Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Elhant сказал:

Не понимаю, как это относится к сути обсуждения или к цитате.

source.gif

Жадность, а дальше цепочку ты сам составить должен. Ну или хотя бы попытайся)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Deathstrike сказал:

source.gif

Жадность, а дальше цепочку ты сам составить должен. Ну или хотя бы попытайся)

 

Попытался: я не понимаю, как жадность относится к дате повышения цены)
Типа, не были бы жадными, подождали бы следующего поколения консолей? Так это поколение уже на носу, вот и повысят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, ну неужели мне действительно нужно объяснять....ну что же:


Ты говоришь, что разработчики белые и пушистые, работают без выходных и проходных, работают на минималку и с хлеба на воду перебиваются. Просто необходимо поднять цену, чтобы они могли условных бомжероллов покушать в ресторане.

Но на самом деле это жадные "нехорошие люди", которые придерживаются идеи "вложи меньше - получи прибыли больше". Не стоит 48-й раз перечислять, форумчане выше все и так расписали.

И ладно бы было понятно на что уходят эти все деньги, что игры стали лучше после очередного подорожания. Лучше технически, визуально,  нополнены глубоким сюжетом и лором.

Нет, все так же как и было, все старое в новой обертке (за редким исключением) но за большую цену. Плюс 48 изданий, говноДЛС на 15 минут, скины и все вот это вот. Куча багов и недоделок. + раздувание маркетингового бюджета понапрасну.

Так что "бедными и несчастными" назвать таких вот ребятулечек никак язык не поворачивается.

И очень жалко, что говноедов, которые оправдывают вот все это становится все больше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Deathstrike сказал:

Ты говоришь, что разработчики белые и пушистые, работают без выходных и проходных, работают на минималку и с хлеба на воду перебиваются. Просто необходимо поднять цену, чтобы они могли условных бомжероллов покушать в ресторане.

Дез, хоть ты бы не перевирала. Третий раз повторяю, что я никого не защищаю. Издатели могут быть хоть десять раз жлобными мудаками, мне все равно. Я вел к тому, что несмотря на свою жадность, они ограничены условиями рынка. Не будут покупать их товар - не будет прибыли. И если тебя что-то не устраивает - не покупай.

6 минут назад, Deathstrike сказал:

И ладно бы было понятно на что уходят эти все деньги, что игры стали лучше после очередного подорожания. Лучше технически, визуально,  нополнены глубоким сюжетом и лором.

Они и лучше технически, визуально. "Глубокий сюжет и лор" огромных затрат не требуют, они требуют таланта и умения. И говно выходило всегда, как и хорошие интересные игры выходят сейчас.

Не говоря о том, что "технический" аспект - это очень большая часть игры, это ее основа, собственно.

В инди вот делают часто упор на сюжет и лор, они и стоят дешевле. Покупай их, если тебе так важны эти аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elhant сказал:

Они и лучше технически, визуально.

Ху из технически? Движки лучше стали? Геймплейно опять же всё меняется с огромным скрипом и далеко не всегда в лучшую сторону. А чаще всего это "меняется" под фарм всякой чухни в открытом мире. 

Кстати технологии настолько бодро развивались всё это время, что как раз огромных сложностей сделать хорошую анимацию, спец.эффекты или физику сейчас не составляет огромного труда - Анриал в помощь, там тебе и библиотеки вшитые и куча специалистов, аутсорс толковый есть. Так где сложность, где же она?

Мне всё это напоминает прикол с Железным человеком VR, где решили сэкономить, хотя можно было бы сделать игру не хуже HL Alyx. Просто это никому было не нужно, зато стоит ЖЧ сейчас 2,500.

 

12 минут назад, Elhant сказал:

И если тебя что-то не устраивает - не покупай.

Я даже комментировать это не хочу. А вот в цитатник сайта очень хочется добавить.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Дез, хоть ты бы не перевирала. Третий раз повторяю, что я никого не защищаю. 

