Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
8 минут назад, exe-cute-er сказал:

P.S. Д'Артаньяны не платят за хорошие продукты, они кричат о плохих.

Это вообще к чему?

8 минут назад, exe-cute-er сказал:

Сам массив данных не содержит ответы, а лишь пищу для размышлений аналитиков и менеджеров, вырабатывающих стратегии. На что их хватило то и получаем. Да и не стоит забывать, что любая промышленность, в том числе и игровая, про бизнес, а не искусство.

Я в курсе. Гениальные менеджеры и будут принимать решения с учетом того, что самые популярные игры это онлайн коопы и дрочильни, а в крупных сингловых проектах большинство игроков не осиливает пройти сюжетную кампанию. Соответственно все будет двигаться в сторону усредненного дженэрик известно чего. 

С точки зрения бизнеса сервис это прекрасно, с точки зрения потребителя - крайне сомнительно.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один нахер никому не нужный сервис облачного гейминга. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость с Беседкой, конечно, смешная, но само движение в сторону тотальной монополизации рынка мне крайне не нравится. Достаточно, чтобы владелец империи захотел странного(продвигать странные идеи, уйти в сплошной онлайн и т.д.) и все пойдет по звезде. Единственное, может до Сонечки хоть теперь дойдет кое чего и она потеряет условного Дракмана и Ко в какой нибудь лесополосе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FrostFox сказал:

Это вообще к чему?

Намек прозрачен.

9 минут назад, FrostFox сказал:

Гениальные менеджеры и будут принимать решения с учетом того, что самые популярные игры это онлайн коопы и дрочильни, а в крупных сингловых проектах большинство игроков не осиливает пройти сюжетную кампанию. Соответственно все будет двигаться в сторону усредненного дженэрик известно чего. 

Менеджеры не гениальные, а простые и рациональные. Их задача найти решение с максимальной прибылью и они, по всей видимости, его находят. И если большинство платящей аудитории желает дженерик известно чего - именно это делать и будут.

12 минут назад, FrostFox сказал:

С точки зрения бизнеса сервис это прекрасно, с точки зрения потребителя - крайне сомнительно.

С точки зрения бизнеса сервис - high risk - high reward. Не так то просто такую модель выводить на уровень стабильного качества, удержания аудитории и высокой рентабельности. С точки зрения потребителя, при прочих равных, сервис всегда дороже, но и всегда удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, RenegadeSpectre сказал:

Еще один нахер никому не нужный сервис облачного гейминга. 

 

Гы, Юби плавно переметнулась от рекламы провалившейся Стадии с Одиссеей к следующему гарантированному провалу от Амазона, где на их игры (включены будут Валхалла, Immortals и Far Cry 6) там будет отдельная подписка с оплатой. Ой-вей.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, exe-cute-er сказал:

Намек прозрачен.

Абсолютно непрозрачен. Будь мужыком, говори прямо.

16 минут назад, exe-cute-er сказал:

Менеджеры не гениальные, а простые и рациональные. Их задача найти решение с максимальной прибылью и они, по всей видимости, его находят. И если большинство платящей аудитории желает дженерик известно чего - именно это делать и будут.

Вот видишь, ты со мной полностью согласен.

И к чему ты подчеркнул слово платящей, инфа про то, что люди в большинстве не проходят крупные игры как раз про купивших. По пираткам данные не собирают. А в сервисах все еще веселей, как раз там игры и не покупают, а все учитывается по часам, что будет создавать специфические перекосы.

16 минут назад, exe-cute-er сказал:

С точки зрения бизнеса сервис - high risk - high reward. Не так то просто такую модель выводить на уровень стабильного качества, удержания аудитории и высокой рентабельности. С точки зрения потребителя, при прочих равных, сервис всегда дороже, но и всегда удобнее.

Для Майков тут нет хай-риск. Они на том уровне когда деньги для них просто фантики, значение имеют лишь сами активы. Они могут позволить себе работать крупным калибром по площадям.

Сточки зрения потребителя все индивидуально. И на данном этапе развития сервисов, я думаю, часто возникает ситуация когда потребители зря за них переплачивают, поскольку пользователи крайне редко всерьез анализируют сколько и где они часов проводят и что реально выгоднее, подписываться на сервис или покупать отдельные игры.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Гы, Юби плавно переметнулась от рекламы провалившейся Стадии с Одиссеей к следующему гарантированному провалу от Амазона, где на их игры (включены будут Валхалла, Immortals и Far Cry 6) там будет отдельная подписка с оплатой. Ой-вей.

Дядюшка Ив лучше бы внутренней кухней занялся, стимулируя выпуск нормальных игр. Последний год только и разговоров от них об облаках (в которых сами витают), харасменте и самое главное не забывают покаяццо перед обиженками. 

10 минут назад, FrostFox сказал:

Сточки зрения потребителя все индивидуально. И на данном этапе развития сервисов, я думаю, часто возникает ситуация когда потребители зря за них переплачивают, поскольку пользователи крайне редко всерьез анализируют сколько и где они часов проводят и что реально выгоднее, подписываться на сервис или покупать отдельные игры.

Из подписочных сервисов реальный толк я вижу только от музыкальных. На фильмовые сервисы я очень быстро забивал, посмотрев то, что мне нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Из подписочных сервисов реальный толк я вижу только от музыкальных. На фильмовые сервисы я очень быстро забивал, посмотрев то, что мне нужно. 

Игровые(гейм.пас) удобно на предмет купить детям, туда же, на мой взгляд, метят S-кой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, FrostFox сказал:

...самые популярные игры это...

<...>

...с точки зрения потребителя - крайне сомнительно...

Чего ж сомнительного с точки зрения потребителя, если делают именно то, что потребитель потребляет -- самые популярные игры?

Или речь идёт о каком-то конкретном потребителе, который потребляет непопулярное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Чего ж сомнительного с точки зрения потребителя, если делают именно то, что потребитель потребляет -- самые популярные игры?

Или речь идёт о каком-то конкретном потребителе, который потребляет непопулярное?

То что в играх из-за этого будет становиться меньше от культурного феномена и больше от дженерик аттракциона на мой взгляд потеря для массового потребителя. Т.е. я не хотел, чтобы условный Лариан постепенно превратился в очередной условный Юбисофт или Беседку. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, FrostFox сказал:

Абсолютно непрозрачен. Будь мужыком, говори прямо.

Разработчики делают ровно то, что приносит прибыль (не всегда успешно). А кричат о увядающем игропроме лишь Д'Артаньны, вокруг которых одни... которые, либо не хотят, либо не в состоянии признать, что сотни разработчиков и их семьи отнюдь не святым духом питаются и их основная цель, кто бы что не говорил - деньги.

52 минуты назад, FrostFox сказал:

И к чему ты подчеркнул слово платящей, инфа про то, что люди в большинстве не проходят крупные игры как раз про купивших. По пираткам данные не собирают.

Под платящей аудиторией я подразумевал ту, которая стабильно приносит прибыль. Для этого пользователей сегментируют по прибыльности, оценивают объемы сегментов и их предпочтения. В итоге, бизнес стремится к работе на наиболее выгодного клиента, а не наиболее Д'Артаньянистого (хотя леваки сейчас не от большого ума начали этим грешить; привет Биоварам) или эстетствующего.

52 минуты назад, FrostFox сказал:

Для Майков тут нет хай-риск. Они на том уровне когда деньги для них просто фантики, значение имеют лишь сами активы. Они могут позволить себе работать крупным калибром по площадям.

Майки, благодаря высокой капитализации, могут себе позволить стратегические вложения, которые выстрелят не сиюминутно, а в течение лет 5-10 и дадут им возможность стабильно и ощутимо наращивать потенциал. Фил Спенсер сейчас конечно на коне, но если его стратегия не оправдает себя, он очень быстро вылетит из XBox Game Studios (подобное ранее было с создателем Playstation). То есть он сейчас реально идет ва-банк (текущий инфоповод, хоть и мне он тоже зашел, не 100% гарант успеха).

52 минуты назад, FrostFox сказал:

Сточки зрения потребителя все индивидуально. И на данном этапе развития сервисов, я думаю, часто возникает ситуация когда потребители зря за них переплачивают, поскольку пользователи крайне редко всерьез анализируют сколько и где они часов проводят и что реально выгоднее, подписываться на сервис или покупать отдельные игры.

На длинном отрезке, а именно к нему компании подводят клиентов, подписка может быть выгодна только для тех, кто ну очень много играет. Но те, кто очень много играют, с очень высокой вероятностью не самая платежеспособная аудитория. Соответственно, основные пользователи подписочных моделей - платежеспособные пользователи, которым удобства и некие плюшки сервиса более значимы, нежели траты на оный. И если они хотят усредненный дженэрик известно чего - так тому и быть.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Под платящей аудиторией я подразумевал ту, которая стабильно приносит прибыль. Для этого пользователей сегментируют по прибыльности, оценивают объемы сегментов и их предпочтения. В итоге, бизнес стремится к работе на наиболее выгодного клиента, а не наиболее Д'Артаньянистого (хотя леваки сейчас не от большого ума начали этим грешить; привет Биоварам) или эстетствующего.

Наиболее массовый и платящий сегмент аудитории это школьники которые заносят карманные деньги пару раз в месяц на скины в Апексе и Форточке, заносят то немного, но за счет массовости(из-за свободного времени) побеждают. И к чему я про проблемы с синглм писал, вполне выгодный Ведьмак в рамках сервиса где учитывается время, всосет средней паршивости онлайн дрочильням с донатом в которые наигрывают тысячи часов. Соответственно, движение по оси координат от вдумчивого сингла к дженерик днищу неизбежно. И еще раз, с точки зрения бизнеса это крайне эффективно, тут я с тобой не спорю, с точки зрения потребителя - это движение в сторону чавкающих свиней которым заботливо подливают в кормушку свежие помои.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FrostFox сказал:

То что в играх из-за этого будет становиться меньше от культурного феномена и больше от дженерик аттракциона на мой взгляд потеря для массового потребителя.

Только массовый потребитель заметит это лет через десять.

Ситуация тут один в один как в кинематографе. Одно время кинематографисты искали новые выразительные методы, шлифовали технологии и ухитрялись в полуторачасовой фильм впихнуть невпихуемое. Но потом пришло телевидение, широкие народные массы, и оказалось, что этим массам не нужно всей выпендрёжности Орсона Уэллса или Карлоса Сауры, а нужно им стопицот серий Санта-Барбары, где не происходит ничего, а только симпатичные актёры сидят и разговаривают. Эдакая бессмысленная дрочильня в терминологии видеоигр. Ну и что дальше? Ну и прогресс-то всё-таки проникает в сериалостроние, появляются хоть и бесконечно длинные сериалы, но там уже что-то начинает происходить, и даже спецэффекты есть. А почему? А потому что народ наелся бесконечной неподвижной санта-барбары и захотел движухи в кадре.

Ну и с видеоиграми так будет. Лет через десять народ наиграется в простые игры и захочет сложных. Бюджеты к тому времени вырастут ещё раз в сто, и будут онлайн-игры как сейчас какая-нибудь "Игра престолов" среди остальных сериалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, exe-cute-er сказал:

Майки, благодаря высокой капитализации, могут себе позволить стратегические вложения, которые выстрелят не сиюминутно, а в течение лет 5-10 и дадут им возможность стабильно и ощутимо наращивать потенциал. Фил Спенсер сейчас конечно на коне, но если его стратегия не оправдает себя, он очень быстро вылетит из XBox Game Studios (подобное ранее было с создателем Playstation). То есть он сейчас реально идет ва-банк (текущий инфоповод, хоть и мне он тоже зашел, не 100% гарант успеха).

Так я об этом и писал. Более того, решения явно за рамками Игроподразделения, так что я сомневаюсь что Филе что-то угрожает даже если по продажам приставок у них планы не оправдаются, они явно дальше смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FrostFox сказал:

И к чему я про проблемы с синглм писал, вполне выгодный Ведьмак в рамках сервиса где учитывается время всосет средней паршивости онлайн дрочильням с донатом в которые наигрывают тысячи часов. Соответственно движение по оси координат от вдумчивого сингла к дженерик днищу неизбежно.

В случае игр-сервисов (они преимущественно сетевые и требуют серверной инфраструктуры, которая далеко не бесплатная) школьники не самая платящая аудитория. Платят так называемые "киты" - пользователи, у которых отношение прибыли с них к затраченному ими времени может достигать экстремально высоких значений. В рамках этой группы выявляются наиболее продающие метрики, на которые и делается упор в развитии. Школьники в этой истории - массовка и пушечное мясо. 

15 минут назад, FrostFox сказал:

И еще раз, с точки зрения бизнеса это крайне эффективно, тут я с тобой не спорю, с точки зрения потребителя - это движение в сторону чавкающих свиней которым заботли подливают в кормушку свежие помои.

Не очень разумно называть чавкающими свиньями большинство человеческой популяции. Неоправданный снобизм - вот истинное свинство.

 

16 минут назад, FrostFox сказал:

Так я об этом и писал. Более того, решения явно за рамками Игроподразделения, так что я сомневаюсь что Филе что-то угрожает даже если по продажам приставок у них планы не оправдаются, они явно дальше смотрят.

