Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Да.

Но я говорил, имея ввиду другое. Другой контекст. Как состоявшееся произведение.

Но об этом никогда нельзя забывать. Невар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но об этом никогда нельзя забывать. Невар.

Но толку от такого воскрешения в принципе было бы ноль, если бы все дальше продолжалось "в традициях 3" и не было вегаса.

Но так как вышло как вышло, то да.

Обсидиан студия которая умеет только улучшать уже начатые проекты, да, Вегас лучше Фолла 3, но без Фолла 3 хвалёного Вегаса бы не было. Вот я к чему. Куда уж конструктивней, тем более когда не в первый раз за час это повторяешь.

Его бы просто не было не на бумаге, thats all, об этой заслуге третьей части, как масс-проекта, выбившего кассу и известность, на выкупленной вселенной и бренде уже было выше, твое "улучшать уже начатое" во-первых некорректно, во-вторых расплывчато, в-третьих старайся говорить более подходящими словами, вне этого сильного контекста можно легко придраться на буквальной почве к постановке фразы "улучшают уже начатое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но толку от такого воскрешения в принципе было бы ноль, если бы все дальше продолжалось "в традициях 3" и не было вегаса.

Но так как вышло как вышло, то да.

Жизнь как математическая функция, что есть то есть и иначе быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не улучшают начатое. По твоей логике Котор 2 лучше первого, а Протокол полное говнище. Они берут основу и делают по-другому, а не улучшают то, что уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не улучшают начатое. По твоей логике Котор 2 лучше первого, а Протокол полное говнище.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По твоей логике Котор 2 лучше первого
Да.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оп. Вырывать из контекста не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава Valve, Gabe Newell, сказал, что вместо того, чтобы создавать Source Engine 2, фирма считает, что им следует непрерывно обновлять технологии, а не создавать новые.

"Я думаю, когда вы увидите такие игры, как DOTA 2, вы поймете, что разработчики могут получить намного больше из движка Source, чем другие разработчики из совершенно новой технологии. Я думаю, что обновление старой технологии намного лучше."

"Мы будем очень рады, если другая студия захочет использовать наш движок, но мы не собираемся делать то же, что и Epic Games",сказал Newell.

"Некоторые люди использовали наш движок, и я думаю, еще нескольким он будет полезен, тем более сейчас, когда у нас есть версия движка для Playstation 3."

"Наша философия это создание лучшей обстановки для наших клиентов, но мы также не забываем о наших партнерах, и сейчас большую ценность для нас представляют такие вещи, как микротранзакции в Steamworks."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я думаю, когда вы увидите такие игры, как DOTA 2, вы поймете, что разработчики могут получить намного больше из движка Source, чем другие разработчики из совершенно новой технологии. Я думаю, что обновление старой технологии намного лучше."

"Мы будем очень рады, если другая студия захочет использовать наш движок, но мы не собираемся делать то же, что и Epic Games",сказал Newell.

"Некоторые люди использовали наш движок, и я думаю, еще нескольким он будет полезен, тем более сейчас, когда у нас есть версия движка для Playstation 3."

"Наша философия это создание лучшей обстановки для наших клиентов, но мы также не забываем о наших партнерах, и сейчас большую ценность для нас представляют такие вещи, как микротранзакции в Steamworks."

Где мой Episode 3?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизоды - прошлый век. Они же сказали, что не станут использовать старый, проржавевший хлам. Не будет похоже третьего эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизоды - прошлый век. Они же сказали, что не станут использовать старый, проржавевший хлам. Не будет похоже третьего эпизода.

А я считаю, что будет. И будет он такой же большой игрой, как и Portal 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зваться будет Half-life 3!rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выйдет в 2018 году эксклюзивно на Apple Xbox 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход на Half-Life 3 воспринимается как нечто эпохальное, вроде смены поколений. Еще не время.

А вот сделать большой третий эпизод - был бы самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время ушло, после 2012 - только 3 часть. Иначе мир разочаруется в Валв, и ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время ушло, после 2012 - только 3 часть. Иначе мир разочаруется в Валв, и ничего не поможет.

Выпустят Портал 3 и я им всё прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхем.Если Портал происходит во вселенной Халфы, то пока 3 часть халфы не выйдет - никаких порталов. А если нет - сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время ушло, после 2012 - только 3 часть. Иначе мир разочаруется в Валв, и ничего не поможет.

Цимес, друг мой. Valve плевать на то, что думает о нем мир. У них есть Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня Sony официально объявила о начале восстановления Playstation Network.

Playstation 3 получили новое обновление 3.61 и по данным, распространённым через Playstation Blog, первая фаза востановления будет закончена сегодня. Сеть будет востанавливаться порегионно. Эта информация подтвержденна и русским сайтом PSN.

Вот список того что будет восстановленно во время первой фазы:

Восстановление авторизации в PlayStation Network и Qriocity, включая сброс паролей.

Восстановление поддержки сетевых игр для PlayStation 3 и PSP.