Разве? Ты даже их же любимый аргумент "не нравится - не покупай" повторяешь.

6 минут назад, Elhant сказал:

Глубокий сюжет и лор" огромных затрат не требуют, они требуют таланта и умения. 

До которых нет дела, раз они людей вроде Авеллона травят и увольняют, потому что "уважают западные ценности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

До которых нет дела, раз они людей вроде Авеллона травят и увольняют, потому что "уважают западные ценности".

Мне больше нравится сам факт, во скольких проектах Авеллон участвовал только за последние пару лет. Это только доказывает, что проблема в том, что сейчас люди умеют в графику или код, но чтобы сделать сюжет и лор... Упс! Авеллон придет - порядок наведет.

Есть тех. специалисты, но нет творчества так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Это только доказывает, что проблема в том, что сейчас люди умеют в графику, но чтобы сделать сюжет и лор... Упс! Авеллон придет - порядок наведет.

Так ценности важнее же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Admiral сказал:

Британская академия кинематографических и телевизионных искусств BAFTA опубликовала новый вид требований к номинированным играм. Теперь их будут проверять на репрезентативность по наличию ЛГБТ.

Сначала данное нововведение опробуют на категории «Лучшая игра от британской студии» на церемонии награждения в 2021 году. Позже оно распространится и на другие категории. Ранее подобная система была введена для церемонии, посвященной киноиндустрии.

Чтобы попасть в номинанты, игре нужно добиться удовлетворительных показателей в нескольких категориях, посвященных разным аспектам:
A — Тема ЛГБТ и этнических меньшинств в самой игре;
B — творческое руководство и команда разработчиков;
С — доступность индустрии и возможностей;
D — развитие базы игроков.

Например, чтобы получить одобрение в категории A, игре необходимо выполнить несколько условий из достаточно внушительного списка. При этом условия зависит от того, является ли игра сюжетной или нет. Ниже лишь часть списка:

Хотя бы один из главных героев должен относиться к группе ЛГБТ, людям с ограниченными возможностями; Соотношение персонажей мужского и женского пола среди главных героев должно быть равным; К второстепенным персонажам аналогичные требования; Сюжет посвящен меньшинствам большую часть прохождения, а не просто в одной из глав; Побочная история, посвященная меньшинствам; События разворачиваются в малоизвестном для массовой культуры регионе или сообществе. Если место будет выдуманным, то необходимо объяснить его связь или аналогии с реальным миром.

Среди актерского состава должны быть меньшинства для игр с большим количество NPC. Это относится не только к ЛГБТ, но и к людям с ограниченными возможностями и разнообразным этническим группам.
Следующая презентация BAFTA пройдет в марте 2021 года.

 

Я буду скучать по тем играм, которые создавались разработчиками, в которых каждый винтик был именно на том месте, на котором его видел разработчик, а не разного рода меньшинства. 

Раньше было лучше! (с).

На дворе 2020, можно даже и не шифроваться.

 

В следующем году в требованиях уже будет стоять лимит на количество белых и гетеросексуальных персонажей. А затем и полное их отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, WeAreLegion сказал:

На дворе 2020, можно даже и не шифроваться.

В следующем году в требованиях уже будет стоять лимит на количество белых и гетеросексуальных персонажей. А затем и полное их отсутствие.

Во всем этом есть один плюс. У нас по крайней мере не забирают наши старые, совершенно не толерантные игры. Ну, пока что. А если и заберут... у нас всегда есть настолки)

Хотя, грустно все это, если честно. Качество приносится в жертву... да я даже не знаю как это назвать. Разнообразию? Да откуда вы решили, что разнообразие - это хорошо? Мне не нужно 100500 рас в игре, мне нужно несколько, но глубоко прописанных, вплоть до суеверий. Но нет, много - это хорошо.

