Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shep1013 сказал:

Ну, может в кое-то веки покажут Джедаев дипломатами и хранителями мира.

Интересно, на каком периоде будут паразитировать? Войны Клонов или Восстание? 

Старая Республика была бы лучшим выбором, там простора больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь игру от квантиков в период старой республики за имперского агента. Хватит кормить форс юзеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, malign сказал:

Даёшь игру от квантиков в период старой республики за имперского агента. Хватит кормить форс юзеров.

Не обязательно времена именно свитора, но вообще как одну из сюжетных линий, с выбором, остаться ли лояльным Империи, почему нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Судя по профилю одного из разработчиков на LinkedIn, студия Machine Games работает не только над игрой про Индиану Джонса, но и трудится над еще одним неанонсированным проектом. Об этом говорится в  профиле  ведущего геймдизайнера студии Тиму Кавикангаса.

У него написано, что он работает не только над тайтлом про Индиану Джонса, но и над неанонсированной игрой. К сожалению, неизвестно, что это за проект. Возможно, команда планирует закончить приключения Бласковица и разрабатывает Wolfenstein 3. Точно известно, что команда не поставила крест на серии.

Под вопросом остается только распределение ресурсов Machine Games на две игры. Ранее команда работала только над одной игрой одновременно. (c)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот раз "со зрителями"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Sony Interactive Entertainment приобрела студию Bluepoint Games, известной по ремейкам Demon’s Souls и Shadow of the Colossus. Сумма сделки не раскрывается.

Известно, что разработчики уже создают новую оригинальную игру. Подробности пока не сообщаются.

«Спасибо всем, кто поддерживал нас все эти годы. Нам уже не терпится показать вам ещё больше потрясающих игр, которыми мы займёмся в следующей главе в истории Bluepoint!», — Марко Траш, президент Bluepoint Games.

Студия была основана в 2006 году в Остине (Техас, США). Сейчас команда Bluepoint Games насчитывает 70 человек. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уж думал, что ниже дна уже опуститься невозможно, но это прямо пробитие по всем статьям.

Они серьёзно решили воскрешать франчайз Гост Рекона после провала Брякпойнта... клоном Варзоны. И это после того, как их последняя попытка запрыгнуть на поезд роялей оказалась таким маленьким пуком, о котором забыли буквально спустя неделю.

Ну малаца, Убейсофт. Лучший менеджмент, прости господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Они серьёзно решили воскрешать франчайз Гост Рекона после провала Брякпойнта... клоном Варзоны.

Серия Ghost Recon сроду ничем особенным похвастаться не могла. Просто шутер, хардкорность которого создавалась экстремально зоркими и меткими NPC-врагами и тупыми NPC-союзниками. Группа NPC-союзников, которую ты посылал по самостоятельному маршруту, погибала почти гарантированно. Группа NPC-союзников, которой ты давал команду затаиться, практически никогда не погибала, пока не открывала огонь. Стоило ей себя обнаружить, она тоже погибала практически наверняка. То есть, единственным способом выполнить задание было, по сути, отдать всем своим отрядам команду затаиться, а потом, ползая на брюхе, поубивать всех врагов по одному или по два, чтобы они не успели поднять тревогу. С использованием механизма "save-load", естественно. Как в кино "Грань будущего". Популярность серии создавало безрыбье, на котором, как известно, и рак рыба. Как только на рынок вышли более увлекательные шутеры, аудитория ожидаемо скукожилась до экстремальных хардкорщиков, и серию поставили на паузу.

Глядя на Арму, можно видеть, что в прежнем хардкорном виде у серии нет будущего. Чего ради её попытались реанимировать, я фиг знаю. Вероятно, кроме серьёзного коридорного (Радуга) и аркадного на природе (Фаркрай) им захотелось и серьёзного шутера на природе, но не настолько серьёзного, как Арма. Говорят, в PvP из Wildlands и Breakpoint народ играет. Так-то я помню, когда рубились в ME3, временами появлялось желание попробовать PvP. Почему бы и тут не попробовать? В принципе, интересность игры зависит от заданий, которые надо выполнять, от классов и от алгоритма подбора игроков. Чёрт его знает. R6 Siege почему-то выстрелила (понятия не имею, почему). Может, и это выстрелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Глядя на Арму, можно видеть, что в прежнем хардкорном виде у серии нет будущего. Чего ради её попытались реанимировать, я фиг знаю. Вероятно, кроме серьёзного коридорного (Радуга) и аркадного на природе (Фаркрай) им захотелось и серьёзного шутера на природе, но не настолько серьёзного, как Арма. Говорят, в PvP из Wildlands и Breakpoint народ играет. 

