Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельза под злом видеть только явное зло, как в ДАО. В ДА2 зло - это стремоение к власти в лице Меридит и главного мага. Чем не зло, которое убивает и хочет поработить? И доблестный Хоук выходит на борьбу с ним. Вот и снова шаблон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему это попытка подогнать под шаблон. Так можно что угодно подогнать под "борьбу с ослом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у нас РПГ с боевкой, то нужно все-таки определенное зло. То, с чем стоит бороться и победой над чем можно гордиться. А то придется опять резать каких-то людей, не зная, зачем. И будешь чувствовать себя маньяком и мясником.

А то я, убив пожилого профессора в стрессе и немолодую даму с паранойей, чувствовала себя как-то странновато. И че, вот к этому я шла всю игру? Вот это и есть итог? Это и есть победа? Пффф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если у нас РПГ с боевкой, то нужно все-таки определенное зло. То, с чем стоит бороться и победой над чем можно гордиться.

Не обязательно, и более того, такое Зло - это самое простое, что можно придумать. Особенно примитивное Зло в виде Архидемона. Например Саревок и мастер Ли - тоже Зло, но у них есть понятная и четкая мотивация. Да даже у Жнецов она есть.

Но как я писал выше, чтобы создать хорошую, годную РПГ "зла" с большой буквы не нужно. Например, ДА2. Как такого Зла тут нет. Есть лишь две точки зрения на деликатный вопрос, приправленные щепоткой безумия идола.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы создать хорошую, годную РПГ "зла" с большой буквы не нужно.

Само собой великое зло не нужно. Для хорошей, годной РПГ нужно по меньшей мере не халтурить

Ваш К.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой великое зло не нужно. Для хорошей, годной РПГ нужно по меньшей мере не халтурить

Ваш К.О.

Это экономически нецелесообразно... сейчас другая экономическая ситуация в игровой индустрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у нас РПГ с боевкой, то нужно все-таки определенное зло. То, с чем стоит бороться и победой над чем можно гордиться. А то придется опять резать каких-то людей, не зная, зачем. И будешь чувствовать себя маньяком и мясником.

А то я, убив пожилого профессора в стрессе и немолодую даму с паранойей, чувствовала себя как-то странновато. И че, вот к этому я шла всю игру? Вот это и есть итог? Это и есть победа? Пффф.

Совсем не нужно определенное зло, это еще один шаблон привитый вам.В жизни часто случается именно так что приходиться резать каких-то людей, не зная зачем и почему так происходит. В жизни часто после боя остается чувство - а правильно ли я поступил, нужно было ли это, стоит ли мне гордиться или стыдиться этого? Такой подход правильный, а вот подход - вот вам зло, его пинайте и чувствуйте гордость от своих действий убог. Хотя что еще ждать от любителей историй про героев уничтожающих великое зло, только эти банальности :(

Нельза под злом видеть только явное зло, как в ДАО. В ДА2 зло - это стремоение к власти в лице Меридит и главного мага. Чем не зло, которое убивает и хочет поработить? И доблестный Хоук выходит на борьбу с ним. Вот и снова шаблон.

Скорее попытка подогнать под шаблон, все бы хорошо, но главный маг не стремиться к власти, убийству и порабощению, а стремиться к свободе.

Мередит, в конце под воздействием лириума сошедшая с ума становиться явным злом, до этого ее так назвать нельзя. Она вполне могла устранив проблемы в круге привести Кирквол к спокойствию и процветанию. Стремление к свободе с одной стороны и к контролю над опасными магами с другой есть зло? Я считаю что нет. Ты хочешь видеть шаблон, ты его видишь, зри в корень как говорил Кузьма Прутков, не дай фанбойству ослепить себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему это попытка подогнать под шаблон. Так можно что угодно подогнать под "борьбу с ослом".

Читать надо внимательно, я говорю о том, что зло в ДА2 - это стремление к власти, а вот кто станет добиваться ее кровожадными методами, тот и становится врагом ГГ, с которым в итоге он и борется. В Итоге тот же шаблон про зло и добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркас всех трех игр одинаковый, да по мелочам различаются, и что с того?

Мелочь-- это именно каркас. То, что на него крепится-- самое важное. У тебя и у меня скелеты примерно одинаковые. Но ты же не станешь утверждать, что мы с тобой-- один и тот же человек? Ставить знак равенство между сюжетами ДАО, МЕ и Котора, по меньшей мере, так же некорректно.

