Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, cure сказал:

Так и Зенимакс сейчас блистает ничем. У них череда провалов и скандалов за последние 5 лет. И хорошо поддерживаемый TESO. Чем он выгодней Звёздных войн выглядит?

Потому что если бы блистал, цена была бы выше, очевидно.

2 минуты назад, Лолси сказал:

Наверное они знают что то, чего не знаем мы.

Именно. Тем более Zenimax никогда не публиковала финансовые отчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Спорный вопрос, кто что развивает. Все "разработанные экзы Sony" сделаны как под копирку. Я сейчас не говорю, что они плохи. Просто...однообразны. При этом то же охренительный Dreams, который мог стать революцией, фактически похоронили, потому что он оказался слишком сложным для позиционирования в ключевой ЦА потребителей типичных экзов.
А даже о текущем Гейм Пассе очень лестно отзываются независимые разработчики и те, кто делает "рисковые" инди проекты. Обратное слышно про PS Store. 
Фил дает площадку, где игру могут заметить, хоть изначально никто не планировал её покупку.
 

Есть такое. Вернее, игры от мастодонтов вроде Санта Моники или Ноти Дог выглядят здорово, технологично и всё такое, а от, скажем, Инсомниак, Горилл и Бенд - довольно вторично. Тем не менее они всё-таки вылизаны от и до, да и у Майков, на мой взгляд, даже такого среднего, но крепкого AAA практически и нет. У них очень большая ставка на среднебюджетный сегмент, который вроде бы неплохой, но каких-то суперпрорывов я там не вижу. Те же самые экшены от третьего лица, но поплоше. За AoE им спасибо, но он такой один. Ни одной TBS нет, квестов мало, платформеров - тоже.

7 минут назад, Лолси сказал:

Я думаю что все таки стоит исходить из того, что люди, которые тратят 7.5 лярдов - не конченные идиоты и знают что делают.

Логика хорошая, но это вера в авторитеты. Даже воротилы миллиардами - те же самые люди, как и мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cure сказал:

Есть такое. Вернее, игры от мастодонтов вроде Санта Моники или Ноти Дог выглядят здорово, технологично и всё такое, а от, скажем, Инсомниак, Горилл и Бенд - довольно вторично. Тем не менее они всё-таки вылизаны от и до, да и у Майков, на мой взгляд, даже такого среднего, но крепкого AAA практически и нет. У них очень большая ставка на среднебюджетный сегмент, который вроде бы неплохой, но каких-то суперпрорывов я там не вижу. Те же самые экшены от третьего лица, но поплоше. За AoE им спасибо, но он такой один. Ни одной TBS нет, квестов мало, платформеров - тоже.

Кьюр, просто на секунду перестань мыслить реалиями прошлых поколений консолей. Где каждый платформодержатель ОБЯЗАН был самостоятельно делать игры и ими двигать консоль.
Фил в этом банально больше не участвует. Тактика иная. Цель МС теперь продажа сервиса. И MS будут стараться затащить туда всех, кого могут, особо не влезая в сам процесс разработки. Я сейчас не о покупке, а о размещении игр в Game Pass по выгодным условиям.
Типичных консольных войн больше не будет. О чем Майки говорят открыто, что им нужен широкий рынок и основную отдачу они ждут от S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Кьюр, просто на секунду перестань мыслить реалиями прошлых поколений консолей. Где каждый платформодержатель ОБЯЗАН был самостоятельно делать игры и ими двигать консоль.
Фил в этом банально больше не участвует. Тактика иная. Цель МС теперь продажа сервиса. И MS будут стараться затащить туда всех, кого могут, особо не влезая в сам процесс разработки. Я сейчас не о покупке, а о размещении игр в Game Pass по выгодным условиям.
Типичных консольных войн больше не будет. О чем Майки говорят открыто, что им нужен широкий рынок и основную отдачу они ждут от S версии.

Сервис игры продают. Без них он никому не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cure сказал:

Сервис игры продают. Без них он никому не нужен будет.

