Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать боевку ДЭ2 с боевкой именно Ведьмака, то последняя - очень, очень сложная. Я ДЭ2 прошла несколько раз, причем со средней и тяжелой сложностью, и никаких проблем это не вызвало. Когда в любой момент можно поставить игру на паузу, рассмотреть поле боя со всех сторон, выбрать для каждого персонажа подходящую тактику и цель, а потом пойти попить чайку, вернуться и парой кликов мыши добить супостата - это никак не сравнить с игрой, где даже одним персонажем управлять намного сложнее blush2.gif Меня в Ведьмаке убивали так часто и так быстро, что без трейнера я не смогла пройти его даже на минимальной сложности.blush2.gif Причем выставить пришлось не только вечное здоровье, но и вечную ману - иначе даже для бессмертного Геральта каждый второй поединок превращался в избиение зажатого между врагами лошка.blush2.gif А все потому, что блоки, перекаты и удары магии надо было лично контролировать, стиль боя по ходу корректировать, стараться избегать ловушек и главное - все время следить, чтобы тебя не окружили со всех сторон и не запинали, повалив на землю. И все это по ходу дела, без предоставленного для раздумий времени! Мне надо было не просто лупить врага со щитом - а ждать, когда он из-за этого самого щита вынырнет! :blink: Надо было не просто махать мечом, завидев приближающихся гаргулий - а ждать, пока они опустятся до нужной высоты :blink: Во многих поединках спасала только магия - которую я быстренько и максимально прокачала, сами догадайтесь, благодаря чему blush2.gif

То ли дело ДЭ2! Там достаточно щелкнуть мышкой по нужной кнопке (можно по любой - особенно сильно твой выбор на результат боя не повлияет) - и вуаля! Твой протагонист самостоятельно, не напрягая тебе моск, без проблем увернется от врага, отбросит от себя набегающую толпу и добьет выживших ударом своего меча. И все это одновременно! Тебе останется только сидеть, разинув рот, и глядеть, как руки-ноги вражеские в стороны разлетаются. Шикота! :yahoo: Одна только проблема: этот стиль боя куда как больше напоминает анимированные бои пошаговой стратегии вроде Дисциплес или Хероев Меча и Магии. Там тоже главное было выбрать в начале боя правильную расстановку сил и время от времени выбирать, кем и куда нанести удар. Все остальное происходило само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опросы этому противоречат. На этом сайте всего 20% было разочаровано игрой.

"Этот сайт" - фансайт биоварей и критика оных здесь не поощряется. А иногда попросту сносится втихаря.
На других сайтах чуть хуже картина, но в целом разница небольшая.
Рейтинг на метакритике смотрели? А на аг? 68% для настолько разрекламированного проекта - это провал. Да и то половину рейтинга обеспечил ДАО. Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут не столько дело в сложности самой боёвки, сколько в опыте. Всё-таки бой в Ведьмаке по сути слешерный, если привыкли к стандартной боёвке рпг с тактической составляющей "выделил мышью и пошла автоатака, устал - нажал паузу, пошёл пить чай", то ясно, что будет сложно. Мне, например, было не слишком сложно в ДА2 потому что зв плечами был уже опыт ДАО, тогда как первый раз в ДАО был каторгой, потому как опыта толком и не было. Всё-таки технически, в основе своей, бой остался тем же, хоть и изменился визуально. Правда в том же Ведьмаке была куча проблем не связанных с моим малым опытом в селшерах - типа плохого ответа персонажа на команды, или того самого внезапного выделения дальней цели.

"Этот сайт" - фансайт биоварей и критика оных здесь не поощряется. А иногда попросту сносится втихаря.

Блин, с кем я тогда уже несколько месяцев спорю... Или "критика" это трёхэтажный пьяный мат напополам с планами по взрыву главного офиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаю ответ:

 

2 реалистичных приема всего. Блок не реалистичен. Кувырок не реалистичен. Знаки даже не сможешь повторить. Кроме того, в игре почему-то все дерутся как ведьмак, а по книге у ведьмаков был особый стиль.

Боевка ведьмака слабый, очень слабый слешер. Если не воспринимать её как слешер, то она просто однообразна. Удар-кувырок назад и повторять пока не выключишь игру. Можно кувырок квеном заменить. Боссы такие как все одноообразые враги. Всего два исключения. Причем дракон ужасно проработан. В основном, из-за глупого выделения целей. Он, к слову, в других местах тоже чудил, выделяя дальнего врага и тем самым подставляя ведьмака под удар.

