Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Миро сказал:

Будет? Я то встречал новости, что нет. Если так, то разговор другой, конечно.

Будет =_= 

Как и куча бесплатных апов с версий текущего поколения на следующее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Миро сказал:

Вообще в своё время спешл эдишен делали не в последнюю очередь по причине того, что Скай выглядел как невероятного кала кусок на старых консолях

По-моему, он и на Xbox one x выглядит не очень. Думал, там пройду (попытаюсь, вернее), но после пробы решил, что лучше вернусь на PC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то даже и не знаю как это описать. Аутласт с примесью валлийской мифологии?

Лишь не получилась еще одна Ведьма из Блэр, или, простигосподи, Agony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Чего-то даже и не знаю как это описать. Аутласт с примесью валлийской мифологии? 

Нот бэд, на Аутласт и правда схожу. Надо чем-то перебивать я пока Фрикшинл наконец надумают хоть что-то релизнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Gоблин сказал:

А что тут резюмировать... Оборзели. Я уже неделю назад обсуждал первые "плакалки" от некоторых разрабов - особенно классные сравнения с кинотеатрами были. То что за это время в играх появилось просто тоннами доната в мультиплеере, лутбоксов, всяких сизон пассов, DLC, делюкс-изданий - это конечно фигня. Это естественно никак не увеличивало прибыль бедняжкам - себе в убыток работали, покрывали эти 60 баксов из своего кармана.

Я уж не говорю какими некоторые игры за 60 баксов выходили - баги, недоделки, разные технические проблемы... И под занавес ещё любимое вспомнить: "Ни нравитца - ни пакупайте". (с)

Ты знаешь точные цифры бюджета по разработке типичной ААА-игры? С учетом рекламы, зарплат сотрудников, наймом специалистов и актеров, логистики производства дисков и прочее. Я нет.

Но можно допустить, что если они поднимут стоимость игр слишком высоко, то люди станут куда меньше их покупать, либо перестанут делать это вовсе - что грозит еще большими убытками. С их стороны глупо это делать, если нет на то весомой причины - в виде повышенной цены разработки.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Трое высокопоставленных сотрудников Ubisoft покидают свои посты.

Серж Аскуэт, главный Креативный директор Ubisoft, подал в отставку и покинул компанию. Его должность временно будет исполнять сам Ив Гиймо.

Яннис Мала, руководитель Канадских студий Ubisoft подал в отставку со своего поста и покинул компанию. В связи с количеством жалоб в его студиях он больше не может продолжать работу в компании.

Сесиль Корне, главный HR директор Ubisoft, покидает свой пост. Для ее замены будут привлечены ведущие рекрутинговые компании. Параллельно компания начнет реструктуризацию HR департаментов. Вдобавок будет проведен внешний аудит и изменение текущих HR процедур и политики.

"Ubisoft не выполнила свои обязательства по обеспечению безопасной и инклюзивной рабочей среды для своих сотрудников.
Это неприемлемо, поскольку токсичное поведение находится в прямом противоречии с ценностями, которые я никогда не предавал - и не предам.
Я полон решимости осуществить глубокие изменения во всей компании, чтобы улучшить и укрепить нашу культуру рабочего места.

Двигаясь вперед, а мы все вместе вступаем на путь, ведущий к лучшему Ubisoft, я ожидаю, что лидеры всей компании будут руководить своими командами с величайшим уважением. Я также ожидаю, что они будут работать для стимулирования необходимых нам изменений, всегда думая о том, что лучше для Ubisoft и всех ее сотрудников.” (
Ив Гиймо)

Ну вот, главная обитель западных ценностей с гнильцом внутри хД)

А когда Гиймо обвинять в чем-нибудь, он тоже себя снимет?)

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Elhant сказал:

Ты знаешь точные цифры бюджета по разработке типичной ААА-игры? С учетом рекламы, зарплат сотрудников, наймом специалистов и актеров, логистики производства дисков и прочее. Я нет.

Но можно допустить, что если они поднимут стоимость игр слишком высоко, то люди станут куда меньше их покупать, либо перестанут делать это вовсе - что грозит еще большими убытками. С их стороны глупо это делать, если нет на то весомой причины - в виде повышенной цены разработки.