А я пока не вижу противоречий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Кьюр, просто на секунду перестань мыслить реалиями прошлых поколений консолей. Где каждый платформодержатель ОБЯЗАН был самостоятельно делать игры и ими двигать консоль.
Фил в этом банально больше не участвует. Тактика иная. Цель МС теперь продажа сервиса. И MS будут стараться затащить туда всех, кого могут, особо не влезая в сам процесс разработки. Я сейчас не о покупке, а о размещении игр в Game Pass по выгодным условиям.
Типичных консольных войн больше не будет. О чем Майки говорят открыто, что им нужен широкий рынок и основную отдачу они ждут от S версии.

Думаю, Кьюр частично говорил о том, что консольные войны заставляли платформодержателей следить за качеством эксклюзивов и иногда даже экспериментировать - то есть, создавать интересные игры (чего вроде мы все хотим). Многие любят жаловаться на монополию в контексте эксклюзивности, но в данном случае она как раз повышает качество. Текущая стратегия Майков ведет скорее к обратному - тупому напору на количество. Здесь многие уже распустили слюни по новым крутым играм, но поводов для их ожидания пока не увеличилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Elhant сказал:

Текущая стратегия Майков ведет скорее к обратному - тупому напору на количество. Здесь многие уже распустили слюни по новым крутым играм, но поводов для их ожидания пока не увеличилось.

Если в сервисе будет сплошной ширпотреб, никто его скупать не будет. Нужны добротный игры, потому вполне есть повод их ожидать. Другой вопрос, что выгоднее делать АА, менее затратно и как в этом свете будет смотреться новый Тес, если вообще будет, неизвестно. Фоллыч вполне Обсидианам могут спихнуть, они уже делают новую рпг, значит смогут ещё сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elhant сказал:

Думаю, Кьюр частично говорил о том, что консольные войны заставляли платформодержателей следить за качеством эксклюзивов и иногда даже экспериментировать - то есть, создавать интересные игры (чего вроде мы все хотим). Многие любят жаловаться на монополию в контексте эксклюзивности, но в данном случае она как раз повышает качество. Текущая стратегия Майков ведет скорее к обратному - тупому напору на количество. Здесь многие уже распустили слюни по новым крутым играм, но поводов для их ожидания пока не увеличилось.

Когда то - определенно. И это было реально круто. Я помню времена первой плойки, времена противостояния Xbox 360 и PS3. Но сейчас всё изменилось. Изменился рынок, изменился подход к распространению, изменились игры, ЦА. Да всё практически. Sony делают максимально безопасные эксклюзивы по одной формуле. Никаких экспериментов. При это качество этих самых экзов падает по наполнению, потому что выезжать технически уже не выходит. MS поняли, что у них самих с такой же стратегией ничего не выходит, чему каррентген в пример, и на самом то деле не сейчас начали развивать Pass. Новая коробка для них теперь не более чем устройство для продажи GP. 

Стратегия Майков ну вот вообще никак не влияет на качество игр. Даже в игры Беседки они вряд ли полезут и мы снова получим повод для лулзов о техническом исполнении в стиле "Лол, баг из 2009 года". 
Качество игр зависит исключительно от тех, кто игры делает. MS теперь предоставляет им площадку и хорошие условия для дистрибуции. Просто со своих студий у них будет больше гешефта непосредственно с проданной копии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Если в сервисе будет сплошной ширпотреб, никто его скупать не будет. Нужны добротный игры, потому вполне есть повод их ожидать. Другой вопрос, что выгоднее делать АА, менее затратно и как в этом свете будет смотреться новый Тес, если вообще будет, неизвестно. Фоллыч вполне Обсидианам могут спихнуть, они уже делают новую рпг, значит смогут ещё сделать.

Здесь уже приводили для сравнения Нетфликс - как, много там качественных вещей по сравнению с серой массой? Впрочем, я сам последний буду жаловаться на то, что сейчас делают одно говно, но в данном случае встает вопрос: при каком варианте будет лучше? Так что посмотрим.

10 минут назад, LoginamNet сказал:

Изменился рынок, изменился подход к распространению, изменились игры, ЦА.

Ты слишком рано рынок определяешь. Изменения только начинаются и не факт, что долго продержаться.

14 минут назад, LoginamNet сказал:

Sony делают максимально безопасные эксклюзивы по одной формуле. Никаких экспериментов.

Не все эксклюзивы такие, да и на фоне общей ситуации в индустрии и тем более майков смотрятся они все равно достойно.

16 минут назад, LoginamNet сказал:

Качество игр зависит исключительно от тех, кто игры делает. MS теперь предоставляет им площадку и хорошие условия для дистрибуции. Просто со своих студий у них будет больше гешефта непосредственно с проданной копии. 

Большинство проблем текущих игр - не проблемы финансирования. Деньги майков, будут они или нет, волшебным образом качество продуктов не поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

Ты слишком рано рынок определяешь. Изменения только начинаются и не факт, что долго продержаться.

Не все эксклюзивы такие, да и на фоне общей ситуации в индустрии и тем более майков смотрятся они все равно достойно.

Большинство проблем текущих игр - не проблемы финансирования. Деньги майков, будут они или нет, волшебным образом качество продуктов не поднимут.

Рынок определяет сам рынок. Ещё можно сказать, что эпидемия фактически подтвердила правоту выбранного MS курса "в лабораторных условиях" ещё до начала нового цикла. Что, кстати, могли как раз стимулировать MS купить Zenimax.

Да, есть Dreams. Который сейчас где? Который Sony продвигали? Нет. О котором они забыли. Остальное такая же "серая масса". Уж вот сколько бы я не "хейтил" Бурята, но тот хотя бы попытался упороться. В отличие от.

В подписочной системе иначе распределяется прибыль. И я ни слова не сказал о том, что MS будут платить студиям за временную эсклюзивность например, как это делают Сони, лол. Microsoft интересует сам факт размещения на своей площадке. Это хорошая игра? Разработчики получат больший процент за загрузки\пиар-отдачу. Плохая? Получат меньше. При этом система оценки "годности" игры будет гораздо чище, чем очередная порция чемоданов и фап на былые заслуги, причем для всех участников процесса. И как уже отмечалось, небольшим играм гораздо проще быть замеченными у MS, если брать консольный рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказки про общую формулу и однообразность...:react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, LoginamNet сказал:

Рынок определяет сам рынок.

Рынок не в вакууме существует. Как и предложение может создавать спрос, так и спрос - предложение, и пока формат подписки в играх не оформился, чтобы что-то категорично утверждать. В этом плане я тоже поддерживаю майков, потому что их опыт может рассказать много нового. Зависит, конечно, и от того, как они своим сервисом будут управлять.

21 минуту назад, LoginamNet сказал:

Да, есть Dreams. Который сейчас где? Который Sony продвигали? Нет. О котором они забыли. Остальное такая же "серая масса". Уж вот сколько бы я не "хейтил" Бурята, но тот хотя бы попытался упороться. В отличие от.

Ты занимаешься черрипиканьем и субъективным обобщением. Если посмотреть на объективные данные: продажи, оценки и отзывы, то они рисуют другую картину.

21 минуту назад, LoginamNet сказал:

И я ни слова не сказал о том, что MS будут платить студиям за временную эсклюзивность например, как это делают Сони, лол. Microsoft интересует сам факт размещения на своей площадке.

Мы так-то обсуждали Беседку, которую Майки купили не для того, чтобы ничего с ней не делать.

21 минуту назад, LoginamNet сказал:

При этом система оценки "годности" игры будет гораздо чище, чем очередная порция чемоданов и фап на былые заслуги, причем для всех участников процесса.

Почему?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

пока формат подписки в играх не оформился

Ты занимаешься черрипиканьем и субъективным обобщением. Если посмотреть на объективные данные: продажи, оценки и отзывы, то они рисуют другую картину.

Мы так-то обсуждали Бусудку, которую Майки не купили для того, чтобы ничего с ней не делать.

Почему?

Кхм, кхм. Уже оформился. ЕА могут быть сколько угодно жадными мудаками, но они отличные экономисты.

Лол, правда? Я занимаюсь? Чьи отзывы посмотреть? Если игроков, то давай поржем. Ну или ты мне сможешь назвать действительно уникальный, не сшитый по лекалам и выделяющийся экз?

Второй день объясняю, что MS в данный момент времени купили не Бусудку, а инфоповод, актив с положительным балансом, пополнение коллекции GP без необходимости делать отчисления и долгоиграющие перспективы. Насколько удачно это вышло, можно посмотреть по реакции не только простого интернета, но и вполне профильных финансовых структур. Пока сонибои резко начинают считать все игры беседки хламом, а биллибои текут слюной и показывают жопу - большие дяди считают большие деньги.

Хотя бы потому, что пользователю Game Pass можно положить детородный орган на оценки прессы и мнение интернетов и спокойно скачать игру, чтобы попробовать. И мнение такого человека будет лучшим сарафаном. Аналогично разработчик будет уверен, что MS выгодно продвигать его игру, чтобы обеспечить охват большей аудитории. Причем Филу в таком случае плевать, вышла ли игра где то ещё, потому что человек, услышав о хорошей игре,  с большей вероятностью предпочтет отдать 10-15$ чтобы в неё поиграть, чем 75$. А там может заинтересоваться другими играми в сервисе. Продлить подписку. И заверте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конечном итоге вы парни можете и дальше думать, что MS кидает бабки, а лучше бы как Sony были, но время покажет.
Помнится, когда пара "малоизвестных" режиссеров говорили о том, что крупный кинопрокат в скором времени будет зарабатывать деньги исключительно на супермегаблокбастерах и IMAX формате, а фокус сместится на домашний просмотр и сервисные модели - над ними посмеялись. Теперь уже никому не смешно.
Да, MS скорее всего "проиграют" и это поколения по количеству и качеству столь важных и уникальных экзов, но от на данный момент Фил решительно настроен банально не прийти на "войну", которая в старом формате невозможна, а в новом унылое говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена нормальная.

Почему-то все забывают, что у беседки есть несколько важных ассетов - например, наработки VR, из-за которых те хотели фейсбук засудить после ухода Кармака. Или вот стриминговые наработки, которые наверняка войдут в xCloud.

Тут еще вспоминается покупка майнкрафта за 2,5 лярда (треть беседки). За всего в три раза большую сумму майки получили:

  • Десяток ААА студий
  • Полсотни франчайзов
  • ММО с 15 миллионов игроков
  • Тодда (вообще бесценно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Elhant сказал:

Здесь уже приводили для сравнения Нетфликс - как, много там качественных вещей по сравнению с серой массой?

Ну в этом то плане ничего не меняется вне зависимости от модели распространения. Всегда было, есть и будет огромная серая масса и редкие крутые и качественные вещи. И теоретически модель подписки не отменяет требования к качеству. Подписку же не только нужно продать один раз под какой-то релиз, но еще и вынудить продлевать постоянно. Одним количеством тут не возьмешь. 

И да, с Логи согласен. Подобная модель дает больше шансов играм более низкого класса, и при этом чисто психологически на них смотреть будут иначе. Человек просто скачал глянуть, что бы подписка не пропадала зря, а оно вроде и вполне себе, а там новая ему интересная игра подошла и так далее.

Ничего утверждать не возьмусь, но меня тут кроет оптимизмом как раз из-за тех игр, которые не могут похвастаться продажами, замораживаются и дохнут, при этом не являясь говном. И тут подписка, как мне кажется, чутка избавляет от необходимости считать тираж таких игр и просто делать их. Будут ли они при этом становится лучше или хуже вопрос не стоит. Если они умирают, то шансов нет ни на то, ни на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Кхм, кхм. Уже оформился. ЕА могут быть сколько угодно жадными мудаками, но они отличные экономисты.

EA - не вся индустрия, даже не близко, а один пример - не показатель. Стандартные продажи игры все еще доминируют на рынке.

31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Лол, правда? Я занимаюсь? Чьи отзывы посмотреть? Если игроков, то давай поржем. Ну или ты мне сможешь назвать действительно уникальный, не сшитый по лекалам и выделяющийся экз?