Но как я писал выше, чтобы создать хорошую, годную РПГ "зла" с большой буквы не нужно. Например, ДА2. Как такого Зла тут нет. Есть лишь две точки зрения на деликатный вопрос, приправленные щепоткой безумия идола.

В ДАО взяли "великое зло" и, во-первых, напустили туману, так что стало неясно, великое это зло или божий гнев, во-вторых, сделали акцент не на этом зле, а на людях, которые сражаются с этим злом. Это уже уводит сюжет от шаблонов. В ДА2 сам сюжет лучше, с одной стороны; с другой, он тупо хуже рассказан/показан. Вроде бы игра о Хоуке, которые движется к власти-- и вроде бы она об отношении "маглов" и "иных". Плюс всё, кроме сюжета, в ДА2 довольно-таки халтурно.

Такой подход правильный, а вот подход - вот вам зло, его пинайте и чувствуйте гордость от своих действий убог. Хотя что еще ждать от любителей историй про героев уничтожающих великое зло, только эти банальности :(

Замечу, что в ДАО с "неправильным злом", которое вроде и зло, а пинать жалко, обстояло лучше. Там были Белен с Логейном, там был Зевран, там, в конце концов, был Йован-- тогда как в ДА2 лично у меня противоречивые чувства вызвал только Аришок, а Мередит к концу уже сочувствовать трудно, как и любой безумной фанатичке.

Ты хочешь видеть шаблон, ты его видишь, зри в корень как говорил Кузьма Прутков, не дай фанбойству ослепить себя.

Вот-вот, наконец то по... Ой, это ты не про себя? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это экономически нецелесообразно... сейчас другая экономическая ситуация в игровой индустрии...

Я думала Ведьмак 2 и Deus Ex доказали, что можно выпустить хорошую игру и при этом заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Замечу, что в ДАО с "неправильным злом", которое вроде и зло, а пинать жалко, обстояло лучше. Там были Белен с Логейном, там был Зевран, там, в конце концов, был Йован

Но остается основа в лице великого зла, да да тут туман(божий гнев?тогда бог зло тоже) Наличие вот таких неодназначных героев(хотя лично для меня никаких неоднозначностей никогда не было, логейна, зеврана и йована я убивал без вопросов просто :rolleyes: ) конечно же делает ДАО отличительную черту в плане сюжета, вот только в любом случае игра то о том как ты запинаешь великое зло в лице мора(ну ладно, еще о том выживешь ли ты при этом, но тут уж просто выбор между тупым идеализмом(+лицемерием) и прагматизмом)

Я думала Ведьмак 2 и Deus Ex доказали, что можно выпустить хорошую игру и при этом заработать.

биовары и ЕА срали ведь на это)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мелочь-- это именно каркас. То, что на него крепится-- самое важное. У тебя и у меня скелеты примерно одинаковые. Но ты же не станешь утверждать, что мы с тобой-- один и тот же человек? Ставить знак равенство между сюжетами ДАО, МЕ и Котора, по меньшей мере, так же некорректно.

Как раз таки нет, если каркас хреновый то и здание стоять не будет, а вся отделка - это дело десятое, конечно человек недалекий купиться на блестяшки и красивую обертку, как и свойственно простаку, человек же мудрый понимает что это мишура, не главное ( Зри в корень [2] ) xD

Ты утверждала что сходства с другими играми нет, я на конкретных примерах доказал что сходство сюжетов есть, причем весомое.По всем четырем пунктам полное сходство, о какой некорректности ты говоришь?

В ДАО взяли "великое зло" и, во-первых, напустили туману, так что стало неясно, великое это зло или божий гнев, во-вторых, сделали акцент не на этом зле, а на людях, которые сражаются с этим злом. Это уже уводит сюжет от шаблонов. В ДА2 сам сюжет лучше, с одной стороны; с другой, он тупо хуже рассказан/показан. Вроде бы игра о Хоуке, которые движется к власти-- и вроде бы она об отношении "маглов" и "иных". Плюс всё, кроме сюжета, в ДА2 довольно-таки халтурно.

