Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И говорить, что мир в ДАО заштампованый, а в ДА2-- интересный и оригинальный-- нелогично, ибо мир-то один.

Честности ради нужно уточнить что я этого не говорил, я говорил о штампованности сюжета. В мире же конечно есть заимствования из других произведений - эльфы из ведьмака, тень/положение магов из вархамера, но это не сильно бросается в глаза.

В сухом остатке-- "что есть хорошего в ДА2, чего не было бы в ДАО" получаем: боёвку (которая весьма на вкус и цвет), подачу истории устами Варрика, анимешные доспехи персонажей (тоже на вкус и цвет), увеличение количества роликов (и уменьшение за счёт него количества диалогов, так что тоже на вкус и цвет).

з.ы. Идеальный рецепт ДА3 для меня = (ДАО*2 + ДА2) / 3 + новые ништяки

Что касаемо боевки, то было бы идеально если бы они подрезали немного скорость атаки и прыжки ( мне конечно пофиг, но некоторых я вижу это люто-бешено задевает ), вернули добивания, причем было бы круто если бы добавили межклассовые добивания, т.е. к примеру воин подрубывает огру ноги, рога в этот момент запрыгивает на него и шинкует, ну и все в таком же духе )

Что касаемо доспехов, то предыдущие новости косвенно подтверждают что будут развивать именно идеи ДА2 и выглядит вполне неплохо, вообще мне стиль ДА2 более симпатичный, он какой-то яркий что ли, запоминается, а в ДАО налет серости, которую я на дух не переношу.

Из ДАО же взять по моему нужно только ветвистость сюжета, ну и локации разнообразные конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ДАО же взять по моему нужно только ветвистость сюжета, ну и локации разнообразные конечно же.

и добавить разнообразные концовки, но такое биоварам не по силу будет конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бв мастера разнообразных концовок, на любой цвет вкус

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, по части концовок БВ теперь "мастера"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, по части концовок БВ теперь "мастера"...

Ожидаем чуда от EC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От нечего делать залезла на AG.ru, голосование "лучшие игры такого-то года".

Голоса, как я поняла, могут быть как "за", так и "против". Суммируется ряд номинаций, "лучший визуальный ряд", "лучший сиквел/приквел", "самая забагованная игра" и т.п., всего 29 номинаций.

Раздел "Лучшая игра для РС":

2009 год:

1 место: ДАО - 20356 баллов - 4603 голоса

2 место: Call of Duty - 10348 баллов - 2841 голоса

...

2011 год:

1 место: Скайрим - 14664 балла - 4176 голосов

2 место: Deus Ex - 12196 баллов - 3478 голосов

...

19 место: ДА2 - 444 балла - 695 голосов

...

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касаемо доспехов, то предыдущие новости косвенно подтверждают что будут развивать именно идеи ДА2 и выглядит вполне неплохо, вообще мне стиль ДА2 более симпатичный, он какой-то яркий что ли, запоминается, а в ДАО налет серости, которую я на дух не переношу.

Из ДАО же взять по моему нужно только ветвистость сюжета, ну и локации разнообразные конечно же.

Только не снова эти пластиковые латы состоящие из куска перьев,жвачки и куска непонятно чего.Мне нравяться нормальные среднивековые доспехи,которые реально существовали,биоварам всего лишь надо их перенести в игру.Вместо этого они выдумывают непонятно что и ГГ становитьяс похож на чучело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

и что?По мне так скайрим и деус икс в разы лучше ДАО, но как бэ и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. И пусть не забудут про истинные эффекты ладных доспехов и к каждому воину приставят оруженосца, чтобы вставать помогал при случае. Даёшь реализмЪ :D А если серьёзно, то на самом деле никому оно не нужно, поскольку реализм это скучно. Нужна красивая фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что?По мне так скайрим и деус икс в разы лучше ДАО, но как бэ и что?

В 2011 году Скайрим и Деус оттянули друг у друга голоса, поэтому такая ситуация. Возможно, если бы не было конкурента, каждая набрала бы столько же, сколько ДАО. Мне все эти 3 игры нравятся примерно одинаково, но по разным причинам.

Но выкладывала я результаты не ради Скайрима, а ради цифр по ДАО и ДА2. Остальное - для того, чтобы обозначить границы сравнения.

реализм это скучно. Нужна красивая фантазия.

Кому нужна? Тем более "красивая"? Вы как-то неопределенно написали, как хочешь, так и толкуй ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому нужна?

Тем, кто играет в игры. Когда люди заводят про реализм мне хочется... улыбнуться. Я никогда не поверю, что кому-то понравится забираться на лошадь (да, да, нужно их добавить) и вставать с помощью оруженосца, переодеваться час, или носить скучные настоящие доспехи. Фентези это не средневековье, это сказка. Вам не нравились доспехи в ДАО? А между тем они нифига не средневековые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Мне нравяться нормальные среднивековые доспехи,которые реально существовали,биоварам всего лишь надо их перенести в игру.

