Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Tanatos сказал:

Асхан не та же вселенная.

А, да? Окей, но это, по сути, подтверждает мои слова о том, что кто как хочет называет и каких-то границ нет.

Потому что по такой логике и каждая Финалка - перезапуск, потому что там каждый раз новая вселенная. Так-то и часть стоит пятая, и название тоже, и основной геймплей совершенно идентичный, так что для "перезапуска" нет никаких оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

А, да? Окей, но это, по сути, подтверждает мои слова о том, что кто как хочет называет и каких-то границ нет.

Потому что по такой логике и каждая Финалка - перезапуск, потому что там каждый раз новая вселенная. Так-то и часть стоит пятая, и название тоже, и основной геймплей совершенно идентичный, так что для "перезапуска" нет никаких оснований.

Эээ, ну тут давай все же проведем границы - разные номерные игры серии, это все же одно. А вот когда берут старую игру и натягивают новые красивые скинчики поверх малополигонных моделей и/или конкретно так переделывают локации/куски сжета (сохраняя основу ,как в РЕ2, например) - это все-таки несколько иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shep1013 сказал:

Эээ, ну тут давай все же проведем границы - разные номерные игры серии, это все же одно. А вот когда берут старую игру и натягивают новые красивые скинчики поверх малополигонных моделей и/или конкретно так переделывают локации/куски сжета (сохраняя основу ,как в РЕ2, например) - это все-таки несколько иное.

Не понимаю, как это относится к тому, что я говорю. Я свои какие-то границы нигде не предлагал, я лишь показывал, что устоявшихся границ нет.

Я вообще почти не вижу практического смысла с "перезапуска". Для меня это звучит как что-то, что подразумевает сохранение лишь базовой идеи, но даже здесь возникает вопросы типа "Какую идею или какую часть идеи мы хотим сохранить?".

Вот взять DMC (серию). Мы сохраняем сюжетную идею вальяжного и добродушного охотника на демонов или сохраняем геймплейную идею бодрого слешера с уникальной механикой стиля? Если мы сохраним всех персонажей, но сделаем шутер или сохраним ключевой геймплей, но напишем совершенно другую историю, какая их этих игры будет DMC, а какая - новой игрой? Или обе будут?

Так или иначе перезапусков в принципе немного. Проще уже ремейком обзывать все, что перетерпевает изменения бОльшие, чем косметические. "Перезапуск" подает скорее мета-сигнал о том, что издатель/разработчик потенциально хочет всю серию "перезапустить".

Но мне и текущий вариант норм, потому что разработчики всегда, понимая путаницу, уточняют в деталях, что конкретно они будут изменять и сохранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Elhant сказал:

Так или иначе перезапусков в принципе немного. Проще уже ремейком обзывать все, что перетерпевает изменения бОльшие, чем косметические. 

Именно между перезапуском и ремейком большая разница - ты либо обновляешь старую игру, либо делаешь совершенно новую, например в другом жанре, но в рамках серии. Есть старый Ре2, его обновили, поменяли камеру, модернизировали графику и геймплей - получился ремейк. А есть Ре4, который совершенно новая игра, но в другом жанре и с другим геймплеем относительно оригинальных частей. И, при этом, со старыми персонажами и старым названием. Пример с Резидент самый показательный, поэтому я его использую. Поэтому отказываться от названий "перезапуск" или "ремейк" нельзя, они разное подразумевают. 

А вот между ремастером и ремейком разница не такая большая. Некоторые разрабы могут этим пользоваться, обзывая ремейком то, что тянет максимум на ремастер. Вот тут границы размыты. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А вот между ремастером и ремейком разница не такая большая. Некоторые разрабы могут этим пользоваться, обзывая ремейком то, что тянет максимум на ремастер. Вот тут границы размыты. 

*недовольное ворчание* А некоторые хитрые ушлепки могут выпендриваться, называя рефорджедом, в связи с чем у людей ожидания на ремейк, а на выходе - ремастер.

24 минуты назад, Elhant сказал:

Я свои какие-то границы нигде не предлагал, я лишь показывал, что устоявшихся границ нет.

В том то и проблема, что кое-какие границы все-таки есть, Шекири достаточно хорошо расписал на примере РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Именно между перезапуском и ремейком большая разница - ты либо обновляешь старую игру, либо делаешь совершенно новую, например в другом жанре, но в рамках серии. Есть старый Ре2, его обновили, поменяли камеру, модернизировали графику и геймплей - получился ремейк. А есть Ре4, который совершенно новая игра, но в другом жанре и с другим геймплеем относительно оригинальных частей. И, при этом, со старыми персонажами и старым названием. Пример с Резидент самый показательный, поэтому я его использую. Поэтому отказываться от названий "перезапуск" или "ремейк" нельзя, они разное подразумевают. 

 

1 час назад, Shep1013 сказал:

В том то и проблема, что кое-какие границы все-таки есть, Шекири достаточно хорошо расписал на примере РЕ.

Это только ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Это только ваше мнение.

Ты реально считаешь, что номерная часть серии = ремейк/ремастер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shep1013 сказал:

Ты реально считаешь, что номерная часть серии = ремейк/ремастер?)

Я не считаю, что это перезапуск. РЕ4 им точно не является - там те же персонажи, тот же мир, та же идея хоррора. Изменившийся геймплей - естественен, учитывая развитие технологий и устаревших геймплей первых частей.

Раз уж на то пошло, GOW куда лучший пример, потому что от старых частей там остался только главный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Elhant сказал:

РЕ4 им точно не является - там те же персонажи, тот же мир, та же идея хоррора. Изменившийся геймплей - естественен, учитывая развитие технологий и устаревших геймплей первых частей.

Хм, слишком много изменений для просто очередной номерной части:

1) камера переехала с фиксированной на камеру от 3го лица;

2) дроп патронов;

3) волны врагов;

4) коридорные локации;

5) отсутствие загадок и бэктрекинга;

6) другой тип вируса (если я правильно помню лор);

7) другое место действия (хотя, справедливости ради, Вероника тоже не в Раккун Сити).

Но если не нравится этот пример, то с ГоВ тоже отлично подходит. Жанр переехал с слэшера в экшен.

Имхо, изменение жанра можно считать за перезапуск, если мы говорим о рамках. Но если игра остается в жанре, но с новыми героями - нет. Например будет ли перезапуском Ведьмак4 при тех же вводных, только не с Геральтом в роли гг. Вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли про Tomb raider. Отличный пример перезапуска, причём аж 2 раза. 1 раз 2006 TR Legend и  2 раз TR 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бладборн на пекарне уже не за горами (лет так 5-7).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, WeAreLegion сказал:

Бладборн на пекарне уже не за горами (лет так 5-7).

Ну, к тому времени и требуемые для запуска аппараты появятся в свободном доступе.

Возможно. Но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмуль к слову эксклюзив Линуха. Лолол. Весьма иронично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WeAreLegion сказал:

Эмуль к слову эксклюзив Линуха. Лолол. Весьма иронично.

А какая ирония, там же кастомный FreeBSD. Пингвинам с Юниксом проще ладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иии... Нихера не показали на THQ showcase. Олдфаги, возможно, будут рады Jagged Alliance 3. И наверное кто-то будет рад Спанчбобу. Ни Darksiders новой, ни якобы обещанной Titan Quest 2, ни ремейка Готики.

  • Like 1
  • Sad 2
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Близзард как всегда продолжают бороться с сексуализацией) картины в вов уже не угодили хД))

Показать контент  

d73533c3-8c76-5000-bcca-5c1e92930368.thumb.jpg.ee84f6fa221ce58f6f34537cf4c35b68.jpg

ce522f52-ddb8-5370-9694-d42018710dbd.thumb.jpg.47365a2294bde21ee1b97d2e583af84b.jpg

Hide  

Хорошо ,что титаник вышел в далеком дремучем году хД))

титаник близзард стайл))  

987cab00-e5f2-5358-8c1a-5453ca578f1f.png.a6c8aff9193d9cd83516cda5062deec3.png

Hide  
:507074753840939012::picard:

 

  • Haha 4
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dart Ph сказал:

Тем временем в Близзард как всегда продолжают бороться с сексуализацией) картины в вов уже не угодили хД))

Картина? Картина. "Персики"? Персики. Портрет? Портрет.

image.png.106eff0f7705fa946fbcdb7eb517eb64.png

  • Like 1
  • Haha 4
  • Happy doshik 1
  • Jo 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Инсайдер Том Хендерсон в материале для DualShockers сообщил о «неопровержимых доказательствах» того, что Quantic Dream разрабатывает новую игру по вселенной Star Wars. По данным источника Хендерсона, студия работает над игрой около 18 месяцев. Какой прогресс был достигнут за это время, пока неизвестно.

Сначала о разработке впервые сообщил французский блогер и бывший журналист издания Gautoz. Он отметил, что у Quantic Dream завершился контракт с Sony и теперь студия подпишет контракт с Disney.

Quantic Dream слухи пока официально не комментировала информацию. Однако официальный аккаунт студии поставил «лайк» твиту о слухах, который разместило издание thegamepost (позже отметка была удалена).

По ходу, Мышь основательно решила запрячь всех разработчиков в игровой индустрии на штамповку игр по ЗВ и Марвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, RuzMad сказал:

По ходу, Мышь основательно решила запрячь всех разработчиков в игровой индустрии на штамповку игр по ЗВ и Марвел.

Т.е. то, что должны были делать все лет 5 назад, до того как все фильмы уже прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, если правда, что квантики делают игру по Star Wars, то тогда их новая игра точно мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квантикам это только в плюс, франшиза обеспечит им продажи. Хотелось бы, конечно, новые вселенные, да и ЗВ не люблю, но интересно увидеть, что у них там получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну QTE экшена на мечах можно знатно навалить... Вот с вариативностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Вот с вариативностью...

В Детройте было всё очень здорово.

Тут проблема только в том, что если это игра по ЗВ, придётся вероятно каноничной какую-то концовку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может в кое-то веки покажут Джедаев дипломатами и хранителями мира.

Интересно, на каком периоде будут паразитировать? Войны Клонов или Восстание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...