Во первых, там все предельно ясно - отвратительные твари убивают представителей всех разумных рас и вообще все заражают своей скверной. Во вторых, акцент на людях которые сражаются с Великим Злом есть почти во всех играх подобного плана, шаблон шаблоном погоняет. Плюс показанная вся жестокость этих самых тварей - уничтожение Лотеринга, схожее мы видели : КОТОР - уничтожение Тариса Малаком, МЕ - уничтожение гетами Иден Прайм. В самом начале игроку обозначают - эти ребята плохие, ату их ату, а то не дай бог не поймет, рельсы же xD

Замечу, что в ДАО с "неправильным злом", которое вроде и зло, а пинать жалко, обстояло лучше. Там были Белен с Логейном, там был Зевран, там, в конце концов, был Йован-- тогда как в ДА2 лично у меня противоречивые чувства вызвал только Аришок, а Мередит к концу уже сочувствовать трудно, как и любой безумной фанатичке.

Аришок, Мередит, Бартранд, Андерс - вполне достойный список, Зевран каким образом стал злом? Убиваешь его либо как наемного убийцу, либо как предателя, в любом случае сожалений это не вызывает никаких.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать надо внимательно, я говорю о том, что зло в ДА2 - это стремление к власти, а вот кто станет добиваться ее кровожадными методами, тот и становится врагом ГГ, с которым в итоге он и борется. В Итоге тот же шаблон про зло и добро.

Ок. Перечитала. И всё ещё считаю, что вы подгоняете под шаблон и таким образом можно подогнать что угодно, так как в любом сюжете можно найти такое вот "зло" и его представителей.

сделали акцент не на этом зле, а на людях, которые сражаются с этим злом.

И всё-равно почему-то ощущение того, что игра именно о Герое который побеждает Демоническое Зло, а не о чём-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

Артефакт всего один ( прикупи себе книжку - Математика для маленьких, там научись основам арифметики ), сеет Хаос и Разрушение, но масштаб иной и действует он точечно, у кого в руках тому и вредит.

И? Архидемонов в DAO десять? Или чем меньше тем лучше? По этой логике DA2 идеальна, не спорю) Там все соответствует этому девизу)

И фактически, в DA2 артефактов два(осколок+основная часть).

Аристократия это не илитная организация, а форма правления, советую употреблять только те слова значение которых ты понимаешь.

Ох... ничего покупать рекомендовать не буду, но если дома нет толкового словарика, есть сайт такой замечательный - "Википедия" называется. Выдержка оттуда:

Помимо государственной формы, аристократами называются ещё высшие аристократические классы.

Не переживай, все нормально)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И? Архидемонов у нас десять? Или чем меньше тем лучше? По этой логике DA2 идеальна, не спорю) Там все соответствует этому девизу)

И фактически, в DA2 артефактов два(осколок+основная часть).

А мы что спорим о количестве? Речь шла о масштабе и влиянии его на сюжет, в ДАО глобальное зло угроза всему живому ( и я бы не стал называть Архидемона артефактом ), в ДА2 злой артефакт который может причинить вред только тому кто его носит.

Ох... ничего покупать рекомендовать не буду, но если дома нет толкового словарика, есть сайт такой замечательный - "Википедия" называется. Выдержка оттуда:

Не переживай, все нормально)

И с каких пор класс общества стал у нас илитной организаций?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, ребята, кто редактируют эту страничку, я вообще-то в тему ответил, а оффтопик под спойлер спрятал. Не хорошо так поступать.

А по поводу того что сюжет в DAO шаблонен. Это так и не надо этого отрицать, он писался по всем шаблонам жанра и игра хорошая, бесспорно. Но в DAII сюжет более сложен и уже не пытается копировать какие-то книги или делать шаблонных персонажей. Думаю стоит заканчивать. Поддержите меня если согласны, что надо закончить спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как раз таки нет, если каркас хреновый то и здание стоять не будет, а вся отделка - это дело десятое, конечно человек недалекий купиться на блестяшки и красивую обертку, как и свойственно простаку, человек же мудрый понимает что это мишура, не главное ( Зри в корень [2] ) xD

Каркас как раз хорош и испытан временем. А то, что ты зовёшь "обёрткой"-- на самом деле есть есть карамелька.

Ты утверждала что сходства с другими играми нет, я на конкретных примерах доказал что сходство сюжетов есть, причем весомое.По всем четырем пунктам полное сходство, о какой некорректности ты говоришь?

Весомое? Как раз таки очень поверхностное.

