Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Да и все отрытые и миры - дерьмо в той или иной степени.

Готика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Ты сейчас говоришь о реализации, её невозможно "скопировать". Копируют идеи, концепты. И у самого В3 копия того, что в Скайриме, только без компаса.

Хорошо, что есть концепт?) Здесь бесшовные локации с квестами, и там. Делает ли это открытые миры копиями друг друга? Нет. Посмотри хоть на GTA 5. Отличается от всех перечисленных.
В В3 есть свои идеи. Они и в AC есть, просто их мало, кроме того, AC, хоть и не был строго в одном жанре, тем не менее некоторый уклон в РПГ почему-то начался после В3, до того так не экспериментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Просто пример успешной массовой RPG. Не на "Andromedу" Ubisoft же посмотрели и решили свои унылые пустыни/поля с недоRPG элементами пилить. Ничего странного. Причем здесь какая-то "уникальность"?

Неизвестно, куда смотрел Ubisoft, когда делал фронтир в AC3. Но известно, как хорошо сообщество приняло большую пустую территорию между городами в самом первом AC, как сообщество радовалось, получив большую территорию вокруг Рима в AC:B.

Вывод такой: подросло поколение игроков, которым нравится путешествовать и искать приключения в большом мире. Успех "Ведьмака" просто показал, что такие игроки теперь не маргинальное меньшинство, а вполне аудитория, которая приносит деньги, и которую имеет смысл удовлетворять. Возможно, любителей открытого мира даже больше, чем тех, кому по вкусу насыщенные действием коридоры.

Я, к примеру, сейчас катаюсь по пустынному открытому миру RDR2, в котором плотность событий приблизительно одно на час реального времени, и не чувствую, что жизнь проходит впустую. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Неизвестно, куда смотрел Ubisoft, когда делал фронтир в AC3. Но известно, как хорошо сообщество приняло большую пустую территорию между городами в самом первом AC, как сообщество радовалось, получив большую территорию вокруг Рима в AC:B.

Перемещение между городами идея отличная, но реализовано это все было на уровне Скайрима, опять гигантские пустыри, где ничего нет. Это в общем-то был объективный недостаток ОМ, который никак не пытались до В3 устранить, но и там от этого не ушли полностью.
Главное тут, что попытались, и показали всем, что открытый мир можно сделать интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Moonway сказал:

Готика

? Норм вроде было (1 и 2). Последний раз играл еще тогда. Из 2019 года сказать по ней ничего не могу. 3 помню уже "спорной". "Новые" и вовсе какой-то трешачиной были.

Сейчас доля ММО стала пролезать в открытые сингловые миры.

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Неизвестно, куда смотрел Ubisoft, когда делал фронтир в AC3. Но известно, как хорошо сообщество приняло большую пустую территорию между городами в самом первом AC, как сообщество радовалось, получив большую территорию вокруг Рима в AC:B.

Про открытый мир с RPG элементами вроде речь шла?

1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я, к примеру, сейчас катаюсь по пустынному открытому миру RDR2, в котором плотность событий приблизительно одно на час реального времени, и не чувствую, что жизнь проходит впустую. :slight_smile:

RDR2 шикарно проработан, но и с его плюсами глаз от открытого мира дергается временами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему именно скайрим, если открытый мир был еще в багерфолле? :Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Хорошо, что есть концепт?) Здесь бесшовные локации с квестами, и там. Делает ли это открытые миры копиями друг друга? Нет. Посмотри хоть на GTA 5. Отличается от всех перечисленных.
В В3 есть свои идеи. Они и в AC есть, просто их мало, кроме того, AC, хоть и не был строго в одном жанре, тем не менее некоторый уклон в РПГ почему-то начался после В3, до того так не экспериментировали.

Внешний вид карты, её функционал, масштабы локаций, их связь между собой, способ перемещения, способ исследования и открытия новых мест, иконки.

Единственное уникальное в В3 (я вроде нигде такого не видел): это автоматическое перемещение по дороге на лошади.

1 минуту назад, Artemis Entreri сказал:

Интересно почему именно скайрим, если открытый мир был еще в багерфолле? :Boi:

Мы же не обсуждаем, кто первый создал открытый мир (потому что надо смотреть намного раньше), а кто его сделал первым именно в таком виде. Скайрим был последним, кто вносил нововведения. Впрочем, или Обла. По памяти я бы сказал, что самым внушительным последним нововведением был компас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете квестовое наполнение и наполнение опен ворлда. Ов в в3 отвратительный и скучный. Километры лесов/воды со знаками ? где тебя ждёт сундук охраняемый мобом. Иногда не охраняемый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tanatos сказал:

Была ли рпгшность в ассассине до В3? И зачем она там вообще нужна?

А вот тут парадокс - фанаты требовали нового в АС. И как видно из успеха Ориджинс - нужно это было довольно многим.

