Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА-2 провалилась потому, что не понравилась большинству игроков. А задача разработчиков - сделать так, чтобы игра понравилась большинству игроков. Вывод: разработчики с задачей не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ДА-2 провалилась потому, что не понравилась большинству игроков. А задача разработчиков - сделать так, чтобы игра понравилась большинству игроков. Вывод: разработчики с задачей не справились.

Я думал это очевидно) У этих игр даже фанаты сильно отличаются)

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал это очевидно) У тих игр даже фанаты сильно отличаются)

Я и сама так думала, но теперь вижу, что это очевидно не для всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти мимо, когда пишут глупости. :)

К примеру, DAO анонсировалась, как наследница BG . Уверен, было немало людей, которым не понравилась BG и которые по этой причине не захотели брать DAO.

BG вышла 12 лет назад. Двенадцать! Те, кому она тогда не понравилась, давно уже забыли про нее, и уж точно тот факт, что Origins позиционировалась как "духовная наследница" BG, не мог никак повлиять на решение этих людей купить ее, это при условии, что они еще до сих пор играют в игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xzander

Я наверно опять пишу глупости, но мне всегда казалось, что в игру можно поиграть независимо от того вышла она неделю назад, или 12 лет)

BG- игра "золотого пантеона". Люди, которым нравятся рпг, рано или поздно о таких играх узнают. Я открыл ее для себя года 2 назад) :)

Да и сильно сомневаюсь, что хоть какой-то информации о БГ не имело большинство геймеров. Также сильно сомневаюсь, что руководствуясь лейтмотивом "я казуал, днд-шные правила для меня слишком сложно" от ДАО никто не отказался) Впрочем, это все мое имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА-2 провалилась потому, что не понравилась большинству игроков.

Не надо понравиться большинству игроков. Я вообще сомневаюсь, что такое возможно, учитывая какие выпускают разнообразные игры. Причем рпг далеко не самый популярный жанр. Те же шутеры гораздо более популярные. А есть еще стратегии, адвенчурки, игры, игры для про, онлайн игры, казуалки. У каждого своя аудитория, которая не сильно пересекаются. Продолжая мысль скажу, что не надо понравиться большинству, надо продаться достаточному количеству игроков, что бы игра окупилась. А DA2 не только окупилась, но и дала повод для продолжения. А это значит, что разработчики выполнили свою задачу. Я думал это очевидно, но оказалось не для всех :)

2Sapies

Да нет, в принципе это все понятно, и я с этим даже согласен, но считать, что это причина плохих продаж, имхо, не стоит

...То есть, этот фактор, конечно присутствует, но влияет на итоговые продажи незначительно)

Ну учитывая, что "первая волна". То есть фанаты первой части, которые купили в первую неделю, оставили плохие отзывы. Я, конечно, не профессионал, но по-моему плохие отзывы в первые дни совсем не незначительно влияют на продажи. Вспоминая Арканию или Герои 4, это "незначительное" влияние зачастую имеет фатальное значение для разработчика. Игры сами по себе хорошие, но из-за того, что они не похожи на предшественников, они получили заниженные оценки. Конечно, у bioware есть и другие проекты, поэтому студия не разорится, но 3-й части при плохих продажах не будет. А продажи хорошие и 3 часть выйдет. Такого бы не произошло, если бы игра, действительно, была бы такой ужасной, как говорят. А это значит, что игра многим понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно опять пишу глупости, но мне всегда казалось, что в игру можно поиграть независимо от того вышла она неделю назад, или 12 лет)

BG- игра "золотого пантеона". Люди, которым нравятся рпг, рано или поздно о таких играх узнают. Я открыл ее для себя года 2 назад) :)

Да это понятно, просто тех, кто сейчас может заинтересоваться подобной игрой, единицы. Еще меньше тех, кто мог отказаться от покупки Origins по причине того, что не понравилась BG. Так что как-то повлиять на продажи они точно не могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то у меня щёлкнуло внутри. Изначально проголосовал за DA2, сейчас удалил голос и проголосовал за DAO.

Ранее поставил DAO и DA2 по 9/10. Сейчас вот уже в DAO не играл месяца 2, DA2 уже месяц. И ныне для меня DAO-9/10, DA2-8/10.

Для меня определённо DA2 лучше DAO по персонажам, режиссуре, дизайну, но что-то в ней не то, она не на столько реиграбельна, как DAO и ещё по каким-то пока невидимым мне причинам.