Что значит "действительно уникальный"? Что-то по-настоящему уникальное сейчас можно встретить только в среде экспериментальных инди, потому что большая часть идей уже была придумана. Разница почти всегда в реализации - она может быть как и качественной, так и свежей. GoW, TLoW, Uncharted, Death Stranding, Ratchet, Infamous - все они сделали что-то очень хорошо или оригинально, будь то сценарий, геймплейные механики, кинематографичность или даже графика. По полочкам раскладывать не буду, ты все темы в играх читаешь и мы все равно к общему мнению не придем. Но можешь привести какой-то другой, более объективный способ оценки, раз тебя мой не устраивает.

31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Второй день объясняю, что MS в данный момент времени купили не Бусудку, а инфоповод, актив с положительным балансом, пополнение коллекции GP без необходимости делать отчисления и долгоиграющие перспективы.

7,5 миллиардов только за игры, часть из которых потеряла в популярности и не видела продолжения не протяжении нескольких нет? Pleaase, тут я полностью с Кьюром согласен. Майки однозначно будут как-то вмешиваться в разработку. Да и, как уже говорилось, наверняка есть какие-то другие ассеты.

31 минуту назад, LoginamNet сказал:

Хотя бы потому, что пользователю Game Pass можно положить детородный орган на оценки прессы и мнение интернетов и спокойно скачать игру, чтобы попробовать. И мнение такого человека будет лучшим сарафаном. Аналогично разработчик будет уверен, что MS выгодно продвигать его игру, чтобы обеспечить охват большей аудитории. Причем Филу в таком случае плевать, вышла ли игра где то ещё, потому что человек, услышав о хорошей игре,  с большей вероятностью предпочтет отдать 10-15$ чтобы в неё поиграть, чем 75$. А там может заинтересоваться другими играми в сервисе. Продлить подписку. И заверте...

В стиме есть возможность попробовать и сделать возврат. Сарафанные радио спокойно существуют и сейчас, оценки прессы все равно будут иметь значение. Разработчик все так же останется на милость владельца сервиса. Никаких принципиальных преимуществ для "честной" оценки не вижу, проблемы будут все те же, только под другим соусом.

Зато, раз уж мы заговорили о возможности избирательно продвигать: майки смогут заниматься этим за денюжку, задавливая менее бюджетные продукты. Но это проблемы любых сервисов, так что все будет от Майков зависеть.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

7,5 миллиардов только за игры

Собственно после этого тезиса я дальше не вижу смысла продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну в этом то плане ничего не меняется вне зависимости от модели распространения. Всегда было, есть и будет огромная серая масса и редкие крутые и качественные вещи. И теоретически модель подписки не отменяет требования к качеству. Подписку же не только нужно продать один раз под какой-то релиз, но еще и вынудить продлевать постоянно. Одним количеством тут не возьмешь. 

Но есть одна отличительная экономическая деталь, которая доказано имеет влияние на качество. Когда создатель/предприниматель/работник получает финансирование из бюджета, а не напрямую от потребителя (как в случае с Нетфликсом, который, как я понимаю, просто дает деньги на свои проекты, а не привязывает их к его успеху), они теряют мотивацию удовлетворять этого потребителя качественным продуктом. Самое главное, что ему удалось уболтать издателя на деньги. Разумеется, он все равно будет иметь последствия в виде потенциального отказа в дальнейшем финансировании, но они уже куда менее однозначные и ощутимые. Создатель часто будет учиться не делать лучший продукт, а лучше убалтывать для дальнейших инвестиций. Примеры таких мы знаем. И в такой ситуации ответственность за качество перед потребителем несет сервис (Нетфликс), а контролировать качество такой тонны проектов одной организации просто невозможно.

Впрочем, полагаю, это проблема всей индустрии, потому что независимых разработчиком у нас - меньшинство. Но формат подписки может это усугубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, проходя мимо мимолётом скажу что когда я был молодым юнцом, в голове у меня была детская мысль "Если бы я в друг стал сказочно богат, я бы купил беседку, этих, этих, и этих, чтобы они сделали супер-пупер игру". 

Так вот, я так и остался без волшебной лампы джина, зато у Фила она кажется где-то завалялась. :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Собственно после этого тезиса я дальше не вижу смысла продолжать.

Ты мне хоть способ объективной оценки дашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, WeAreLegion сказал:

Цена нормальная.

Почему-то все забывают, что у беседки есть несколько важных ассетов - например, наработки VR, из-за которых те хотели фейсбук засудить после ухода Кармака. Или вот стриминговые наработки, которые наверняка войдут в xCloud.

Тут еще вспоминается покупка майнкрафта за 2,5 лярда (треть беседки). За всего в три раза большую сумму майки получили:

  • Десяток ААА студий
  • Полсотни франчайзов
  • ММО с 15 миллионов игроков
  • Тодда (вообще бесценно)

Только вот в майнкрафт играют сотни миллионов человек ежемесячно, и с момента покупки майнкрафта майками, за 6 лет, продалось более 100 млн. копий (да, они по идее далеко не 60 басков за штуку, но все же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

Ты мне хоть способ объективной оценки дашь?

Mirrosoft купили не игры. Они купили актив. Включающий себя имущество, специалистов, студии, сети дистрибуции, права на франшизы, движки, технологии, патенты и т.д. При этом актив изначально не является убыточным, а приносит прибыль сразу с момента получения полного контроля.
Вместе с этим есть информационный повод, есть интеграция с собственным курсом развития, есть планы на будущее.
Я не думал, что это нужно пояснять. В 5 раз.

4 минуты назад, -Lelouch- сказал:

Только вот в майнкрафт играют сотни миллионов человек ежемесячно, и с момента покупки майнкрафта майками, за 6 лет, продалось более 100 млн. копий (да, они по идее далеко не 60 басков за штуку, но все же).

Да, но в свое время ту сделку так же считали "слишком дорогой". Сейчас MS на одном только мерче по майнкрафт гребут огромные деньги. Это я к тому, что все мы немного финансисты, но настоящим финансистам виднее. Которые, например, видят внутренние отчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Mirrosoft купили не игры. Они купили актив. Включающий себя имущество, специалистов, студии, сети дистрибуции, права на франшизы, движки, технологии, патенты и т.д. При этом актив изначально не является убыточным, а приносит прибыль сразу с момента получения полного контроля.

Я вообще про это говорил:

22 минуты назад, Elhant сказал:

Но можешь привести какой-то другой, более объективный способ оценки, раз тебя мой не устраивает.

И да, именно потому, что они купили актив, я и говорю, что они будут вмешиваться, особенно учитывая, сколько они вложили. Что я изначально говорил в ответ на эти слова, допускающие, что Майки позволят Беседке работать автономно:

1 час назад, LoginamNet сказал:

Стратегия Майков ну вот вообще никак не влияет на качество игр. Даже в игры Беседки они вряд ли полезут и мы снова получим повод для лулзов о техническом исполнении в стиле "Лол, баг из 2009 года". 
Качество игр зависит исключительно от тех, кто игры делает. MS теперь предоставляет им площадку и хорошие условия для дистрибуции. Просто со своих студий у них будет больше гешефта непосредственно с проданной копии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Elhant сказал:

а контролировать качество такой тонны проектов одной организации просто невозможно.

Контроль качества может осуществляться и над рядом проектов, наболее дорогостоящих. К тому же тем же Обсидианам нет смысла портить себе репутацию, делая проект среднего пошиба. А если схема не буде окупается, Майки пересмотрит стратегию, не дураки же там сидят. 

И почему Тес малопопулярный бренд, люди годами выедали Беседке плеш, лишь бы те хоть что-то сказали про новую часть. Многие сейчас обсуждают возможную передачу прав на Фоллыч Обсилианам. Вон, игра по Поттериане, сеттинг которого давно заглох (за исключением ФТ1 и неоднозначними ФТ2) набрал наибольшее количество просмотров. 

Я лишь надеюсь, что Аркейнам дадут зелёный свет, нормальное финансирование и осуществят нормальную маркетинговую кампанию, возможно именно в подписочном формате их игры наилучшим образом могут существовать, для продвижения сервиса. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...