С точки зрения конкретного игрока, например меня - лучше новая франшиза, да. С точки зрения компании - АС известнее и тайтл проще довести до людей измененным, чем привлечь к чему-то новому. Не с проста у нас время ремейков, бесконечных сиквелов и приквелов во всем что касается цифрового развлечения. К тому же к бабке не ходи, Юбикам бы один хрен вменили, мол тот же АС, только название изменили.

39 минут назад, Tanatos сказал:

речь о подражании другим

А с чего это всегда плохо? Кто-то отказался бы, если бы и в других играх условные сайды начали делать не с чисто механической целью наполнения, а для рассказа по сути мини-новелл с таким диким откликом, который например лично у меня был в Ведьмаке, что я блин их искал активно сам, чего до этого никогда вообще не делал? Да подражайте, заимствуйте, лишь бы получилось. Тут лишь два минуса в погоне за трендами - уместность и качество реализации. Естественно делать из одного жанра прямо противоположный - это странно, но тут об этом речи нет. Экшен-адвенчура-рпг уже давно тесно связаны и более привлекательны вместе, чем раздельно. Экшн вообще сегодня без рпг-элементов представить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Вы путаете квестовое наполнение и наполнение опен ворлда. Ов в в3 отвратительный и скучный. Километры лесов/воды со знаками ? где тебя ждёт сундук охраняемый мобом. Иногда не охраняемый. 

 

Ага. Но где не так? Хорайзон в этом плане хорош, ибо ничего не ждешь от исследований, и просто катаешься и стреляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Artemis Entreri сказал:

Но где не так?

Да везде, в итоге один хрен все упирается в сюжетную составляющую/геймплей. То есть если основное хорошо, то и все остальное будет скорее со знаком плюс, чем минус. Этим все народные шедевры и берут как правило.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Ага. Но где не так? Хорайзон в этом плане хорош, ибо ничего не ждешь от исследований, и просто катаешься и стреляешь

Беседка в свой опен пихает лор, записочки о месте и тд

Даж в свои новые игры по типу фола 4. И мб как игра фол 4 тот же не очень но вот лазить по локам и узнавать эти мини истории - интересно. Да и точки интереса даже не квестовые таки отличаются хотя бы по форме. 

В в3 же это сундук, сундук охраняемый упырями, сундук охраняемый разбойниками. Все. Даже поиск сетовых доспехов сделан так же уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, drakonid999 сказал:

Километры лесов/воды со знаками ? где тебя ждёт сундук охраняемый мобом. Иногда не охраняемый. 

В меру соглашусь. Проджекты частично ушли в другую крайность, и в ответ на "пустые" ОВ сделали ОВ, наполненный рандомным мусором. Но у них все равно попадается немало квестов. С другой стороны, тут уже надо поднимать вопрос, как оценивать качество ОВ. Я в целом его не люблю, так что для меня главным качеством ОВ является побуждение к исследованию. В этом плане В3 сосёт, я по этой причине пока даже забил на игру. Вместо исследования мира, я занимаюсь однообразной "зачисткой" карты, и это быстро утомляет. В ОВ, на мой взгляд, исследовательские механики должны быть интегрированы в сам геймплей. ТЕСовский компас - пример подобного (в меру условный, но все же).

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

В в3 же это сундук, сундук охраняемый упырями, сундук охраняемый разбойниками. Все. Даже поиск сетовых доспехов сделан так же уныло.

Эм...ну вообще там те же самые записочки имеет место быть, а чуть более акцентированные на лоре подаются через сайды как раз. Любой контракт из серии унылых по сути подкидывает какие-то детали. То же самое в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты в в3 берутся исключительно в квест зонах по типу поселений городов и тд. Записки максимум в развалинах. Это малый процент от всех знаков ?, в основном там тупо сундуки и мобцы. Исключение квесты на сеты но они и заключаются в том чтоб искать сундуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Квесты в в3 берутся исключительно в квест зонах по типу поселений городов и тд. Записки максимум в развалинах.

Нет. В том, что процент от вопросиков небольшой - согласен. Вообще, если бы сам мир бил меньше и меньше стало вопросиков - игра бы только выиграла в моих глазах, и общие впечатления от исследования поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Elhant сказал:

Внешний вид карты, её функционал, масштабы локаций, их связь между собой, способ перемещения, способ исследования и открытия новых мест, иконки.

Иконки и масштабы локаций? Серьезно?)
Ну и если уж продолжить эту цепочку, кто кого плагиатил, то сам Скайрим многое почти без изменений взял из Фоллаута 3, даже взломы замков)

7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А вот тут парадокс - фанаты требовали нового в АС. И как видно из успеха Ориджинс - нужно это было довольно многим.

С точки зрения конкретного игрока, например меня - лучше новая франшиза, да. С точки зрения компании - АС известнее и тайтл проще довести до людей измененным, чем привлечь к чему-то новому. Не с проста у нас время ремейков, бесконечных сиквелов и приквелов во всем что касается цифрового развлечения. К тому же к бабке не ходи, Юбикам бы один хрен вменили, мол тот же АС, только название изменили.