Боевка DA2 неплохо проработанная система танк-лекарь. Она меньше нравиться только тем кому не нравится тактические боевки. Ну и хейтерам. Им все не нравится в DA2.

1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000. А потому опытный фехтовальшик будет работать с сериями ударов, подбирая удары так что противник в итоге попадет в ситуацию когда время необходимое для перевода меча в положение позволяющее блокировать удар окажется большим чем время нужное для нанесения блокируемого удара. А теперь вспомним серии ударов из второго ведьмака а так же влияние которое на них оказывает раскачка ветки фехтования.

И в чем же блок нереалистичен? Тем что он блокирует? или тем что перевод меча в блокирующею позицию, А требует достаточно серьезных физических затрат(чистая физика, инерция же!!!)Б прерывает серию ударов.

Разумеется разница между фехтованием и знаками настолько незначительна что их можно ставить в одну категорию. <SMILE>id=420 alt=':Лопну от смеха:'</SMILE>

Кувырок вполне реалистичен. Кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником, может он не исполняет своей роли?

Ну разумеется, отсутствие кичливой анимации "как в DA 2" делает боевку однообразной и скучной ... :-D  

"Внезапно" но, анимации боя Геральта и NPС имеют крайне значительные и заметные(по крайней мере для тех кто имеет представление о том где искать) различия, просто посмотрите как возвращают оружие в "исходное" положение сам Геральт и NPC.

"Внезапно" но, если вы используя даваемый боевкой ведьмака контроль над персонажем способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о том что иных тактик не существует.

Разумеется респ врагов за спинами персонажей крайне способствует тактичности боевки, в честности использованию связки лекарь танк ...

Не во время боя же.

Именно во время боя ибо "кувырок один из способов быстро сменить дистанцию между собой и противником"

Назовите хотя бы одну командную RPG с реалистичной ролевой системой. Не могут же все разработчики быть лентяями?

2) Разумеется разница между понятиями ролевая система и анимация персонажей настолько незначительна что ее можно не принимать во внимание ... :-D  

60% не недовольны, а считают DAO лучше. Разницу, надеюсь, объяснять не надо?

3) "Внезапно". Учитывая разницу между DAO и DA 2 несомую изменениями 60% игроков выбирая DAO тем самым говорят о том что изменения (хотя более приемлем термин мутации) которым подвергся DA 2 во время разработки снизили качество игры. ;)  Итог 60% игроков недовольны тем во что превратился DA 2.

От себя: Товарищи плюсующие, поимейте же совесть наконец! Эти посты не я пишу, поэтому коль скоро вам так нравится высказанная в них точка зрения, то будьте добры менять карму не мне, а их настоящему автору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Передаю ответ

Передайте ответившему, что аул его получил, гонец не сбился с дороги.

:-D

Плюсы за публикацию моих постов в случаях когда в силу тех или иных причин я не имею возможности отправлять их лично отходят человеку исполняющему роль почтового голубя.

Самое важное, что стоило обсуждать в этой теме. Никак не в личке между загадочным автором и глашатаем его мудрости.

И о "беднягах плюсометах", (модераторам на заметку)

Чу, телега?

На чьей-то мозоли? :blink:

эта формулировка оскорбление и тролинг так как "Это рассуждения на тему. Выдавать, это за факт, уже само по себе может быть оскорблением."(с)(Хаархус) а именно это(выдает за факт неспособность людей определится кому нужно ставить плюсы )делает "Nethalf", особенно учитывая степень обоснованности которой нет в принципе ...

Кто-нибудь понял? "Мори" ни (не) "Хаархус", (ни), здесь "Мелькорн", причем, фига (?!) понять.

PS: ах да. Пардон. DA2 лучше.

Ладно. Теперь чтоб мне пред не вручили Раз я все равно уже здесь...

Ничего развернутого я писать сейчас не хочу. Возможно что сделаю это после того, как перепройду игру. Меньше недели назад пройденную.

И вот это по мне уже показатель самый весомый и значимый: я хочу это снова перепройти. Немедленно. И еще, и еще раз!

Warning: Мори слегка унесло с вина Фенриса.

1) Мне хочется вернуться обратно в тот мир. Пройти с чувством и толком то, что я пробежал на мандраже. Посмаковать, списать диалоги, написать еще "походных кусочков" с заметками. Повидаться с героями. Просто вернуться домой, пускай во вчерашний день.

2) Потому что когда ты с высоты постамента прошедшего окидываешь взором просторы пройденного пути, то нет тягостно-тоскливого чувства, как было с DAO. ОПЯТЬ идти на эти Тропы, к этим долийцам... По маршруту атмосферному, да, эпичному, да... но ТАКОМУ унылому, господи! Драма, драма, драма, Зевран как валерьянка.

DA2 оставила ощущение не трагической сказки, где больные герои-смертники ушли из сожженной ворогом хаты, чтоб никогда себе новую не найти, а только бороться с тварями тьмы в одиночку, до энуреза, чтоб после уйти в закат... а чего-то жизненного - и потому жизнеутверждающего. Да, мать, да, Бетани - но не было ощущения безнадеги, как с тем же Йованом, тоскливого подозрения, что все труды по отогреванию пойдут прахом, как с уходящей Морриган, безликости, как с тупым ящером без мотивации, что вот просто вылез и стал мочить всех, а ты мочишь его, и вот это - Легенда; и пустоты каких-то там жертв собой, ради кучки неписей, что все равно не отдали тебе Йована и чихать хотели на то, что тебе пришлось убить Тамлена или что твою семью только вчера перебили.

В DAO была какая-то Лямка Героя. В DA2 - сильно урезанная, смятая, сокращенная, но жизнь человека. Который не был Избран красной пилюлей Матрицы, а сам себя сотворил на стезе выживания, а потом делал жизненные выборы и... просто жил себе в том городе, который вот разочек пришлось защищать. Отстаивал то, что дорого, как все мы стремимся. Не легенда, а биография. И второе веет живым теплом, а не плесенью праха Андрасте, непонятно за что сожженной.

И, давайте начистоту, вот самое главное для меня: счастье спасения, изменения. Отдача духовная.

Да, ЧегеАндерс взрывает церковь, и этого не миновать. Но даже с ним есть надежда, для него есть надежда. Мы можем вернуть ему ту способность любить, которую он счел потерянной, можем спасти ему жизнь, поддержать в самый страшный период, вывести на новый уровень то дело, ради которого, собственно, весь сыр-бор. И увидеть воскресшие искры в глазах, ту улыбку прежнего Андерса после трудного дня в лечебнице.

А перерождение Карвера, за которого Мори тут уж вся испереживалась? Из несчастного мальчишки, без места и цели, с трещинами неуважения к самому себе, под камнем в душе, мы инициировали его в сильного и твердого воина, который способен смотреть судьбе в лицо и может стать для кого-то опорой. Заслонить от беды, встав стеной.

А чудо, настоящее, рассветное и криво улыбающееся с непривычки одной половинкой рта ЧУДО в виде Фенриса? Это подлинное перерождение, обновление человека. Горячка погони, мести и отравленных ран прошла, взгляд не замутнен яростью с жаждой крови и направлен вперед. Он борется не ради уничтожения врага, а ради защиты тех, кто одной с его другом крови. Его кошмар кончился. Я спокойна за этого эльфа. Он начал дышать.

А Авелин, одинокий солдат без места, чей бой проигран, а единственный близкий умер на ее же руках? Мы помогаем ей обрести вот именно то, что ей надо в жизни, заполняем все ниши, все дыры в душе - и можем оставить киркволльцев в безопасности под ее крылом.

Меррилл? Тонкое деревце, которое мы, не сломав, пересадили так аккуратно, что она верит: Хоук способен на чудеса.

И разве же это не так? :)

Ладно, мы-то хотели ведь коротко.))

Суть в том, что я прикипела душой к этим ребятам, разделила их страхи и горести - и теперь делю с ними радость катарсиса, нового шанса, начала заполненной смыслом жизни... и надежды.

А когда мы простились с полюбившимися героями и историей, то это была не точка последней каплей крови на пергамент, а быстрая запятая в нетерпении изогнулась: что будет дальше? Ощущение бурлящей жизни за титрами, воодушевления, НЕ КОНЦА...