В общем не скажу, что прямо уж проигрывает DAO. Просто оправданность ожиданий.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо понравиться большинству игроков. Я вообще сомневаюсь, что такое возможно, учитывая какие выпускают разнообразные игры. Причем рпг далеко не самый популярный жанр. Те же шутеры гораздо более популярные. А есть еще стратегии, адвенчурки, игры, игры для про, онлайн игры, казуалки. У каждого своя аудитория, которая не сильно пересекаются. Продолжая мысль скажу, что не надо понравиться большинству, надо продаться достаточному количеству игроков, что бы игра окупилась. А DA2 не только окупилась, но и дала повод для продолжения. А это значит, что разработчики выполнили свою задачу. Я думал это очевидно, но оказалось не для всех :)

Думаю, под словом "большинство" тут не имелись ввиду поклонники других жанров, даже странно объяснять такие очевидные вещи, ваш кэп.

Так же вполне очевидно, если не понравился сиквел, то к покупке, а тем более предзаказам (а предзаказов на DA2 было много) третьей части многие отнесутся очень и очень настороженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sapies

А DA2 не только окупилась, но и дала повод для продолжения. А это значит, что разработчики выполнили свою задачу.

окупиться-то она окупилась, но ... эмм... как бы более точно выразиться... она нехорошо окупилась. Это интересно: продажи за первую неделю(предзаказы) несколько больше чем продажи за последущие 6 (sic!) недель.Причем, судя по динамике продаж эта ситуация не изменится в будущем) А предзаказы - это бренд Bioware+ DAO. Увы.

Тем более это самое "большинство" судя по опросу далеко не подавляющее.

Эм.. опять таки не знаю как бы поточнее выразиться .... это форум поклонников Bioware ... и к играм от Bioware отношение несколько благосклоннее) На "нейтральных" ресурсах негативные к положительным отзывам приблизительно 60/40. Не подавляющее согласен. И игра даже не сказать, чтоб плохая. Просто до уровня DAO, имхо, не дотягивает)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie, я в последнем обсуждении всего лишь хочу сказать, что глядя ТОЛЬКО на продажи нельзя говорить, что DA2 хуже. И дальше перечисляю причины по которым продажи могли упасть.

вся проблема в цифре

еслиб было другое название... история чемпиона, легенды кирквола итд..(тут думать надо получше моего) то какие былиб проблемы?

Проблемы первой части появились. То есть начальной аудитории нет.

Надо было бы много времени уделить описанию вселенной. Нельзя пользоваться наработками из DAO.

Старых персонажей пришлось бы выкинуть совсем. Снова придумывать историю. Многие приемы вроде квеста с "Соловьем" не работали бы.

Многие люди и так теряются когда проходят задания. А тут еще все новое было бы.

Это только те, которые на поверхности лежат. Больше Вам только геймдизайнер может сказать.

как бэ кэп намекает что продолжение должно брать всё лучшее от первой части и улучшать и добавлять...

А они так и сделали. Взяли систему диалогов и добавили туда варианты реплик, озвучили героя. Улучшили графику. Улучшили боевку. Улучшили анимацию. Улучшили камеру. Перерисовали все модельки. Как видите не помогло :)

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка МГГ не катит,я например не могу ассоциировать себя с таким актером ГГ

А с озвученным актером почти никто не может себя ассоциировать, это нормально. Вместо "внутреннего я" героя вы становитесь его ангелом-покровителем.

Вообще озвучка - это плюс, конечно. Но и этот плюс они умудрились испортить. Хоукам сделали настолько стандартные интонации, что про голоса вообще нечего сказать. Или нет, единственное, что про них можно сказать, это: "Вот типичный женский голос, а вот типичный мужской голос". Причем ни мужчина, ни женщина Хоук ни разу за игру не выражают сильных эмоций. Даже в самые сложные минуты, или пылая страстью, мужчина-Хоук говорит вежливым и холодным голосом английского лорда, а женщина-Хоук всегда чуть кокетлива, но не выходит за рамки приличий. Как будто актеры не вживаются в роль, а просто читают текст с выражением. Тошнит от этого, честное слово. Стандарты неизбежны, когда пытаешься угодить всем. Пытались сделать личность на любой вкус и в итоге вообще убили личность в героях. Послушайте хрипловатый голос Адама из Деуса - он "на любителя", но в нем чувствуется личность, эмоции. О Хоуках, к сожалению, этого не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это RPG - Role Playing Game :D

То есть игра ролёвк. Отыгрывать Роль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с озвученным актером почти никто не может себя ассоциировать, это нормально. Вместо "внутреннего я" героя вы становитесь его ангелом-покровителем.