Во первых, там все предельно ясно - отвратительные твари убивают представителей всех разумных рас и вообще все заражают своей скверной. Во вторых, акцент на людях которые сражаются с Великим Злом есть почти во всех играх подобного плана, шаблон шаблоном погоняет. Плюс показанная вся жестокость этих самых тварей - уничтожение Лотеринга, схожее мы видели : КОТОР - уничтожение Тариса Малаком, МЕ - уничтожение гетами Иден Прайм. В самом начале игроку обозначают - эти ребята плохие, ату их ату, а то не дай бог не поймет, рельсы же xD

Ага, а потом и с гетами, и с ПТ оказывается, что совсем не всё так просто )

Аришок, Мередит, Бартранд, Андерс - вполне достойный список, Зевран каким образом стал злом? Убиваешь его либо как наемного убийцу, либо как предателя, в любом случае сожалений это не вызывает никаких.

Мередит и Батранда мне сложно относить к "достойному злу". "Я не злой, мне прочто артефакт мозги подправил"-- это тоже шаблон. Зевран-- не само "зло", а типичный "приспешник зла", который при более близком знакомстве с ним оказывается совсем не злым и даже наоборот.

Впрочем, общую тенденцию заметила: многим горячим обожателям ДА2 эта игра нравится именно тем, что там всё попроще как-то-- и боёвка, и прохождение линейнее, и над мотивацией персонажей думать не надо-- она сама рано или поздно выплывает на поверхность ) Никого не хочу обидеть, честно )

И всё-равно почему-то ощущение того, что игра именно о Герое который побеждает Демоническое Зло, а не о чём-то другом.

А у меня вот другое ощущение.

Поддержите меня если согласны, что надо закончить спор.

Согласна. Пойду-ка я лучше ДАО перепройду )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Пойду-ка я лучше ДАО перепройду )

За кого на этот раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благородный гном, ромнас с Лелианой, убьётся об архидемона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в DAII сюжет более сложен

Нет. В DAO сюжет прост. В DA-2 он еще проще. "Спасай Родину, сынок" чуть сложнее, чем "Иди к успеху, пацан".

P.S. Сюжет РПГ никогда не будет сложнее, чем сюжет приличной книги или средненького фильма. Это нормально - сценаристам нужно учесть выборы и худо-бедно привязать к истории геймплей. А сценаристам Bioware нужно еще и партию впихнуть в сюжетную канву. Наслаждайтесь персонажами и вариативностью, а если кто-то хочет увидеть хороший сюжет, пусть читает книги - они часто сеют разумное, доброе, вечное. А то складывается ощущение, что последней книгой, прочитанной самыми наглыми участниками дискуссии, был букварь. Что не мешает им рассуждать сюжетах с апломбом, которому позавидовал бы дедушка Юнг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу того что сюжет в DAO шаблонен. Это так и не надо этого отрицать, он писался по всем шаблонам жанра и игра хорошая, бесспорно.

Хорошая, кто же спорит, только сюжет шаблонный и боевка унылая,а в ДА2 подкачал копипаст лок и финал.Так как недостатки ДАО намного весоменее соглашаемся что ДА2>ДАО и заканчиваем спор xD

Каркас как раз хорош и испытан временем. А то, что ты зовёшь "обёрткой"-- на самом деле есть есть карамелька.

Избит временем ты хотела сказать, да хомяки кушают его с с удовольствием, но рано или поздно даже им он перестанет нравиться.Вот мне и хочется чтобы этот момент поскорее настал.

Весомое? Как раз таки очень поверхностное.

Что-то примеров не вижу, вода какая-то. К примеру - ДАО не похож на МЕ/котор, там нет илитных организаций в которые вступает гг, тебе кажется Ad2.

Впрочем, общую тенденцию заметила: многим горячим обожателям ДА2 эта игра нравится именно тем, что там всё попроще как-то-- и боёвка, и прохождение линейнее, и над мотивацией персонажей думать не надо-- она сама рано или поздно выплывает на поверхность ) Никого не хочу обидеть, честно )

Обе игры просты до безобразия, но в ДАО шаблонный сюжет, в ДА2 более взрослый - без сказочек про великое зло, героев и т.д. - это во первых. О боевке размышления вообще смешно слушать зная что ты играешь на нормале, для тебя обе игры прогулки по парку сопровождаемые кликаньем мыши, это во вторых.

Про мотивацию персонажей - она выплывает и в ДАО, так-что наблюдения малость забавны.

Нет. В DAO сюжет прост. В DA-2 он еще проще. "Спасай Родину, сынок" чуть сложнее, чем "Иди к успеху, пацан".

P.S. Сюжет РПГ никогда не будет сложнее, чем сюжет приличной книги или средненького фильма. Это нормально - сценаристам нужно учесть выборы и худо-бедно привязать к истории геймплей. А сценаристам Bioware нужно еще и партию впихнуть в сюжетную канву. Наслаждайтесь персонажами и вариативностью, а если кто-то хочет увидеть хороший сюжет, пусть читает книги - они часто сеют разумное, доброе, вечное. А то складывается ощущение, что последней книгой, прочитанной самыми наглыми участниками дискуссии, был букварь. Что не мешает им рассуждать сюжетах с апломбом, которому позавидовал бы дедушка Юнг.

Д`Артаньн безусловно, зашкаливает просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А помните ли вы опросы от Rookie? :)

Я решил вспомнить эту традицию, пока тему снова не закрыли из-за холиваров и народу ведь прибавилось здесь.

Да и от споров м.б. отвлечёт.

1. Самый весёлый персонаж.

2. Самый назойливый персонаж.

3. Самый алчный персонаж.

4. Самый таинственный персонаж.

5. Самый лучший демон.

6. Лучший полководец.

7. Сильнейший воин.

8. Самый могущественный маг.

9. Лучший разбойник.

10. Любимец среди косситов.

11. Любимец-человек.

12. Любимый эльф.

13. Любимый гном.

14. Лучший сопартиец.

UPD:

P.S. Чёрт, забыл сразу написать, что опрос для сравнения двух игр серии.

P.P.S. Не оффтоп же это.

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Самый весёлый персонаж. - варрик

2. Самый назойливый персонаж. - Лель

3. Самый алчный персонаж. - гном из редклиффа\трактирщик от туда же

4. Самый таинственный персонаж. - Морриган

5. Самый лучший демон. - тот что в редклиффе (если вы понимаете о чем я)

6. Лучший полководец. - Логейн

7. Сильнейший воин. - хоук

8. Самый могущественный маг. - Флемет

9. Лучший разбойник. - изабелла

10. Любимец среди косситов. - стен\аришок

11. Любимец-человек. - алистер (не ЛИ, просто забавный)

12. Любимый эльф. - зевран же

13. Любимый гном. - огрен\варрик

14. Лучший сопартиец. - варрик

P.P.S. Не оффтоп же это.

я же потёр

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. В DAO сюжет прост. В DA-2 он еще проще. "Спасай Родину, сынок" чуть сложнее, чем "Иди к успеху, пацан".

Нет. Сюжет в ДА2 сложнее хотя бы потому, что в ДАО уже после остагара понятно чем все закончится - битвой с драконом.

В ДА2 вплоть до начала третьего акта ты не имеешь представления, куда тебя кривая вывезет.

1. Самый весёлый персонаж - Варрик

2. Самый назойливый персонаж - Андерс (ДА2)

3. Самый алчный персонаж - Морриган (она очень жадна до власти ;)

4. Самый таинственный персонаж - Флемет

5. Самый лучший демон - демон, что вселился в кошку (Каменная Пленница)

6. Лучший полководец - банн Теган

7. Сильнейший воин - Алистер

8. Самый могущественный маг - Морриган

9. Лучший разбойник - Изабелла

10. Любимец среди косситов - коссит-наемник, который предупреждает Хоука о засаде тол-васготов

11. Любимец-человек - хм. Вот тут сложно :O Пущай будет Изабелла :)

12. Любимый эльф - Веланна

13. Любимый гном - Варрик

14. Лучший сопартиец - Варрик (Варрик - Бро!)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Сюжет в ДА2 сложнее хотя бы потому, что в ДАО уже после остагара понятно чем все закончится - битвой с драконом.

Да, никогда не понимал этой фишки. Когда меня насильно записали в СС стражи, понял что будут рельсы, но интерес к игре удерживал сюжет. Когда мне после Остагара рассказали весь сюжет, был фейлспам, но интерес к игре удержали сопартийцы и диалоги. Жаль только между диалогами приходилось нудно крошить мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...