Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда.

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

Небольшой FAQ по прохождению:

Спасибо Шендари.

В.: Как попасть на Глубинные Тропы?

О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса.

В.: А где Андерс?

О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он.

В.: Можно ли переодеть сопатрийцев?

О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места.

В.: Как попасть в Висельник?

О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе.

В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет.

О.: Придите туда ночью.

В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты)

О.: Железы паука - падают с любого паука-моба;

Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев;

Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри.

Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию.

Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.

Вассалин - сундук в лагеря долийцев.

Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев.

В.: Как налаживать отношения с сопартийцами?

О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится.

Разговаривать с ними у них дома.

Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев.

В.: Как найти Фенриса?

О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис.

В.: Как собрать сет Защитника?

О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев?

О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание.

Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству.

В.: Где найти Высшего Дракона?

О.: В третьей главе. Костяная яма.

В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"?

О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма

В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе?

О.: Это баг. Нужно ждать патча.

Где найти:

Подарки спутникам:

Авелин

Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost".

Андерс

Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill".

Бетани

Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Варрик

Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Изабела

Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".

Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках.

Карвер

Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Меррилл

Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане

Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows".

Себастьян

Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance".

Фенрис

Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже

Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold"

Местоположение записок "Банды трех":

1 Глава:

1) Эльфинаж - ночью.

2) Костяная Яма - снаружи.

3) Казематы - правое крыло.

4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена).

2 Глава:

1) День, церковь, верх справа, книга на столе.

2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху.

3) Клоака, ночь.

4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода.

3 Глава:

1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит.

Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике.

2) Рыбные потроха Сметти.

3) В стоках, квест "Справедливость".

4) Финал, в порту на пути к Казематам.

Местоположение "Авирганских свитков":

Спасибо dragtar.

1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт)

2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут)

3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.)

После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло.

В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса.

P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)

Ссылка на сообщение.

Местоположение пропавших мечей кунари:

Спасибо WeAreLegion.

1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

8129358e.jpg

2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

58111cb7.jpg

3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь.

ead1f4f8.jpg07992a8b.jpg

4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное".

b89907f2.jpgb455930e.jpg

5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей.

8a45bead.jpgba24448f.jpg

6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним.

3b1277e2.jpgb0d31f4f.jpg

7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!).

7365688f.jpg3289a83e.jpg

8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!).

f90bf8e8.jpg09fc9346.jpg

9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей.

a72bbffd.jpg3b56df1c.jpg

10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей.

a6002ae7.jpgb32b6893.jpg

Ссылка на сообщение.

Местоположение доспехов сопартийцев:

Спасибо Astter

Андерс: Акт 2:

1) Казематы - продавец вещей для магов.

2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена.

3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации.

Акт 3:

1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным"

2)По завершению квеста "Справедливость".

Авелин: Акт 1:

1) Нижний город, торговец броней.

Акт 2:

1) По квесту стражников на Рваном берегу.

2) Нижний город, торговец броней.

Акт 3:

3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает).

Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука.

Фенрис: Акт 2:

1) Доки, торговец запрещенными товарами.

2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города).

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) Высший дракон (Костяная яма).

Изабела: Акт 2:

1) В ходе квеста "Поймать воришку".

2) Нижний город, торговец.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) В ходе квеста Антиванских воронов.

Мерилл: Акт 2:

1) Долийский лагерь, торговец.

2) Выдается при романе.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников.

Варрик: Акт 1:

1) Нижний город, торговец.

Акт 2:

1) Доки, торговец нелегальными товарами.

2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика).

Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля.

Себастьян: Акт 2:

1)Казематы, торговец броней.

2) Личный квест.

3) Верхний город, товары Олафа.

Акт 3:

1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным".

Местоположение ресурсов:

Спасибо Astter

Зелья.

Эльфийский корень (9).

Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Веретенка (6).

Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1).

Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1).

Акт 3: Нижний город (1).

Эмбриум (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1).

Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Амброзия (1).

Склад Кастилиона (квест Изабелы).

Руны.

Лириум (9).

Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1).

Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Сильверит (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1).

Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1).

Орихалк (6).

Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1).

Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы.

Кровь дракона (1)

Акт 3: угадайте, сами Высший дракон.

Яды и бомбы.

Глубинный гриб (9).

Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1).

Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1).

Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)".

Корень смерти (6).

Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1),

Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1).

Акт 3: Клоака (1).

Звездная пыль (6).

Акт 1: Рваный берег (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Расколотая гора (1).

Фелендарис (1).

Акт 3: квест Мерилл.

Ссылка на сообщение.

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Наследию. В локации перед последней печатью в переходах есть дверь, заслоненная голубым барьером. Все оббегала, но внутрь так и не пробралась. КаК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко. Надо решить загадку. См. в теме DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Вещи с "больше денег на трупах" и "враги оставляют более качественное снаряжение" как работают? Они должны быть на ГГ, или на том, кто лут собирает, или на том, кто последний удар нанесет? Или достаточно, чтобы были хоть на ком-то в группе?

