Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но не злой=храмовники, добрый=маги.

А я думал наоборот, добрый=храмовники, злые=маги.Разве нет? :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ну правда - оставьте Стена с рогами в покое: нет в его диалогах ни единого слова про рога и в полном тексте всей игры - ни одного упоминания Аригена. Проверено в редакторе игры на трех версиях - первая без патчей, последняя пропатченная с DLC и английская коллекционная (для чистоты эксперимента). Не то чтобы изначально были сомнения - диалоги со Стеном неоднократно проходились во всех вариантах и ничего подобного ни разу не всплыло, а уж вид и содержание скрина говорят сами за себя, но когда слова опираются на проверенные факты - все-таки лучше )

P.S: скрины не обязательно менять в фотошопе, намного проще отредактировать диалоговый файл - и выглядеть будет чисто, и шрифт будет "родной", да и в кодекс запишется ;)

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да, там даже визуальный ряд только из демки. Да и вообще бла-бла-бла-блаааа

А по теме: почему никто так и не смирится с тем, что обе игры довольно-таки посредственные и абсолютно равны? Да, они разные, но играть в них одинаково скучно. По крайней мере сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да2 не дао. вот у всех фанатоболь. ) локации страшные везде - разве что в дао они разнообразнее тупо. зато вот в да2 длк отличные. и локации красивые и сюжет.. вот что они игру не могли также сделать?

да не, мне норм. я съем любую какашку под название драгон эйдж. вот из-за таких фанатов как я...

я вот навскидку даже не могу вспомнить, в чем да2 проигрывает дао.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не могу вспомнить, чем DAO выигрывает у DA2. Помню только то, что Awakening выигрывал у обеих игр вместе взятых, по моему скромному мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не могу вспомнить, чем DAO выигрывает у DA2. Помню только то, что Awakening выигрывал у обеих игр вместе взятых, по моему скромному мнению.

Алсо, он реально годнота. Это дурацкое чувство, когда аддоны лучше оригинальной игры. Как в случае и с ДА2, кстате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алсо, он реально годнота. Это дурацкое чувство, когда аддоны лучше оригинальной игры. Как в случае и с ДА2, кстате.

Так же и с Невевинтером было. Это особенность Биоварей, делать неплохие дополнения к "не очень" играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, DAO всем хорош, за исключением того, что Властелином колец неслабо попахивает :yes3: . В DA 2 откровенно растроила неестественная анимация боя - все эти чрезмерно быстрые движения и неестественные прыжки, перетасовка классов - воин теперь не может быть лучником, использовать два меча, у разбойника отняли навыки изготовления ядов и подлые удары. Маг таперь не может взять даже кинжал. Сопартийцам нельзя изменить экипировку (латы/одежду). И в дополнение - толкаться всю игру в рамках одних и тех же локаций надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Алсо, он реально годнота. Это дурацкое чувство, когда аддоны лучше оригинальной игры. Как в случае и с ДА2, кстате.

да2 итак можно рассматривать как аддон, как раз в размер авакенинга.

Так же и с Невевинтером было. Это особенность Биоварей, делать неплохие дополнения к "не очень" играм.

Там основная компания считай демонстрация редактора. Тени унылый аддон, андердак отличный, но он полон эпика, а все здешние ценители эпик не воспринимают, им хочется какой-нибудь личной лабуды и квестов про потерянные носки.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что здесь вчера было? Теперь дурью маетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени унылый аддон, андердак отличный, но он полон эпика, а все здешние ценители эпик не воспринимают, им хочется какой-нибудь личной лабуды и квестов про потерянные носки.

Ну почему так категорично? Эпик может быть очень интересным. Например, если вставить кучу сюжетных поворотов, как это сделали в Diablo 3, или сделать злодея харизматичным, как это сделали создатели Темного рыцаря. А еще можно дать ему интересный план, как в последнем фильме о бэтмене. Пусть план провалится, но посмотреть все равно есть на что. Раз уж герой в таких произведениях центр вселенной, то пусть сделают его интересным, добавят какие-нибудь размышления, терзания.

Что-нибудь из этого сделано в DAO? Нет!