Они смотрят не дальше, а с другого угла. XBox перестал быть консолью, отныне - это комплексная экосистема вокруг пользователя, которая не сажает его на крючок консольки с эксклюзивами, а угождает его потребностям практически всеми возможными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

Не очень разумно называть чавкающими свиньями большинство человеческой популяции. Неоправданный снобизм - вот истинное свинство.

Даже в мыслях не было называть большинство(как и меньшинство) свиньями. Я говорил про стратегический вектор развития. А то что этот вектор существует, в большей или меньшей степени(это дискуссионно), я думаю, сложно спорить. И с тем, что желание иногда почавкать заложено в человеческой природе, в том числе моей, спорить просто невозможно.

А вот тот кто все сводит исключительно к экономической эффективности не может рано или поздно не прийти к оценке человечества как стада.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, exe-cute-er сказал:

В случае игр-сервисов (они преимущественно сетевые и требуют серверной инфраструктуры, которая далеко не бесплатная) школьники не самая платящая аудитория. Платят так называемые "киты" - пользователи, у которых отношение прибыли с них к затраченному ими времени может достигать экстремально высоких значений. В рамках этой группы выявляются наиболее продающие метрики, на которые и делается упор в развитии. Школьники в этой истории - массовка и пушечное мясо. 

Я знаю, что такое есть не в самых крупных играх с анальным пэй ту вин донатом. А вот в плане главных хитов королевских битв и моб это довольно смелое утверждение, массовость все же рулит. И наличие самих алгоритмов этого не отрицает, причем эти алгоритмы заточены и на обычных игроков.

Тот же геймпас и сервисы доказательство тому, что в первую очередь важна массовость, а не некие киты.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FrostFox сказал:

А вот тот кто все сводит исключительно к экономической эффективности не может рано или поздно не прийти к оценке человечества как стада.

Не стада, но юнитов (прям как игровы). Но это без негативного окраса.

7 часов назад, FrostFox сказал:

Тот же геймпас и сервисы доказательство тому, что в первую очередь важна массовость, а не некие киты.

Снова игры-сервисы и подписочные сервисы под одну гребенку стрижешь. Это абсолютно разные вещи. В случае игр-сервисов - однозначно на "китах" основной донат (но сейчас правительства давят, дабы механики расчитанные на "китов" убирали). Если же говорить о сервисах по подписке - конечно однозначно нужно массу нагнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Netflix опубликовал тизер Resident Evil: Infinite Darkness, главными героями которого станут Клэр и Леон

https://twitter.com/NetflixPT/statuses/1309923190223892483

Хм, и тут же потер твит):joy_cat:

Показать контент  

d303a312-b061-ddb0-d601-ad6e8a77c77a.thumb.jpg.7d4b86f799137158895462d866eabea7.jpg

706261791_.thumb.jpg.793d696c36e51f79f84f4ddb6c8185b4.jpg

Hide  

Netflix не уточняет, будет ли Resident Evil: Infinite Darkness фильмом или сериалом и не даёт точной даты выхода.

Судя по тизеру, история будет разворачиваться вокруг Клэр Редфилд (Resident Evil 2, RE: Darkside Chronicles, RE: Revelations 2) и Леона Кеннеди (Resident Evil 2 и 4). Пользователи соцсетей отмечают, что костюм Клэр напоминает одежду из RE: Revelations 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якобы скриншоты из раннего билда Starfield. 

Показать контент  

467469_S3otoj26EM_starfield_leaked_scree

467470_mXuXkIKKbA_starfield_leaked_screenshots_1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тру некстген графика. Microsoft, похоже, таки переплатили... 

CW2EdFu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Dart Ph сказал:

Netflix не уточняет, будет ли Resident Evil: Infinite Darkness фильмом или сериалом и не даёт точной даты выхода.

Так анонсировали же сериал, и давно уже. Или это что-то другое?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tanatos сказал:

Так анонсировали же сериал, и давно уже. Или это что-то другое?

Это бонус. 

Все знают, что я фанат Леона поэтому дико рад :react_evilseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dragn сказал:

Это бонус. 

Все знают, что я фанат Леона поэтому дико рад :react_evilseal:

Про Аду не забудут, надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Tanatos сказал:

Так анонсировали же сериал, и давно уже. Или это что-то другое?

Цитата

 

Скорее всего проект не связан с сериалом про сестёр Вескер, о котором сообщали в августе.

В августе Neflix заказал сериал на 8 эпизодов (с живыми актёрами), который расскажет о сёстрах Вескер в двух временных промежутках — в Нью Раккун Сити и после зомби-апокалипсиса. Шоураннером выступит Эндрю Дэбб, участвовавший в производстве сериала «Сверхъестественное».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...