Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Dragon Age II — Сиквел короче, но кинематографичнее оригинала

Рекомендуемые сообщения

Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.

Dragon Age: Origins
  • 1 000 000 слов
  • 1 000 анимаций
  • 1 000 персонажей
  • 56 000 произнесенных реплик
  • 60 часов геймплея

Dragon Age II
  • 400 000 слов
  • 2 500 анимаций
  • 500 персонажей
  • 38 000 произнесенных реплик
  • 40 часов геймплея

По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не сколько, а какие. Надеюсь что будет интересная и качественная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я надеюсь на интерсные и качественные бои. Сюжеты биоваров меня давно уже не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если игра окажется такой шикарной, как заявлена, никто на продолжительность внимания обращать не будет. Для меня, например, ДАО довольно длинная игрушка... А с новыми возможностями общения (дружба/соперничество) хоть немного, но повышается реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да, довольно точно передают картину эти цифры. Боиварям следовало не жадничать а поразрабатывать игру дольше. Наверняка эти 40 часов будут 20кой с прохождением сюжетки и плюс 10 на побочные квесты. Итого 30. Тоже мне "РПГ Биовар" пффф, унылый первый невервинтер и то был гораздо дольше. Как масс эффект1, который есть одна треть КотОРа.

Может через год, после выпуска ннадцати длц, игра и будет по продолжительности чем то замечательным.

Что же касается не количества а качества, то если это самое качество будет уровня масс эффекта - то спасибо, не надо.

К слову ДАО, со всеми квестами, доведеньем всех партийных диалогов до конца и нахождением всех секретов проходится часов за 50 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 часов + сутки я проходила авекинг=104 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вышла ДАО на неё тут вылили ушаты помоев, за упрощение, лёгкость, шаблонность и тд. Вышла вторая и вот первая оказалась чуть ли не эталонной олдскул-РПГ и теперь льют помои на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вышла ДАО на неё тут вылили ушаты помоев, за упрощение, лёгкость, шаблонность и тд. Вышла вторая и вот первая оказалась чуть ли не эталонной олдскул-РПГ и теперь льют помои на вторую.

Из чего можно сделать вывод, что DA2 - это самый настоящий олдскуд, посколько в том что будет третья часть, я почти не сомневаюсь. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из чего можно сделать вывод, что DA2 - это самый настоящий олдскуд, посколько в том что будет третья часть, я почти не сомневаюсь. :-D

И первая станет просто мегаолдскулом, а третья заказуалиной попсой. Предсказуемо до тошноты.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого, если 10 унылых разговоров с храмовниками заменят на 1 где Хоук обматерит его и даст в морду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить как Эамон по 3 часа болтал, идея сделать поменьше диалогов не кажется такой уж тупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да печально на самом деле, DAO по моему коротковат, а уж тут...:cray:

И бесит, бесит количество dlc, которых уже 100500...сколько можно?! Почему сразу это не выпустить с игрой, а деньги зарабатывать на крупных и действительно интересных дополнениях?!

Само собой проще тянуть по 5-10 баксов, за новый меч или комплект брони...меня лично очень это беспокоит, люблю, когда в игре есть из чего выбрать, а для этого надо купить Подписное издание (по моему уж больно дорогое, для 40ка часов геймплея)

Dеad space 2 - ради брони сера Айзека и тд, тд, тд

Я нормально (по крайней мере для моего города) зарабатываю, но считаю, что то что предлагает EA, не оправдывает тех денег и затрат времени, посему дождусь "Полного" издания, со всеми дополнениями, через годик, (за вменяемые деньги) а до этого пираты мне в помощь, уж увольте...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетинг Биоварей фейлит без остановки. Глючная демо старой версии игры, куча анонсов ДЛЦ, хотя игра еще не вышла, плохая комплектация коллекционного издания, изуродованные персонажи первой части, теперь эти данные, явно не свидетельствующие в пользу ДА2... с таким подходом к моменту выхода игры добрая половина покупателей просто отменит заказы, если уже этого не сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не страшно. Я "Альфа Протокол" меньше чем за 6 часов могу пролететь, и он всё равно доставляет мне неподдельное удовольствие. Главное - на сколько глубоки будут реплики и ветвистость. А то в ДАО было дофига строк, опций но 80 процентов вообще ни на что не влияло. Ну максимум - поцелуешься ты с дамой в трактире или же нет. Сейчас лично меня больше волнует глубина всего этого действа, а не продолжительность. А если ещё не будет таких унылых уровней навроде "Тени" из ДАО - я буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я "Альфа Протокол" меньше чем за 6 часов могу пролететь, и он всё равно доставляет мне неподдельное удовольствие

Да кто бы спорил, AP отличная игра, короткая, но она такой задумывалась, никаких сотен dlc к ней не продавали, тем более задолго до выхода...с DA2 совсем другое дело, если так пойдёт и дальше, скоро, будем получать игру на 3 часа, с вырезанным всем...а остальные 85 % будут выдавать раз в 2 месяца, вытягивая деньги...:(

Изменено пользователем Jhonny D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже мне "РПГ Биовар" пффф, унылый первый невервинтер и то был гораздо дольше.

Хорошо сказал, унылость и мнооого часов прохождения - каким боком это лучше?

Что же касается не количества а качества, то если это самое качество будет уровня масс эффекта - то спасибо, не надо.

тебе вообще очень трудно угодить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

80 часов + сутки я проходила авекинг=104 часа.

искренне непонимаю, что там можно делать столько времени.

Когда вышла ДАО на неё тут вылили ушаты помоев, за упрощение, лёгкость, шаблонность и тд. Вышла вторая и вот первая оказалась чуть ли не эталонной олдскул-РПГ и теперь льют помои на вторую.

Ой я вас умаляю. Первая часть никакая не эталонная РПГ, и никогда ей не являлась. Это просто хорошая, качественная игра. Вторая же выглядит как попытка привести всё в денежное русло, сориентировавшись на людей, которые не могут отличить весёлую реплику от паладинской, если они не снабжены соответствующей иконкой и не расположенны в правильном порядке массовый рынок.

Ну впрочем посмотримс как оно на деле то.

Хорошо сказал, унылость и мнооого часов прохождения - каким боком это лучше?

я говорю о общей продолжительности рпг. А уныл нвн, на фоне 2й части и предыдущего бг.

тебе вообще очень трудно угодить ;)

нудануда. ДАО 2 на столько же часов, с таким же исполнением меня бы устроил.

Изменено пользователем aliases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокращение слов - терпимо (не удивительно, колесо (да-да, сейчас налетят люди) все же накладывает свое ограничение Возможно кодекс станет много тоньше, переживем). Повышение анимации - ну, плюс, хотя можно было бы прожить и без этого.

Геймплей? Главное чтобы под корень истребили нудные моменты ака Глубинные тропы и, отчасти, башню магов.

Сокращение числа персонажей? Я от силы могу вспомнить 50 (вру, много меньше) персонажей по имени, еще с десяток по внешности. Все. Поэтому потеря не так существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жду)

ну и что что мало реплик.

38 000 вполне норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что уменьшение с 60 до 40 происходит в основном за счёт того, сто бои стали быстрее.

Иначе и правда ОАААА! ДА2 ВАЩЕ НИКУДА НЕ КАТИТ!!! Мало слов,реплик,часов геймплея!!!11!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на цифры срал с Эйфелевой башни. подтираясь манускриптом древних инков. Это напоминает мерянье мужскими достоинствами, что о качестве игры говорит. пожалуй. только гетам из МЕ. ерпим, ждём уже на финишной прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 000 произнесенных реплик на 40 часов геймплея :blink: Это еще не считая того, что где-то 10 000 фраз делятся пополам между фемХоуком и мужХоуком...

Печально, пообщаться вдоволь видимо особо не удасться.

Блин, в третьем Деусе 200 000 реплик на 25 часов геймплея, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как масс эффект1, который есть одна треть КотОРа. Может через год, после выпуска ннадцати длц, игра и будет по продолжительности чем то замечательным.Что же касается не количества а качества, то если это самое качество будет уровня масс эффекта - то спасибо, не надо.

Не надо гнать на ME. Это весьма достойная игра, с созданной с нуля вселенной и неплохим сюжетом ( ну и ещё с кучей плюсов ). Всяко лучше древней игры 2003 года.

Когда вышла ДАО на неё тут вылили ушаты помоев, за упрощение, лёгкость, шаблонность и тд. Вышла вторая и вот первая оказалась чуть ли не эталонной олдскул-РПГ и теперь льют помои на вторую.

Золотые слова) И так почти с каждой хорошей игрой. "О счастье мы всегда лишь вспоминаем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

38 000 произнесенных реплик на 40 часов геймплея :blink: Это еще не считая того, что где-то 10 000 фраз делятся пополам между фемХоуком и мужХоуком...

Печально, пообщаться вдоволь видимо особо не удасться.

Блин, в третьем Деусе 200 000 реплик на 25 часов геймплея, а тут...

Вау :blink:обезательно в него сыграю,да я любитель болтовни

Не надо гнать на ME. Это весьма достойная игра, с созданной с нуля вселенной и неплохим сюжетом ( ну и ещё с кучей плюсов ). Всяко лучше древней игры 2003 года.

Золотые слова) И так почти с каждой хорошей игрой. "О счастье мы всегда лишь вспоминаем"

Мне она сразу понравилась из-за похожести на KOTOR .

Если выбирать между KOTOR и Mass effect то я выберу KOTOR.

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто персонажи теперь бегают/сражаются быстрее, вот и времени на прохождение уйдет меньше. А реплик скорей всего стала меньше из-за меньшего кол-ва левых квестов и "говорящих" прохожих.

Изменено пользователем Rekond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оффтоп:

Не надо гнать на ME. Это весьма достойная игра, с созданной с нуля вселенной и неплохим сюжетом ( ну и ещё с кучей плюсов ). Всяко лучше древней игры 2003 года.

Забыли подчеркнуть, товарищ девятнадцатый, что вселенная у древней игры 2003 года вторична по отношению к саге товарища Лукаса. Всяко лучше, чёрт побери.

По теме:

Dragon Age: Origins

  • 1 000 000 слов
Только с кодексом, вероятно. И то не верю. В романе "Война и мир" 437776 слов, если верить "интернетам". upd: В первом томе 109 737 слов (если буфер обмена ничего не потерял) - проверил лично.

А шестьдесят часов, имхо, это когда даже встреча с Йованом без читов.

А... Да! Зачем, собственно, считал слова в войне и мире? Чтоб всё сообщение, всяко лучше, совсем уж оффтопом не было.blush2.gif

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...