перетасовка классов - воин теперь не может быть лучником, использовать два меча, у разбойника отняли навыки изготовления ядов и подлые удары. Маг таперь не может взять даже кинжал.

Кэп как бы намекает, что, что воин с луком - лучник. То есть в любом случае в обеих частях люди будут пользоваться лишь профильным оружием. Толковой смены оружия ни там, ни там нет. Да и зачем она нужна? В первой части возможность менять оружие лишь грубая попытка решить проблему милишников и ренджей. Мол, все могут стрелять и бить, значит и проблемы не будет. Только дистанционное орудие настолько уныло, что можно отложить арбалеты и не пользоваться ими до конца игры, вспоминая о них лишь в паре мест. Это очередная бесполезная возможность, которую фанаты так гордо именуют тактикой. К слову, подлые удары и яды никуда не пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Что-нибудь из этого сделано в DAO? Нет!

Представь себе, в ДАО было всё это... И интересные антагонисты, и интересный мир, и интересные повороты сюжета...

Кэп как бы намекает, что, что воин с луком - лучник. То есть в любом случае в обеих частях люди будут пользоваться лишь профильным оружием.

С чего ты взял? Такое скрещивание даёт интересные гибриды. Плюс в ДА2 лично мне очень не хватало возможность дать всем луки издали расстреливать какого-нибудь монстра, предварительно его замедлив. Это отлично прокатывало в первой части )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кэп как бы намекает, что, что воин с луком - лучник. То есть в любом случае в обеих частях люди будут пользоваться лишь профильным оружием.

Кэп по игровой механике говорит открытым текстом, что есть еще такая вещь, как ветка умений лучника(разрывные стрелы, приятные пассивки). Была в DAO и у воина, и у разбойника. Теперь же у воина ее нет.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только дистанционное орудие настолько уныло, что можно отложить арбалеты и не пользоваться ими до конца игры, вспоминая о них лишь в паре мест. Это очередная бесполезная возможность, которую фанаты так гордо именуют тактикой. К слову, подлые удары и яды никуда не пропали.

Я согласна- воин с луком хуже профильного лучника, потому что для хорошего урона из луков требуются ловкость и хитрость. А это не характеристики воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже написал что думаю о ваших тактиках. Бегать от противника значит откровенно заниматься ерундой. Тактика предполагает изменение поведения из-за сильных сторон врага. То есть против танков эффективно использовать авиацию, а не пехоту. Если пилоты будут кривляться во время боя, то это не будет тактикой, даже если в конце победу одержат пилоты. Не надо кайтить врагов, которые не могут убить из-за кучи эликсиров почти без кд и читерских заклинаний. В одном из рекламных (превью) роликов BioWare утверждали, что удивились тому, что игроки называли плюсом первой части наличие тактики, хотя ничего подобного авторы не делали. И авторы сделали тактическую бои во второй части. И что получили) Оказалось, что игрокам нужна была слешерная механика DAO. Именно со слешерной механикой они чувствовали себя стратегами.

Забавная ирония, учитывая с какой ненавистью хейтеры говорили о второй части, употребляя слово слешер.

Представь себе, в ДАО было всё это... И интересные антагонисты, и интересный мир, и интересные повороты сюжета...

А подробнее)) Интересного мира я не называл. Я назвал переживания главного героя. Их нету. Максимум о их существовании может предполагать могут воображать игроки.

Кэп по игровой механике говорит открытым текстом, что есть еще такая вещь, как ветка умений лучника(разрывные стрелы, приятные пассивки). Была в DAO и у воина, и у разбойника. Теперь же у воина ее нет.

Как лучника ни назови, лучником он быть не перестанет. В DA2 не вырезали ветку луков у воинов. Просто, выбирая путь лучника, надо выбирать класс разбойника. К слову, лучник в DA2 намного интереснее и главное эффективнее своего собрата из origins.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как лучника ни назови, лучником он быть не перестанет. В DA2 не вырезали ветку луков у воинов. Просто, выбирая путь лучника, надо выбирать класс разбойника. К слову, лучник в DA2 намного интереснее и главное эффективнее своего собрата из origins.

А чего это мне нельзя совместить всяких разжигателей войны(или миротворцев) с луком? Как-то невариативно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы разговор не перешел в очередной спор о понятиях, сразу разграничу два подхода к созданию игры, избегая слово тактика. Для первого подхода что бы убить врага надо найти из нескольких способов правильный. При втором подходе, врага можно убить любым способом. Думаю очевидно какой способ сложнее. Конечно, при первом прохождении, найдя этот способ, я чувствую примерно тоже, что и человек при втором, который выберет случайный метод и пройдет им первую часть. Но теперь представьте что произойдет если враг изменится. При первом методе, игрок будет вынужден сменить тактику боя, при втором человек спокойно может убить врага уже изобретенным методом. На лицо однообразие игрового процесса. Конечно, игрок 2 (назовем его так) может каждый раз изобретать новый метод, которым "гениально" будет проходить слабого врага, но человеческая природа такова, что нам будет лень искать новые способы убийства и он будет пользоваться одним(и) и тем(и) же способом(ами). Однообразие как ни крути. Конечно, можно пообщрять разнообразить игру, как в DMC4, но это BioWare не просто не стали поощрять за разнообразие, но и запретили его. То есть менять билд по ходу дела без модов не получится.

Я не говорю, что DAO придерживались строго второго метода, а вторая первого. Они скорее находятся где-то между ними, но первая часть, однозначно, ближе ко второму, а вторая к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не могу вспомнить, чем DAO выигрывает у DA2. Помню только то, что Awakening выигрывал у обеих игр вместе взятых, по моему скромному мнению.

Алсо, он реально годнота. Это дурацкое чувство, когда аддоны лучше оригинальной игры. Как в случае и с ДА2, кстате.

Я думаю, это все от того, что все ДЛСы и аддон к ДАО клепает абсолютно другая команда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А подробнее)) Интересного мира я не называл. Я назвал переживания главного героя. Их нету. Максимум о их существовании может предполагать могут воображать игроки.

Они есть. Те переживания, которые в предыстории-- потом тебя безжалостно бьют по ним в храме Андрасте. То, что тебя заставляют пить скверну едва ли не с мечом у горла. То, что ты один должен выполнить долг Серых Стражей. То, что ты должен решать, убить одержимго Коннора или пойти на риск и отправиться до Круга Магов. То, что теье осталось прожить тридцать лет. То, что тебе, может, завтра нужно будет убиться об Архидемона, в конце концов. В диалогах есть реплики, которые позволяют отыграть эти переживания. Равно как есть возможность остаться ко всему равнодушным. Или опять, отсутствие озвучки мешает, или то, что нам позволяют самим выбрать реакцию персонажа, а он не выдаёт автоматически реплику на основании того, какого цвета ты больше набрал?

Хотя пара переживаний "запрограммирована". Это-- ужас Стража, когда он видит смерть Давета и убийство Джори-- и понимает, что дороги назад нет. Это ужас смерти на вершине башни Ишала. Это желание мирной жизни (грёзы, в которые нас погружает демон праздности). Это переживания родом их предыстори-- какого равнодушного хрена не отыгрывай, всё равно у тебя будет некое ольное место, на которое будут нажимать духи. Даже если выбрать ответ "я ни о чём не сожелаю", то подразумевается, что герой кривит душой, ибо если бы он не сожалел-- Страж бы его об этом не спросил. Вот так.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что теье осталось прожить тридцать лет.

Мне, кстати, всегда казалось, что разработчики тут промахнулись со сроком. Тридцать лет - это для персонажа, которому уже около двадцати, не так уж и мало. Я хочу сказать, в их реалиях, да при каждодневных сражениях с ПТ, дожить до пятидесяти вполне себе достижение безо всякой скверны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не говорю, что DAO придерживались строго второго метода, а вторая первого. Они скорее находятся где-то между ними, но первая часть, однозначно, ближе ко второму, а вторая к первому.

Нууу... один единственно верный способ для одного врага тоже скучно. Игра будет на одно прохождение. А несколько способов на одного врага уже веселей. В общем, я предпочитаю разнообразие "чтобы было". Потому DAO для меня лучше, нежели DA2 с, хм, узкой специализацией классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже написал что думаю о ваших тактиках. Бегать от противника значит откровенно заниматься ерундой. Тактика предполагает изменение поведения из-за сильных сторон врага. То есть против танков эффективно использовать авиацию, а не пехоту. Если пилоты будут кривляться во время боя, то это не будет тактикой, даже если в конце победу одержат пилоты. Не надо кайтить врагов, которые не могут убить из-за кучи эликсиров почти без кд и читерских заклинаний. В одном из рекламных (превью) роликов BioWare утверждали, что удивились тому, что игроки называли плюсом первой части наличие тактики, хотя ничего подобного авторы не делали. И авторы сделали тактическую бои во второй части. И что получили) Оказалось, что игрокам нужна была слешерная механика DAO. Именно со слешерной механикой они чувствовали себя стратегами.

А чей-то кайт не тактика? Везде считается за тактику, пускай пожарную и нупскую, а здесь не считается? Если мт дохнет, так сразу начинаем

кайтить xD

К слову маги в да2 могут кайтить врагов до посинения, то что они респавняться со всех сторон этому не мешает. И этот респавн совершенно не заставляет заниматься тактичскими изысками - танка на элитников, всех дд по трешу. Все как обычно. Так что меня удивляет, когда пишут о том, что в да2 больше тактики. Единственно, чего там стало больше - это ячеек для скриптов :rolleyes: И не надо про сложность, знаем - плавали, пробовали.

Как лучника ни назови, лучником он быть не перестанет. В DA2 не вырезали ветку луков у воинов. Просто, выбирая путь лучника, надо выбирать класс разбойника. К слову, лучник в DA2 намного интереснее и главное эффективнее своего собрата из origins.

А я в дао стрелял по мобам с арбалета, весь такой крутой в сияющих доспехах. Когда лень было подбегать)

Я вообще не считаю, что если в рпг что-то вырезают, то это идет на плюс игре. Никогда. Кто не хочет, тот и не использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...То, что тебя заставляют пить скверну едва ли не с мечом у горла...

Долиш пьёт добровольно: его покусали ПТ и он сдохнет, если не выпьет. Имхо, у него особая обречённость.

Насчёт переживаний всех ГГ - соглашусь. В ДА:О переживания глобальные. Личные+мировые = Да, я в ответе за весь мир. (И я - геймер - тоже))

А вот у Хоука больше личные, бытовые какие-то и суета сплошная. И вдруг его вляпывают в местную политику. Вот попал, бедолага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чей-то кайт не тактика? Везде считается за тактику, пускай пожарную и нупскую, а здесь не считается? Если мт дохнет, так сразу начинаем

кайтить xD

К слову маги в да2 могут кайтить врагов до посинения, то что они респавняться со всех сторон этому не мешает. И этот респавн совершенно не заставляет заниматься тактичскими изысками - танка на элитников, всех дд по трешу. Все как обычно. Так что меня удивляет, когда пишут о том, что в да2 больше тактики. Единственно, чего там стало больше - это ячеек для скриптов :rolleyes: И не надо про сложность, знаем - плавали, пробовали.

В DAO почти нет врагов с фазами, поэтому решает аццкий дамаг. Пришли, вломили по максимуму - босс через минуту дохлый. Фазы есть у архидемона, но детские (перерыв на развлекалку с 10-уровневыми куклами - не фаза), у Королевы Болот (несложно) и у Голема Амгаррака (и только там все серьезно). Вот и вся тактика в ДАО - дамаг, дамаг, дамаг.

В ДА2 гораздо больше боссов с фазами, когда они призывают приспешников (причем нормальных, а не 10 левела), когда они неуязвимы или малоуязвимы для дамага (практически любой маг) либо заставляют изменить тактику. Каменный дух, дважды вартеррал, дракон, Мередит - у всех фазы, причем существенно сложнее, чем в DAO.

Это тупо интереснее, чем быть дамаг-ботом в DAO.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО нет иконок ДА2! И нет озвучки и как следствие интонации!

Я когда книгу читаю, почему-то улавливаю интонацию персонажей.

Что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...