Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж смотря с какой колокольни смотреть. Для того, что бы поговорить со спутниками, Хоук вынужден мотаться по их домам, даже если спутники НАХОДЯТСЯ в его команде. Что, на улице у них язык отнимается? "Не молчаливый истукан" Хоук стоил предысторий и рас, и это только пару примеров "очень хороших элементов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть была пройдена 11 раз, а вторая всего 2 и это учитывая то что первая часть объёмистее второй.

Первое что не понравилось, это волны и огромное количество аое которые не наносят урон группе. первые 7 раз , когда я проходил противники мне казались равными мне, они были сильными и чтобы победить надо было ставить тактику и думать как их убивать. Во второй части это невозможно сделать т.к. мобы набегают и набегают, вдобавок они слабые но их много, получается что выгоднее всего просто собирать их в кучу и нажимать аое. В лучшую сторону изменены маги и разбойники. пассивные способности которые разгружали хотбар магов. Боевая система стала красочнее, меня очень сильно бесило когда приходилось ставить воина и разбойника правильно иначе он не может ударить. Не понравилось отсутствие возможности выбрать для спутников престиж класс, из-за этого в финале команда остаётся без хила( Андерса) если поддержать храмовников. Первый даргон ейдж я прошёл много раз для того чтобы увидеть множество разных вариантов развития событий, во второй части игры я это не увидел, частично из-за отсутствия выбора расы, предыстории.

Среди персонажей предлагаемых второй частью не нашёл не 1 понравившегося мне с которым можно романтические отношения развивать. Эльфов испортили, такое чуство что разработчики фанаты Нави, я думаю большинство заметило схожесть. Вражеских магов по фиксили, теперь у них есть каст, такой ход мне не нравится, раньше вражеские маги пугали и погибали первыми, если это не удавалось погибал я сов сей командой, но во второй части они мало того что имеют каст, они ещё и тонюсенькие и как следствие не принимаются во внимание и не пугают вообще ибо за всю игру они успевали у меня зачитать всего 2 заклинания. Ещё не понимаю каким образом они телепортируются? В кодексе ясно написано что телепортация невозможна. Ждал игру я очень долго и с большой надеждой, а через неделю после релиза она была забыта. Первую часть я помнил несколько месяцев и временами перепроходил, когда в каком-нибудь прохождении встречал новый вариант развития событий.

Вопрос - почему же ты сейчас расхваливаешь ДА 2 ?Даже несмотря на твое одобрение некоторых нововведений, недостатков все равно ведь больше, чем достоинств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос - почему же ты сейчас расхваливаешь ДА 2 ?Даже несмотря на твое одобрение некоторых нововведений, недостатков все равно ведь больше, чем достоинств.

Я расхваливаю? я стараюсь объективно смотреть на вещи. Недостатки очень субъективная вещь, меня хождение по одинаковым локациям не бесит.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементы: Хорошо проработанные характеры героев. Спутники более независимы. У них есть своё место обитания, они больше не сидят в палатках, когда их герой не берёт с собой. Они отправляются домой или куда-то ещё это заметно когда у Мериль появился элувиан без помощи ГГ, Андерс может взорвать церковь без помощи ГГ. Сам Хоук больше не молчаливый истукан, и по мере выбора в диалогах 3 вариантов формируется 3 личности героя дипломат, петросян и жёский человек. И в зависимости от характера у ГГ появляются или исчезают реплики.

П.С, РПГ переводится как ролевая игра. И ещё сравнивание DA:O и DA2 от меня есть на 101 страничке

"Спутники более независимы" - звучит смешно, ибо перемена места обитания не делает их независимее.В том же Ведьмаке персонажи не только торчат в своих домах или трактире, они еще и ходят по делам в разное время суток, разговаривают друг с другом.А для персонажей такие эпизоды можно по пальцам пересчитать.Я бы не стал радоваться залинеенности в диалогах благодаря трем шаблонам.Лично мне больше по душе система диалогов в ДАО.РПГ-ролевая игра, но какова роль Хоука? Мне лично без разницы - молчит ГГ или говорит, главное ассоциировать его со своим мнением и убеждениями. А это как раз в ДА2 и хромает на все лапы - если я хочу воспользоваться дипломатией и решить все мирно, а Хоук может только тупо всех мочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Спутники более независимы" - звучит смешно, ибо перемена места обитания не делает их независимее.В том же Ведьмаке персонажи не только торчат в своих домах или трактире, они еще и ходят по делам в разное время суток, разговаривают друг с другом.А для персонажей такие эпизоды можно по пальцам пересчитать.Я бы не стал радоваться залинеенности в диалогах благодаря трем шаблонам.Лично мне больше по душе система диалогов в ДАО.РПГ-ролевая игра, но какова роль Хоука? Мне лично без разницы - молчит ГГ или говорит, главное ассоциировать его со своим мнением и убеждениями. А это как раз в ДА2 и хромает на все лапы - если я хочу воспользоваться дипломатией и решить все мирно, а Хоук может только тупо всех мочить.

появление 3 шаблонов, это появление 3 возможных характеров Хоука, Разработчики хотели их сделать не багажом для гг который таскает их вместе с лагерем. И по моему у них это получилось. Могли сделать это гораздо лучше если бы их не гнали делать игру для зарабатывания бабла на казуалах. Если бы не эти шаблоны игру вообще можно было ыб пройти 2 раза и все возможные комбинации закончились бы было бы их 2 поддержать магов\поддержать храмовников. А так по крайней мере можно пройти игру по 3 шаблонам, хотя если сравнивать с ДА:О это очень мало.

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
появление 3 шаблонов

И это хорошо? Ни один из этих шаблонов моему характеру не подходит, знаете ли

Уж луше немой Герой Ферелдена, чем Хоук, который умеет быть либо добрым, либо злым, либо петросьяном. Золотйо середины он не знает

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бред, в ДА2 очень хорошие РПГ элементы, и первый драгон такой же линейный как и вторая часть.

Например?

Элементы: Хорошо проработанные характеры героев. Спутники более независимы. У них есть своё место обитания, они больше не сидят в палатках, когда их герой не берёт с собой. Они отправляются домой или куда-то ещё это заметно когда у Мериль появился элувиан без помощи ГГ,

Андерс может взорвать церковь без помощи ГГ.

Сам Хоук больше не молчаливый истукан, и по мере выбора в диалогах 3 вариантов формируется 3 личности героя дипломат, петросян и жёский человек. И в зависимости от характера у ГГ появляются или исчезают реплики.

П.С, РПГ переводится как ролевая игра. И ещё сравнивание DA:O и DA2 от меня есть на 101 страничке

То есть, по твоему, РПГ - это самостоятельные и проработанные спутники?

Изменено пользователем н.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, по твоему, РПГ - это самостоятельные и проработынные спутники?

А для тебя кач, и одевание персонажа?) РПГ- ролевая игра, интеграция игрока на роль ГГ и передача характеров героев окружающих его.

И это хорошо? Ни один из этих шаблонов моему характеру не подходит, знаете ли

Уж луше немой Герой Ферелдена, чем Хоук, который умеет быть либо добрым, либо злым, либо петросьяном. Золотйо середины он не знает

я уже писал чем это хорошо, был бы немой было 2 возможных варианта развития событий. Поддержал магов, поддержал храмовников, Игра была бы ещё большим УГ. и прохдили бы ещё не 2-3 раза а 0-2

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А для тебя кач, и одевание персонажа?) РПГ- ролевая игра, интеграция игрока на роль ГГ и передача характеров героев окружающих его.

Нет, для меня важен отыгрыш роли, а в твоем комменте только про проработаных и самостоятельных спутников сказано.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
РПГ- ролевая игра, интеграция игрока на роль ГГ и передача характеров героев окружающих его.

Ну да, и как стоит в моей подписи цитата: "Hawke isnt enough customizable as a character. No matter what you do, Hawke isnt me, it's Hawke" © TheMaple

я уже писла чем это хорошо, был бы немой было 2 возможных варианта развития событий. Поддержал магов, поддержал храмовников, Игра ыбла ыб ещё большим УГ. и прохдили ыб ещё не 2-3 раза а 0-2

Эмм... на каком основании вы так думаете? Это неправильно

Озвученный Хоук => меньше диалогов, т.к. озвука денег стоит. Не озвученный неMEшный типа диалогов => разветвлённые ответы. Отсутсвие шаблонов... Неужели у нас больше двух возможных развитий событий? Надо же! Оказывается можно не поддерживать лишь одну из сторон! Как это у вас получилось? Миллионы игроков хотят знать!

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для тебя кач, и одевание персонажа?) РПГ- ролевая игра, интеграция игрока на роль ГГ и передача характеров героев окружающих его.

Нет, для меня важен отыгрыш роли, а в твоем комменте только про проработаных и самостоятельных спутников сказано.

И отыгрывание такой роли, какую я хочу, а не какую мне разработчики подсунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Exvir Да он вроде будучи разговорчивым ограничен в концовках :)

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И отыгрывание такой роли, какую я хочу, а не какую мне разработчики подсунули.

Ну в первой части с этим свободы было больше, но линейность на лицо, сбежать ведь нельзя, не помогать эльфам тоже, остаться в тени тоже нельзя и должен обязательно собрать армию и убить архидемона.

Эээ... вы хоть сами поняли, то сказали? Эмм... на каком основании вы так думаете? Это неправильно

Озвученный Хоук => меньше диалогов, т.к. озвука денег стоит. Не озвученный неMEшный типа диалогов => разветвлённые ответы. Отсутсвие шаблонов... Но у вас видимо логика вообще отключена. Неужели у нас больше двух возможных развитий событий? Надо же! Оказывается можно не поддерживать лишь одну из сторон! Как это у вас получилось? Миллионы игроков хотят знать!