Будет ли больше денег, если поставить две "руны удачи" в одежду или достаточно одной? То есть суммируется ли эффект?

2. Иммунности к стихиям.

Покидайте, кто что знает, плиз, ибо на кошмаре актуально. Я сама вроде вычислила:

Призраки - к магии духа

Маги - в основном тоже к магии духа

Демоны Гнева - к огню

Демоны Гордыни - ко льду(?) и вроде тоже к огню, но я не уверена

Дракон - даже не проверила, иммуннен ли к огню, из соображений, что должен. )) К духу не иммуннен.

А еще?

Вообще я пришла к выводу, что удобнее всего бегать с огненным посохом, спецом для Демонов Гнева и драконов меняя его на духовный. Может, кто-то посоветует другие удобные способы?

3. Этот шар с крестом внутри, который маги кидают и который потом взрывается - он какой стихией бъет? Какие руны ставить на защиту от него? Никак не пойму.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте по убийству воронов, когда заходим в эльфиский лагерь там есть эльфийка Вариэль, и у нее горит вариант сердечком, если нажимаешь на него она говорит, что шемлены(люди) ее не интересуют.

Вопрос она всегда так на эту фразу реагирует или другая реакция возможна? что надо для этого сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда так было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно для кого, они это сердечко ввели, если эльфом нам точно не играть)

Вот у меня тоже всегда так, интересно там другой вариант есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего обрубок какого-нибудь вырезанного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто со скуки, по-моему. Некоторые стаффажные человечки ведь тоже отвечают что-нибудь когда к ним обращаешься. Вот и здесь нарисовали бытовой моментик: подходит Хоук к эльфиечке, давай заигрывать, а она его обламывает. Ну, не всё ж коту масленица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по прохождению

Как сделать так, что бы Хоук заключил союз с сестрой Петрис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daerd

Встать на сторону Варнелла, в убежище, сказать чтобы убил кунари, после этого должен быть бой против толпы кунари, а не фанатиков, потом поддержать Петрис когда она припрётся в церковь с "благочестивой толпой". Но, по-моему, Варнелл верит только "грубияну", точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм... в последнем прохождении была вот какая странность.

У фемХоук был роман с Андерсом на соперничестве. Всё было хорошо, жили вместе.

Начался финальный ролик Варрика, и он ничего не сказал об Андерсе. Просто "Защитницу все покинули", и в сохранении после компании в имении Андерса не видно... :blink:

Выступал за храмовников, но Андерс поддержал Хоукшу, чтобы искупить свою вину.

Кто-нибудь с такой чушью проблемой сталкивался?

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F@llen

Ну вообще Варрик всегда так говорит при романе с Андерсом на соперничестве и поддержке храмовников. Хз, баг это, или фича... И ЛИ, вроде, ведь всегда из имения пропадают после кампании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Надеюсь, что патч это исправит. Или в аддон/DLC роман перенесётся.

Иначе останется у меня Хоукша-одиночка :cray:

А вот, то что ЛИ всегда из имения исчезают не знал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F@llen

ну, Андерс, помнится, говорит, что не сможет так жить дальше. Ну, после того ка собратьев-магов почикает. А потом Варрик такой "Все оставили Защитницу" и всё. Может это и не баг вовсеshok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

:blink:

Я такого не помню.

Но всё равно переиграю лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед штурмом Казематов он это говорит. Не помню, правда, во всех ли вариантах диалога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос про Фейнриэля

Что будет, если демон откажется вселяться в "испорченное тело" Фейнриэля, и он уйдет в Тевинтер?

Какие будут последствия?

Изменено пользователем Gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO занят кемто другим :), фулл соперничество. В третьем акте в квесте "Вопросы веры" выбирать верхние реплики: сначала спросить, что Авелин будет делать, а затем начать обвинять ее (верхняя иконка должна быть с изображением кулака).

Для профилактики можно еще играть за агрессивного Хоука + то, что я описал выше. Но так ли это необходимо - тут я хз.

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 кодекс о Истории церкви

В квесте с сыном наместника, 2 акт. Будет битва в церкви ночью, так вот эту часть кодекса надо брать во время сражения, иначе потом активируется катсцена и вы автоматом выходите из церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Андерс в Наследии начинает беспокоится о ЛИ,после переезда или после финальной битвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если Андерса выгнать из партии во время второго акта,

он все равно взорвет церковь?

Изменено пользователем Хаархус
Нарушение п. 1.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какой вредный тип))

не мог найти себе другого места для начала восстания?..)

собственного тогда и с Мерилл - тоже? Во втором акте я отказалась помогать ей восстанавливать зеркало, но в третьем даже без моей помощи оно выглядит уже целым.

Стало быть все равно призовет демона и придется перерезать долийцев?(

Изменено пользователем Хаархус
Нарушение п. 1.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...