Говорят, что и в Hyper Scape кто-то может быть и играет, что уж там. Только этого не видно от слова вообще никак, он умер буквально на старте - но вместо того, чтобы пораскинуть мозгами и сделать из этого выводы, верхушка Юби решила банально сесть в ту же лужу.

А учитывая, что Юби буквально недавно анонсировала такой же бесплатный XDefiant (который клон Валоранта), в который им тоже нужно привлекать игроков, а ещё и f2p в сеттинге Дивизии - и это без учёта платного R6: Extraction и поддержки онлайна в старых играх вроде того же Siege - вообще создаётся впечатление, что Юбисофт за пределами проверенных дойных коров Лососинки и Фар Края банально проносится по всему чеклисту попсы на Твитче в надежде запрыгнуть на очередной ушедший трендовый поезд, при этом ещё регулярно стреляя самим себе в ноги с такой вот кучей релизов PVP-онлайн игр, из которых через месяц-пару в живых дай бог чтобы одна оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, VlReaderr сказал:

Серия Ghost Recon сроду ничем особенным похвастаться не могла. 

Зато как особенно будет смотреться очередной рояль, просто ворох свежих идей.

11 часов назад, VlReaderr сказал:

R6 Siege почему-то выстрелила (понятия не имею, почему). 

Потому что Siege во первых заняла нишу между CS и ныне полудохлым Овердрочем формата "короткие тактические TeamDM", которые как правило имеют очень четкую фанбазу, а во вторых они ВНЕЗАПНО с пострелизной поддержкой практически всё делали правильно и с контентом и с комьюнити-менеджментом, (было пару кризисов, но преодолели), при этом в отличие от тупеньких современных BZ не ориентируясь на киберкотлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

за пределами проверенных дойных коров Лососинки и Фар Края

Ещё R6 Siege. Слышал даже, что по доходам сейчас именно Siege в лидерах. Зуб, правда, не дам.

34 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

вообще создаётся впечатление, что

Тут дьявол в деталях. Ну казалось бы, чего было ждать от новой "Радуги-6"? Что, не видали мы командных PvP-игр, в которых одна команда атакует, а другая обороняется? Видали во всех видах. А поди ж ты, удалось им найти какие-то геймплейные нюансы, которые вывели очередную инкарнацию нехитрого принципа в дойные коровы. То есть, на примере Siege мы видим, что старый как мир принцип можно превратить в дойную корову, всего лишь введя в него какие-то правильные детали.

Вот и с Ghost Recon PvP они уже который год потихоньку экспериментируют, что-то колдуют. Ну вот подумай, если б результаты этих экспериментов были вовсе негодные, кто б позволил полноценную игру делать?

P.S. И вообще, не пойму я вас. Когда компания эксплуатирует дойную корову, вы недовольны. Когда компания на выручку от дойной коровы делает десяток-другой сомнительных проектов, вы снова недовольны. Вам вообще чем-нибудь можно угодить, а?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая реакция была на For Honor при его анонсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Elhant сказал:

Какая реакция была на For Honor при его анонсе?

image.png

image.png

Просто отвратительная реакция на новый IP. Хуже не придумаешь. В штыки приняли. Ненавидели.

Не то что на новый этап для старой франшизы, который должен поднять её с колен и, так сказать, новую струю (состав струи спорный) влить.

image.png

 

Проблемы у FH начались из-за пострелизной поддержки. Думается как раз из-за них были сделаны выводы для R6:S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Вот и с Ghost Recon PvP они уже который год потихоньку экспериментируют, что-то колдуют. Ну вот подумай, если б результаты этих экспериментов были вовсе негодные, кто б позволил полноценную игру делать?