Я, конечно, не специалист, но мне вот на ум приходит аналогия из кино - 20 лет назад нужны были сотни миллионов, чтобы снять блокбастер (200 мульенов, да еще без инфляции, щас это фантастические деньги!).  Потом технологи развились и вполне можно обойтись уже 100-150. А Асайлум вообще за копейки банчит.

А игорь наоборот, сначала бюджеты мизерные, а потом все выше и выше, технологии развиваются, а общее качество такими скачками не прыгает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Ты знаешь точные цифры бюджета по разработке типичной ААА-игры? С учетом рекламы, зарплат сотрудников, наймом специалистов и актеров, логистики производства дисков и прочее. Я нет.

А ты поищи, в сети они есть и очень часто. А потом поищи хотя бы примерные и об отдельных играх, но все же доходы с микротранзакций за год. И потом мы об этом снова поговорим. Про все остальные упомянутые способы монетизации, заметим, промолчу - они где-то есть, где-то нет и у всех разные. Я даже транзакции за пример взял просто патамушта, ведь их доля растет.

Я думал тут всем понятно, что давно уже нет "игр за 60 баксов". Примеры не нужны из тех же ААА или мне в Стим сбегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dart Ph сказал:

20 лет назад нужны были сотни миллионов, чтобы снять блокбастер

Это какие-то исключительные цифры, под них разве что Титаник попадает.

Я сам не сильно разбираюсь в деталях разработки, но думаю, что с улучшением технологии повышается и стандарт. Это не добыча метала, который всегда метал - разница лишь в том, как эффективно ты его добываешь. Новые возможности побуждают делать новые, более дорогие игры. На фоне которых старые уже не будут интересны - и не будут пользоваться спросом. Цену во многом будет определять разница между технологиецй и стандартом. И она не менялась уже больше десяти лет. Разработчики искали пути для обхода: DLC, пассы и спешл издания за повышенную цену, микратранзакции и платное шмотье. Но, полагаю, у этого есть предел. Раз они собираются менять цену, которая уже столько времени ассоциируется с видео-играми, для этого должна быть весомая причина, а не просто "они обнаглели". Они не могут позволить себе обнаглеть, в условиях свободного рынка их прибыль зависит от нашего спроса.

1 час назад, Gоблин сказал:

ты поищи, в сети они есть и очень часто.

Зачем мне искать, это ты заявляешь, что нас обдирают. На чем основывается твое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Elhant сказал:

Зачем мне искать, это ты заявляешь, что нас обдирают. На чем основывается твое мнение?

Разжевал в посте до каши. Тебе видимо надо какие-то особенные пояснения или другой язык? 
Способы монетизации игр давно не ограничиваются только продажей копии как таковой - всё что надо об этом знать. Способы я перечислил выше.

И кстати, ты тоже что-то там утверждаешь про бюджеты. В полном отрыве от того чем в итоге они окупаются. Продажами копий? Ну да, конечно.

Кстати, про 

23 минуты назад, Elhant сказал:

Зачем мне искать

Ты ведь сам сказал "я не знаю и ты не знаешь, сколько стоит разработка". Узнай, проблемы нет. Тогда будет ясно. В сети конкретно даже расписывают (довольно часто), сколько и на что ушло - реклама, разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Разжевал в посте до каши.

Полтора абзаца - это не разжевал. И это разжевывание не имеет никакого значения, если нет цифр.

11 минут назад, Gоблин сказал:

И кстати, ты тоже что-то там утверждаешь про бюджеты. В полном отрыве от того чем в итоге они окупаются. Продажами копий? Ну да, конечно.

Без копии ты ничего сверх потребителю не продашь, и дополнительные способы прибыли я озвучил в предыдущем посте.

13 минут назад, Gоблин сказал:

Ты ведь сам сказал "я не знаю и ты не знаешь, сколько стоит разработка". Узнай, проблемы нет. Тогда будет ясно. В сети конкретно даже расписывают (довольно часто), сколько и на что ушло - реклама, разработка.

Поискал, не нашел. Будь добр, поделись ссылкой (хоть одной), раз для тебя это так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дороже будут стоить игры на релизе, тем больше денег я потрачу на велоспорт и кино :blush:

  • Haha 2
  • Sad 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Elhant сказал:

Полтора абзаца - это не разжевал. И это разжевывание не имеет никакого значения, если нет цифр.

