Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Embracer выкупит у Square Enix студии Eidos и Crystal Dynamics и права на ряд IP — включая Tomb Raider и Deus Ex.

Цитата

Embracer Group объявила о соглашении со Square Enix, по которому шведской компании перейдут три студии разработчиков: Crystal Dynamics, Eidos Montréal и Square Enix Montréal. В них входит около 1100 сотрудников, работающих в восьми офисах в разных странах.

Холдинг также выкупит у Square Enix несколько игровых IP, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief, The Legacy of Kain и больше 50 игр из бэк-каталога Square Enix.

Общая стоимость сделки между Embracer Group и Square Enix составляет 300 миллионов долларов. Square Enix должна будет погасить возможные долговые обязательства своих студий до закрытия соглашения.

Какие студии купит Embracer у Square Enix:

Crystal Dynamics

Eidos Montréal

Square Enix Montréal

Какие игровые франшизы купит Embracer у Square Enix:

Deus Ex

Legacy of Kain

Thief

Tomb Raider

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

upd: опровергли.

И сразу же к новости выше.

Eidos Montreal возродит Deus Ex — следующую игру в серии планируют разрабатывать на Unreal Engine 5.

Цитата

О планах заняться игрой в серии Deus Ex рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси во время телефонного звонка, где обсуждали сделку с Embracer.

Руководитель студии отметил, что проектом будет заниматься новая команда, а в качестве движка собираются использовать Unreal Engine 5. Анфосси подчеркнул, что у игры очень сложный продакшн с использованием новых технологий.

В рамках собрания показали и инфографику с показателями франшизы. Продажи всей серии Deus Ex превысили 12 миллионов копий.

0b10641f-a8a6-5c3a-aa1d-b8099eb01e72

Как и Deus Ex, следующую игру в серии Tomb Raider тоже будут разрабатывать на Unreal Engine 5.

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, RenegadeSpectre сказал:

Ну малаца, шо. Мацуда довёл до задницы всё что можно, а Нордики взяли и выкупили всю подноготную за полный дешман в триста лямов зеленью. :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.jpeg.115460da19e951f8346a5e0ffb39daaf.jpeg

Хуже уже точно не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, p1cador сказал:

image.jpeg.115460da19e951f8346a5e0ffb39daaf.jpeg

Хуже уже точно не будет!

Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные.

Я смотрю на Darksiders 3 и на отношение компании к продажам - и меня их подход устраивает.

Хотя это может я сейчас так говорю, а потом переобуюсь в прыжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо - талантливые и креативные разработчики будут освобождены от "эффективного", читай, дебильного менеджмента Square Enix, и наконец-то дадут возродить и Deus Ex, и Каина с Вором (чем чёрт не шутит).

А с другой - Embracer Group пока только всё скупает, без отдачи в виде анонсов и разработки игр. И судя по словам гендиректора компании Ларса Вингефорса, на этом они не планируют останавливаться. Плюс еще @Agckuu_Coceg написал, что бюджет у них теперь будет три копейки, и, скорее всего, передислокация проектов с "трипл-ААА" на "дабл-АА".

Короче, я рад за Кристаллов и Эйдосов, но

Важный вопрос  

ksryfx.jpg.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RenegadeSpectre сказал:

Опровергли. 

Цитата

Ранее сайт Shacknews, ссылаясь на слова Дэвида Анфосси, главы Eidos Montréal, написал заметку о том, что студия планирует возродить Deus Ex, а следующая часть будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5. Вскоре после этого в редакции опровергли эту информацию, объяснив это тем, что они неправильно поняли слова Анфосси.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо, у Скварей бывший эйдиос заболотился конкретно так, однако в будущих минусах вижу ,что бюджетов больших уже не будет. Я ожидаю что-то в виде хитмана 2-3. Да, придется работать))) :react_roshevernon::react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, поток игор на мобилочки и низко-бюджетной кооп индюшатины типа Дарксайдерс Генезис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а игры-то будут?

