Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
31 минуту назад, WeAreLegion сказал:

Правда все это фигня полнейшая. Я не припомню ни одной игры, в которых были бы статические шансы. В овервотч например, каждый десятый лутбокс гарантированно содержит легендарный предмет если 9 предыдущих были пустыми. То есть игра меняет шансы на получения предмета до 100%. И это только то, что мы знаем. Даже в МЕ3 не было статических шансов.

Следует заметить, что выпадение легендарного предмета не равно выпадению конкретного легендарного предмета - то есть когда в том же Овервотче тебе дают легендарку в каждом десятом ящике, это ещё не значит что это будет тот предмет, который тебе нужен, ну или вообще оно не окажется дублем. Разговор же идёт о строгой прозрачной внутриигровой выкладке выпадения каждого предмета из ящика - что работает не столько на игрока, сколько против манипуляций с подкручиванием автоматов.

Вообще эта система давно отлажена на китайском и японском мобильном рынке, где тебе раскрывают выпадение с точностью аж до десятитысячных долей, и с недавних пор это на вооружение взяли Гугл с Яблоком. Другое дело, что решение основной проблемы из этого такое же, как из изображения на пачке с сигаретой.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Следует заметить, что выпадение легендарного предмета не равно выпадению конкретного легендарного предмета - то есть когда в том же Овервотче тебе дают легендарку в каждом десятом ящике, это ещё не значит что это будет тот предмет, который тебе нужен, ну или вообще оно не окажется дублем. Разговор же идёт о строгой прозрачной внутриигровой выкладке выпадения каждого предмета из ящика - что работает не столько на игрока, сколько против манипуляций с подкручиванием автоматов.

Вообще эта система давно отлажена на китайском и японском мобильном рынке, где тебе раскрывают выпадение с точностью аж до десятитысячных долей, и с недавних пор это на вооружение взяли Гугл с Яблоком. Другое дело, что решение основной проблемы из этого такое же, как из изображения на пачке с сигаретой.

Ну тип что ты подразумеваешь под основной проблемой? Наличие лутбоксов или подкрутку шанса дропа? Или что-то еще? В любом случае лично я не считаю это проблемой. Ибо наличие лутбоксов в некоторых играх оправдано, а подкрутку юзают либо в нишевых играх, либо дебилы. Ну это имхо, не знаю может и везде как-то крутят. С другой стороны мое мнение можно не учитывать, ибо из всех игр где есть эти коробки, я играю только в хс, а коробки в карточных играх это норма :D

ЗЫ ну и вообще, обычно в лутбоксах всякие скины валяются, не понимаю что за хайп вокруг этого. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лутбоксы и этот ваш RNG - рак по сам по себе, регулируй его или нет. Что забавно, когда крупные издатели начали отказываться от справедливых сизон пассов, люди же их поддерживали, радовались. Только вот все вылилось в то, что огромная часть современных ААА шутанов и не только выглядит теперь и играется как фтп дрочильни с мобилок. Как пример - тот же Блук Опс 4. Короче, ящик Пандоры открыт, но надежды на дне не видно, он бездонный. Зато в играх теперь дополнительная механика в виде казино, удобно. 
Ну и да, эта регулировка с процентами выпадания - мертвому припарка. Теперь точный шанс наоборот может еще больше раззадорить кого-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Ну тип что ты подразумеваешь под основной проблемой? Наличие лутбоксов или подкрутку шанса дропа? Или что-то еще? В любом случае лично я не считаю это проблемой. Ибо наличие лутбоксов в некоторых играх оправдано, а подкрутку юзают либо в нишевых играх, либо дебилы. Ну это имхо, не знаю может и везде как-то крутят. С другой стороны мое мнение можно не учитывать, ибо из всех игр где есть эти коробки, я играю только в хс, а коробки в карточных играх это норма :D

Дело даже немного не в этом.
А в юридической стороне вопроса, которая важна скорее финансовым регуляторам и налоговикам.
Вроде как всем уже очевидно, что лутбоксы это по сути в виртуальные игровые аппараты по сути своей и смыслу с той лишь разницей, что за каждый лутбокс ты гарантированной получаешь хоть что-то.
Дальше идёт сложная математика процентов и их влияния на долю отдачи\выдачи, но самое главное - даже самые примитивные виртуальные слот-машины и игровые аппараты должны иметь строго определенный процент выдачи и проходить сертификацию, чтобы вообще иметь право на жизнь.
А игрокорпорации в данный момент шансы крутят как хотят. И да, это неправильно.

Для игроков ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Дело даже немного не в этом.
А в юридической стороне вопроса, которая важна скорее финансовым регуляторам и налоговикам.
Вроде как всем уже очевидно, что лутбоксы это по сути в виртуальные игровые аппараты по сути своей и смыслу с той лишь разницей, что за каждый лутбокс ты гарантированной получаешь хоть что-то.
Дальше идёт сложная математика процентов и их влияния на долю отдачи\выдачи, но самое главное - даже самые примитивные виртуальные слот-машины и игровые аппараты должны иметь строго определенный процент выдачи и проходить сертификацию, чтобы вообще иметь право на жизнь.
А игрокорпорации в данный момент шансы крутят как хотят. И да, это неправильно.

Для игроков ничего не изменится.

Так шансы то никто не регулирует. Нет какого то ГОСТа по шансу дропа в лутбоксах. Ну узнаешь ты что шанс дропа легендарки будет 10%, это же тебе ничего не даст. Он может быть и 90%, но падать раз в год, никто же не покажет исходники работы рандомайзера, или самого дропа. Так что для игроков может и изменится, если увидят высокий шанс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Artemis Entreri сказал:

Так шансы то никто не регулирует. Нет какого то ГОСТа по шансу дропа в лутбоксах. 

Я про это и говорю. Его то и хотят сейчас прописать. И это не во благо игроков как идея. Последним то может в чем то лучше станет, но изначальный замысел для других и про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Я про это и говорю. Его то и хотят сейчас прописать. И это не во благо игроков как идея. Последним то может в чем то лучше станет, но изначальный замысел для других и про другое.

Разве? Я так понял что просто цифры обяжут показать, а не уровнять шансы везде

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Artemis Entreri сказал:

Разве? Я так понял что просто цифры обяжут показать, а уровнять шансы везде

А здесь хитро. Ты показываешь цифры. Конкруренты показывают цифры. Цифры сравниваются и начинается вой и нытье по поводу этих цифр. Добрые и честные финансовые регуляторы "Во благо покупателя" пропихивают закону о регулировании шансов, порогов и процентов, привязывая к налоговым отчислениям. Профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

А здесь хитро. Ты показываешь цифры. Конкруренты показывают цифры. Цифры сравниваются и начинается вой и нытье по поводу этих цифр. Добрые и честные финансовые регуляторы "Во благо покупателя" пропихивают закону о регулировании шансов, порогов и процентов, привязывая к налоговым отчислениям. Профит.

Ну тип если смотреть на эти интернеты и нынешних игроков, вой и нытье начинается по любому поводу :D Но если смотреть чисто логически, из-за чего ныть? Ну в одной игре шанс дропа леги 10%, в другой 15%, в третьей 5%, в четвертой 1%. НО, везде разные леги, разное их количество, разное наполнение сундука. Да все по сути разное. Тут никак не приравняешь, а самое главное - как я уже и писал, у всех разная система RNG, самописная. По разному высчитывающая шанс дропа для каждого сундука. Ну даже допустим твой сценарий, всем сказали сделать шанс дропа 10%. Просто переписывается математика дропа, с увеличением/уменьшением показательного шанса, а на деле все остается как было. ИМХО это только во вред сыграет. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё точный процент подтвердить без набора большой статистики нельзя, а это сложно) 

Вот и будет шанс выпадения леги аж 10%, а по факту какие нибудь 7..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, LoginamNet сказал:

привязывая к налоговым отчислениям

Вообще это крайне странно. Налоги должны платиться с дохода компании, а не того, что там дропнулось пользователю. Какая разница, что там упало, если клиент заплатил условно 5 у.е., и именно с них должны платиться отчисления.

Насчет регулирования процента дропа - так лутбоксы то разные все. Где-то их можно взять только за реальные деньги, где-то - в том числе купить за игровую валюту или получить за выполнение внутриигровых действий, где-то вообще только внутри игры, без возможности покупки за реал. Где-то лутбоксы стоят копейки, и поэтому шансы дропа занижены. Где-то стоят как пол-игры - и шансы завышены. О каком регулировании можно тут вести речь?

Тем более что ценность внутриигровых предметов - вещь крайне спорная. Вот как например можно оценить стоимость легендарного скина на какого-нибудь Батиста из OW? У него прайса нет, ценность шкурки субъективна для каждого смотрящего.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

ИМХО это только во вред сыграет. 

Так ещё раз - во вред кому?
Правительства же на самом деле не о душевном спокойствии игрока волнуются. Так то в любой фигне всегда проще обвинить видеоигры.
Лутбоксы - сверхдоход. Причем на данный момент очень плохо отслеживаемый и регулируемый в налоговой области. Вот и всё.

Только что, p1cador сказал:

О каком регулировании можно тут вести речь?

Правительства очень бы хотели приравнять лутбоксы к игровым аппаратам в итоге. И получить контроль над сертификацией систем и куда более прозрачным контролем за доходами с лутбоксов.
Игросфера на самом деле очень любит уходить от налогов. И Лутбоксы - очень мощный инструмент в этом в том виде, что есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

А ещё точный процент подтвердить без набора большой статистики нельзя, а это сложно) 

Вот и будет шанс выпадения леги аж 10%, а по факту какие нибудь 7..

Что сложного? Берется модуль, отвечающий за дроп, пишется заглушка, берется простой кликер, и подрубается на пару суток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы со стороны игроков эту ситуацию вообще не рассматривайте. На них пофиг всем участникам "праздника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Так ещё раз - во вред кому?
Правительства же на самом деле не о душевном спокойствии игрока волнуются. Так то в любой фигне всегда проще обвинить видеоигры.
Лутбоксы - сверхдоход. Причем на данный момент очень плохо отслеживаемый и регулируемый в налоговой области. Вот и всё.

Кстати хороший вопрос во вред кому? С одной стороны игрокам, ибо если увидят высокие цифры - пойдут донатить. С другой разрабам, ибо переписывать код, менять шансы, а вдруг проверки будут серьезные, и правда придется делать оговоренный шанс, и тогда уже у игроков проблем не будет. Тут не угадаешь. Но вангую ничего не изменится, просто циферки покажут и успокоятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Что сложного? Берется модуль, отвечающий за дроп, пишется заглушка, берется простой кликер, и подрубается на пару суток. 

Где берётся модуль? В коде игры? Или вы предлагаете купить лутбоксы и проверить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Где берётся модуль? В коде игры? Или вы предлагаете купить лутбоксы и проверить?) 

Так а кто по твоему проверять этот шанс будет? Игроки? Или ESA, которым разрабы сами все дадут/покажут

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, LoginamNet сказал:

А здесь хитро. Ты показываешь цифры. Конкруренты показывают цифры. Цифры сравниваются и начинается вой и нытье по поводу этих цифр. Добрые и честные финансовые регуляторы "Во благо покупателя" пропихивают закону о регулировании шансов, порогов и процентов, привязывая к налоговым отчислениям. Профит.

Маловероятно. Как уже выше писали, в разных играх и разные шмотки, разная ценность, количество, виды и тд. Где-то одни скинчики на персонажей, где-то элементы с броней, оружие, прицелы и тд и тп. 

1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Так а кто по твоему проверять этот шанс будет? Игроки? Или ESA, которым разрабы сами все дадут/покажут

А будут ли прям проверять, еще вопрос. Посмотрят: - написали ? -написали. -ок. И все, на этом оставят пока что лутбоксы в покое.

 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Так а кто по твоему проверять этот шанс будет? Игроки? Или ESA, которым разрабы сами все дадут/покажут

А с чего esa их проверять? Члены esa студии выдвинувшие эту инициативу)  да и esa в общем то действует на территории Америки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, drakonid999 сказал:

А с чего esa их проверять? Члены esa студии выдвинувшие эту инициативу)  да и esa в общем то действует на территории Америки 

Ну может не сами ESA, а органы, которые контролируют исполнение этого закона, под их контролем. Да и на самом деле игроки и сами могут проверить в итоге, сколько стримеров/про игроков, которые тонны баксов вливают в эти лутбоксы. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта инициатива с лутбоксами будет выполняться по одной простой причине - индустрии выгоднее самой себя регулировать и исполнять эти самоналоженные рекомендации, потому что в противном случае подключится государство и тогда все огребут.

Ровно по этой же причине индустрия создала себе ESRB, чтобы опередить законодателей, пока они сами не создали гос.регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бриташек с лутбоксами не прокатило, ЕА сумели влить денег говна в уши, что это киндер-сюрприз. 

2 часа назад, a.karpen сказал:

Ровно по этой же причине индустрия создала себе ESRB, чтобы опередить законодателей, пока они сами не создали гос.регулятора.

Если дело запахнет деньгами, то государство подключится. Возрастные рейтинги - это хрень, на них денег не заработаешь. А вот лутбоксы совсем другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, djava сказал:

Если дело запахнет деньгами, то государство подключится

Нологи никто не отменял и так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, a.karpen сказал:

Нологи

:slight_smile:

5 часов назад, Tiranyss сказал:

А будут ли прям проверять, еще вопрос. Посмотрят: - написали ? -написали. -ок. И все, на этом оставят пока что лутбоксы в покое.

За этим есть всякие частные компании, фирмы и тому подобные эксперты, которым просто нужен будет доступ к коду игры, чтобы в этом коде найти шанс и сопоставить с тем, что написано разработчиками. Думаю доступ для проверки будет обговорен как и возможность перепроверки по жалобам или выходу обновлений какими-то с новыми ящиками. А выводы уже на стол в папочке с бумагами. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

Если дело запахнет деньгами, то государство подключится. Возрастные рейтинги - это хрень, на них денег не заработаешь. А вот лутбоксы совсем другая тема.

И на рейтингах тоже можно заработать. Например, обязать издателей игр получать рейтинг для каждой игры в регионе продаж, оплачивая экспертизу и выплачивая гос. пошлину за бумажку. Хех, да это такую кормушку можно соорудить при желании, что все ахнут, как с вождением автомобиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...