Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

какой один лишний шаг и одна лишняя фраза? Пощадить Логейна и осквернить Урну это, по вашему, неосторожное телодвижение из-за которого напарник уйдёт? Да это кирпичина на голову, а не одино лишнее движение.

И если так не надо думать, то почему же у вас не получилось с тем же несчастным Фенрисом? Потому что не было сотни подарков, которыми можно его задобрить? Ну да, убейте долийцев, магов, оставьте Редклифф на произвол судьбы, а потом просто задарите не одобряющих это напарников браслетиками. Логично, ничего не скажешь. Ну конечно, если совсем уж в минус, то подарки не помогут. Но подарки в ДАО, как ни крути, кроме особых, были созданы для искусственного поднятия отношений. Возможно они спасли бы ваш с Фенрисом не состоявшийся союз:-D

Да, ненависти как таковой нет, но в том же ДАО вы в итоге могли либо души друг в друге не чаять, либо ненавидеть друг друга. Ну, ещё было то самое равнодушие. Зато было невозможно заслужить уважение спутника, не соглашаясь с его точкой зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом это для удобства. 100 набрать нелегко. Подумай если бы постоянно приходилось набирать до это отметки.

мне 100 было сложно набрать в первое прохождение, потому что не знала с кем связалась, во второе пошло-поехало, к тому они плюсуют намного больше чем в DAO (+15 +20)

В реале так же: друзьям ты многое прощаешь.

ну неееееее в реале то как раз все выскажут-поспорят-пообижаются-а потом простят, Если бы в DA2 было так, то было бы логичней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пупс

про Андерса.

Не обязательно роман. Просто при соперничестве он начинает сомневаться в своей способности контролировать духа, в итоге приходит к выводу, что он сделал то, что сделал потому что не смог помешать своему альтер эго, а хотел, и воспринимает предложение вырезать магов как возможность исправить то, что натворил. Типа, если попытку переворота подавить, все поймут, что силовой путь не эффективен.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плохо проверено. Доведя отношение с Алистером до -60, мы дарим ему куколку Серого Стража и вуаля! - получаем отношение +40. Охренительно! Гениально

ЭТо подарки DLC, они не в счёт, это для читёров

Вы говорите так, словно в ДАО этого ВООБЩЕ не было. Вам и я, и Ihadzuma доказываем, что можно быть освободителем магов, таскать с собой Фенриса всегда и иметь дружбу. Всё прекрасно, все смеются.

Грызться как раз можно - на соперничестве диалоги до "перевоспитывания" соответствующие. И выгнать можно в определённый момент. Минус, что нельзя в любой момент выгнать, это да. Но там много сюжетно-важных, а-ля Алистер, персонажей, поэтому и нельзя.

Проверено, что можно взять с собой Огрена в отряд один раз - когда убиваешь его жену, и после этого только дарить ему выпивку. И он всё равно скажет, что мы друзья и братья, и через многое прошли вместе. Видать, в пьяных снах.

Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт?

А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями

Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

Если таскать за собой персонажа и делать то, что идёт в разрез с его принципами, он будет минусовать. Это логично, вы будете спорить? Если хотите от Феника дружбы, то либо вы приговариваете магов и даёте по мордасам работорговцам с ним в пати, либо не берёте его с собой повсюду. Интереснее наоборот иногда менять напарников. Можно услышать больше интересных мнений и диалогов.

А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть.

А я хочу спорить до хрипоты, переубеждать, но чтобы при этом меня не ненавидели. Дадите мне это в ДАО? Везде свои ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Невозможно, если таскать ВСЕГДА с собой, или у вас есть рецепт?

Не пытаться набрать +100 в первом же акте, подарить два подарка, почаще пользоваться его помощью, не любить работорговцев (тотально так не любить. без возможности отпустить).. всё пожалуй. к концу второго акта у меня был в друзьях.

А если я не хочу никого перевпоситывать, а просто ненавидеть. Они же не дети, а я им не нянька. Зевран или Огрен своего мнения не меняли, они были сильными личностями

Огрен, видимо за попойками поплакались и помирились, но он понимает ,почему так сделали. Он же видел, во что превратилась Бранка. К тмоу же он дотстаточно простой парень, не зацикленный на чём либо *glares at Fenris and Anders. Emo bros...*

В эпизодических вопросах - ещё как. Заветная фразочка "убедить". А Морри можно подарить зеркальце и не париться дальше. Аналогично - Зеврана, Алистера, Стэна, можно тоже в чём-то "убедить" и свести минус практически на нет. Удобно? Удобно. А остальное на вкус и цвет - я вот не люблю людей, которые не способны измениться под давлением обстоятельств. Это нереально. Сам характер человека динамичен, он не может пройти от точки А до точки Б не изменившись. Пусть мелочами, но изменившись. В ДА 2 временной промежуток - 10 лет, уж можно поменять своё мнение на что-то под давлением жизни.

С ним можно вообще не разговарить. Просто дарить выпивку и выполнить личный квест. Всё. дружба на века. Тоже реалистично?

Мы плавно переходим к сравнению сопартийцев в первой и второй части?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о том к чему приведут эти реплики вы уже не думаете? Не читаете? Ну, к примеру, должен ли добрый персонаж всегда жать на "веточку", или "крылышки с нимбом"? Ну, если вам лень, то причём тут игра? Может вы ещё и экипировку персонажу подбираете, считая звёздочки?

Ну если игрок хочет услышать геройскую речь он нажмет картинку героя логично? а как понять где геройская речь в диалогах дао, понять можно не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну если игрок хочет услышать геройскую речь он нажмет картинку героя логично? а как понять где геройская речь в диалогах дао, понять можно не всегда.

Да легко. Иконки сделаны просто для устранения межязыкового барьера. При переводе многие тонкости языка теряются, и получается, что в нашем сознании фраза звучит как шутка, а её воспринимают серьёзно. И наоборот.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в дао во всяком случе надо думать

*просто жму Sarcasticlarge.png?1300486945 и не думаю*

Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий.

Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да легко. Иконки сделаны просто для устранения межязыкового барьера. При переводе многие тонкости языка теряются, и получается, что в нашем сознании фраза звучит как шутка, а её воспринимают серьёзно. И наоборот.

А причем здесь тонкости перевода?В Вы хотите сказать что разработчики сделали это потому что те кто переводят игру на разные языки, обязательно ошибутся и люди не поймут полного смысла?

*просто жму Sarcasticlarge.png?1300486945 и не думаю*

Действительно, надо было читать. А на это уходило порой 5 минут, а то и больше. Потом надо было понять фразу. На это вообще уходило около часа. Потом думали еще часа три как Алистер отреагирует на "Теперь понятно, почему здесь так воняет". Нажимали на неё и оказывалось, что Алистеру не нравится когда его оскорбляют. Стоп надо же было еще догадаться, что его оскорбляют! А это как минимум три часа тяжелых раздумий.

Вот какой хардкор был в DAO. Жаль теперь пишут что вопрос, а что нет. А то это так сложно понять без картинки.

Здесь сарказм не к месту =) то что раньше надо прочитать и понять фразу, теперь достаточно взглянуть на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь тонкости перевода?В Вы хотите сказать что разработчики сделали это потому что те кто переводят игру на разные языки, обязательно ошибутся и люди не поймут полного смысла?

Ага. Это случается довольно таки часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь сарказм не к месту =) то что раньше надо прочитать и понять фразу, теперь достаточно взглянуть на картинку.

А в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да легко. Иконки сделаны просто для устранения межязыкового барьера. При переводе многие тонкости языка теряются, и получается, что в нашем сознании фраза звучит как шутка, а её воспринимают серьёзно. И наоборот.

Иконки, уменьшение количества фраз (которые стали однотипными). И что дальше?

Сообщение отредактировал Хаархус: Сегодня, 00:54

Беспредел? Беспредел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем разница?

Думать надо меньше, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думать надо меньше, нет?

Блин до меня дошло как некоторые с Андерсом целуются. Они тупо верхний вариант жмут. А я думаю чего все так по поводу гомосятины ноют)

А вообще кто запрещает читать фразы, думать подходит ли такой ответ отыгрываему характеру Хоука или нет.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать надо меньше, нет?

Меньше думать, меньше знать... Идеальный овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь сарказм не к месту =) то что раньше надо прочитать и понять фразу, теперь достаточно взглянуть на картинку.

Так не все так делают. Кто-то ещё прочитает содержание этой фразы и попробует себе представить к чему она приведёт, а не только с какой интонацией будет говорить гг. Ну, это я за себя говорю. И да, я сохраняюсь перед диалогами и иногда их переигрываю для лучшего результата. Так было в ДАО, так происходит в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин до меня дошло как некоторые с Андерсом целуются. Они тупо верхний вариант жмут. А я думаю чего все так по поводу гомосятины ноют)

Просто люди хотят с ним дружелюбных отношений, а тут почему то роман возникает после нескольких дружеских разговоров. Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, совсем недавно же обсуждали это. Даже пришли к выводу, что не все и не всегда хорошо реагируют на веточки и плохо на кулачки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не все так делают. Кто-то ещё прочитает содержание этой фразы и попробует себе представить к чему она приведёт, а не только с какой интонацией будет говорить гг. Ну, это я за себя говорю. И да, я сохраняюсь перед диалогами и иногда их переигрываю для лучшего результата. Так было в ДАО, так происходит в ДА2.

Но только в дао я вижу всю фразу и не кусочек как в да2 , как можно понять по маленькому отрывку что он все таки скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без троллинга и переходов на личности.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?

Зависит от ситуации и от напарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто люди хотят с ним дружелюбных отношений, а тут почему то роман возникает после нескольких дружеских разговоров. Или можно стать другом нажимая реплику грубияна или петросяна?

Нет, нельзя можно лишь нажимая сердечко. Иногда сердечко появляется на месте дипломата или сарказма. Бывает даже на месте агрессивного. Но сама агрессивная или мирная фраза роман не начнет. Бывает персонаж первым предложит встречаться, но всегда есть возможность отказаться.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно понять по маленькому отрывку что он все таки скажет?

Иногда действительно сложно понять, а потому приходиться полагаться на интуицию, но в большинстве случаев смысл фразы понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только в дао я вижу всю фразу и не кусочек как в да2 , как можно понять по маленькому отрывку что он все таки скажет?

Спокойно можно понять. Парафразы для того и придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...