TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 17 марта, 2011 (изменено) Когда во второй главе вас отправляют в тень,там в комнатах можно двигать бочки,какой в этом смысл,или может быть это какая-то головоломка? Сколько нужно разбойнику Себастьяну хитрости что-бы вскрывать все замки в его квесте ? Там надо их правильно расставить, за это дают очки характеристик. Если не так поставил вылезают демоны, если верно просто даются очки. Вроде по городу побегать надо, в клоаке. А логова то зачистила? Изменено 17 марта, 2011 пользователем B@Jler@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arto2 11 17 марта, 2011 Только начала играть в DA. Хотелось бы узнать у игравших, если ли здесь возможность играть за "плохого персонажа".Т.е. будет ли какой-нибудь эффект от этого в финале или опять ГГ будет "героем для всех и вся", несмотря на гадкие поступки? И вообще от агрессивных ответов есть толк, кроме как сдвига отношения у сопартийцев в сторону "соперник"? А после того как это отношение сдвинется окончательно к "соперничеству"-они уйдут? А возможность разговаривать с сопартийцами есть только у "какой-нибудь особо красивой березы или памятного булыжника"? просто так с ними не поговорить? Ну почему они такие все страшные? На Андерса без слез смотреть невозможно. я пока я еще только его встретила. надеюсь, потом будут герои посимпатичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 17 марта, 2011 всем разбоям нужно 10, 20, 30 и 40 очков хитрости для вскрытия соотв. сложности замков.Я Изабеле оставил 30 и таскал в инвентаре в качестве отмычки для самых сложных замков кинжал "Трижды Обернутый", дающий бонус к вскрытию и снятию ловушек. Таким образом можно сэкономить на хитрости ей или ГГ-разбойнику Только вот где его взял не помню, кажется купил у Хьюберта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 (изменено) Можно отыгрывать конченного ублюдка: сдавать сопартийцев и родственников, вымогать деньги и лут с беззащитных и т.д.Конец всегда один При соперничестве никто не уходит: они просто не согласны с вашими взглядами,но вас всё равно уважают.уйти могут только в определенные сюжетом моменты.Разговаривать можно с сопартийцами в их жилищах, в основном по их квестам. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Паяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 17 марта, 2011 Конец всегда одинПри соперничестве никто не уходит: они просто не согласны с вашими взглядами,но вас всё равно уважают А если не развиты ни дружба ни соперничество, тогда тоже ничего не происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 Не знаю,это надо очень постараться,чтоб так было. Не делать их квесты и не дарить подарки,они и от других квестов NPC + к дружбе или соперничеству дают.Но лучше прокачать в одну или другую сторону. Если не качать у Изабеллы-она с книжкой не вернется к бою с Аришоком.Есть наверно последствия и у других членов отряда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orin 95 17 марта, 2011 Когда во второй главе вас отправляют в тень,там в комнатах можно двигать бочки,какой в этом смысл,или может быть это какая-то головоломка? Сколько нужно разбойнику Себастьяну хитрости что-бы вскрывать все замки в его квесте ?Бочки надо сделать видимыми: в первой комнате - внизу должны быть большие, наверху - маленькие, во второй - собрать в центре красные PS ну и за книженцией, что летает меж четырех столбов, тоже можно поохотиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alma 2 688 17 марта, 2011 (изменено) В финальных картинках от чего зависит кто остается с ГГ, от того кто был ЛИ? Изменено 17 марта, 2011 пользователем almads Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 (изменено) Да, если роман был один.