А если ты против - на костер тебя. Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Admiral сказал:

Во всем этом есть один плюс. У нас по крайней мере не забирают наши старые, совершенно не толерантные игры. Ну, пока что.

Ой ли. Патчи никто не запрещает наклепать на волне хайпа. Придется хранить копии в отдельных архивах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ой ли. Патчи никто не запрещает наклепать на волне хайпа. Придется хранить копии в отдельных архивах)

Ну так ведь никто не запрещает - пока что - хранить и играть старыми редакциями? Тот же ДнД например, Ваха и так далее) А патчи... их можно и не ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммент в тему.

Помните что в Андромеде случилось с Джаалом после очередного патча? То-то же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gоблин сказал:

Так где сложность, где же она?

Так где кучи красивых и дешевых игр на анреале, раз все так легко?

30 минут назад, Tanatos сказал:

Ты даже их же любимый аргумент "не нравится - не покупай" повторяешь.

А что ты предлагаешь делать? Подрывать студии или что? Покупка - это твой рычаг влияния. 

И чей "их"? Ты сейчас твитв двух зазнавшихся девелоперов, которые продажами в принципе не занимаются, приравниваешь ко всей индустрии? Тебе ни один адекватный издатель не скажет "не покупай".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Коммент в тему.

Помните что в Андромеде случилось с Джаалом после очередного патча? То-то же.

Ну вот как бы да... Не на пустом же месте это писалось.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Elhant сказал:

Так где кучи красивых и дешевых игр на анреале, раз все так легко?

Чувак, я фанатские проекты знаю, которые в одно рыло делали люди на том самом UE. В инди их достаточно вообще-то. В том же числе и на UE. 

У крупных же издателей и движков - как дров. Что тоже влияет. А UE5 вообще условия сделал для сторонних разработчиков сказочные, увеличил возможные суммы заработка без оплаты процента и т.п.

 

Кстати встречный вопрос - где же те самые глобальные изменения в геймплее, механиках или производительности, если разработчики крупных студий именно на это работают, а не на бонусы Бобби Котику и т.п.? А игры выходят всё чаще с "патчем первого дня" размером со всю игру и ещё десятком вслед, чтобы всё работало.
А игроки от фарма или кривых и неработающих фич, одноклеточного геймплея или монетизации всё чаще орут и устраивают разработчикам взбучки.
Но ты конечно можешь не отвечать, все всё итак прекрасно понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elhant сказал:

Так где кучи красивых и дешевых игр на анреале, раз все так легко?

Напомнить, что делают с такими проектами на примере не так давно прикрытого SW KotOR на движке как раз UE, потому что "авторские права"?

13 минут назад, Elhant сказал:

А что ты предлагаешь делать?

Перестать занимать их сторону и оправдывать, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gоблин сказал:

Чувак, я фанатские проекты знаю, которые в одно рыло делали люди на том самом UE. В инди их достаточно вообще-то. В том же числе и на UE. 

И ты не ответил на вопрос.

36 минут назад, Tanatos сказал:

Напомнить, что делают с такими проектами на примере не так давно прикрытого SW KotOR на движке как раз UE, потому что "авторские права"?

Ну да, ведь своего придумать не смогли?

36 минут назад, Tanatos сказал:

Перестать занимать их сторону и оправдывать, для начала.

В ответ предлагаю перестать ныть. Ирония в том, что типичный, всем недовольный потребитель, которому крутые дешевые игры подавай пачками, новые фильмы снимай с офигенным сюжетом, и чтобы все было качественно и доступно - не менее "жадный" в своих желаниях, чем ужасные разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

И ты не ответил на вопрос.

Ты спросил где - я сказал - инди. Тебе почему-то можно апеллировать чем-то усредненным или общими словами, но от собеседников ты требуешь каких-то цифр, фактов и конкретных примеров. Не находишь, что это перебор? Ты сам пока ни на один вопрос внятно ответить не смог, вернее ответами сложно назвать "вопрос на вопрос" и "ну потому что".

4 минуты назад, Elhant сказал:

крутые дешевые игры

Ты прежде чем словами бросаться, покажи крутые дорогие проекты. Потому что и дорогие сейчас через раз мягко скажем хрень. Примеры тебе уже приводили, когда идут рескины практически из года в год. Но почему-то за них теперь цена должна быть 70-80 баксов.
Я уж молчу про качество, про которое ты опять же ничего не смог ответить, хотя вспоминая симулятор мемо-рестлинга - это хреново. Вспоминая патчи для Колды или Батлы в десятки гигабайт, вспоминая те же ЕАшные Фифы, где забыли убрать кое-где "2019" на трибунах (если не ошибаюсь, точного места не помню), недавний очередной ремастер Скайрима... Я устал перечислять.
Ощущение, что ты слепой, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elhant сказал:

В ответ предлагаю перестать ныть. Ирония в том, что типичный, всем недовольный потребитель, которому крутые дешевые игры подавай пачками, новые фильмы снимай с офигенным сюжетом, и чтобы все было качественно и доступно - не менее "жадный" в своих желаниях, чем ужасные разработчики.

Открыл Америку. Во благо своих интересов все и ноют. И правильно делают. Потребитель в массе своей на лярдах не сидит, в отличии от. И ведь рукожопы делавшие Андромеду 4 года бюджет сосали за нихрена. Прости за отсутствие лояльности в связи с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Elhant сказал:

Что я и сказал, где ты интересы потребителя там увидел - без понятия. И что в данном случае "потолком" является? Смею предположить, что комфорт потребителя, о котором я и говорил.

Где увидел интересы потребителя? Например в следующем предложении цитируемого выше - "комфорт потребителя". Или тут, в оригинальном посте, где констатируется, что на него упор в рыночной теории:

Цитата

Они не могут позволить себе обнаглеть, в условиях свободного рынка их прибыль зависит от нашего спроса.

Да только вот это слишком расплывчато, чтобы описать хоть какой-то конкретный экономический процесс. Я могу часами такими формулировками разбрасываться.

Зато это очередная иллюзия свободного-но-не-свободного рынка:

Цитата

Все рады ее понижать - обычно это значит, что цена разработки тоже понизилась (появились новые технологии) - а это значит, что приток покупателей будет больше и прибыль выше.

Когда это цены на AAA падали из-за появления новых технологий? Очень интересно послушать. Новые технологии появляются, производственные решения тоже. Даже рынок продолжает расти: индустрии ещё далеко до истощения при абстрактных 8 млрд power-геймеров. Только вот цены только повышаются: не прямо, так косвенно. Теперь вот хотят и прямо поднять.

Ну и да, я заметил работоспособность этой рациональной, но не реалистичной гипотезы по самоубийственной стратегии Сони на СНГ рынке, с полным игнором концепции региональных ценников и, сверх того, продолжающимся попустительством в режиме повышения цен (даже до разговоров о 70 баксах как новом фиксе). Март 2020 и июнь 2020. Это очередное частное свидетельство того, насколько им (и нинке) похеру на вторичные рынки вроде СНГ. Они могли бы зарабатывать здесь гораздо больше в абсолютных значениях, введи они региональные цены, но для них это "гораздо" слишком малозначительно, чтобы даже тратить деньги на маркетинговый анализ этого вопроса.

Потому что рынок СНГ в целом приносит им не то чтобы очень много денег в сравнении с рынками США/Европы, где у людей банально ВВП по ППС на душу населения выше и гораздо больше свободных денег на категорию "развлечения". То что где-то средний класс существует, а где-то пародия на него? Просто так что ли Тоха, инсайдер всевышнего интернета, нострадамит, что консольный гейминг в СНГ умрёт, если они Сони продолжат в том же духе? Наверное тоже не шарит. Инсайдеры они вообще такие - не в чём ни шарят!.

Показать контент  

1007984.jpg.1ae3473655c19a27cb18e1e3cfe42af0.jpg

Hide  

Ну или они приняли решения вести ad premium маркетинговую стратегию на рынке... относительно бедного СНГ. Звучит здорово и так классно вписывается в "рыночную теорию", правда?

Я потратил на игры для PS4 немало денег. Достаточно, что впоследствии пожалеть т.к. брал одно время даже без учёта скидок и включая мультиплатформу. И, знаешь что, с каждым подорожанием я тратил их всё меньше. Потому что вопрос встаёт уже не в "2 / 2,5 / 4к / 4,5к", которых есть у меня, а в "купить 1 мультиплатформу на PS4 ИЛИ купить 2-3 мультиплатформы на PC / сгонять 2-3 раза в IMAX в компании".

Эксклюзивы ещё хоть как-то способны оправдывать это, но всё остальное... скажем так: глаза мои больше не увидят геймплея мультиплатформы на консоли. Даже вбухать сотню в пеку будет выгоднее, учитывая что последняя ещё хоть на что-то сгодится кроме игр.

3 часа назад, Elhant сказал:

Предприниматель всегда ищет способы максимизировать чистую прибыль, за счет всего, что позволительно, в этом нет ничего удивительного (и даже ужасного, на мой скромный взгляд). Но сейчас он, судя по всему, близок к пределу с текущим ценником.

В этом нет ничего удивительного, но сама система построена неправильно. Постановка вопроса "мы растём значительно быстрее темпов роста мировой экономики или мы исчезаем с рынка, будучи ассимилированными" - не звучит как что-то здоровое. И она по сути обеспечивает процесс централизации капитала, вплоть до абстрактной монополии. Рано или поздно кто-то оступается, проседает в цене и его покупают. Мы ведь помним что плановая экономика - зло, потому что неэффективно распоряжается ресурсами? Ну будет тебе 5 мини-плановых экономик в рамках 5 олигополий, пока не останется одна Tencent.

Ну и потому что в устремлении на этом рынке удержаться начинает твориться всякая дичь, вроде той, что я тебе описал выше. И почти никаких положительных изменений, кроме тех, что продиктованы самим ходом времени и сопровождающим его объективным фактом технического прогресса во внешней среде. Издатели для этого не сделали ничего и наоборот, только сильнее стали кошмарить разработчиков. Если бы не Шраер с его расследованиями - об этом даже никто бы не узнал из-за специфической "корпоративной культуры".

3 часа назад, Elhant сказал:

У тебя есть предложения, как повлиять на ситуацию?

"Да, воскресить Ленина и Сталина, взять на македонский манер 2 автомата калашникова и рюкзак на спину, полный бутылок водки, чтобы пойти наконец вместе раскулачивать грязных анкапов!!!1!!"

// Я что-то такое должен сказать, чтобы дискредитировать себя и свои доводы? Забыл, что я не левый? 

Зато указываю на проблему, которая есть. Решения нет потому что его не ищут, а лишь покрывают и оправдывают проблему через тупорогие манипуляции. При чём делают это в рамках круговой поруки. И издатели и Кори Барлоги и уже пресса начинает этот слезливый, упредительный damage control про "ми-ми-ми, у нас нет выбора, надо делать по 70 у.е., чтобы продолжать дарить вам сказку".

При этом даже в контексте США отмечено, что:

Цитата

However, according to the Pew Research Center, the purchasing power of the average American has stagnated for decades. Despite increases to the minimum wage — both on the federal and state levels — purchasing power has hardly budged in 40 years. That could put $70 video games out of reach for many consumers.

Но ты только почитай их доводы в ответ, ты только почитай! Они открыто признают готовность издателей рискнуть долей спроса ("на время", в их понимании), чтобы продавить новый стандарт:

Цитата

Osaki said that console consumers tend to be less “price-sensitive” than mobile gamers, and even a lot of PC gamers. The fact is that Nintendo, PlayStation, and Xbox players show up year after year to buy the newest games at full price. He expects that to happen with the next generation of consoles as well, $69.99 price tag be damned.

Ну и особенности "цифровой" экономики, которая компенсирует им и TVM, инфляцию, риск и прочие субьективно глупые решения - они конечно же не упоминают. Поищи слово "digital" в статье, с гордыми заголовками вида: "A post-COVID economy". Что это как не манипуляция, а? Равно как апелляции ко всему подряд, вплоть до "эмоциональных аргументов":

Цитата

Another factor, however, is the working environment itself. When you’re asking people to spend weeks or months crunching — working overtime on a top-tier game they’re deserving of those higher salaries at the very least.

Ну то есть печальная, но обыденность для игровой индустрии приплетается в кучу с ещё целым набором пространных аргументов, чтобы убедить читателя, что он морально обязан поддержать инициативу 70.

Это ведь игроки содержат разрботчиков AAA, а не издатели, правда? Ложь, ещё и под аппетитным соусом.

Цитата

Но один человек, работавший ранее на крупных издателей и попросивший не называть своего имени, сказал, что издатели на самом деле придумывают оправдания, чтобы не платить разработчикам заслуженные гонорары

То есть оплачивать банкет издатели тоже не горазды, покуда эта "культура отмены" прямо не выходит за правовые рамки. Но игроки должны всех понять и простить, конечно же?  После полугода бомбардировки сознания масс подобными материалами - будет не удивительно увидеть полное принятие новых ценников на релизе.

Проблема тем временем эскалируется. Жадность обусловленная самой конъюнктурой рынка это действительно проблема, потому что мне сложно на полном серьёзе обвинять Бобби Котика - он как раз действует в рамках своей роли в этой поломанной детской игрушке, обзываемой работоспособной системой.

Но что имеем мы, the people? В средней по больнице современной AAA игре не-из-Японии? Неоправданно дорогие, не самодостаточные (без дополнительного платного контента), дисфункциональные и однообразные игры, полные багов из-за того, что их всё сильнее спихивают на аутсорс индусам.

Всё настолько плохо, что компания, которая просто выбирает стратегию "ad contrarium", аналог реверса из психологии, и делает свою работу хорошо - моментально получает народную любовь и кучу денег (привет CDPR).


Что имеют разработчики в основном? Баранов издателей, которые лезут в творчество, дают гроши, увольняют твоих коллег по любому удобному поводу, душат по срокам (привет замечательная в душе, но сырая технически DA2, слепленная за несколько месяцев), заставляют спихивать работу индусам, а потом интернет высказывает тебе и твоим людям после релиза тирады в духе: "какие вы бездари тупые, не можете в 2020 сделать игру без такой прорвы багов".

3 часа назад, Deathstrike сказал:

Ты говоришь, что разработчики белые и пушистые, работают без выходных и проходных, работают на минималку и с хлеба на воду перебиваются. Просто необходимо поднять цену, чтобы они могли условных бомжероллов покушать в ресторане.

Небольшая поправка: разработчики действительно "белые и пушистые". В сравнении с издателями, которые и заведуют всем ценообразованием, уж точно.

Изменено пользователем Tunalex
  • Like 10
  • Million Bel Rublei 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tunalex сказал:

Даже за пару лет там огромный прирост по объёму аудитории во всех сегментах рынка видеоигр:

рост-то этот в основном за счёт мобильного сектора. Именно консольный гейминг каких-то невероятных приростов аудитории на порядки не показывает. Можно банально сравнить тиражи PS2 и PS4 или DS и Switch - до цифр старшего поколения текущие консоли уже при всём желании не дотянут. Тут скорее смотреть надо на прибыли от продаж + dlc, сизон-пассов и микротранзакций, отнимать бюджеты производства и маркетинг, и оперировать уже этими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tunalex сказал:

