Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда.

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

Небольшой FAQ по прохождению:

Спасибо Шендари.

В.: Как попасть на Глубинные Тропы?

О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса.

В.: А где Андерс?

О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он.

В.: Можно ли переодеть сопатрийцев?

О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места.

В.: Как попасть в Висельник?

О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе.

В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет.

О.: Придите туда ночью.

В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты)

О.: Железы паука - падают с любого паука-моба;

Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев;

Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри.

Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию.

Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.

Вассалин - сундук в лагеря долийцев.

Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев.

В.: Как налаживать отношения с сопартийцами?

О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится.

Разговаривать с ними у них дома.

Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев.

В.: Как найти Фенриса?

О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис.

В.: Как собрать сет Защитника?

О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев?

О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание.

Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству.

В.: Где найти Высшего Дракона?

О.: В третьей главе. Костяная яма.

В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"?

О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма

В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе?

О.: Это баг. Нужно ждать патча.

Где найти:

Подарки спутникам:

Авелин

Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost".

Андерс

Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill".

Бетани

Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Варрик

Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Изабела

Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".

Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках.

Карвер

Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Меррилл

Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане

Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows".

Себастьян

Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance".

Фенрис

Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже

Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold"

Местоположение записок "Банды трех":

1 Глава:

1) Эльфинаж - ночью.

2) Костяная Яма - снаружи.

3) Казематы - правое крыло.

4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена).

2 Глава:

1) День, церковь, верх справа, книга на столе.

2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху.

3) Клоака, ночь.

4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода.

3 Глава:

1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит.

Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике.

2) Рыбные потроха Сметти.

3) В стоках, квест "Справедливость".

4) Финал, в порту на пути к Казематам.

Местоположение "Авирганских свитков":

Спасибо dragtar.

1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт)

2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут)

3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.)

После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло.

В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса.

P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)

Ссылка на сообщение.

Местоположение пропавших мечей кунари:

Спасибо WeAreLegion.

1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

8129358e.jpg

2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

58111cb7.jpg

3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь.

ead1f4f8.jpg07992a8b.jpg

4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное".

b89907f2.jpgb455930e.jpg

5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей.

8a45bead.jpgba24448f.jpg

6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним.

3b1277e2.jpgb0d31f4f.jpg

7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!).

7365688f.jpg3289a83e.jpg

8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!).

f90bf8e8.jpg09fc9346.jpg

9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей.

a72bbffd.jpg3b56df1c.jpg

10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей.

a6002ae7.jpgb32b6893.jpg

Ссылка на сообщение.

Местоположение доспехов сопартийцев:

Спасибо Astter

Андерс: Акт 2:

1) Казематы - продавец вещей для магов.

2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена.

3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации.

Акт 3:

1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным"

2)По завершению квеста "Справедливость".

Авелин: Акт 1:

1) Нижний город, торговец броней.

Акт 2:

1) По квесту стражников на Рваном берегу.

2) Нижний город, торговец броней.

Акт 3:

3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает).

Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука.

Фенрис: Акт 2:

1) Доки, торговец запрещенными товарами.

2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города).

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) Высший дракон (Костяная яма).

Изабела: Акт 2:

1) В ходе квеста "Поймать воришку".

2) Нижний город, торговец.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) В ходе квеста Антиванских воронов.

Мерилл: Акт 2:

1) Долийский лагерь, торговец.

2) Выдается при романе.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников.

Варрик: Акт 1:

1) Нижний город, торговец.

Акт 2:

1) Доки, торговец нелегальными товарами.

2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика).

Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля.

Себастьян: Акт 2:

1)Казематы, торговец броней.

2) Личный квест.

3) Верхний город, товары Олафа.

Акт 3:

1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным".

Местоположение ресурсов:

Спасибо Astter

Зелья.

Эльфийский корень (9).

Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Веретенка (6).

Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1).

Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1).

Акт 3: Нижний город (1).

Эмбриум (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1).

Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Амброзия (1).

Склад Кастилиона (квест Изабелы).

Руны.

Лириум (9).

Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1).

Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Сильверит (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1).

Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1).

Орихалк (6).

Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1).

Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы.

Кровь дракона (1)

Акт 3: угадайте, сами Высший дракон.

Яды и бомбы.

Глубинный гриб (9).

Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1).

Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1).

Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)".

Корень смерти (6).

Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1),

Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1).

Акт 3: Клоака (1).

Звездная пыль (6).

Акт 1: Рваный берег (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Расколотая гора (1).

Фелендарис (1).

Акт 3: квест Мерилл.

Ссылка на сообщение.

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте. А как сделать так чтобы.

С Аришоком биться 1на1? Можно ли так вообще? А то он такой слабак. Я как почитал комменты. по 40-50 лечилок надо брать и т.д. Я не одну не потратил (играл на среднем). Переставил на сложный выпил лечилок штук пять. Но ничего кардинального не изменилось. Хочу трудной битвы 1на1. Как это сделать?

Бери с собой Фенриса, как оказалось он знает кунарийские обычаи, по которым ты имеешь право на бой 1:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное зависит от того как поступил с Изабелой и как потом поступила она :) У меня она вернулась с книгой и Аришок сказал что заберёт её, ГГ на это мог согласиться или послать куда подальше. Тогда Аришок предлогает дуэль 1 на 1, приз - Изабела.

Ещё читал что можно взять Фенриса, он подскажет что можно вызвать на поединок, но сам не проверял.

Кто нибудь?

полазил по гиду не нашел квеста связанного с ней :) возможно продолжение какого-то квеста или связано с ночными зачистками улиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, как пройти квест Мерилл "Новый путь"?

У меня демон, в которого превращается Маретари - бессмертный! Я не могу его завалить - что с ним делать?

Как это бессмертный оО У меня вполне спокойно убивался, причем даже особо не бил. На первой половине хп вокруг пита появлялись призраки долийцев, которые порицали Меррил, да и сам пит тоже пустословил, на второй половине уже собственно добивал боса и тут он уже сопротивлялся хоть как-то. У тебя Меррил то в пати? Духов вокруг пита убивать не пробовал?

И мой вопрос по этому квесту

Когда убиваешь демона Маретари, она превращается в себя и говорит что-то типа "ох, всё кончилось, пошли назад в лагерь", хотя ещё пару минут назад твердила, что демон и она связаны насмерть. Кто-нибудь выбирал вторую реплику в диалоге, не ту что "Ты же говорила, что связана с демоном до гроба?" у меня после неё Меррил убивает Маретари, а потом мы отправляем на небеса весь клан...что будет если выбрать другую реплику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите к какому виду магии относится Чародейство и Стихийная магия(заклинание каменный кулак, окаменение итд.), а то прибавки есть у шмота например +10 урона от огня, а к +10 урона от магии земли например нету. И еще урона от сил природы это прибавка к урону всей стихийной магии что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же, нельзя выпускать Меретари к клану.

Когда выйдешь и клан начнет спрашивать тебя,где хранительница и почему вы в крови,жми нижнюю реплику(что то вроде хватит крови) и разойдетесь миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это бессмертный оО У меня вполне спокойно убивался, причем даже особо не бил. На первой половине хп вокруг пита появлялись призраки долийцев, которые порицали Меррил, да и сам пит тоже пустословил, на второй половине уже собственно добивал боса и тут он уже сопротивлялся хоть как-то. У тебя Меррил то в пати? Духов вокруг пита убивать не пробовал?

Видать, это глюк.

Мерилл есть, духов уничтожила. ХП демона доходит до нуля, а он дальше сражается...

Попробую сегодня переиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите к какому виду магии относится Чародейство и Стихийная магия(заклинание каменный кулак, окаменение итд.), а то прибавки есть у шмота например +10 урона от огня, а к +10 урона от магии земли например нету. И еще урона от сил природы это прибавка к урону всей стихийной магии что ли?

От магии земли не видел, а от молний да. По поводу сил природы да, ко всей стихийной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите к какому виду магии относится Чародейство и Стихийная магия(заклинание каменный кулак, окаменение итд.), а то прибавки есть у шмота например +10 урона от огня, а к +10 урона от магии земли например нету. И еще урона от сил природы это прибавка к урону всей стихийной магии что ли?

Чародейство и Стихийная это и есть виды магии, а не наоборот. Магии Земли в игре нет.

От чего идёт урон есть в описании заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чародейство и Стихийная это и есть школы магии

Магия земли - можно сказать ветка развития стихийной школы магии, в 1-ом ДА это видно ещё более отчетливо.