Я встречался только с Мерриль и осталась она. У всяких ветренных Хоуков были по моему разные варианты Изменено 17 марта, 2011 пользователем Паяц 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.Blade 24 17 марта, 2011 Наверняка уже спрашивали, но вопрос о Беттани после Первой Главы: Если сделать её Серым Стражем, взять в партию сестренку получиться тоже только в конце Третей Главы, как если её забирают в Круг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 (изменено) Да по моему,но в Стражах ей не нравится Изменено 17 марта, 2011 пользователем Паяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.Blade 24 17 марта, 2011 Паяц, спасибо! Мне бы тоже не понравилось Просто думал, может она со стражами из концовки Второй Главы будет и её можно будет свободно брать в Третей Главе, но тогда ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 17 марта, 2011 Ну почему они такие все страшные? На Андерса без слез смотреть невозможно. я пока я еще только его встретила. Отличная логика Встретила одного, но страшные уже все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 066 17 марта, 2011 кто какие подарки находил для партийцев? Я находил только 2 подарка для изабелы, амулет, и кораблик, для фенриса, меч, для Меррил кольцо, для Авелин щит, для Андерса тоже амулет сколько их всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 Посмотри в шапке темы "где найти" Для Меррил есть деревянная галла у эльфа-торговца,для Фенриса книга о эльфе-рабе,соратника Андрасте 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mhairi 15 17 марта, 2011 (изменено) кто какие подарки находил для партийцев? Я находил только 2 подарка для изабелы, амулет, и кораблик, для фенриса, меч, для Меррил кольцо, для Авелин щит, для Андерса тоже амулет сколько их всего? В шапке темы смотри, под катом "Где найти". Там все подробно написано. А еще для Варрика у продавца печатку купить.) Изменено 17 марта, 2011 пользователем Mhairi 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qp~ 27 17 марта, 2011 Когда во второй главе вас отправляют в тень,там в комнатах можно двигать бочки,какой в этом смысл,или может быть это какая-то головоломка? Да, каждая головоломка с бочками даёт +2 очка к атрибутам ГГ. Продолжая тему свитков в третьем акте, прошерстила вроде все 1-й на рваном берегу слева у входа 2-й и 3-й в эльфийском лагере, у входа и дальше по тропинке на гору В квесте сказано остался последний свиток. Где этот свиток елки-маталки)))) второй раз игру прохожу найти не могу Или у тебя русская версия игры, и локализаторы опять сделали фейл перевода, или тебе лень прочитать задание. 4-го свитка нету, после первых 3-х открывается тайное логово в Дарктауне, около клиники Андерса. Кстати не нашёл последний апгрейд брони для Авелин. Где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 17 марта, 2011 Убил я Духа)) закупил на 25 золотых зелий лечебных, осталось штук 10, и еще хочу узнать, Бетанни 100% умирает? никак не спасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 (изменено) Если взял на Глубинные Тропы без Андерса,то да,гибнет. С ним Бетани можно Серым Стражем сделать,но ей это не нравиться Изменено 17 марта, 2011 пользователем Паяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheResident 5 17 марта, 2011 Хотелось бы навести справки у поигравших. Многоуважаемый бородач Лейдло утверждал во втором лайфе, что некоторые специализации персонажа влияют на ролевую составляющую игры. У кого-либо хоть в одном диалоге данное утверждение имело какое-то подобие реализации? У меня Хоук в диалогах практически с пеной у рта негодовал по поводу магии крови хотя сам-таки мк. Может спеца храмовника (если она осталась в игре) влияет на что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 17 марта, 2011 Кстати, вот про бочки в Тени: это там где надо мага- полуэльфа спасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 17 марта, 2011 Хотелось бы навести справки у поигравших. Многоуважаемый бородач Лейдло утверждал во втором лайфе, что некоторые специализации персонажа влияют на ролевую составляющую игры. У кого-либо хоть в одном диалоге данное утверждение имело какое-то подобие реализации? У меня Хоук в диалогах практически с пеной у рта негодовал по поводу магии крови хотя сам-таки мк. Может спеца храмовника (если она осталась в игре) влияет на что-то? утверждать не буду, но вот за два прохождения разницы не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 17 марта, 2011 А я то докачал ей всю стихию, как оказывается все зря, жесть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паяц 67 17 марта, 2011 Был храмовником,ничего не влияло. Возможно имелось в виду ,что способности сопартийцев воздействуют на квесты. Например в одном месте с помощью Мерриль(мага крови),можно проверить,одержим ли человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты