Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в DA2 что мешает сказать о жажде власти Варрику и добиваться её через помощь власть имущих? То есть выполняя задания Думара.

То что мы ее в итоге не получаем?А получаем вне зависимости от предыдущих выборов только если поддержим....Разве не глупо?

Насчёт отыгрыша. Можно что угодно приплести. Например, почему мы не можем солгать Каллену в Башне? Почему не дают оставить жизнь Логейну с тем чтобы убедить Алистера остаться в пати? Почему не дают набить морду змее Аноре? Почему не дают собственноручно всадить нож в брюхо Белену? Почему Лелиану можно обмануть после осквернения Урны, а Винн - нет? Почему если у Кузьки с Алом роман и они вместе правят то у них чиста любовь, а не коварный замысел Кузьки по захвату трона? И тд и тп...

Что до задумок, то мы разве о них не говорили? Гворили, балакали - сіли та й заплакали. Система "друг-соперник", система личности, повествование растянутое во времени... Эти задумки хороши, но реализованы недостаточно хорошо, имхо. Если их разовьют и расширят в будущем я буду рада.

Общие фразы...опять?Я просил пример где в DAO нас ужали в ролеплее,а в DA2 например наооборот подобное сделать разрешили.Пройдемся по тому,что привели вы.

Логейн и Алистер-урезанная ситуация Себастьяна и Андерса.

Анора-урезанная ситуация с Петрис(но в конце радует больше) или Мередит на выбор.

Белен-Квентин.Убиваються абсолютно одинаково без жестокости.

Винн-Себастьян.

Кусланд и Алистер-тут даже прмера нет.Однако обычно интриганы не рассказывают простому народу о своих планах,а эпилог ведеться не от лица ГГ.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что мы ее в итоге не получаем?А получаем вне зависимости от предыдущих выборов только если поддержим....Разве не глупо?

Как это не получаем? Получаем. Надо для этого втереться в доверие в фактическую главу Киркволла, Мередит, и помочь ей. Причем обстоятельства так складываются удачно, что она сама своими действиями дает повод выгнать её. После того как ты её убьешь можешь занимать место наместника Киркволла. Цель достигнута. Конец игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно присоединиться к Варнеллу, а потом всё-равно выступить против и дать убить Петрисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это не получаем? Получаем. Надо для этого втереться в доверие в фактическую главу Киркволла, Мередит, и помочь ей. Причем обстоятельства так складываются удачно, что она сама своими действиями дает повод выгнать её. После того как ты её убьешь можешь занимать место наместника Киркволла. Цель достигнута. Конец игры.

Достигаеться одним единственным решением в конце,даже если ты для этого и не трудился.Вам так интерестнее?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достигнута одним единственным решением в конце,даже если ты для этого и не трудился.Вам так интерестнее?

Ну тогда ты попал на кресло наместника волей случая. Какая разница в общем-то? Отыгрыш и так и так подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тогда ты попал на кресло наместника волей случая. Какая разница в общем-то? Отыгрыш и так и так подходит.

Может в таком,что это ничего нам не принесло ибо это эпилог(хотя скорее вставка)?Или что более важно,что достигнутое на халяву не столь удовлетворительно как заработанное?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в таком,что это ничего нам не принесло ибо это эпилог(хотя скорее вставка)?Или что более важно,что достигнутое на халяву не столь удовлетворительно как заработанное?

Я бы не сказал, что Хоук без дела сидел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... В какой бы игре, какую бы "величайшую свободу выбора" вам не дали, всё равно - как сценарист захочет, так оно и будет. Надо - из мертвых воскресят, пластическую операцию aka редизайн сделают и плевать на крики: "А как это вдруг так вышло?!". ;) Последствий от ваших решений - минимум (значительных). Вон в ДАО - я просил в эпилоге за Круг Магов, мне сказали хорошо, сделаем-с, но что я вижу в Охоте на Ведьм? Куча храмовников. Или же: прошу я для долийцев землю, не прошу её, а они всё равно там поселятся! Вот гады, а? :) Просто в большинстве случаев эту свободу выбора замыливают и всем кажется, что она есть. Тут же не успели, и "О, ужас!", вы увидели жестокую реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам... В какой бы игре, какую бы "величайшую свободу выбора" вам не дали, всё равно - как сценарист захочет, так оно и будет. Надо - из мертвых воскресят, пластическую операцию aka редизайн сделают и плевать на крики: "А как это вдруг так вышло?!". ;) Последствий от ваших решений - минимум (значительных). Вон в ДАО - я просил в эпилоге за Круг Магов, мне сказали хорошо, сделаем-с, но что я вижу в Охоте на Ведьм? Куча храмовников. Или же: прошу я для долийцев землю, не прошу её, а они всё равно там поселятся! Вот гады, а? :) Просто в большинстве случаев эту свободу выбора замыливают и всем кажется, что она есть. Тут же не успели, и "О, ужас!", вы увидели жестокую реальность.

Я уже больше не ругаюсь на неправильно или не так перенесенные последствия.Какой смысл?Если игра окажеться насыщена важными выборами пусть их и сведут к единице в следующей части в этой-то они были!Уже хорошие воспоминания.Вот в чем перимущество(одно из)DAO перед DA2.В большем выборе.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно вам... В какой бы игре, какую бы "величайшую свободу выбора" вам не дали, всё равно - как сценарист захочет, так оно и будет. Надо - из мертвых воскресят, пластическую операцию aka редизайн сделают и плевать на крики: "А как это вдруг так вышло?!". ;) Последствий от ваших решений - минимум (значительных). Вон в ДАО - я просил в эпилоге за Круг Магов, мне сказали хорошо, сделаем-с, но что я вижу в Охоте на Ведьм? Куча храмовников. Или же: прошу я для долийцев землю, не прошу её, а они всё равно там поселятся! Вот гады, а? :) Просто в большинстве случаев эту свободу выбора замыливают и всем кажется, что она есть. Тут же не успели, и "О, ужас!", вы увидели жестокую реальность.

Просто сложно такую большую свободу организовать. Этим и хороша свобода в DA2. Я смогу пообщаться с Фенриелем, но не смогу посмотреть погром в Орзамаре или на сына Морриган. Вот это неоспоримое преимущество второй части.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сложно такую большую свободу организовать. Этим и хороша свобода в DA2. Я смогу пообщаться с Фенриелем, но не смогу посмотреть погром в Орзамаре или на сына Морриган. Вот это неоспоримое преимущество второй части.

Вы смогли пообщаться с Коннором для начала?С чего вы взяли,что Фейнриэль будет?Просто интерестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы смогли пообщаться с Коннором для начала?С чего вы взяли,что Фейнриэль будет?Просто интерестно.

Фенриель может быть, а страны эльфов точно не будет.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, а страны эльфов точно не будет.

И что?Если бы дали в этой части какой-нибудь громадный вывод,а затем его привели почти к нулю,все лучше бы было.А то теперь будут говорить,даже такую малость не продолжили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что?Если бы дали в этой части какой-нибудь громадный вывод,а затем его привели почти к нулю,все лучше бы было.А то теперь будут говорить,даже такую малость не продолжили...

Так это же тебе интресен выбор. Путаться начинаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже больше не ругаюсь на неправильно или не так перенесенные последствия.Какой смысл?Если игра окажеться насыщена важными выборами пусть их и сведут к единице в следующей части в этой-то они были!Уже хорошие воспоминания.Вот в чем перимущество(одно из)DAO перед DA2.В большем выборе.ИМХО

Не-не. Вы меня не поняли. Это не неправильные перенесенные последствия, это неизбежно. При любом раскладе, при любых настройках, обстоятельствах и т.д. Вот, допустим, убили вы возле Урны Лелиану в первой части, а во второй-то она играет (и в третьей части тоже будет) одну из интересных ролей. Кто-то вспоминал про духа в предыстории мага. Можно убивать, а можно и нет - а в чем разница? Вы не увидите никаких последствий этого. Да что там - вы не видите последствий даже глобальных решений. Алистер на троне, не Алистер - по барабану. Страж с ним или нет, он всё равно уходит. Это тот самый "замыленный" призрачный выбор. Из-за недостатка времени в ДА 2 его не успели так хорошо прикрыть. Лично я считаю, что все вопросы развеет либо крупный аддон ко второй части, либо третья часть. Там увидим, стоили наши решения чего либо, или всё пойдет так, как захотят сценаристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это же тебе интресен выбор. Путаться начинаешь?)