Или потом выяснится, что северяне все деньги потратили на покупку студий, и делать игори тупо не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, учитывая что мы говорим о шведах - как минимум особо лучше быть тоже не может, потому что бюджеты на игры у них тоже скоромные.

Меня больше заботит, что за темы будут теперь в этих играх. Шведы просто обязаны поднимать темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что думают Сквары по поводу этой сделки:

Цитата

В Square Enix прокомментировали сделку между холдингом Embracer Group. В японской компании считают, что продажа нескольких студий и франшиз поможет им сосредоточиться на инвестициях в новые сферы — блокчейн, облачные технологии и искусственный интеллект.

«Сделка поможет компании адаптироваться к изменениям, происходящим в мировой бизнес-среде. Более эффективное распределение ресурсов повысит корпоративную ценность с помощью инвестиций в области цифровых развлечений. Сделка также поможет компании инвестировать в такие сферы, как блокчейн, ИИ и облачные технологии», — сказано в заявлении Square Enix.

В середине апреля глава Square Enix заявил об интересе компании к блокчейн-технологии. По его мнению, NFT-токены «способны продлить срок жизни игры».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В середине апреля глава Square Enix заявил об интересе компании к блокчейн-технологии. По его мнению, NFT-токены «способны продлить срок жизни игры».

gwdkryj6xqugxfbh3xjnhn_5tshgphmebyzei1fdlm4.jpg.8e3e6c61c099ad140f3d14f6533c1937.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

gwdkryj6xqugxfbh3xjnhn_5tshgphmebyzei1fdlm4.jpg.8e3e6c61c099ad140f3d14f6533c1937.jpg

Ну это как бы и не секрет уже, Мацуда тот ещё мастер стрелять в башку и без продаж западного штаба. Сейчас у него просто появились лишние триста лямов для спуска их в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, RuzMad сказал:

написал, что бюджет у них теперь будет три копейки, и, скорее всего, передислокация проектов с "трипл-ААА" на "дабл-АА".

Кстати далеко не факт. У них так то помимо АА ничего и не было из выходящего. Darksiders разве что, но это не совсем уместный пример, учитывая смерть серии многими годами ранее.

Метро наверное станет ближайшим примером, как оно будет с некогда ААА проектами.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Кстати далеко не факт. У них так то помимо АА ничего и не было из выходящего. Darksiders разве что, но это не совсем уместный пример, учитывая смерть серии многими годами ранее.

Метро наверное станет ближайшим примером, как оно будет с некогда ААА проектами.

А мне и этого хватит. Всё ещё считаю, что Darksiders 3 и Darksiders: Genesis - отличные проекты с хорошим геймплеем. Desperados 3 - не мой жанр, но фанаты хвалили. Elex 1/2 - мне очень сильно не нравится, куда повернули пираньи после Risen 2, но в любом случае - моя неприязнь к игре с бюджетом не связана.

Пускай за недорого, пускай без этого высокобюджетного лоска - лишь бы сценарий и геймплей были хорошими. Как я тут уже писал, поигравши в God of War PC-edition - предпочту новую Darksiders продолжению похождений Кратоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.05.2022 в 18:15, p1cador сказал:

Пускай за недорого, пускай без этого высокобюджетного лоска - лишь бы сценарий и геймплей были хорошими.

С одной стороны да, с другой стороны тот же DE без бюджета как раз в нарративной части может просесть, и это будет ощутимо.

Тому же Darksiders чуть больше бюджет тоже не помешал бы, так как определенные моменты, не такие уж неважные, из-за скромного бюджета к сожалению просели (брутальность, зрелищность). И я надеюсь, что во-первых следующую часть все таки делают (уже есть опасения), и что ей чутка накинут сверху.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скварей значит можно хоронить. Хорошо, что Деусы с собой не потянут, я очень хочу увидеть продолжение, и надеюсь тот бюджет, который Эйдос достанется, они распределят как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Скварей есть куча своих культовых IP и преданный японский рынок, они еще далеки от похорон. Они сейчас по факту избавились от того, что сами же купили когда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

У Скварей есть куча своих культовых IP и преданный японский рынок, они еще далеки от похорон. Они сейчас по факту избавились от того, что сами же купили когда-то.