Восстановление доступа к платным видеоматериалам, оплаченным в PlayStation Store Video Store, для PS3, PSP и Media Go.

Восстановление доступа к Q Music Unlimited для текущих подписчиков на PS3 и PC.

Восстановление доступа к услугам третьих лиц, к примеру, VidZone и MUBI.

Восстановление категории 'друзей' для PS3, включая список друзей, чат, сравнение призов и т.п.

Восстановление PlayStation.

Для того, чтобы вновь пользоваться услугами PSN придётся изменить свой пароль. Сделать это можно либо непосредственно через вашу консоль PS3, либо через электронную почту.

Дополнительные меры безопасности

В результате преступной хакерской атаки на дата-центр компании в Сан-Диего (Калифорния, США) 20 апреля 2011 года SNEI была вынуждена остановить работу служб PlayStation Network и Qriocity с целью проведения расследования и повышения общей безопасности сетевой инфраструктуры.

В тесном сотрудничестве с несколькими сторонними фирмами, занимающимися вопросами безопасности, компания разработала дополнительные меры пресечения несанкционированных действий и защиты пользовательских персональных данных.

Компания существенно повысила уровень защиты данных, в частности, за счет более совершенных технологий защиты, дополнительного мониторинга программного обеспечения, анализа уязвимости систем, повышения уровней шифрования и установки дополнительных брандмауэров.

Компания приняла и другие меры по защите сетевой инфраструктуры. В частности, была внедрена система раннего предупреждения, анализирующая подозрительную активность и предупреждающая о попытке вторжения в сеть.

Вот слова вице-президента корпорации Sony Кадзуо Хираи:

"Я искренне сожалею о неудобствах, доставленных вам этим инцидентом, и хочу поблагодарить вас всех за терпение, проявленное вами, пока мы работали над восстановлением наших служб.

Моя благодарность за ваше терпение и поддержку не знает границ. Мы знаем, что даже самые лояльные из наших пользователей были очень расстроены и переживали о том, когда они смогут вновь воспользоваться продуктами и услугами Sony. Мы принимаем самые радикальные меры на всех уровнях, чтобы разрешить проблемы, выявленные этим инцидентом, и делаем защиту пользовательских данных приоритетным направлением работы для всей нашей компании.

"В течение последних 18 месяцев мы наблюдали существенный рост количества хакерских атак. Методы компьютерных преступников становились все более изощренными, а их действия наносили все больший ущерб компаниям. Борьба с киберприступностью требует планомерного и интегрированного подхода к вопросам безопасности, снижающего риски и повышающего эффективность работы систем." - заявил Франсис де Суза, старший вице-президент группы продуктов для корпоративной безопасности Symantec. - "Атаки современных киберпреступников становятся более скрытными, более прицельными и более организованными, чем то, что мы видели в прошедшие годы. Сотрудничая с Sony во время переноса их дата-центра, я увидел заметный прогресс в принятии мер по снижению рисков, связанных с безопасностью."

В качестве дополнительной меры Фумияки Сакаи, президент Sony Global Solutions Inc. (SGS), был назначен исполняющим обязанности директора по информационной безопасности компании SNEI. В добавок к своим нынешним обязанностям в SGS, Сакаи будет работать в SNEI над дальнейшим повышением общей информационной безопасности сетевой инфраструктуры компании.

Сакаи возглавит поиск нового и постоянного директора по информационной безопасности для SNEI. На этой должности Сакаи будет отчитываться перед президентом SNEI Тимом Шаафом и информационным директором Sony Corporation Синдзи Хаседзимой.

"В то время как мы понимаем важность восстановления работы нащих служб, мы не станем ускорять этот процесс за счет отказа от комплексной и агрессивной проверки новых мер безопасности. Безопасность наших клиентов имеет для нас наивысший приоритет." - продолжает Хираи. - "Мы хотим заверить всех наших пользователей, что их персональные данные будут защищены с помощью лучших технологий безопасности, доступных в настоящее время, чтобы ничто не могло помешать наслаждаться всеми возможностями, которые предлагают службы PlayStation Network и Qriocity."

Восстановление работы служб в странах Северной и Южной Америки, Европы и Ближнего Востока, а также в Австралии и Новой Зеландии уже началось, и пользователи из этих стран вскоре получат доступ к некоторым сетевым функциям PlayStation Network и Qriocity. Полное восстановление служб планируется в конце мая 2011 года.

Всем зарегистрированным пользователям PlayStation Network и Qriocity будет предложен комплект Welcome Back, включающий в себя эксклюзивные материалы и услуги.

И видео обращение Каза Хираи, где он объясняет ситуацию и ещё раз подтверждает что пользователей PSN ждет бесплатный контент и бонусы. Подобности объявят позже. http://blog.us.playstation.com/2011/05/14/kazuo-hirai-playstation-network-relaunch-announcement/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и компания Sony Online Entertaiment вернулась к работе, хотя уже поговаривали о её закрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...