Вообще озвучка - это плюс, конечно. Но и этот плюс они умудрились испортить. Хоукам сделали настолько стандартные интонации, что про голоса вообще нечего сказать. Или нет, единственное, что про них можно сказать, это: "Вот типичный женский голос, а вот типичный мужской голос". Причем ни мужчина, ни женщина Хоук ни разу за игру не выражают сильных эмоций. Даже в самые сложные минуты, или пылая страстью, мужчина-Хоук говорит вежливым и холодным голосом английского лорда, а женщина-Хоук всегда чуть кокетлива, но не выходит за рамки приличий. Как будто актеры не вживаются в роль, а просто читают текст с выражением. Тошнит от этого, честное слово. Стандарты неизбежны, когда пытаешься угодить всем. Пытались сделать личность на любой вкус и в итоге вообще убили личность в героях. Послушайте хрипловатый голос Адама из Деуса - он "на любителя", но в нем чувствуется личность, эмоции. О Хоуках, к сожалению, этого не скажешь.

Нет,я всегда хотел сыграть за неэмоцианального подонка персонажа,но отсутствие эмоций в критические моменты,это ужас.Как Биовары допустили таких актеров к такой важной озвучке,неужели по пробам они не чувствовали,что они не тянут?Кстати,а кто-нибудь знает кто эти актеры и были ли у них уже подобные роли,а то я на слух плохо распознаю одних и тех же актеров в разных играх.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет я всегда хотел сыграть за неэмоцианального подонка персонажа,но отсутствие эмоций в критические моменты,это ужас.Как Биовары допустили таких актеров к такой важной озвучке,неужели по пробам они не чувствовали,что они не тянут?Кстати,а кто-нибудь знает кто эти актеры и были ли у них уже подобные роли,а то я на слух плохо распознаю одних и тех же актеров в разных играх.

Я думаю, что актеры как раз "тянут", ведь этот же актер прекрасно озвучил Вогана, и там с эмоциями все в порядке. Наверное, причина в том, что разработчики захотели сделать голоса "для всех", на любой вкус. И в итоге лишили героев индивидуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шепардов то же самое. Уверена разрабы так и хотели. Мне тоже жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, что актеры как раз "тянут", ведь этот же актер прекрасно озвучил Вогана, и там с эмоциями все в порядке. Наверное, причина в том, что разработчики захотели сделать голоса "для всех", на любой вкус. И в итоге лишили героев индивидуальности.

А,то есть желание разработчика...Тогда беда,беда.Осеревание приведение всего и вся к общему знаменателю очень плохо,ведь даже ярый негатив озвучкой части игроков лучше серого равнодушия большинства,как-по мне.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упрощение не равно улучшению, знаете ли :D. Такая система всё лишь ухудшила. Лучше уж полные и интересные, пусть и бесполезные с точки зрения сюжета диалоги, чем куча ответов разного тона, с одним смыслом. Или на разные варианты один и тот же ответ. К тому же колесо банально неудобно. Это не ME, знаете ли, за одну лишь новую атмосферу не простим

Да ничего особо не изменилось, кроме озвучки ГГ и ДОБАВЛЕНИЕ новых реплик. Когда запустил первый раз DAO после DA2, то удивился тому, что вариантов ответа меньше. Всегда казалось там вариантов чуть ли не на все случаи жизни, но после DA2 там были те же самые "агрессивные", "дружелюбные", "альтруистические" и т.п. варианты ответа. Лишь с одним исключением: иногда там отсутствовал агрессивный или дружелюбный вариант ответа. Возможна такая ситуация, когда ОДИН вариант ответа и вопросы. Конечно, в первой части не было значков, но по-моему догадаться какой вариант ответа агрессивный, а какой вопрос несложно. Иногда надо чуть притянуть, но ответить однозначно всегда можно. В принципе, ответы, которые неоднозначно относятся к дипломату или прямому ответу и в DA2 встречается. Вообщем, Bullfinch, поиграйте в DAO пытаясь определить какой вариант ответа. Удивитесь не меньше моего.

PS Не буду спорить какая игра лучше - слишком много субъективных вещей о которых бессмысленно спорить. Однако разговоры однозначно лучше, если присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ничего особо не изменилось, кроме озвучки ГГ и ДОБАВЛЕНИЕ новых реплик. Когда запустил первый раз DAO после DA2, то удивился тому, что вариантов ответа меньше. Всегда казалось там вариантов чуть ли не на все случаи жизни, но после DA2 там были те же самые "агрессивные", "дружелюбные", "альтруистические" и т.п. варианты ответа. Лишь с одним исключением: иногда там отсутствовал агрессивный или дружелюбный вариант ответа. Возможна такая ситуация, когда ОДИН вариант ответа и вопросы. Конечно, в первой части не было значков, но по-моему догадаться какой вариант ответа агрессивный, а какой вопрос несложно. Иногда надо чуть притянуть, но ответить однозначно всегда можно. В принципе, ответы, которые неоднозначно относятся к дипломату или прямому ответу и в DA2 встречается. Вообщем, Bullfinch, поиграйте в DAO пытаясь определить какой вариант ответа. Удивитесь не меньше моего.

PS Не буду спорить какая игра лучше - слишком много субъективных вещей о которых бессмысленно спорить. Однако разговоры однозначно лучше, если присмотреться.

Не утрируйте пожалуйста.Спорить по-поводу реплик особо не буду и так все сказано,но в DAO даже за человека-доброго-дипломата(последнее по версии DA2:)) мы могли быть атеистом или не быть и могли прямо и косвенно заявлять об этом,то здесь Хоук по УМОЛЧАНИЮ ВЕРУЮЩИЙ и мы не можем изменить этого.То есть даже в такой малости урезали варианты ответа.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O был выбор, может он не влиял н сюжет, но он давал добавить частичку себя. А интонацию можно было придумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не могу не пройтись на тему. что такую хорошую вещь, как перенос сейвов и связь с первой частью умудрились изгадить с помощью редизайна и багов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, не могу не пройтись на тему. что такую хорошую вещь, как перенос сейвов и связь с первой частью умудрились изгадить с помощью редизайна и багов :(

Угу,как вспомню,как я провел 4(sic) разных переноса и тем самым изгадил и совершил 4(!)недопрохождения ради,того чтобы поймать и подтвердить как появляеться Натаниэль...

Хоть бы при переносе можно бы было бы посмотреть как ставяться флаги событий в отдельной менюшке,ладно уж фиг с проставлением их самому,но идти почти до конца,чтобы вдруг убедиться в корректности или не очень переноса это сильный фейл Биоваров,для меня естественно,как для других не знаю.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что говорить... Я сейчас играю в ДАО - там КАЖДАЯ из 6 предысторий гораздо интереснее, чем скучная пробежка по Моровым землям и несколько боев в Казематах. И в каждой предыстории есть не имеющие к сюжету отношения персонажи с диалогами. Ну не может одна только озвучка ГГ стоить всего этого великолепия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что говорить... Я сейчас играю в ДАО - там КАЖДАЯ из 6 предысторий гораздо интереснее, чем скучная пробежка по Моровым землям и несколько боев в Казематах. И в каждой предыстории есть не имеющие к сюжету отношения персонажи с диалогами. Ну не может одна только озвучка ГГ стоить всего этого великолепия.

Зато в DA2 есть Варрик и...скорость боя и...Каллен,наверное:blink:.

Чет я больше ничего не придумал...чорт:(.

Если серьезно отказ от такой фишки как предыстории серьезный шаг назад.ГГ есть во многих играх, ГГ с ИГРОВЫМИ предысториями влияющими на сюжет был как минимум необычен и интересен.

Моровые земли ужос,я чуть не отказался от покупки первый раз увидев их и до сих пор думаю,что это недоделаная локация с бета-версии и пробных(скриншотных) версий игры...

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не утрируйте пожалуйста.Спорить по-поводу реплик особо не буду и так все сказано,но в DAO даже за человека-доброго-дипломата(последнее по версии DA2:)) мы могли быть атеистом или не быть и могли прямо и косвенно заявлять об этом,то здесь Хоук по УМОЛЧАНИЮ ВЕРУЮЩИЙ и мы не можем изменить этого.То есть даже в такой малости урезали варианты ответа.

Это должна быть не притензия к диалогам, а к самой личности Хоука. Разработчики наделили его определенными чертами, которые мы изменить не можем, как бы ни старались. Это все-таки не история безымянного ГГ на любой вкус.

Да что говорить... Я сейчас играю в ДАО - там КАЖДАЯ из 6 предысторий гораздо интереснее, чем скучная пробежка по Моровым землям и несколько боев в Казематах. И в каждой предыстории есть не имеющие к сюжету отношения персонажи с диалогами. Ну не может одна только озвучка ГГ стоить всего этого великолепия.

На мой взгляд в DAO просто великолепное все вплоть до Лотеринга. Предыстории интересны и наполнены деталями, Остагар эпичен, роликов много и т.д. А вот дальше становится довольно скучно и пресно вплоть до Собрания Земель, с которого вновь начинается интересная игра (и ролики наконец-то появляются, и нет особой затянутости сюжета, которая есть большую часть игры). Конечно же, истории с гномами, магами, Прахом, эльфами и Эамоном интересны, но играется в это уж слишком занудно, так как очень много ненужных боев и прочей рутины. Впрочем, в DA2 тоже самое, хотя убрать 50% боев и станет все бодро и динамично.

Если серьезно отказ от такой фишки как предыстории серьезный шаг назад.ГГ есть во многих играх, ГГ с ИГРОВЫМИ предысториями влияющими на сюжет был как минимум необычен и интересен.

Они довольно посредственно влияли на сюжет. Только у гномов предыстории были тесно переплетены со всем происходящим в Орзаммаре, вот там ощущалась связь. А во всех остальных предысториях подобного было куда меньше.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...