В чем же я запутался?Мне важен выбор в игре,на перенесение этого выбора в другие части мне уже,как я уже сказал,все равно.Если есть долгоиграющие выборы в самой игре(аля начало второй главы в Ведьмаке или хотя бы как Наковальня в DAO) то удовольствие от них остануться пусть их и обнулят в следующих играх.Так понятнее? :)

Не-не. Вы меня не поняли. Это не неправильные перенесенные последствия, это неизбежно. При любом раскладе, при любых настройках, обстоятельствах и т.д. Вот, допустим, убили вы возле Урны Лелиану в первой части, а во второй-то она играет (и в третьей части тоже будет) одну из интересных ролей. Кто-то вспоминал про духа в предыстории мага. Можно убивать, а можно и нет - а в чем разница? Вы не увидите никаких последствий этого. Да что там - вы не видите последствий даже глобальных решений. Алистер на троне, не Алистер - по барабану. Страж с ним или нет, он всё равно уходит. Это тот самый "замыленный" призрачный выбор. Из-за недостатка времени в ДА 2 его не успели так хорошо прикрыть. Лично я считаю, что все вопросы развеет либо крупный аддон ко второй части, либо третья часть. Там увидим, стоили наши решения чего либо, или всё пойдет так, как захотят сценаристы.

Как я уже говорил сценаристы могут обнулять наши выборы как хотят в следующих частях,если дадут интерестные выборы влияющие на сюжет в этой.Удовольствие-то мы в итоге получаем от текущей игры :) ,а полностью изменить игру в соответствии с нашими выборами в прошлой части не смог не ME,не Ведьмак.Так что это вряд ли возможно.Зато возможно дать интерестные выборы в DA,что доказал DAO. :)

А насчет аддона или 3-й части...я в них еще не играл и не могу судить о них.Зато я играл в DA2 и сужу ее :) .ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что все вопросы развеет либо крупный аддон ко второй части, либо третья часть. Там увидим, стоили наши решения чего либо, или всё пойдет так, как захотят сценаристы.

Но аддон ведь все равно не загонит Лелиану и Андерса обратно в могилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем же я запутался?Мне важен выбор в игре,на перенесение этого выбора в другие части мне уже,как я уже сказал,все равно.Если есть долгоиграющие выборы в самой игре(аля начало второй главы в Ведьмаке или хотя бы как Наковальня в DAO) то удовольствие от них остануться пусть их и обнулят в следующих играх.Так понятнее? :)

Как я уже говорил сценаристы могут обнулять наши выборы как хотят в следующих частях,если дадут интерестные выборы влияющие на сюжет в этой.Удовольствие-то мы в итоге получаем от текущей игры :) ,а полностью изменить игру в соответствии с нашими выборами в прошлой части не смог не ME,не Ведьмак.Так что это вряд ли возможно.Зато возможно дать интерестные выборы в DA,что доказал DAO. :)

А насчет аддона или 3-й части...я в них еще не играл и не могу судить о них.Зато я играл в DA2 и сужу ее :) .ИМХО

Ну, вообще то, всё познается в сравнении. Вот, к примеру, все говорят, что если бы это был не ДА 2, а другая франшиза, то возможно оценки игроков были бы лучше. Но мы видим, что все решения в ДАО не имеют никакого значения. И что же, какой толк от выборов в ДАО? Ни-ка-ко-го. Смотрите, сравнение: в ДАО со всеми дополнениями по сути одна концовка: Страж куда-то уходит. А вот во второй части, мы еще концовку не знаем, так как не все дополнения еще вышли. И если в ДАО, после двух месяцев с релиза вышел довольно хиленький DLC - Return to Ostagar, то я искренне надеюсь, что эти, прости Господи, засранцы, через 5 месяцев выпустят ко второй части что-то действительно массивное, если они даже хотят показать его на выставке.

Но аддон ведь все равно не загонит Лелиану и Андерса обратно в могилу.

Нет. А это еще раз подтверждает, что выбора ноль.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вообще то, всё познается в сравнении. Вот, к примеру, все говорят, что если бы это был не ДА 2, а другая франшиза, то возможно оценки игроков были бы лучше. Но мы видим, что все решения в ДАО не имеют никакого значения. И что же, какой толк от выборов в ДАО? Ни-ка-ко-го. Смотрите, сравнение: в ДАО со всеми дополнениями по сути одна концовка: Страж куда-то уходит. А вот во второй части, мы еще концовку не знаем, так как не все дополнения еще вышли. И если в ДАО, после двух месяцев с релиза вышел довольно хиленький DLC - Return to Ostagar, то я искренне надеюсь, что эти, прости Господи, засранцы, через 5 месяцев выпустят ко второй части что-то действительно массивное, если они даже хотят показать его на выставке.