Поэтому и стоило делать что-то совершенно новое, и насколько возможно, неповторимое. Тем более AC как сеттинг, можно сказать, закончился на третьей части, с Дезмондом. Черный флаг это практически и так самостоятельная во всех отношениях игра, весьма отдаленно к ассассину относящаяся.
Но то-то и оно, что компании невыгодно, доить раскрученный тайтл проще, и безопаснее к тому же, ведь новый может просто не взлететь.

14 минут назад, DedushkaZedd сказал:

А с чего это всегда плохо?

Вот это

13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Тут лишь два минуса в погоне за трендами - уместность и качество реализации. Естественно делать из одного жанра прямо противоположный - это странно, но тут об этом речи нет. Экшен-адвенчура-рпг уже давно тесно связаны и более привлекательны вместе, чем раздельно. Экшн вообще сегодня без рпг-элементов представить сложно.

И везде должна быть мера, иначе какой-то винегрет из всего подряд получится, и опять таки, ничего своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, drakonid999 сказал:

Квесты в в3 берутся исключительно в квест зонах по типу поселений городов и тд

Есть пара квестов вне городов

4 минуты назад, Tanatos сказал:

Ну и если уж продолжить эту цепочку, кто кого плагиатил, то сам Скайрим многое почти без изменений взял из Фоллаута 3, даже взломы замков)

А может все таки  с Облы? И на секунду, это все одна студия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

И везде должна быть мера, иначе какой-то винегрет из всего подряд получится, и опять таки, ничего своего.

Ну так потому @Elhant вполне верно подчеркнул, что это вопрос реализации. Вот условные Реды смогли реализоваться дернув везде по чуть-чуть, а вот Био встав на этот путь - нет. Так что винить хорошие и сработавшие идеи за плохую их реализацию кем-то другим... наверное бессмысленно.

11 минут назад, Elhant сказал:

так что для меня главным качеством ОВ является побуждение к исследованию.

А есть такие, у которых это качество на уровне? Я вот просто что-то ни одной игры такой не помню)) ОВ для меня всегда был чем-то непонятным и не нужным по большей части, состоящим из мусорных знаков вопроса. Лично я страсть по нему совсем не понимаю. Как акцент на масштабности происходящего разве что. Благо в Ведьмаке эти знаки вопроса я вообще не заметил. Но они вполне стандартный придаток к такому миру. Хуже когда и этого нет на самом деле. Андромеду вспоминаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

А может все таки  с Облы? И на секунду, это все одна студия

Студия одна, серии разные.
Скайрим как-то больше Фол 3 напоминал, чем Облу. И движок тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artemis Entreri сказал:

Есть пара квестов вне городов

Есть. Только вот посчитайте количество знаков вопросов. Их мягко говоря не пара. И площади там огромные. И лес то ладно вот эти вот водные процедуры на скеллиге вообще топ. 

И записки есть. Но в процентах 20 от силы от всех ?. В условном фолыче тоже не в каждой точке интереса записки, но в разы больше. И эти точки хотя бы по форме отличаются ибо это не всегда голый сундук с мобом охранником. 

А ещё по лвлу не всегда понятно возьмёшь ты судук или там мобы ваншотящие с черепом будут. Хотя это ладно в целом в том же велене таких точек чуток совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Есть. Только вот посчитайте количество знаков вопросов. Их мягко говоря не пара. И площади там огромные. И лес то ладно вот эти вот водные процедуры на скеллиге вообще топ. 

И записки есть. Но в процентах 20 от силы от всех ?. В условном фолыче тоже не в каждой точке интереса записки, но в разы больше. И эти точки хотя бы по форме отличаются ибо это не всегда голый сундук с мобом охранником. 

А ещё по лвлу не всегда понятно возьмёшь ты судук или там мобы ваншотящие с черепом будут. Хотя это ладно в целом в том же велене таких точек чуток совсем. 

Ну я как бы не спорю, исследовать мир в в3 это такое себе удовольствие. В последнем длц в этом плане лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Ну так потому @Elhant вполне верно подчеркнул, что это вопрос реализации. Вот условные Реды смогли реализоваться дернув везде по чуть-чуть, а вот Био встав на этот путь - нет. Так что винить хорошие и сработавшие идеи за плохую их реализацию кем-то другим... наверное бессмысленно.

Я и не виню) Разговор шел о том, что АС тупо трендам следует, не привнося никаких своих инноваций, потому что это самый легкий путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так в том и дело что в в3 огромный открытый мир больше для галочки знака вопроса и как раз следование тренду скурима. 

Вырежи они все эти участки леса которые не учавствуют в квестах было бы только лучше. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наполнением открытых миров везде жопа, и В3 исключением тоже не был (надеюсь не сильно заругал дизайнера Скеллиге с его знаками вопроса в море), но это с лихвой компенсируется качеством сюжетной линии, большинством квестов плюс двумя шикарными дополнениями. А уж как приятно было бродить по лесу под тамошние амбиенты... Просто отдыхаешь душой. Ни Ассасин, ни Скайрим, ни даже RDR (при всей моей любви к первой части) такого даже не пытались предложить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...