Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

HEAVY REANE 2

Ну, во-первых, Heavy Rain. А во-вторых, если это так, то на них можно с полным правом обрушить поток отборных ругательств, ибо HR был цельным и законченным произведением, а потому сиквел к нему будет ни к селу ни к городу. К HR даже DLC никак не вписывались, не говоря уж о продолжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, во-первых, Heavy Rain.

Ну, ты что, и вправду такой серьезный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты что, и вправду такой серьезный?

У меня нет чувства юмора (вернее, есть, но весьма посредственное, а потому я прячу его - вот поэтому и серьезный) - это моя беда.

А вообще я действительно бы не был рад, если бы Sony вдруг решила сыграть на успехе HR и выпустить сиквел, хотя само его появление, учитывая хорошие продажи оригинала, не кажется чем-то невероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня нет чувства юмора (вернее, есть, но весьма посредственное, а потому я прячу его - вот поэтому и серьезный) - это моя беда.

А вообще я действительно бы не был рад, если бы Sony вдруг решила сыграть на успехе HR и выпустить сиквел, хотя само его появление, учитывая хорошие продажи оригинала, не кажется чем-то невероятным.

Кейдж сказал что ничего по Hеavy Rain больше не будет. Проект закончен.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейдж сказал что ничего по Hеavy Rain больше не будет. Проект закончен.

Кейдж может, что угодно говорить. Как говорится "человек предполагает, а Бог располагает". "Богом" в данном случае, в принципе, может выступить Sony, которая, предположим, вдруг захотела заработать денег на новом франчайзе (понятное дело, что HR это далеко не GTA или Call of Duty, но все же) и приказала бы делать сиквел. Причем не обязательно в качестве разработчиков бы выступали Quantic Dream - мало ли у Sony подшефных студий. Тут главный вопрос кроется в том, кому принадлежат права на Heavy Rain - Sony или Quantic Dream? Вот если права принадлежат Sony, то вариант появления сиквела куда более реальный, чем в случае обратного варианта.

В этой связи вспоминается случай с Синдзи Миками - "папой" Resident Evil, - который клялся и "давал голову на отсечение", что Resident Evil 4 не появится где-либо еще кроме Gamecube, но Capcom решили по-другому и как итог: игра вышла не только на PlayStation 2, но и на ПК. Случай не совсем идентичный нынешнему предполагаемому варианту развития событий, но ярко демонстрирующий, что разработчики не всегда могут сдержать слово - причем иногда по независящим от себя обстоятельствам. Так что Кейдж может говорить, что угодно, но если права на Heavy Rain принадлежат Sony, то именно от их желания будет зависеть: появиться сиквел к HR или же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейдж может, что угодно говорить. Как говорится "человек предполагает, а Бог располагает". "Богом" в данном случае, в принципе, может выступить Sony, которая, предположим, вдруг захотела заработать денег на новом франчайзе (понятное дело, что HR это далеко не GTA или Call of Duty, но все же) и приказала бы делать сиквел. Причем не обязательно в качестве разработчиков бы выступали Quantic Dream - мало ли у Sony подшефных студий. Тут главный вопрос кроется в том, кому принадлежат права на Heavy Rain - Sony или Quantic Dream? Вот если права принадлежат Sony, то вариант появления сиквела куда более реальный, чем в случае обратного варианта.

В этой связи вспоминается случай с Синдзи Миками - "папой" Resident Evil, - который клялся и "давал голову на отсечение", что Resident Evil 4 не появится где-либо еще кроме Gamecube, но Capcom решили по-другому и как итог: игра вышла не только на PlayStation 2, но и на ПК. Случай не совсем идентичный нынешнему предполагаемому варианту развития событий, но ярко демонстрирующий, что разработчики не всегда могут сдержать слово - причем иногда по независящим от себя обстоятельствам. Так что Кейдж может говорить, что угодно, но если права на Heavy Rain принадлежат Sony, то именно от их желания будет зависеть: появиться сиквел к HR или же нет.

Вопрос уже в другом. Вот появиться сиквел Hravy Rain разработанный сторонней студией, ты его купишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос уже в другом. Вот появиться сиквел Hravy Rain разработанный сторонней студией, ты его купишь?

Если игра хорошая то куплю. Но не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос уже в другом. Вот появиться сиквел Hravy Rain разработанный сторонней студией, ты его купишь?

Вряд ли. Но это еще не значит, что другие игроки сделают то же самое. Не для всех же принципиальную роль играет какой именно разработчик делает продолжение понравившейся игры.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если игра хорошая то куплю. Но не думаю.

Думаешь хороший сиквел этой игры может сделать кто-то любой помимо Quantic?

Вряд ли. Но это еще не значит, что другие игроки сделают то же самое. Не для всех же принципиальную роль играет какой именно разработчик делает продолжение понравившейся игры.

Так игра закончена же.

Я думаю большинство фанатов игры будут не в восторге.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не продолжение сюжета первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так игра закончена же.

Я думаю большинство фанатов игры будут не в восторге.

С этим я полностью согласен. Я и сам, как уже писал выше, не в восторге от этого. Но не факт, что сиквел (как вариант - приквел) будет прямым продолжением оригинала. Важно тут будет, как его - то есть сиквел - преподнести аудитории. Ведь понятное дело, что своим успехом Heavy Rain во многом обязан хорошей пиар-компании Sony, я, человек, который искренне любит Heavy Rain, уверен, что он бы не продался бы так же хорошо, если бы не деньги, которые Sony потратила на "продвижение проекта в массы". А потому при удачной рекламной кампании даже на не очень логичном продолжении известной игры можно заработать денег (по крайней мере не меньше, чем на оригинале - ведь можно привлечь разными методами и тех игроков, мимо которых прошла первая часть).

Но еще раз повторюсь мне и самому хочется верить, что Heavy Rain 2 никогда не появится на свет. Просто хочу сказать, что его выход возможен, хоть и маловероятен.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь хороший сиквел этой игры может сделать кто-то любой помимо Quantic?

Всякое бывает. Отрицать возможность этого - нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер тренировки армии США на движке CryEngine 3 от студии Crytek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joystiq пишет, что в их почту без предупреждения свалилась кукольная голова.

На ее затылке написано имя "Ребекка", отправителем указана "Ребекка Джордан". Это имя маленькой девочки из Чужих, которую полфильма спасала Рипли.

Похоже, Gearbox вернулась к разработке Aliens: Colonial Marines и дразнит журналистов. Кстати, такую же голову прислали Kotaku. Они замечают, что на Е3 как раз планировали посмотреть игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony объявили, что во вторник PSN будет отключен на технические работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony объявили, что во вторник PSN будет отключен на технические работы.

Да и хрен с ним, всё равно PS Store не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернетах проскочил слух что Windows 8 будет поддерживать игры XBox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такой юмор. Не смешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего баян, но прекрасный баян.

12946197211664.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С точки зрения некоторых старых игроков, игры делятся на две категории: хорошие и трехмерные. Шутеры и экшены с бюджетами в десятки миллионов долларов не смогли пошатнуть позиции истиной классики. На ум в первую очередь приходят игры студии Interplay: Fallout и Arcanum. Сейчас Interplay на грани банкротства, а значительная часть ветеранов студии работает в Obsidian Entertainment. Но, похоже, что даже выход довольно удачного Fallout: New Vegas не искоренил в них ностальгии по старым-добрым дням, когда они делали двухмерные шедевры.

На официальном сайте студии появилось объявление о приеме на работу аниматора двухмерных персонажей, для работы над «стильной, крупнобюджетной ролевой игрой». Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с PlayStation 3 и Xbox 360, а также знающим технологию Flash. Ранее в этом году глава студии Фергус Уркхарт также говорил, что в студии готовят что-то интересное: «Мы сейчас работаем с одним чужим брендом, но говорить об этом пока не можем. Разработка началась в середине прошлого года, с маленькой команды в 5-10 человек. Причем лицензия из тех, что могут достаться вам раз в жизни».

Конечно, информации слишком мало, чтобы делать выводы. Но мечтать иногда не вредно: большая ролевая игра с 2D-графикой от создателей Fallout! Заверните нам две коробки, пожалуйста.

Мечты сбываются

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*эйфория мод он*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С точки зрения некоторых старых игроков, игры делятся на две категории: хорошие и трехмерные. Шутеры и экшены с бюджетами в десятки миллионов долларов не смогли пошатнуть позиции истиной классики. На ум в первую очередь приходят игры студии Interplay: Fallout и Arcanum. Сейчас Interplay на грани банкротства, а значительная часть ветеранов студии работает в Obsidian Entertainment. Но, похоже, что даже выход довольно удачного Fallout: New Vegas не искоренил в них ностальгии по старым-добрым дням, когда они делали двухмерные шедевры.

На официальном сайте студии появилось объявление о приеме на работу аниматора двухмерных персонажей, для работы над «стильной, крупнобюджетной ролевой игрой». Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с PlayStation 3 и Xbox 360, а также знающим технологию Flash. Ранее в этом году глава студии Фергус Уркхарт также говорил, что в студии готовят что-то интересное: «Мы сейчас работаем с одним чужим брендом, но говорить об этом пока не можем. Разработка началась в середине прошлого года, с маленькой команды в 5-10 человек. Причем лицензия из тех, что могут достаться вам раз в жизни».

Конечно, информации слишком мало, чтобы делать выводы. Но мечтать иногда не вредно: большая ролевая игра с 2D-графикой от создателей Fallout! Заверните нам две коробки, пожалуйста.

Мечты сбываются

Фергус Уркхарт недавно говорил о продолжении Planescape Torment... Хм)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...