Изменено пользователем Чамми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выбирал вторую реплику в диалоге, не ту что "Ты же говорила, что связана с демоном до гроба?"

Меретари пыркает Меррил ножом. Но не смертельно, хотя это стоит видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Еще вопрос в некоторых локациях на карте видно что есть проход и за ним дальше можно пройти но стоит дверь в проходе которую нельзя открыть то есть она вообще не активна как можно открыть дверь? Обходов в эти закрытые локации нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Идиотский блокиратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. Еще вопрос в некоторых локациях на карте видно что есть проход и за ним дальше можно пройти но стоит дверь в проходе которую нельзя открыть то есть она вообще не активна как можно открыть дверь? Обходов в эти закрытые локации нету.

Думаю это значит, что вам в ту локацию ещё рано :)

Хотя в некоторых случаях действительно просто нет прохода, но есть на карте...типа чтобы совсем уж не складывалось мнение о линейности сюжета.

Изменено пользователем Чамми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по квесту с книгами Тароне

где спрятаны эти книги? нашел уже 2: одну в церкви, другую в пещере у долийцев, остальные ускользают от глаза

ап: вопрос снимается

Изменено пользователем Magnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос - кто-то с генератора сохранений ходил игру?

Просто я хочу в генераторе попытаться сделать дубликат своей грохнувшейся в архиве сохраники мейн чара из ДАО...

Оно нормально решения подхватывает при переносе потом?

Пока что хожу из сохранившейся сохранившейся сохранки после ДАО (без DLC) побочного чара - с переносом точно фигня, сам СС не там где был на финал игры. Что уже не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос - кто-то с генератора сохранений ходил игру?

Просто я хочу в генераторе попытаться сделать дубликат своей грохнувшейся в архиве сохраники мейн чара из ДАО...

Оно нормально решения подхватывает при переносе потом?

Пока что хожу из сохранившейся сохранившейся сохранки после ДАО (без DLC) побочного чара - с переносом точно фигня, сам СС не там где был на финал игры. Что уже не приятно.

Я использовал. В окошке где показывают принятые решение именно те которые я ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос - кто-то с генератора сохранений ходил игру?

Просто я хочу в генераторе попытаться сделать дубликат своей грохнувшейся в архиве сохраники мейн чара из ДАО...

Оно нормально решения подхватывает при переносе потом?

Пока что хожу из сохранившейся сохранившейся сохранки после ДАО (без DLC) побочного чара - с переносом точно фигня, сам СС не там где был на финал игры. Что уже не приятно.

да тут ляпы встречаются даже с оригинальными сэйвами )) так что сомнительно все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ а если гг был королем/ва в ДАО,мы его встретим в конце игры?)),или будет Анора/Алистер всяровно? + если андэрс убился в Пробуждении что тогда?

Изменено пользователем stormlister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ а тежело валить демона гордыни а то я туда собираюсь. по к весту аварские свитки не помню как точно называется

Изменено пользователем кибер еж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага. Тогда вопрос номер два - в списке решений в окошке в ДА2, если роман перенесся нормально - он отражается? Потому как в ДА2 (не в генераторе)в окошке переноса сохранки я вообще такой строки не видела. Там вообще позиций меньше чем в генераторе. У кого-то запись о романе была там?

И вопрос номер три сразу - в генераторе при выборе пункта точка или галочка в окошке рядом со строкой не отражается - это нормально или у меня сам генератор криво стал?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ а если гг был королем/ва в ДАО,мы его встретим в конце игры?)),или будет Анора/Алистер всяровно? + если андэрс убился в Пробуждении что тогда?

Не встретим) о чем говорит финальный ролик

"это не совпадение что хоук и серый страж ушли"

Изменено пользователем Alastarse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли как-то отключить чтобы спутники не пили зелья здоровья автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли как-то отключить чтобы спутники не пили зелья здоровья автоматически?
Опа, а они это могут?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, а они это могут?! :blink:

в тактике можно проставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ а тежело валить демона гордыни а то я туда собираюсь. по к весту аварские свитки не помню как точно называется

Советую взять побольше зелий и Андерса/мага для лечения, сам пит не особо сложный, но там вылезает куча демонов/призраков, которые сильно мешают...сам лично слил на нём 12-15 на хп и 10-12 на мп, больше и не было с собой)) К концу битвы 2 персонажа с пати были мертвы, еле доковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...