Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Это вполне возможно и высоких сложностях. Реализовывать это гораздо интереснее с игрой на грани вместо стиля терминатора. Для меня это и делает игру шикарной TPS.

Не представляю, как это можно делать, когда умираешь с трех попаданий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Не представляю, как это можно делать, когда умираешь с трех попаданий)

Прокачать свой аим и реакцию. Ну и естественно делать все более разумно с учетом местности. Малейшая ошибка/затуп и "you died".

Про убийство прям всех врагов рукопашной я не писал. Совсем уж моментально в игре кладут только тяжелые пулеметчики и ребята с дробовиками.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Говорить такое, при живом анче 

А уж при наличии Макса Пейна так вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Прокачать свой аим и реакцию. Ну и естественно делать все более разумно с учетом местности. Малейшая ошибка/затуп и "you died".

Может в 4-ке и исправили излишне агрессивный ИИ, но Анч 1-3 напоминали мне всегда колду, где не успел показать башку из-за укрытия и получаешь дозу свинца. Не скажу, что это было прямо таки интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Artemis Entreri сказал:

А вот в 4 я сидел по пол часа минимум практически на каждом файте. 

Потому что в 4 добавили упор на сраный стелс, и файты на максимальной сложности именно на него в первую очередь и рассчитаны (за исключением, конечно, парочки перестрелок в конце игры, где стелсить нельзя; они хоть и сложные, но в 100 раз более фановые). 

7 часов назад, Elhant сказал:

Не представляю, как это можно делать, когда умираешь с трех попаданий)

Некоторые враги (особенно мне это запомнилось в первом анче) кладут тебя с одного выстрела. :)

Просто надо быть аккуратным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, -Lelouch- сказал:

Просто надо быть аккуратным. 

О чем я и говорю, это скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, djava сказал:

Может в 4-ке и исправили излишне агрессивный ИИ, но Анч 1-3 напоминали мне всегда колду, где не успел показать башку из-за укрытия и получаешь дозу свинца. Не скажу, что это было прямо таки интересно

В 1 и 2 часто особо некуда было бежать. В 3 уже было побольше места для маневров. В 4 во многих местах есть куча вариантов позволяющих не подставляться под огонь всех врагов сразу. Таким образом и можно носиться на грани. Некоторые моменты приходилось конечно переигрывать порой не раз. Реально бомбило лишь с суперточных тяжелых пулеметчиков палящих на километр. Такой геймплей явно повеселее стиля терминатора в футболке.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чист расскажу 1 фишку анча, и почему там никак ваншотом убивать не может никто кроме снайперки. Там нет хп у Дрейка. Когда в тебя "попадают" на самом деле они промахиваются, но твоя типо "удача" уменьшается, и поэтому темнеет экран, и увеличивается шанс того что следующий выстрел в тебя попадет, и тогда ты умираешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Чист расскажу 1 фишку анча, и почему там никак ваншотом убивать не может никто кроме снайперки. 

Магнум. Гранаты, по-моему, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, -Lelouch- сказал:

Магнум. Гранаты, по-моему, тоже. 

Давно играл, но при полном "здоровье" они вроде не ваншотили на максимальной. Магнум тоже не ваншотил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Давно играл, но при полном "здоровье" они вроде не ваншотили на максимальной.

"Прямое" попадание гранаты вроде убивало сразу. Только на определенном расстоянии вроде можно было выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

"Прямое" попадание гранаты вроде убивало сразу. Только на определенном расстоянии вроде можно было выжить.

ну возможно если стоять на ней прям. Меня граната убивала если экран уже начинал темнеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Давно играл, но при полном "здоровье" они вроде не ваншотили на максимальной. Магнум тоже не ваншотил

Максимальная была до переиздания трилогии?) Потому что там еще одну сложность выше добавили.

Гранаты однозначно убивают. Магнум плохо помню, его редко встречаешь.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Elhant сказал:

Максимальная была до переиздания трилогии?) Потому что там еще одну сложность выше добавили.

Гранаты однозначно убивают. Магнум плохо помню, его редко встречаешь.

Хз, у меня переиздание. Знаю что есть еще брутальная сложность, но она открывается только после прохождения на максимальной, наскок я знаю. Меня пока не тянет еще раз проходить, но некст раз наверно на ней пройду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эпик сторе появилась демка Heavy Rain, но из-за бага, который крашит игру при её запуске, сразу убрали. Эпично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

В Эпик сторе появилась демка Heavy Rain, но из-за бага, который крашит игру при её запуске, сразу убрали. Эпично.

Там в другом проблема - для её запуска нужна купленная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, djava сказал:

Там в другом проблема - для её запуска нужна купленная игра. 

Но ведь это... демка. Демка априори не должна требовать купленного продукта. Плюс, почему её тогда можно добавить в библиотеку?

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AlexZebol сказал:

Но ведь это... демка. Демка априори не должна требовать купленного продукта. Плюс, почему её тогда можно добавить в библиотеку?

В демке Денуво, которая при запуске проверяла наличие полной версии, у тех, кто предзаказал игру не было проблем с запуском, у кого не было предзаказа - игра не запускалась. Сейчас это исправили.

Там еще был баг, что нельзя было скачать демку, вместо "загрузить", красовалась надпись "скоро" (как у меня вчера, при попытке скачать демку), словно невидимый дух святого Галенкина хотел сказать: "Не пользуйся EGS". Я так и поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AlexZebol сказал:

Но ведь это... демка. Демка априори не должна требовать купленного продукта. Плюс, почему её тогда можно добавить в библиотеку?

Вопросы к Галенкину. И да, без запущенного говна лаунчера демка не стартует, так что на торрент особо не надейтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема-то?.. Все уже пофиксили. Работает отлично. Системные требования писались от головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжительность конференции Microsoft на Е3 2019 составит 2 часа.

Что в свою очередь станет самой продолжительной конференцией Microsoft в рамках Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Продолжительность конференции Microsoft на Е3 2019 составит 2 часа.

Что в свою очередь станет самой продолжительной конференцией Microsoft в рамках Е3

Хм, новая коробка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Хм, новая коробка? 

Вряд ли, слишком рано. А вот в следующем году - 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sarto сказал:

Вряд ли, слишком рано. А вот в следующем году - 100%

У Фили, пожалуй, Фейбл или чем ПГ занимаются, самая наибольшая интрига. И надеюсь, переиздание трилогии сделают, в которой вторая часть представляет интерес. Ну, а если еще вытащит из загашника Perfect Dark... Ну это вообще вин будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что взлетит переиздание Фейбла. На фоне других игр новых, будет смотреться очень слабо. Как старая игра она топчик, можно и сейчас перепройти. Ну я про первую часть говорю, другие мне не зашли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...