TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cat 551 25 августа, 2012 Не могу пройти квест "Величайшее сокровище Гамлена". В Клоаке, после смерти бандитов, ничего не появилось. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Может кто подскажет действенный способ её решить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 25 августа, 2012 А там надо идти обратно к гамлену и поговорить о шлеп-киянке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 26 августа, 2012 Вопрос не по прохождению, но сильно интересует: где достать посох-меч, с которым Хоук дерется против Аришока в трейлере Destiny? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 августа, 2012 Вопрос не по прохождению, но сильно интересует: где достать посох-меч, с которым Хоук дерется против Аришока в трейлере Destiny? Он DLC. Есть какая-то ссылка, которая разблокирует его. Если найду, кину. А так, "Staff of Parlatan" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 26 августа, 2012 Вопрос не по прохождению, но сильно интересует: где достать посох-меч, с которым Хоук дерется против Аришока в трейлере Destiny? Это простой посох. Если не ошибаюсь, то его сейчас можно только скачать вы-знаете-откуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 августа, 2012 http://dragonage.bioware.com/da2/info/parthalan/redeem/ Вот официальный доступ к нему. Если есть аккаунт в EA, повезло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 26 августа, 2012 http://dragonage.bio...rthalan/redeem/ Вот официальный доступ к нему. Если есть аккаунт в EA, повезло) Эхх, жаль, красиво выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 26 августа, 2012 20 урона, мало для оружия защитника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 26 августа, 2012 20 урона, мало для оружия защитника Да у магов на начальном уровне с дамагом как-то совсем печально. По площади урон хорош, но я вспоминаю криты своего потрошителя по 4к и как-то сомневаюсь что маг догонит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 26 августа, 2012 Westfall, на нексусе можно скачать этот посох. Точнее не только этот, но и парталан в том числе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cat 551 27 августа, 2012 А там надо идти обратно к гамлену и поговорить о шлеп-киянке Я собрать запись в кодекс не могу, вот в чем проблема) С Гамленом разговора просто нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 августа, 2012 Обычно такие уникальные глюки из-за модов случаются. Можно поудалять и переиграть этот момент. Или, может, просто труп не подсветился (там же труп надо обобрать, если я не ошибаюсь?). Нужно камерой повертеть с зажатым табом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cat 551 27 августа, 2012 Дело в том, что моды не стоят) Вообще ни одного) А труп искала с зажатым Tab. Бесполезно) Судя по всему, это не лечится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 27 августа, 2012 А труп искала с зажатым Tab. Бесполезно) Судя по всему, это не лечится. Cпособы с вики тоже не помогают, а то я пропустила? There seems to be a glitch to where the mercenary captain's corpse does not appear. If this happens, the only known resolution is to load an earlier save. Another resolution is to use the console command "runscript zz_dae_debug" and use the Plot Jump option to jump to the warehouse directly after the encounter with Mekel. The exact path is, "Plot Jump, Secondary, One Offs, Work With a Plot, Investigate, Gamlen's Greatest Treasure, Plot Jump, Warehouse". This will make the game behave as if you were able to loot Mekel's corpse for the letter and have traveled to the warehouse in search of a missing crate. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 31 августа, 2012 Вопрос, при переносе из Origins сейвов в DA2, как-то фиксируется, что командор побывал в Амгарраке и то, что он убил Матку (или только факт спасения города, выстояла ли крепость и жив ли Архитектор)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2012 (изменено) Вопрос, при переносе из Origins сейвов в DA2, как-то фиксируется, что командор побывал в Амгарраке и то, что он убил Матку (или только факт спасения города, выстояла ли крепость и жив ли Архитектор)? Всмысле? Матка была в Боннамаре, про нее ни слова, В Амгарраке убивали Потрошителя, про это тоже ни слова благо знают об этом только СС, Джерик и Броган. Если про Мать то тоже ничего. Изменено 31 августа, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 31 августа, 2012 Всмысле? Матка была в Боннамаре, про нее ни слова, В Амгарраке убивали Потрошителя, про это тоже ни слова благо знают об этом только СС, Джерик и Броган. Если про Мать то тоже ничего. Я в том плане, что, например, когда импортируешь Сейвы из ДАО в ДА2 важные выборы - кто стал королем Орзаммара, сделан ли ритуал, цбит ли Архитектор - их фиксируют. Т.