Судя по разработке Skull&Bones, который точно такой же PVP-эксперимент над морским режимом из Блэк Флага - на такое как раз только Юбисофт и способен.

Цитата

Когда компания эксплуатирует дойную корову, вы недовольны. Когда компания на выручку от дойной коровы делает десяток-другой сомнительных проектов, вы снова недовольны. Вам вообще чем-нибудь можно угодить, а?

Прикол в том, что если бы они делали только на СВОИ, то Юби давно бы постигла судьба старого THQ - потому что даже выручки с пары крупных франчайзов бы не очень хватило для того, чтобы покрывать тот самый десяток-другой сомнительных провалов, которые идут ещё со второй половины десятых. Потому что как показывает практика - добрая часть бабла, выделяемого вот на такие проекты - совсем не кубышка Ива и Ко, а правительственные дотации от еврозоны или канадцев, и теряет на них он на самом деле нифига. Вопрос только в том, когда вся эта радость закончится, как в своё время закончилась такая схема отмывания бабла на еврокино.

Ну и да - если бы так уж и нужно было угождать нам, то достаточно было бы сделать на юбилей хоть очередную копию Вайлдлэндса, который съели. Ну, или не прикрываться 20-летием франчайза для того, чтобы анонсировать наспех сделанный за годик клон Варзонки с режимом из КолдВара и говорить о том, что они действительно о фанатах заботятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Судя по разработке Skull&Bones, который точно такой же PVP-эксперимент над морским режимом из Блэк Флага - на такое как раз только Юбисофт и способен.

Вот именно что эти самые Череп и Кости они решили делать безо всякой пристрелки, безо всякого прототипа, без толковой концепции, на пустом месте. Результат (отсутствие) налицо. А Ghost Recon PvP у них c 17 года тестируется в боевом режиме, и вдобавок есть опыт "Радуги".

51 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

если бы так уж и нужно было угождать нам

Кому "вам"? Коридорная "Радуга" для одних игроков, отвязный Фаркрай для других, Ghost Recon PvP для третьих. Лично ты, возможно, ни в одной из целевых аудиторий не находишься.

54 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

наспех сделанный за годик клон

PvP-режим в Ghost Recon существует с 2017 года. С различными классами и заданиями. Говорить, что его сделали наспех за годик -- вообще не следить за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Какая реакция была на For Honor при его анонсе?

Я захотел его сразу купить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По паре :react_alcoholistheanswer: за серию Ghost Recon. Пока не чокаясь, ну, а вдруг взлетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft приняла решение перенести закрытый бета-тест Ghost Recon: Frontline на неопределенный срок. Создатели шутера заявляют, что их цель — "создать максимально качественный продукт".

Показать контент  

6bf991b054bd44899a6e12cca60077a3.jpeg

Hide  

Перевод

Цитата

«Мы решили, что лучше отложить закрытый тест Ghost Recon Frontline. Команда разработчиков нацелена на создание наилучшего возможного опыта. Мы поделимся подробностями о новой дате закрытого теста, как только сможем. Спасибо вам за вашу постоянную поддержку»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, RuzMad сказал:

Ubisoft приняла решение перенести закрытый бета-тест Ghost Recon: Frontline на неопределенный срок. Создатели шутера заявляют, что их цель — "создать максимально качественный продукт".

Показать контент

6bf991b054bd44899a6e12cca60077a3.jpeg

Hide

Перевод

 

Как говорится - у меня после этого возникло чувство дежа-вю, потому что точно с такими же заявлениями они переносили Брякпойнт.

Что из этого вышло - мы знаем. Как это закончится, скорее всего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой антураж...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый тизер The Invincible по роману Станислава Лема от выходцев из CD Projekt RED и Techland.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RenegadeSpectre сказал:

Первый тизер The Invincible по роману Станислава Лема от выходцев из CD Projekt RED и Techland.

 

Охренительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый "ингейм" скриншот из Suicide Squad от Rocksteady

Показать контент  

Suicide-Squad-Kill-the-Justice-League-new-screenshot-768x432.jpg

Hide  
  • Like 1
  • My Face Is Tired 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Харли в транса превратили, рожа просто атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...