И потёртости от них, запах пота, волосатые подмышки, гноящиеся вонючие раны, вши и блохи..

О вкусах не спорят...

Я хочу сказку, где реализм - в индивидуальной психологии и логике социальных событий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фентези это не средневековье, это сказка.

Относительно. Скорее, это квазиисторическое повествование.

Меня вполне устроит нечто, напоминающее реальные доспехи, на том уровне, чтобы не резало глаз.

Тряпочки из ДА2 выглядят... странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее, это квазиисторическое повествование.

Квазиисторическое повествование это 99% "исторического" кина, то-есть то, где определённая часть исторической достоверности принесена в жертву современному восприятию А фентези это сказка для тех кто чуть постарше. И оно не должно соответствовать действительности. Это фантазия о "другом мире". Где могут спокойно относиться к гомосексуализму, где женщины воины через одну и носят штаны и короткие юбки и машут большими мечами наравне с мужчинами, где массивные доспехи не снимают неделями и бодро бегают в них. Я уж молчу про магов, которых в средневековой европе не запирали бы, а сразу жгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир ДА как раз "косит" под реализм (и весьма успешно, на мой взгляд). Близкие к реализму доспехи помогают создавать нужную атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если сравнивать с бронелифчиками, то конечно близкие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир ДА как раз "косит" под реализм (и весьма успешно, на мой взгляд). Близкие к реализму доспехи помогают создавать нужную атмосферу.

реализм?мне просто интересно где)стандартное фентези, никакого закоса, хоть бы темное фентези было бы, а так стандартная сказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только не снова эти пластиковые латы состоящие из куска перьев,жвачки и куска непонятно чего.Мне нравяться нормальные среднивековые доспехи,которые реально существовали,биоварам всего лишь надо их перенести в игру.Вместо этого они выдумывают непонятно что и ГГ становитьяс похож на чучело.

Теперь серия ДА впезапно оказалось у нас хардкорным симулятором среднекековья, ну дела, все новые и новые вещи узнаю. А я то, дурак, думал это игра в фентези сетинге, где придумывать дизайн доспехов - норма. При всем этом, доспехи реально разнообразные, а не та штамповка которую мы наблюдали в ДАО - возмем пару моделек, перекрасим их и вуаля, такие как Redgard вопят от восторга от кол-ва, "разнообразных" доспехов. Ах да, забыл еще милейшие легкие доспехи, они просто блистали, а как в них выглядели женщины - просто Багини, такие плечи, такая грудь xD

2e84337716742a50a341c51f9deade55_full.jpg

4f377f54ecc5d28a42d14688d707db93.jpg

Разницы особой не вижу.

Тряпочки из ДА2 выглядят... странно.

И чем же странно хочется поинтересоваться ? Разнообразным дизайном, обилием различных форм?

P.S.Черт, забыл про робы, такого кол-ва различных халатов не видел ни в одной игре. А эти шапочки, столько минут гомерического хохота мне они доставили, спасибо ДАО за это xD

post-22742-0-49131500-1339838243_thumb.j

post-22742-0-40095500-1339838250_thumb.j

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И оно не должно соответствовать действительности. Это фантазия о "другом мире".

У этого "другого мира" есть законы. Эта фантазия должна соответствовать действительности этого "другого мира".

У этих законов должна быть определенная логика. Ну и т.д.

реализм?мне просто интересно где)стандартное фентези, никакого закоса, хоть бы темное фентези было бы, а так стандартная сказка

Это героическое фэнтези. Это не стандартная сказка.

И вообще выражение "стандартная сказка" - это оксюморон ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У этого "другого мира" есть законы.

И какое отношение это имеет к данному конкретному спору о доспехах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И какое отношение это имеет к данному конкретному спору о доспехах?

К тому, что доспех все-таки должен быть похож на доспех или кольчугу, а не на тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К тому, что доспех все-таки должен быть похож на доспех или кольчугу, а не на тряпочку.

в фентези закон один - решает все автор(сценарист)

т.е. если автор считает доспех таким, то значит это закон)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому, что доспех все-таки должен быть похож на доспех или кольчугу, а не на тряпочку.

А можно примеры, мне интересно какой доспех похож на тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому, что доспех все-таки должен быть похож на доспех или кольчугу, а не на тряпочку.

Исходя из какие законов Тедаса? В ДАО одна страна, в ДА2 - другая. Не удивительно, что дизайн отличается.

А можно примеры, мне интересно какой доспех похож на тряпочку.

Думаю, имеются ввиду напопные полотенца, которые любят цеплять ко всем доспехам.

341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати дизайн так то неплохой ведь, пусть и висит куча тряпок)

что что а в плане стиля да2 точно лучше)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...