Надо перечислить в каких играх есть агрессивная монетизация или "фулл комплит спешл издание", которое стоит где +30% к цене, а где и выше, видимо это теперь так работает. Или вспомнить переиздания от той же Беседки, версию NBA для PS5, которая будет стоить дороже просто патамушта? Это самые последние новости, даже влом искать что-то специально.
Я уж молчу про ту же Юбисофт, сколько они там изданий Вальгаллы выкатили? Штук 6 или больше.

41 минуту назад, Elhant сказал:

Поискал, не нашел. Будь добр, поделись ссылкой (хоть одной), раз для тебя это так просто.

Первая страница гугла. Видимо так искал: 

https://cj3z.com/news/news/novosti/shon-leyden-nuzhno-sokratit-prohozhdeniya-aaa-igr-do-12-15-chasov-r3980/

https://www.gametech.ru/news/10707/

Вот тут названы цифры. Стоимость разработки Ведьмака, Инквизиции или Андромеды тоже были озвучены, да и вообще, надо выбрать конкретную игру "окейгуглануть" и ты получишь искомое в 99% случаев.
Зачем я кстати тут поместил новость аж за 2010 год! А потому что тогда были ровно те же самые жалобы. Совпадение? Им всегда мало. Было, есть и будет. Потому что можно получить больше.

41 минуту назад, Elhant сказал:

Без копии ты ничего сверх потребителю не продашь, и дополнительные способы прибыли я озвучил в предыдущем посте.

Ты озвучил, но ощущение, что не понимаешь - это тоже теперь стандарт. И никто не откажется от доп.прибыли, даже если игра на 10 баксов станет дороже. Зачем? Если это позволит наварить еще 100 или 1000, а то и 10 000 на том же самом пользователе. Поэтому эти 10 баксов и не имеют никакого значения в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британская академия кинематографических и телевизионных искусств BAFTA опубликовала новый вид требований к номинированным играм. Теперь их будут проверять на репрезентативность по наличию ЛГБТ.

Сначала данное нововведение опробуют на категории «Лучшая игра от британской студии» на церемонии награждения в 2021 году. Позже оно распространится и на другие категории. Ранее подобная система была введена для церемонии, посвященной киноиндустрии.

Чтобы попасть в номинанты, игре нужно добиться удовлетворительных показателей в нескольких категориях, посвященных разным аспектам:
A — Тема ЛГБТ и этнических меньшинств в самой игре;
B — творческое руководство и команда разработчиков;
С — доступность индустрии и возможностей;
D — развитие базы игроков.

Например, чтобы получить одобрение в категории A, игре необходимо выполнить несколько условий из достаточно внушительного списка. При этом условия зависит от того, является ли игра сюжетной или нет. Ниже лишь часть списка:

Хотя бы один из главных героев должен относиться к группе ЛГБТ, людям с ограниченными возможностями; Соотношение персонажей мужского и женского пола среди главных героев должно быть равным; К второстепенным персонажам аналогичные требования; Сюжет посвящен меньшинствам большую часть прохождения, а не просто в одной из глав; Побочная история, посвященная меньшинствам; События разворачиваются в малоизвестном для массовой культуры регионе или сообществе. Если место будет выдуманным, то необходимо объяснить его связь или аналогии с реальным миром.

Среди актерского состава должны быть меньшинства для игр с большим количество NPC. Это относится не только к ЛГБТ, но и к людям с ограниченными возможностями и разнообразным этническим группам.
Следующая презентация BAFTA пройдет в марте 2021 года.

 

Я буду скучать по тем играм, которые создавались разработчиками, в которых каждый винтик был именно на том месте, на котором его видел разработчик, а не разного рода меньшинства. 

Раньше было лучше! (с).

  • Like 1
  • Gay 1
  • My Face Is Tired 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gоблин сказал:

Вот тут названы цифры.

Это не цифры, это спекуляции в какой-то левой статье на счет нескольких игр, читать смешно было. Я тебе говорю, что пока ты не будешь знать точную стоимость разработки игры, стоимость инвестиций в эту разработку, детали самой разработки, включающие провалы в планах и форс-мажоры и много других нюансов (делать игры - это тебе не на станке пахать как робот, творческий процесс может пойти жопой и все, думаю, слышали про многие отмененные проекты), стоимость маркетинговой машины и все ее риски, а также общую выручку, ты не будешь знать итоговый профит. Который, скорее всего, в большинстве случаев исчисляется в единичных процентах.

Не надо судить всю индустрию по Фортнайтам и СоД'ам, мы обсуждаем общий ценник на все игры, который куда сильнее повлияет на "обычных" разработчиков вроде тех же СДПР, Биовар, Фромов, Платинумов и прочих. Плевать, насколько "больше" они хотят, они ограничены условиями свободного рынка и конкуренции. И если цена (тем более такая устоявшаяся) поменяется, это скорее значит, что она отражает реальную цену разработки, а не то, что все разработчики разом вдруг раздулись от жадности.

47 минут назад, Gоблин сказал:

Ты озвучил, но ощущение, что не понимаешь - это тоже теперь стандарт. И никто не откажется от доп.прибыли, даже если игра на 10 баксов станет дороже. Зачем? Если это позволит наварить еще 100 или 1000, а то и 10 000 на том же самом пользователе. Поэтому эти 10 баксов и не имеют никакого значения в целом.

Я нигде не утверждал, что после подорожания микротранзакции исчезнут. Я утверждаю, что старая цена вместе с транзакциями не отражает реальной цены разработки.

Как бы обывателям не казалось, что злобным капиталистам ничего не стоить повысить цену - им это стоит очень многого. Все рады ее понижать - обычно это значит, что цена разработки тоже понизилась (появились новые технологии) - а это значит, что приток покупателей будет больше и прибыль выше. Но повышать, тем более в такой стабильной обстановке, - большой риск. Игры - не хлеб, без них проживут, а значит многие начнут экономить и покупать меньше. Либо пойдут к конкурентам, которые свои цены не повышали. Поэтому повышение, если и произойдет, то произойдет "у всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Elhant сказал:

Ты знаешь точные цифры бюджета по разработке типичной ААА-игры? С учетом рекламы, зарплат сотрудников, наймом специалистов и актеров, логистики производства дисков и прочее. Я нет.

Знаю как плавали косты в индустрии как энтузиаст и, впоследствии, уже как разработчик. Ещё знаю пропорции производственного бюджета и маркетингового, и как "эффективно" некоторые используют второй, продолжая его раздувать в ущерб производственному.

7 часов назад, Elhant сказал:

Но можно допустить, что если они поднимут стоимость игр слишком высоко, то люди станут куда меньше их покупать, либо перестанут делать это вовсе - что грозит еще большими убытками. С их стороны глупо это делать, если нет на то весомой причины - в виде повышенной цены разработки.

Что значит слишком высоко? 300$? Да перестанут. 70, а через несколько лет и 80$ - не перестанут. И уж точно никто не откажется от микротранзакций вне брендовых игр Sony, у которых прибыль от игр на втором месте. Им плевать на падение продаж в странах третьего мира при повышении цены, покуда основные развитые рынки (США, Европа, часть Азии) согласны покупать по ценам в широком диапазоне за неимением на рынке альтернативы. Как они понимают, насколько широк диапазон? По продажам всего дополнительного контента, мерча, подписок на сопутствующие сервисы и внутриигровой монетизации в ключевых для них регионах.

Да только вот и подаётся это под соусом очередной вредной манипуляции в духе: "если игры будут стоить 70$ - мы не добавим в них микротранзакции". Бобби Котик уже приготовился удалять из игр всю монетизацию после того, как повысит ценник до 70$. Так и будет, конечно же.

Но печальнее всего, когда амбассадором жадных идиотов выступают недавние народные герои в лице спасителя-бога_войны Барлога. Который сидит "на зарплате", а не плескается в настоящей индустрии, где надо грызть горло за финансирование, но производит игры особой, премиальной категории (которые не подвержены микротранзакциям), в том числе, для рекламы бренда Playstation. Реклама бренду Playstation в виде "невероятно качественных эксклюзивов" (технически и реже содержательно) нужна, чтобы фанаты COD, FIFA и прочей хайповой мультиплатформы (основная ЦА платформодержателей) при выборе нового поколения консолей предпочли консоль фирмы S, а не фирмы M. Со всеми их НЕ-бесплатными сервисами, аксессуарами, и долей с каждой проданной игры вне зависимости от чего либо. И, знаете что, работает ведь!

Впрочем и для остальных никаких супер-рациональных оснований это нытьё про "дорожающие" по сравнению с прошлым игры не имеет, потому что:

Бюджеты растут пропорционально размеру рынка, а не вопреки ему. И будучи следствием тщательных маркетинговых исследований, а не сплошного предпринимательского риска как раньше. Бюджет вырос в условные X раз, но произошло это только потому, что и прибыль увеличилась в 2-3*X раз (благодаря росту экономики в целом и объёму рынка игр с объёмом ЦА в частности). Даже за пару лет там огромный прирост по объёму аудитории во всех сегментах рынка видеоигр:

Показать контент  

1618302386_.thumb.png.411c9454fecf620a640fa59d57930ee6.png

https://www.statista.com/outlook/203/100/video-games/worldwide

Ну и просто забавный факт:

Продажи GTA 4 (2008) - 25 млн.на конец 2012, за 4 года
Продажи GTA V (2013) - 95 млн. на начало 2018,  за 5 лет
Спустя 2 года у последней отгружено уже 130 млн.

Тут, конечно, вклад делает и элемент онлайна (и банов в нём с последующими повторными покупками), но есть мнение, что это всё равно не дало бы прирост в ~105 млн. Повторные покупки так и вовсе капля в море.

"Какой-нибудь" DAO тоже продался хуже Инквизиции. Интересно, почему?) Неужто игра лучше DAO? Быть может у неё был более тёплый приём прессы/игроков? Да нет. Неужто такое и вправду бывает и рынок тупо растёт вместе с объёмами ЦА, из-за чего и прямо пропорционально увеличивается прибыль (и, что характерно, вне связи с бюджетом)?

Возможно даже расходование бюджета становится более рентабельным? Да нет, конечно - сказки это всё социалистические. Так и видят как помешать Атлантам расправить плечи.

Hide  

Удорожание производства (в кол-ве персонала) значительно компенсируется размытием HR между головными офисами и аутсорсом + новыми технологиями:

  • Методы процедурной генерации применяются во всех сферах производства CG и отчасти уже и в левелдизайне макро-пространств.
  • Активное внедрение машинного обучения примерно везде и УЖЕ РЕАЛЬНОЕ применение его для плейтестинга и разработки AI
  • Куча безустанно развивающихся готовых движков на рынке, которые яростно конкурируют между собой и фактически предлагают возможность не собирать чрезвычайно дорогую команду для разработки и поддержки собственного движка.

Именно благодаря новым инструментам и технологиям движков стали появляться огромные игры, а не только потому что в них вбухивают в порядки больше бабла чем раньше. Ну и даже если начать вдруг сравнивать в абсолютных значениях, существует такое понятие как TVM, которое гораздо шире банальной инфляции.

Удорожание производства могло бы полностью нивелироваться (и даже приносить сверх, с лихвой) одним только переходом переходом на цифру, которая позволяет не отдавать ~60% прибыли контрагентам в лице ритейлеров и прочих, как было раньше. Вот, для сравнения схема распределения денег из 2010, даже подробно расписана схема. Сейчас же, у  некоторых крупных издательств доля цифры уже 80% и этот процесс только эскалируется со временем. В будущем они будут делиться только с платформодержателями, но и это их не устраивает из-за чего примерно все крупные издатели попытались выпустить свой лаунчер с магазином, доход с которых они не делят ни с кем кроме платёжных систем (копейки).

Жаль, что ты, в лучших традициях, ничего из этого не откроешь. Особенно мило читать такое:

2 часа назад, Elhant сказал:

Разработчики искали пути для обхода: DLC, пассы и спешл издания за повышенную цену, микратранзакции и платное шмотье. Но, полагаю, у этого есть предел. Раз они собираются менять цену, которая уже столько времени ассоциируется с видео-играми, для этого должна быть весомая причина, а не просто "они обнаглели". Они не могут позволить себе обнаглеть, в условиях свободного рынка их прибыль зависит от нашего спроса.

Вот прям держали на плечах Атланты цену - всё для конечного потребителя!

Или нет, просто кап. модель для крупных компаний подразумевает постоянный экспоненциальный рост или тебя уволят с поста гендира/купит Tencent. Вот и вся причина: в индустрии больших денег созданы условия, когда нельзя не расти. Они годами максимизировали свою чистую прибыль за счёт всего вышеописанного, а сейчас упёрлись в новый потолок и теперь хотят ещё поднять базовую цену.

Но и описанного выше им было недостаточно.

Перевода всего трудоёмкого труда на аутсорс в бедные страны - было недостаточно.

Разгона персонала, чтобы платить премии менеджерам - было недостаточно.

Конца этому нет.