Которые сейчас по факту поделены на три части:

1) ААА-игры с долгими циклами производства (вроде FF или DQ), которые могут отбивать доход - но абсолютно не способны поддерживать компанию на плаву за счёт продаж исключительно одной игры долгие годы, как каких-нибудь поляков.

2) Бюджетные АА и около-инди поделия, которые комфортно могут чувствовать себя с продажами в миллиончик-полтора, но абсолютно не устраивающие кретина Мацуду по финансовым показателям (напоминаем - он только что слил за крохотные барыши Лариску, которая честно могла делать 4-5 лямов на релизе).

3) Туча мёртвых франчайзов, которые по уровню не уступают Капкому, и попытки воскрешений которых не факт что принесут достойного дохода - поэтому обычно используются для создания халтурных ремастеров.

Ну и насчёт преданного японского рынка - на самом деле его уже давно нет, и только за его счёт они выжить не могут (как и практически все японские издатели, если они не Нинтендо) - даже самые крупные релизы Скворечни вроде ремейка седьмой Финалки имеют в Японии максимум миллиона полтора проданных копий.

По факту сейчас с избавлением от "груза", который сам менеджмент Скворечни и загнал в задницу своими действиями, издательство катится прямиком в ту же степь, что и Конами (которые тоже любители погрезить о славных облачных берегах и блокчейновых реках) - которая вроде бы и тоже далеко не мертва, но о былом величии не ведётся и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

По факту сейчас с избавлением от "груза", который сам менеджмент Скворечни и загнал в задницу своими действиями, издательство катится прямиком в ту же степь, что и Конами (которые тоже любители погрезить о славных облачных берегах и блокчейновых реках) - которая вроде бы и тоже далеко не мертва, но о былом величии не ведётся и речи.

Я согласен с печальным трендом, но думаю, для похорон таки рано. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инфа по Ларкам
 

01053.8FY_Vbm.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Квартальный отчёт Remedy: продажи Control оправдали ожидания студии, а ремастер Alan Wake ещё не окупился

Финская компания Remedy опубликовала отчёт за последний квартал, который стартовал 1 января и закончился 31 марта. Выбрали главное из документов.

    За три месяца выручка Remedy составила 12,6 миллиона евро, что на на 55,9% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Операционная прибыль достигла 2,75 миллиона евро.
    Remedy открыла новую дочернюю компанию, которая располагается в Швеции.
    Финансовый директор Remedy Теро Виртала сообщил, что вышедшая в 2019 году Control полностью оправдала ожидания компании — большая часть выручки поступила именно с продаж шутера.
    С ремастером Alan Wake дела обстоят несколько хуже: Epic Games, которая выступила издателем обновленной версии игры, ещё не покрыла затраты на производство и маркетинг, поэтому сотрудники Remedy пока не получили гонорары.
    Remedy напомнила, что работает над пятью крупными проектами — их релиз состоится в период с 2023 по 2025 годы. Среди этих тайтлов: Alan Wake 2, сиквел Control (кодовое название Heron) и его мультиплеерный спин-офф, ремейки первых двух Max Payne (выйдут в качестве одного тайтла) и шутер под кодовым названием Vanguard.
    Руководство Remedy надеется на то, что по окончанию текущего финансового года выручка вырастет, но операционная прибыль будет меньше, чем в 2021-м.

Недавно Remedy рассказала о том, что по Alan Wake выйдет сериал, которым занимается телевизионная сеть AMC, а также поделилась новыми концепт-артами второй части.

Отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...