, то и читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

как так то?

Не было бы фроста, не было бы 7 миллионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

как так то?

Красивая картинка, на которую ведутся. У Дайсов трейлеры по сути реклама графона, а не самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Так а куда они от темника денутся. Что им выдали, то и читают.

Знаю. Но это именно что забавно, когда правда то проглядывать начинает даже через тщательно подобранные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Красивая картинка, на которую ведутся. У Дайсов трейлеры по сути реклама графона, а не самой игры.

Всем бы такую рекламу графона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Revelate сказал:

Красивая картинка, на которую ведутся. У Дайсов трейлеры по сути реклама графона, а не самой игры.

Не совсем так. Дело в том, что картинка из трейлера чаще всего похожа на картинку из игры. Или близка к тому. За редкими исключениями, разумеется

1 минуту назад, djava сказал:

Всем бы такую рекламу графона

Именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Sarto сказал:

А не желание разработчиков работать на нем, получать новые знания необходимые для работы на этом движке и т.п. свидетельствуют о нежелании разработчика работать и совершенствоваться. Тогда, какого черта ты здесь делаешь?) Не занимай место, на твое место придет человек желающий работать с движком, расширять свои знания необходимые для движка и т.п.

Надо понимать внутреннюю кухню и указания руководства. Когда тебе дают новый движок, чтобы ты изучал его функционал несколько лет - это прекрасно. А когда тебе дают новый движок и многомиллионный ААА проект, который нужно сделать в определённые сроки, - это уже совсем другая ситуация. Да и надо понимать, кто и как с ним работает, почему так работает и что в итоге получается. DAI - это всё-таки не божья роса, хотя игра внешне симпатичная.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, cure сказал:

Надо понимать внутреннюю кухню и указания руководства. Когда тебе дают новый движок, чтобы ты изучал его функционал несколько лет - это прекрасно. А когда тебе дают новый движок и многомиллионный ААА проект, который может стоить многим работы, - это уже совсем другая ситуация. Да и надо понимать, кто и как с ним работает, почему так работает и что в итоге получается. DAI - это всё-таки не божья роса, хотя игра симпатичная.

Хех... Несколько лет на учебу и знакомство с движком... Где б такую кампанию найти? Как найдете, скажите. Я вот прям ща готов сорваться xD

А на счет самого фроста. У самого движка есть подразделение развития и обучения. Т.е. учится работать с движком в иа более чем приветствуется. Это по-мимо того, что общий функционал движка доступен всем студиям. Т.е. вы можете использовать наработки не только своей студии, но еще и других студий иа.

Однако, DAI и внесла в движок ряд необходимого функционала. Роса не роса, а именно благодаря DAI движок расширил свои возможности

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрост лучший?

Вот это я орнул сейчас. 

 

26 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

хочется только хихикнуть в ответ на конкретно данное утверждение.

И выглядит он отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sarto сказал:

Хех... Несколько лет на учебу и знакомство с движком... Где б такую кампанию найти? Как найдете, скажите. Я вот прям ща готов сорваться xD

А на счет самого фроста. У самого движка есть подразделение развития и обучения. Т.е. учится работать с движком в иа более чем приветствуется. Это по-мимо того, что общий функционал движка доступен всем студиям. Т.е. вы можете использовать наработки не только своей студии, но еще и других студий иа.

Однако, DAI и внесла в движок ряд необходимого функционала. Роса не роса, а именно благодаря DAI движок расширил свои возможности

Ну вот ты сейчас заявил, что разработчики ленивые закостенелые жопы..с чего? Ты работал с фростбайтом при производстве DAI? Работаешь сейчас? Знаешь, как оформлена процедура обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cure сказал:

Ну вот ты сейчас заявил, что разработчики ленивые закостенелые жопы..с чего? Ты работал с фростбайтом при производстве DAI? Работаешь сейчас? Знаешь, как оформлена процедура обучения?

Думаешь в других софтверных компаниях не то же самое? Сегодня могут делать сайт на одном фреймворке, завтра тебе скажут пили на другом. Тоже самое и здесь. Если хочешь работать, то изучение нового функционала гарантирует работу, а нет... Ну селяви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Думаешь в других софтверных компаниях не то же самое? Сегодня могут делать сайт на одном фреймворке, завтра тебе скажут пили на другом. Тоже самое и здесь. Если хочешь работать, то изучение нового функционала гарантирует работу, а нет... Ну селяви

Надо смотреть на то, как оно у кого получается и при каких условиях. Игры - зачастую, очень сложные и комплексные объекты. По моему опыту в совсем другой сфере, но всё же внезапные и радикальные смены курсов с жёсткими сроками, обозначенные не специалистами, а далёкими от производства людьми, ничем хорошим не заканчиваются только из-за колоссального труда и опыта работников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, cure сказал:

Ну вот ты сейчас заявил, что разработчики ленивые закостенелые жопы..с чего? Ты работал с фростбайтом при производстве DAI? Работаешь сейчас? Знаешь, как оформлена процедура обучения?

Я посещал эти курсы)

Знаю процедуру обучения. Хотите узнать? Ноу проблемо. Кратко. Если ты работаешь на иа и у тебя есть интерес к движку, подаешь заявку. Это если ты не работаешь сосбтна с движком. Т.е. учится работать с движком может любой ленивый олень. ИА отправляет на курсы, представляющие из себя посещение центрального офиса движка в Стокгольме, в одном здании с офисом DICE или в офис в Упсале. Там ты посещаешь лекции (можешь хоть все посещать, а можешь лишь интересующие тебя), общаешься с разработчиками, они тебе рассказывают и показывают что и как непосредственно в процессе/на примере и т.п. У непосредственно тех кто работает с движком чуть-чуть иная система. У них "курсы" представляют из себя больше некие сессии. Это если вот совсем кратко...

Ах да, и за это все не ты платишь, а тебе платят xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, cure сказал:

Надо смотреть на то, как оно у кого получается и при каких условиях. Игры - зачастую, очень сложные и комплексные объекты. По моему опыту в совсем другой сфере, но всё же внезапные и радикальные смены курсов с жёсткими сроками, обозначенные не специалистами, а далёкими от производства людьми, ничем хорошим не заканчиваются только из-за колоссального труда и опыта работников.

Йеп, и уж тем более, раз уж произошла смена, стоит выделить дополнительное время на разработку, тем более когда знаешь, что не одна команда споткнулась об один и тот же камень. Ленивые все вдруг разом оказались, о кранчах мечтают.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Sarto сказал:

Я посещал эти курсы)

Ты всё сильнее мне напоминащь одно тело из темной эры российских интернетов. 

58 минут назад, Sarto сказал:

Знаю процедуру обучения. Хотите узнать? Ноу проблемо. Кратко. Если ты работаешь на иа и у тебя есть интерес к движку, подаешь заявку. Это если ты не работаешь сосбтна с движком. Т.е. учится работать с движком может любой ленивый олень. ИА отправляет на курсы, представляющие из себя посещение центрального офиса движка в Стокгольме, в одном здании с офисом DICE или в офис в Упсале. Там ты посещаешь лекции (можешь хоть все посещать, а можешь лишь интересующие тебя), общаешься с разработчиками, они тебе рассказывают и показывают что и как непосредственно в процессе/на примере и т.п. У непосредственно тех кто работает с движком чуть-чуть иная система. У них "курсы" представляют из себя больше некие сессии. Это если вот совсем кратко...

Упустим, что это поток сознания.
Т.е. по твоему обучение низкоуровневому профилю работы с движком происходит по принципу "ну, че то хоцца...", путём кратких сессий, "по желанию" и вот это всё? Становится очевидно, почему последнее время в индустрии всё сильнее походит на знаменитый кризис времет А.Т.
Это как обезьяну учить ядерной физике по книжкам раскраскам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cure сказал:

Надо понимать внутреннюю кухню и указания руководства. Когда тебе дают новый движок, чтобы ты изучал его функционал несколько лет - это прекрасно. А когда тебе дают новый движок и многомиллионный ААА проект, который нужно сделать в определённые сроки, - это уже совсем другая ситуация. Да и надо понимать, кто и как с ним работает, почему так работает и что в итоге получается. DAI - это всё-таки не божья роса, хотя игра внешне симпатичная.

Так на даи как раз из-за движка и не хватило времени. Ибо основную часть разработки пилили функционал. А геймдизайн без тестов это работа вслепую. В итоге что успели то и сделали. А так как перенос даи уже был, еще раз переносить было не вариант. А да 2 вообще был затык для квартального отчета из-за переноса свитера... 

Тут дело даже не в движке, а в политике еа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sarto сказал:

Не было бы фроста, не было бы 7 миллионов

А теперь объясни внятно, желательно ELI5, каким образом наличие одного конкретного инструментария, коронованного ЕА как мультитул и затычкой на любую игру в принципе, влияет на продажи игры так, как не повлияло бы при этом наличие нескольких внутренних движков, как у большинства других издателей. Особенно на фоне Колоды, у которой на каждую студию свой собственный инструментарий (в результате чего сейчас три двигла: Вардовский, Слэджаммера и Трейарчей) — и это в одной и той же серии игр, у которой продажи особо не разнятся из года в год.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А теперь объясни внятно, желательно ELI5, каким образом наличие одного конкретного инструментария, коронованного ЕА как мультитул и затычкой на любую игру, влияет на продажи игры так, как не повлияло бы при этом наличие нескольких внутренних движков, как у большинства других издателей. Особенно на фоне Колоды, у которой на каждую студию свой собственный инструментарий.

На прямую. Это 1) Графен, 2) Приемлемая оптимизация, 3) Отличный звук, 4) Шикарный запоминающийся визуал. В общем все то, что вы видите и слышите. Проблема кроется на данный момент в самих игровых механиках. Но это к движку имеет довольно опосредованное отношение. Возьмите Anthem. Там отличная анимация. Камера от 3-его лица проблемная? Отнюдь. Синематик там шикарный. Лучший из иашных игОр. А вот несчастная матерь драконов сетует, что ну не могла она в камеру от 3-его лица. И всё тут... Это смешно. Эта отмаза сыграла бы и была актуальной лет 5 назад, когда фрост действительно не был заточен на tps. Даже не 5, а 6 или 7.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

На прямую. Это 1) Графен

 

Это работа отдела, занимающегося визуалом. Работа движка — это рендеринг.

6 минут назад, Sarto сказал:

2) Приемлемая оптимизация

 

Принимается, но не является ответом на мой вопрос.

Цитата

3) Отличный звук, 4) Шикарный запоминающийся визуал.

Офигеть, работа звукорежиссёра и арт-дирекшн ещё и напрямую к движку относится. 

Так, а теперь внимательно перечитайте вопрос:

Цитата

каким образом наличие одного конкретного инструментария, коронованного ЕА как мультитул и затычкой на любую игру в принципе, влияет на продажи игры так, как не повлияло бы при этом наличие нескольких внутренних движков, как у большинства других издателей.

 

Методичку оставьте при себе, мне нужны конкретные факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

Методичку оставьте при себе, мне нужны конкретные факты.

deal

xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. О проблемах.

Показать контент  

0001.png.13cc4d466704eb716acc5fb1ccc03185.png

1111.png.06ab5503a62d009242b6d0e0f078d84d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

коронованного ЕА как мультитул и затычкой на любую игру в принципе, влияет на продажи игры так, как не повлияло бы при этом наличие нескольких внутренних движков, как у большинства других издателей

Я думаю тут вопрос в продвижении. Фрост сейчас выдает картинки почти уровня CGI и соответственно, на хрена тем же ЕА заморачиваться с созданием или лицензированием кучи движков, когда у них есть универсальный солдат. А вот то, что его не подогнали под реалии разных жанров, это уже обратная сторона медали. Сомневаюсь, что DICE планировали его использовать вне стен студии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sarto сказал:

2) Приемлемая оптимизация, 3) Отличный звук

Да. 
При этом в минусах мы имеем ограниченный функционал для разработки чего-то, кроме шутеров, отсутствие простого и понятного инструментария для создания этого функционала, тотальную закрытость движка и сложность его модификации, отсутствие в студиях внутренних специалистистов по работе с ядром и базовым функционалом, построенную через жопу работу по обучению этого персонала, отсутствие времени на освоение особенностей движка дизайнерами и т.д. и т.п.
ЕА конечно могут бесконечно "работать на перспективу", вот только для этого у них скоро студий не останется.

2 минуты назад, djava сказал:

когда у них есть универсальный солдат

Его нет. Есть отличное ядро для шутеров. И отсутствие инструментария для остального.

Я не против фростбайта. Но пока его Core-разработчики не адаптировали двигло под иные проекты - смысла в таком подходе почти нихрена. Я более чем уверен, что отчисления за тот же UE4 будут меньше, чем оплата за время и танцы с бубнами вокруг FB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Я не против фростбайта. Но пока его Core-разработчики не адаптировали двигло под иные проекты - смысла в таком подходе почти нихрена. Я более чем уверен, что отчисления за тот же UE4 будут меньше, чем оплата за время и танцы с бубнами вокруг FB.

Если я не ошибаюсь, то любые телодвижения с лицензированными движками нужно согласовывать с их создателями. А это не меньшее количество времени и денег, чем держать своих индусов спецов, которые будут поддерживать на плаву самописный движок

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...