е. конкретно написано - то, то и то сделано. А вот мелкие выборы, как,например, получил ли герой прозвище Черный Волк в Денериме, переспал ли Страж с Изабеллой - они нигде не отмечаются, но, в ДА2 строчка-другая на эти темы проскальзывает. Я поэтому не люблю генераторы сейвов - они отмечают только важные выборы. А всякие мелкие решения игнорируют - но при игре в следующую часть (при импорте собственного прохождения) встречать упоминания этих "мелких" решений приятно так же, как видеть последствия "больших" выборов (а порой, даже и приятней, ибо значимость Выборов зачастую сводится биотварями к одному знаменателю отчего остается лишь чувство недоумения). Вот я и пытаюсь выяснить - прохождение Амгаррака - это тот самый незначительный выбор, который просто нигде не отмечен, но, например, если в ДА3 я встречу этого гнома-спутника, то он упомянет о том что ходил со Стражем-Коммандором в поход или я просто не смог перенести сейв нормально :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2012 Я в том плане, что, например, когда импортируешь Сейвы из ДАО в ДА2 важные выборы - кто стал королем Орзаммара, сделан ли ритуал, цбит ли Архитектор - их фиксируют. Т.е. конкретно написано - то, то и то сделано. А вот мелкие выборы, как,например, получил ли герой прозвище Черный Волк в Денериме, переспал ли Страж с Изабеллой - они нигде не отмечаются, но, в ДА2 строчка-другая на эти темы проскальзывает. Я поэтому не люблю генераторы сейвов - они отмечают только важные выборы. А всякие мелкие решения игнорируют - но при игре в следующую часть (при импорте собственного прохождения) встречать упоминания этих "мелких" решений приятно так же, как видеть последствия "больших" выборов (а порой, даже и приятней, ибо значимость Выборов зачастую сводится биотварями к одному знаменателю отчего остается лишь чувство недоумения). Вот я и пытаюсь выяснить - прохождение Амгаррака - это тот самый незначительный выбор, который просто нигде не отмечен, но, например, если в ДА3 я встречу этого гнома-спутника, то он упомянет о том что ходил со Стражем-Коммандором в поход или я просто не смог перенести сейв нормально :D Единственный намек на Амгаррк- голем-торговец в пещере возле лагеря долийцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 31 августа, 2012 Единственный намек на Амгаррк- голем-торговец в пещере возле лагеря долийцев. Так вот он откуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2012 (изменено) Так вот он откуда. Сам то он неизвестно чей. Зато он выдает интересные фразы: 1)Amgarrak tapped the blood, spilled within the Stone. 2)The Stone lives beneath Orlais Mathas gar na fornen pa salroka atrast -эта же фраза высечена у Тага на топоре что интересно. 3)"The Gauntlet is passed. Only a Shaperate can bring the light. Conversion begins Изменено 31 августа, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 10 сентября, 2012 Форумчане, помогите! Прохожу квест ночные кошмары в тени, так вот там не могу решить загадку с бочками... смотрел ролики по решению на ютубе и других ресурсах, но у меня проблема в том, что бочки просто не двигаются... например жму на бочку, которую надо сдвинуть, а мне после этого предлагают нажать на одну из двух соседних... как то так... иногда, очень редко получается сдвинуть 1-2 бочки... при том бывает так, что я жму на бочку, но ничего не происходит, загружаю сейв повторно, жму на туже бочку и она сдвигается в нужном направлении... уже все голову сломал себе, надоело... может кто помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cat 551 15 сентября, 2012 Cпособы с вики тоже не помогают, а то я пропустила? Странно, на самой вики пропустила способ. Все времени не хватало опробовать) Спасибо, работает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 16 сентября, 2012 Скажите, а на что влияет и какие последствия будут от решения отдавать идол варрику или нет? и какие последствия от выбора между магами и храмовниками? на чью сторону лучше встать? По поводу финальный битвы: донник и авелин вместе, зеврана спас, натаниэлю помог, самсону тоже.. в финалп все четвера придут мне помогать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 сентября, 2012 Во второй части идол используется для апргрейда Бьянки, но при этом убирает слоты с куртки Варрика. Каких либо последсвий в сюжете нет (слишком мало времени), но лично мне сыкотно отдавать ему эту штуковину. Он изменится 100%. Если оставишь себе, то Сэндал сделает для тебя охренительную руну в оружие. Маги и храмовники: Не принципиально, ибо сволочи все. хороших нет. Однако если Андерс не в максимальном соперничестве, то выбрав Храмовников он уйдет от тебя и впоследствие придется реолюционера убить. Если же отказаться самому убить Андерса сразу, то уйдет Себастьян, пообещав раскатать Кирквол катком. Брат - Сестра при высоком уровне дружбы поддержат любой выбор и вполседствие встанут на твою сторону. Нет...ну...плохо им будет. Если поддержишь храмовников, то Варрик в конце скажет, что Хоук какое то время был Наместником. Если магов - он сразу же покинет Кирквол. Так что выбирай что любо-дорого. Финальный отрезок вобще мало чем отличается для разных сторон. Я не помню принципа, по которому выбегают. Одно точно - пользы от них практически никакой. По идее могут все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 16 сентября, 2012 Спасибо! наверно, тогда маги.. Вот решил все же сделать руну, т.к. полюбому в следующей части отданный идол как то проявит себя.. не похорошему руна конечно шикарная получилась! Вот только возник вопрос: а какой самый лучший двуручник в игре, включая DLC? на данный момент бегаю с мечом из 2 пака воина, наз-ся мнение императрицы, большой урон, 2 слота под руны и т.д. Будет ли что лучше? меч защитника там какой? а то я бы руну сразу вставил не тратя время на получение чего либо лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты