Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что шмота очень много и его надо куда-то девать. Продавать за бесценок не вариант, т.к. теряется смысл собирать шмот. А если разделить торговцев на богатых/бедных, да еще ввести предпочтения(оружейнику - оружие, алхимику - ингредиенты и т.д.), то это будет колоссальная потеря времени. Я в Скайриме пробовала модами так сделать. После четвертой 30минутной ходки по магазинам меня это достало.

Нужен некий распорядитель к которому подходишь, если лень персонально бегать к торговцам, и отдаешь весь свой хлам в нужную категорию. А вот покупай уже у персонажей лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например если ты идешь убивать дракона, то можно наведаться в магазин и купить шмот с резистом от огня. Это не обязательно, но облегчит тебе его убийтсво. И т.д.

Раз необязательно, значит, будете писать такое:

Что же ещё? Я как то неправильно проходил игры, что без покупного шмота\пух без проблем проходил игру и оставался в лучшем шмоте? Наверное отказ покупать одно (при этом быстро устаревающее) и то же с завышенной стоимостью это моя ошибка.

Правильно заметили: экипировка за деньги изначально плохая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно заметили: экипировка за деньги изначально плохая система.

Только вот в Балдурах, Неверах, Дарк и Димон Соулах с системой экипировки за бабло всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто крафт имеет смысл.

Вполне да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз необязательно, значит, будете писать такое:

Правильно заметили: экипировка за деньги изначально плохая система.

Дело в сбалансированности. Может быть я и купил бы для битвы с драконом такой шмот, но

а) Хрен то ты его найдешь

б) Он будет стоить необоснованно дорого и иметь слишком плохие статы по броне.

в) Из-за таких покупок мне не хватит денег на убершмотку, на которую приходится копить пол игры.

Покупка вещей до уровня "легендарная вещь" не должна сильно тяготить кошелек, так как основная цель подобных вещей - балансировка класса и упрощение борьбы с отдельными врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно заметили: экипировка за деньги изначально плохая система.

Система шмота за деньги хороша в теории только либо на ранних этапах игры, когда необходимо хорошее оружие, а добыть с квестов проблематично, либо если с квестов шмот вообще не падает. В середине и поздней стадиях игры добыча шмота уже идет через выполнение квестов и денежную систему имеет больший смысл перекладывать на грейды и ингредиенты крафта. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система шмота за деньги хороша в теории только либо на ранних этапах игры, когда необходимо хорошее оружие, а добыть с квестов проблематично, либо если с квестов шмот вообще не падает. В середине и поздней стадиях игры добыча шмота уже идет через выполнение квестов и денежную систему имеет больший смысл перекладывать на грейды и ингредиенты крафта.

Шмот покупной должен быть, но он должен быть уже высокоуровневым и стоить много денег. Чтобы был стимул правильно выстроить систему ценностей для персонажа и иметь достаточно средств для приобретения действительно мощного шмота или в противном случае довольствоваться менее мощным за квесты. Заодно отучит скупать у первого попавшегося торговца весь провиант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмот покупной должен быть, но он должен быть уже высокоуровневым и стоить много денег. Чтобы был стимул правильно выстроить систему ценностей для персонажа и иметь достаточно средств для приобретения действительно мощного шмота или в противном случае довольствоваться менее мощным за квесты. Заодно отучит скупать у первого попавшегося торговца весь провиант.

Тогда зачем ходить и выполнять квесты по типу убийства дракона или Кангакса если можно просто всю игру копить деньги и купить еще более крутой шмот? Тогда уж гораздо выгоднее оставлять у торговцев продажу части сетов которые по отдельности слабее по атрибутам, чем отдельные шмотки, но в комплекте дают уникальные способности аля шанс крита 50%, регенерацию здоровья и маны повышенную. А также шмот для отдельных классов и специализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмот покупной должен быть, но он должен быть уже высокоуровневым и стоить много денег.

Ерунда. Я вот сейчас прохожу официальную кампанию nwn2, и в форте Локк удавился, но наскрёб золота на длинный меч +1. Это при том, что клёпаную кожанку +1 я уже купил. Что я сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем ходить и выполнять квесты по типу убийства дракона или Кангакса если можно просто всю игру копить деньги и купить еще более крутой шмот? Тогда уж гораздо выгоднее оставлять у торговцев продажу части сетов которые по отдельности слабее по атрибутам, чем отдельные шмотки, но в комплекте дают уникальные способности аля шанс крита 50%, регенерацию здоровья и маны повышенную. А также шмот для отдельных классов и специализаций.

Чтобы получить одну легендарную шмотку. Допустим убил редкого дракона, и тебя наградили легендарным мечем с крутым бонусом. Но доспехи шлемы и перчатки хорошие покупаешь у торговца. Можно награждать человека мощными рунами, кольцами, эмблемками на доспехи с хорошими статами или бонус-способностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмот покупной должен быть, но он должен быть уже высокоуровневым и стоить много денег.

И не будет смысла ходить по подземельям и склепам. Вот тебе приятно будет убить дракона и получить кучу хлама? Или пройти нескончаемые глубинные тропы и найти в конце совершенно неактуальную броню?

Лучше уж делать 50 на 50. К примеру, крутой меч и крутая бронь - в логове дракона. Крутой лук и крутая роба - у торговца за 100 золотых. Еще есть сеты, как правильно заметил GG WP. Часть находим, часть покупаем, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не будет смысла ходить по подземельям и склепам. Вот тебе приятно будет убить дракона и получить кучу хлама? Или пройти нескончаемые глубинные тропы и найти в конце совершенно неактуальную броню?

Лучше уж делать 50 на 50. К примеру, крутой меч и крутая бронь - в логове дракона. Крутой лук и крутая роба - у торговца за 100 золотых. Еще есть сеты, как правильно заметил GG WP. Часть находим, часть покупаем, как вариант.

Я уже ответил. По склепам ты собираешь хорошие шмотки, но только на время или чтобы продать\разломать и получить нужные ингредиенты для крутых чантов. Действительно мощный шмот должен продаваться у крутых кузнецов. Надоело что в каждой игре роль торговцев сводится к тому чтобы просто скинуть мусор в их карманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы получить одну легендарную шмотку. Допустим убил редкого дракона, и тебя наградили легендарным мечем с крутым бонусом. Но доспехи шлемы и перчатки хорошие покупаешь у торговца. Можно награждать человека мощными рунами, кольцами, эмблемками на доспехи с хорошими статами или бонус-способностями.

Просто проблема перекидывания большого числа дорого и качественного шмота в торговцев в том, что она балансна относительно только 1-2 человек максимум. В то время как Да игра партийная, и судя по социалкам и смежных форумах очень многие любят наряжать свою партию в дорогой шмот. Если много шмота окажется у торговцев, то будет просто невозможно собрать необходимую сумму без уклона в манчкинство. Имхо чтоб такого не было экономнее было бы как раз оставлять у торговцев половину частей сетов, остальную по квестам + такие шмотки, которые по статам были бы хуже квестовых, но давали уникальный эффект. Т.е. вместо балансирования применить метод вкусовщины. Кто хочет берет сеты и уникальные эффекты у торговцев, другие будут брать крутой шмот с наибольшими атрибутами с квестов.

Искал на вики шмотки с уникальными бонусами и наткнулся на шмот с секретного босса из Наследия, на которого ни разу так и не напоролся. Чувствую себя лохом.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто проблема перекидывания большого числа дорого и качественного шмота в торговцев в том, что она балансна относительно только 1-2 человек максимум. В то время как Да игра партийная, и судя по социалкам и смежных форумах очень многие любят наряжать свою партию в дорогой шмот. Если много шмота окажется у торговцев, то будет просто невозможно собрать необходимую сумму без уклона в манчкинство. Имхо чтоб такого не было экономнее было бы как раз оставлять у торговцев половину частей сетов, остальную по квестам + такие шмотки, которые по статам были бы хуже квестовых, но давали уникальный эффект. Т.е. вместо балансирования применить метод вкусовщины. Кто хочет берет сеты и уникальные эффекты у торговцев, другие будут брать крутой шмот с наибольшими атрибутами с квестов.

Искал на вики шмотки с уникальными бонусами и наткнулся на шмот с секретного босса из Наследия, на которого ни разу так и не напоролся. Чувствую себя лохом.

А что мешает вставить нормальную награду за квесты и хорошие сокровища за исследования подземелий? Ведь я не говорю что нужно отобрать у игрока все пути заработка и заставлять его ГРИНДИТЬ ГРИНДИТЬ ГРИНДИТЬ. Просто так действительно лучше, а то интересная картина получается. Делаешь торговцев значимыми персонажами, их используют только для свалки металлолома. Убираешь и вместо них ставишь лотки все для тех же целей, теперь все жалуются что торговцы потеряли всякий смысл. Они из-за вас же и потеряли (вас это не конкретно "Вас", а игроков вообще). Шмот должен быть у торговцев. Доспехи у кузнецов (может даже квесты на эпическую одежду оставить), ювелирка у ювелиров, травы у травника, а оружие у оружейника. Но от уровня торговцев должно зависеть качество шмота. Допустим у сельского торговца можно будет купить доспехи, но они будут проходными (как и весь шмот в игре в общем до финала), а вот доспехи у торговца в центре какого-нибудь города должны быть мощными, красивыми и соответственно дорогими. Это логично и это работает.

вместо балансирования применить метод вкусовщины. Кто хочет берет сеты и уникальные эффекты у торговцев, другие будут брать крутой шмот с наибольшими атрибутами с квестов.

А толку тогда от квестов? Думаешь люди будут бродить по канализации (Конечно и такие есть, я сам такой) чтобы собрать нужные ингредиенты для выплавки какого-нибудь эпического меча, если за первым же поворотом можно будет купить такой же? Сомневаюсь. Diablo уже показал как покупка на ауке убивает весь игровой процесс. Большинство думает ведь так: "Зачем мне лишний раз получать очередной серый квест на гринд шкурок дракона для выплавки хороших доспехов, если скоро я смогу купить такой-же у торговца и не потеряю времени на серый неинтересный гринд?" (Пример не из Диаблы если чо). Пусть лучше эти ресурсы, которых био всегда не хватает, будут направлены на допил особняка ГГ например, или еще чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, вспомнил. Venetika - там доспехи, прежде чем напялить, нужно было подогнать под перса, можно скопипастить эту идею. Нашёл в старом склепе "Могущественные доспехи Тевинтерского магистра, зачарованные кровью тысячи рабов", а... они те не подходят, а торговец спобный работать с такими артефактами дерёт уйму денег за свои услуги.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec, хорошая идея, но что-то мне подсказывает, что BW это все до лампочки. Если их жаба давит игрового эльфика сделать, то перелопачивать торговлю, менять ценность шмота, тратить время на адекватную и грамотную расстановку этого шмота по локациям, да еще и вводить ограничение по фигуре они всяко не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec, хорошая идея, но что-то мне подсказывает, что BW это все до лампочки. Если их жаба давит игрового эльфика сделать, то перелопачивать торговлю, менять ценность шмота, тратить время на адекватную и грамотную расстановку этого шмота по локациям, да еще и вводить ограничение по фигуре они всяко не будут.

Вообще-то игрового эльфа сделать в разы тяжелее. Расставляйте правильно приоритеты. Создать целого персонажа для игрока, со своими диалогами, чтобы к нему обращались как к эльфу, а не как к человеку со скином эльфа - нужно всю игру дважды переозвучивать, и главного персонажа в том числе (ведь нужен и женский и мужской эльф). Всё это не сравнится с тем, чтобы перераспределить шанс дропа и цены у торговцев.

Skvorec, а идея действительно интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная то да. Но вот после ДА2 в ней отпадает надобность в таком виде, потому что все доспехи наконец то обзавелись разного рода ремнями, шнуровками и прочими детялями, которые и осуществляют подгонку.

Но здесь можно сделать так: находим доспех - одеть можно сразу. Но если отнести его кузнецу и подогнать в мастерской - плюс к имеющимся броне и статам. Но за приличную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная то да. Но вот после ДА2 в ней отпадает надобность в таком виде, потому что все доспехи наконец то обзавелись разного рода ремнями, шнуровками и прочими детялями, которые и осуществляют подгонку.

Но здесь можно сделать так: находим доспех - одеть можно сразу. Но если отнести его кузнецу и подогнать в мастерской - плюс к имеющимся броне и статам. Но за приличную сумму.

Тогда еще дальше пойдем. Можно не только подогнать, но и, за новые материалы, обновить, добавить статы, а так же гнезда под руны. Полная настройка доспехов. Или перераспределить статы. Нужно убрать интеллект и добавить силы? Иди ищи какую-нибудь редкую руду, а потом кузнеца который сможет ее обработать. А еще добавить трансмогрификации как в WoW. Берешь дофига денег, берешь доспехи свои, берешь те в которые нужно превратить эти доспехи, несешь к колдуну, он превращает одни доспехи в другие (меняет внешний вид) и вот ты уже довольный щеголяешь в красивых доспехах с нужными тебе характеристиками. Мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже перебор. Улучшения статов и гнезда под руны то ещё ок, но изменение внешнего вида это утопия. Разве что цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно убрать интеллект и добавить силы?

В компьютерных Da-играх герои лишены такого понятия, как интеллект :unsure:

Идея здравая, в рамках существующей концепции шмота, но сама система, на мой взгляд, не слишком хороша - не очень я люблю подобную систему бонусов.

А еще добавить трансмогрификации как в WoW. Берешь дофига денег, берешь доспехи свои, берешь те в которые нужно превратить эти доспехи, несешь к колдуну, он превращает одни доспехи в другие (меняет внешний вид) и вот ты уже довольный щеголяешь в красивых доспехах с нужными тебе характеристиками.

Слишком нелорно, а для серии это важно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компьютерных Da-играх герои лишены такого понятия, как интеллект :unsure:

Идея здравая, в рамках существующей концепции шмота, но сама система, на мой взгляд, не слишком хороша - не очень я люблю подобную систему бонусов.

Слишком нелорно, а для серии это важно.

Ну допустим у тебя есть кольчужные доспехи. Идешь к магу с другими кольчужными доспехами, он берет и твои доспехи превращает в другие доспехи, но с сохранением прежних статов. Латы в латы. Ткань в ткань. То есть нельзя взять кучу денег и превратить латы в тканевую робу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком нелорно, а для серии это важно.

Да ладн, в ДАО тот же Вейд вообще вопреки законам физики и логики, не то что лора, ухитрялся из кусков приносимых ему чешуек дракона делать доспехи из драконьих костей или кожи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим у тебя есть кольчужные доспехи. Идешь к магу с другими кольчужными доспехами, он берет и твои доспехи превращает в другие доспехи, но с сохранением прежних статов. Латы в латы. Ткань в ткань. То есть нельзя взять кучу денег и превратить латы в тканевую робу.

Тогда логичнее будет идти к мастеру по броне. Но так да, можно.

Да ладн, в ДАО тот же Вейд вообще вопреки законам физики и логики, не то что лора, ухитрялся из кусков приносимых ему чешуек дракона делать доспехи из драконьих костей или кожи.)

Ну да было такое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе идея хороша, благо позволяет кроме возможности разнообразить кастомизацию ГГ и спутников, заодно и синергично соединить это все вместе с менеджментом крепости ( например давая новые функции крафтеров исходя либо из общего апгрейда крепости, либо апгрейда каждого крафтера по отдельности), а также перевесить часть функций денежной системы, чтоб она перестала носить чисто парадную функцию в игре.

Единственная проблема- как бы Био, раз часть крафта будет снова сосредоточена в руках ГГ, не сделали бы клон системы ТЕС, где ГГ мастер на все руки, оставляя у тех же кузнецов и броньщиков опять лишь функцию торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...