Расскажи тогда про то каике концовки у етбя получились, сов семи выборами мб у меня появится причина перепройти игру.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в смысле не помогать эльфам? долийцам? если так то с помощью прокачки убеждения, можно уломать оборотней укокошить весь лагерь

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Exvir Да он вроде будучи разговорчивым ограничен в концовках :)

Ну вот Bullfinch говорит чтоу ней получилось больше 2 концовок, я думаю она озвучит их.

в смысле не помогать эльфам? долийцам? если так то с помощью прокачки убеждения, можно уломать оборотней сделать это

ну когда Затриан говорит что не может помочь, почему нельзя просто развернуться и уйти, а потом из-за нехватки армии проиграть? Это было реализовано в МЕ2

Хм в Ме есть диалоговое кольцо, но никто не кидает в разрабов тапками, почему?

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в первой части с этим свободы было больше, но линейность на лицо, сбежать ведь нельзя, не помогать эльфам тоже, остаться в тени тоже нельзя и должен обязательно собрать армию и убить архидемона.

Я имел в виду нелинейность в заданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду нелинейность в заданиях.

пояснять надо, задания в ДА2 - это вообще отдельная хохма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм в Ме есть диалоговое кольцо, но никто не кидает в разрабов тапками, почему?

Потому, что в ДА изначально - другие запросы. Да и аудитории ДА и МЕ - они немножечко разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пояснять надо, задания в ДА2 - это вообще отдельная хохма.

Это точно, задания в ДА2 атас полный, проигрывают в большенстве (не все конечно) даже МЕ1, МЕ2 хотя МЕ позиционируется как шутер-рпг. Вот тупо не пониаю почему играя за мага нельзя оставить Орсино в живых или черт возьми открутить бошку Андерсу

до того как он взорвал церковь.

Да и вообще вырезать из РПГ навык дипломатию - идиотский шаг со стороны разрабов. Я конечно понимаю, что сюжетные рельсы, но такой сюжет характерен для фильма, где от зрителя ни чего не зависит. Так что получается ДА2 это фильма, где игроку дали порулить второстепенным персом и от которого практически ни чего не зависит :(. Как говориться: хотелось то поиграть, а нам дали посмотреть.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что в ДА изначально - другие запросы. Да и аудитории ДА и МЕ - они немножечко разные.

Тогда всё таки стоило оставить молчаливого героя, раз фанаты ДА так не любят диалоговое кольцо и шаблоны которое оно создаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Тогда всё таки стоило оставить молчаливого героя, раз фанаты ДА так не любят диалоговое кольцо и шаблоны которое оно создаёт.

Я в МЕ еще не играла, жду 3 часть. Но те, кто играл говорят, что не столько наличие колеса раздражает, сколько качество и режиссура этих диалогов, которые в МЕ на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот тупо не пониаю почему играя за мага нельзя оставить Орсино в живых или черт возьми открутить бошку Андерсу

до того как он взорвал церковь.

Видимо по той же причине, по которой нельзя убить Логейна до Собрания Земель или договориться с Ульдредом, или убедить Белена на убивать Харраумонта. Причина называется - иначе бы не было сюжета.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
огда всё таки стоило оставить молчаливого героя, раз фанаты ДА так не любят диалоговое кольцо и шаблоны которое оно создаёт.

А мы о чём?

Ну вот Bullfinch говорит чтоу ней получилось больше 2 концовок, я думаю она озвучит их.

О господи :-D ! Вы не только непонятно пишите, но и не умеете читать? Это был сарказм. Вы сказали, то будь у нас немой герой, то было бы лишь две концовки... я говорю, то концовки и так две. А по вашим словам выходит больше двух. Вот я и спрашиваю: где вы их нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда всё таки стоило оставить молчаливого героя, раз фанаты ДА так не любят диалоговое кольцо и шаблоны которое оно создаёт.

Ну у меня основные притензии не к самому кольцу, тут хоть пусть лесенкой размещают строчки. А к тому что ни когда не знаешь, что ляпнет Хоук (Шепард) - да и значки возле фраз как то так же не радуют. Мне важен смысл самой фразы, а не её интонация и эмоциональный окрас, это я могу и про себя домыслить, так что для меня лучше все же молчаливый герой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да кольцо как раз можно оставить, просто не сокращать диалоги, которые все так любят, меня например неозвученность ГГ в DAO цепляла только в предыстории, а с Остагара я в голове прокручивала как-бы мой герой сказал бы все это в реале :), а за то что иногда ляпнет саркастический Хоук даже невольно краснеть начинаешь (ну он пипец как не в тему шутит)

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...