Так что, Эльхант, сама телега уже давно не в порядке или это "паразиты" в ногах у Атлантов мешают толкать своим нытьём?

Изменено пользователем Tunalex
  • Like 10
  • Thanks 1
  • Million Bel Rublei 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Elhant сказал:

И если цена (тем более такая устоявшаяся) поменяется, это скорее значит, что она отражает реальную цену разработки, а не то, что все разработчики разом вдруг раздулись от жадности.

Повысить цену в середине поколения или в начале следующего?

2 ибо даже оправданий никаких для этого искать не нужно.

Если 1, то нужно придумать кучу бреда для покупателя, почему он вдруг должен отдать мне +10 зеленых на новые игры.

 

Мне казалось это настолько очевидно, что никаких "а если..."  быть не может в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tunalex сказал:

Но печальнее всего, когда амбассадором жадных идиотов выступают недавние народные герои в лице спасителя-бога_войны Барлога.

Да если бы это было печально... Печально, что вот такие вот конечные игроки-пользователи с пеной у рта готовы поддержать "бедных" разработчиков, которые "держат цены". Но при этом в упор не видят, что те же Юбики уже даже модели персонажей скоро менять перестанут в свое Ассасиноконвейере - только декорации. И продавать это будут уже за 70-80 или 100 баксов. С бонусной миссией, сизон пассом, спешл едишном и т.п.
При этом сами по себе игры даже не у них выглядят всё стерильнее - разработчики пишут, мол "рынок, рискуем", но при этом не рискуют, не делают прорывного. ААА сами по себе уже в половине случаев стагнируют.
Зато у издателей и крупных кампаний появилось множество вбоквел-студий, которые и генерируют доход с мобилок, спортивных симов, королевской битвы и т.п. Но при этом несмотря на колоссальные прибыли с этих подразделений, хочется же ещё! Можно ведь и на имиджевые проекты поднять ценник, если хавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tunalex сказал:

Они годами максимизировали свою чистую прибыль за счёт всего вышеописанного, а сейчас упёрлись в новый потолок и теперь хотят ещё поднять базовую цену.

Что я и сказал, где ты интересы потребителя там увидел - без понятия. И что в данном случае "потолком" является? Смею предположить, что комфорт потребителя, о котором я и говорил. Предприниматель всегда ищет способы максимизировать чистую прибыль, за счет всего, что позволительно, в этом нет ничего удивительного (и даже ужасного, на мой скромный взгляд). Но сейчас он, судя по всему, близок к пределу с текущим ценником.

У тебя есть предложения, как повлиять на ситуацию?

14 минут назад, Tunalex сказал:

это паразиты в ногах у Атлантов мешают толкать своим нытьём?

И этого не говорил. Я склонял к более реальной оценке ситуации, а не просто "мудаки жадные".

И ссылки я открывал. Интересно было почитать, серьезно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Deathstrike сказал:

Если 1, то нужно придумать кучу бреда для покупателя, почему он вдруг должен отдать мне +10 зеленых на новые игры.

Да они и так это делает. Вон, даже у Макаренко в совершенно информационном видео по сути сплошная манипуляция с неубедительными причинами. Потому что соломку они именно такую и раскладывают)

Смешно, что в первых рядах на повышение спортсимы стоят, я поржал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Печально, что вот такие вот конечные игроки-пользователи с пеной у рта готовы поддержать "бедных" разработчиков, которые "держат цены".

Обычный стокгольмский синдром.

"Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Deathstrike сказал:

Повысить цену в середине поколения или в начале следующего?

2 ибо даже оправданий никаких для этого искать не нужно.

Если 1, то нужно придумать кучу бреда для покупателя, почему он вдруг должен отдать мне +10 зеленых на новые игры.

Не понимаю, как это относится к сути обсуждения или к цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Да они и так это делает. Вон, даже у Макаренко в совершенно информационном видео по сути сплошная манипуляция с неубедительными причинами. Потому что соломку они именно такую и раскладывают)

Смешно, что в первых рядах на повышение спортсимы стоят, я поржал :)

Ну они испытывают на наиболее всеядных игроках, которым насрать будет даже если просто менять циферку в названии игры и продавать одно и то же каждый год-два.

XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Смешно, что в первых рядах на повышение спортсимы стоят, я поржал :)

Ну, скорее показательно. Имеющий глаза да увидит - в данном случае кажется уже и слепой увидит, что там творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...