Две концовки.Он мог и умереть.И множество вариаций концовки если он жив(в DA2 такого нет).Это разве не приносит удовлетворения?Выборы в DAO по мере игры не принесли удовлетворения?Если бы их не было,ждали бы DA2?Или вы считаете,что раз последствий в другие части нет,то пусть делают линейные РПГ?Оно вам надо? :) Если есть выборы изменяющие сюжет в текущей части,то они уже оправдывают свое введения и приносят удовлетворение от игры.А если их нет,то зачем играть в такую РПГ?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, что лучше бы в ДА 2 был не Киркволл, а что-нибудь подальше от Ферелдэна :) Что бы выборы из ДА:О физически не могли отразится в ДА 2 :) Но в то же время дать нам свободу выбора в этой самой игре :) Всё же, мир ДА и так довольно большой, а на карте Тэдаса ещё есть приписки "Неизведанные земли" :good:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Он мог и умереть.

Нет, не мог. Это иллюзия. Вы что не видите? Если он умер, в Пробуждении или же во второй части он воскресает. (Кассандра говорит: "Ушел. Как и Страж") Некромантия? Тайные планы Морриган? Очередные опыты Авернуса? :-D

линейные РПГ

Линейные РПГ?! Нет, конечно же. Только вот пусть эта нелинейность проявляется в процессе игры, например в абсолютно разном развитии квестов, чтобы последствия были реальными. Не текстом в эпилоге, или просто догадками игроков, а действительно ошеломляющими. Вот к примеру, во второй части, очень полезно заслужить уважение Аришока. Битвы тогда избежать можно. Реальное последствие? Вполне. Да, и в ДАО такие были. Такую нелинейность наблюдать - вот удовольствие. Чтобы главный квест проходился 3-мя, 4-мя способами. А вся эта хрень в эпилоге, и прочие внутриигровые росказни - это так мелочи, они ни на что не влияют.

Я думаю, что лучше бы в ДА 2 был не Киркволл, а что-нибудь подальше от Ферелдэна

Это тоже мысль. Я бы от Ривейна не отказался. Или вообще, дали бы поиграть за Аришока в Пар Воллене. Но это мечты игроков, а у сценаристов, мне кажется, давно уже готов финал истории Стража и Хоука... Или что они еще там придумают. :)

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не мог. Это иллюзия. Вы что не видите? Если он умер, в Пробуждении или же во второй части он воскресает. (Кассандра говорит: "Ушел. Как и Страж") Некромантия? Тайные планы Морриган? Очередные опыты Авернуса? :-D

Лень разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лень разрабов.

Ну да, и она родимая. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не мог. Это иллюзия. Вы что не видите? Если он умер, в Пробуждении или же во второй части он воскресает. (Кассандра говорит: "Ушел. Как и Страж") Некромантия? Тайные планы Морриган? Очередные опыты Авернуса? :-D

Гио также Страж.Разве нет? :)

Линейные РПГ?! Нет, конечно же. Только вот пусть эта нелинейность проявляется в процессе игры, например в абсолютно разном развитии квестов, чтобы последствия были реальными. Не текстом в эпилоге, или просто догадками игроков, а действительно ошеломляющими. Вот к примеру, во второй части, очень полезно заслужить уважение Аришока. Битвы тогда избежать можно. Реальное последствие? Вполне. Да, и в ДАО такие были. Такую нелинейность наблюдать - вот удовольствие. Чтобы главный квест проходился 3-мя, 4-мя способами. А вся эта хрень в эпилоге, и прочие внутриигровые росказни - это так мелочи, они ни на что не влияют.

А собственно о чем я вам говорил до этого?Вот об этом как раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гио

Это кто?

А собственно о чем я вам говорил до этого?Вот об этом как раз

Не совсем. А если именно об этом, то в ДАО такого не было. Навскидку: главные квесты - Круг Магов - рубилово, Бресилиан - рубилово, Орзаммар - рубилово, рубилово, рубилово!!! Квесты сопартийцев - Морриган - рубилово (хотя там вообще пофиг, оказалось мы, вон Флемет на Сандермаунте возродили), Шейла - рубилово, вот у Огрена классный квест получился, зато у Лелианы опять рубилово... Но исключения есть, и в ДА 2 они есть, только в ДА 2 их меньше (исключений) и это недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...