Ну и да, я заметил работоспособность этой рациональной, но не реалистичной гипотезы по самоубийственной стратегии Сони на СНГ рынке, с полным игнором концепции региональных ценников

Сони считают цены для российского региона по европейской планке в 70€. Игры с таким ценником уже год должны стоить около 5500, но пока не стоят. Так что своеобразная региональная цена у Сони есть - правда, что они с ней будут делать, когда осенью игры станут стоить 80€, а рубль по прогнозам снова обрушится - вот на это будет интересно посмотреть. Задирать слишком сильно вряд ли будут, так что будет опять «региональная» цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, cure сказал:

рост-то этот в основном за счёт мобильного сектора. Именно консольный гейминг каких-то невероятных приростов аудитории на порядки не показывает. Можно банально сравнить тиражи PS2 и PS4 или DS и Switch - до цифр старшего поколения текущие консоли уже при всём желании не дотянут. Тут скорее смотреть надо на прибыли от dlc, сизон-пассов и микротранзакций, отнимать бюджеты производства и маркетинг, и оперировать уже этими цифрами.

Справедливое замечание по поводу PS2! Но про "в основном мобильного сектора" не согласен. Аудитория мультиплатформы колоссально выросла за 20 лет. Но и с PS2 есть нюанс, смотри:

  • PS2 это приставка из эпохи, когда компьютеры не были так распространены среди геймеров как сейчас. Равно как и такой конкуренции с Microsoft не было на рынке домашних консолей (а консоли прочих фирм морально уступали PS2). Сейчас у них паритет ~2к1 в пользу сони. В случае PS2 и Xbox речь шла о ~6к1. Что я хочу сказать: рынок больших консолей просто отчасти размазало в сторону Microsoft, поэтому сравнивать по тиражам PS2 и PS4 всё же не совсем честно будет)
  • Ну и рынок куда сильнее размазался в сторону ПК, который тоже часть мультиплатформы и чей ценник под таким же вопросом. Как таковая игровая аудитория за последние 10 и, тем более, 20 лет выросла колоссально, вне мобильного сегмента, который вообще пропорол небеса, да.
  • Равно как и выросла покупательная способность в развитых странах, которые создают основную кассу для платформодержателей и издателей.
17 минут назад, cure сказал:

Сони считают цены для российского региона по европейской планке в 70€. Игры с таким ценником уже год должны стоить около 5500, но пока не стоят. Так что своеобразная региональная цена у Сони есть - правда, что они с ней будут делать, когда осенью игры станут стоить 80€, а рубль по прогнозам снова обрушится - вот на это будет интересно посмотреть. Задирать слишком сильно вряд ли будут, так что будет опять «региональная» цена.

Да, я в курсе европейской планки, но ты же понимаешь, что это всё также трудно назвать настоящей "региональной ценой"? Даже на примере какой-нибудь там "случайной" игры EA 10-летней давности, которые известны своим не самым клиенториентированным ценообразванием. Речь идёт о +40% разницы в случае доллара и +60% в случае евро.

Больше похоже не временную затычку, как ты и описываешь далее. Ну и шаг до 4500 уже сделан и мультиплатформой и эксклюзивами. Посмотрим, что они предпримут к зиме, в общем.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Tunalex сказал:

Неоправданно дорогие, не самодостаточные (без дополнительного платного контента), дисфункциональные

Может, я не так много игр прошёл, но я пока не видел ААА, в котором дополнительный контент был бы обязателен и при этом занимал огромную долю основной игры. Взять ту же Assassins Creed: Origins: dlc завались, но без них игра просто циклопически огромна и абсолютно самодостаточна.

По поводу художественной ценности и однообразия процесса можно дискутировать долго, но далеко не все условно старые игры были офигеть как разнообразны и замечательны в геймдизайне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...