И именно потому мне есть, куда возвращаться. Не к остывшему трупу героя, чтоб поднимать его, как некромант, и пускать по кругу - в память сросшегося со мной человека, к дорогим его сердцу воспоминаниям и ожиданию завтрашних приключений.

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Внезапно но все фехтование это по сути два приема блок и атака, другое дело что вариаций на тему блок и атака over 9000...

Возьмем это утверждение за аксиому и будем от него отталкиваться. Берем тактику из второй части ведьмака. Удар-кувырок назад. Удар-кувырок назад. Ударишь второй раз и тебя тут же окружат или ударят в ответ. Защелкивание работает разве что с одним противником, да и то противник очень часто успевает ответить. Я знаком с многими ролевиками, я видел как они сражаются. Ничего подобного не было. И кувырков тоже. Что бы "быстро сменить дистанцию" можно просто отойти/отпрыгнуть. Кувыркаться бессмысленно. Это дольше и сложнее. Кувырок в ведьмаке - это стандартный прием из слешеров. Служит для упрощения боевой части. Блок в слешерах тоже есть, но удар двадцатиметрового монстра не остановит, поэтому проще уворачиваться.

Я, в основном, говорю о геймплее, а не о анимации, но они тесно связаны. Представьте ситуацию. Танка бьют восемь порождений тьмы. Каждый гарлок бьет каждую секунду. Каждый третий удар танк парирует. От каждого четветого уворачивается. Каждый пятый закрывает щитом. При этом бьет в ответ. Как это реалистично анимировать?

Несколько лет назад я читал учебник по социальной психологи. Автор описывал любопытный факт: в США популярные ведущие прогноза погоды получают угрозы или их просто бьют из-за плохой погоды. В тексте называли причину этого - люди рассматривают некоторые вещи как связанные друг с другом. Но мне все равно не верилось. Любой человек прекрасно понимает, что дождь пошел не из-за ведущего прогноза погоды, но все равно шлют ему угрозы. Тогда я подумал, что это какое-то преувеличение или единичные случаи. Но потом я начал все чаще замечать, что люди, действительно, неосознано связывают абсолютно несвязанные вещи. Почему, если в понравившемся DAO анимация в бою некрасивая, то во всех играх она должна быть некрасивой?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы делаете продолжение игры у которой миллионы фанатов,делайте его на совесть.

Dragon age Origins лучше,не потому что я так хочу,просто так и есть.А вот почему...

1."Dragon age 2-мальчик гей,мальчик гей..." -я толерантно отношусь к секс-меньшинствам,но то что происходит в ДА2 это просто не поддается объяснению. Я понимаю можно и не гомосячить своим героем,но иногда бывают такие случаи что либо гомосячишь либо ссоришься со спутником. WTF!? Этого мне не понять. И нет никакого объяснения бисексуальности персонажей,если в Начале Зевран рос в борделе,а Леллиане главное чтоб человек хороший,то здесь просто все с ума посходили.

2."Диалоги,спутники и регресс". Диалоги это просто что-то с чем-то. Если разрабы решили сделать симбиоз Начала и Масс эффекта,то у них не получилось.Масс эффект это практически интерактивное кино,с хорошей режиссурой и постановкой,ДА2 это просто...даже слов нет. Хотели совместить лучшее из Масс эффекта и ДАО а получилось что совместили худшее.Разговаривать с кем-либо стало совершенно не интересно просто можно всегда долбить по "дипломатии" и всё пучком.

Спутники.Я их не запомнила. Мне было абсолютно чихать что с ними будет,я ими не прониклась. И думаю это из-за урезания диалогов с ними.В ДАО можно было болтать часами,и это было интересно.Спутники были интересны.

Регресс. Вся сюжетная линия укладывается в пару часов но растянули всё на 20 благодаря доп.квестам которые скушны и однообразны.Всё крутится вокруг противостояния магов и храмовников но ощущение что ты топчешься на месте.В ДАО постановка сюжета была лучше,игра была взрослей. Вот скоро твой герой пройдёт обряд посвещения,и этот обряд очень крут,он сделан по взрослому,персонажи с которыми ты только что бегал выполнять квест умирают на глазах,потом масштабная битва,и тут бац предательство.

Про локации вообще другая песня. Действие ДА2 происходит в ОДНОМ городе,но он просто ужасен.Неужели нельзя было сделать лучше? В ДАО была куча локаций и все были на уровне,они были хороши.В ДА2 локации одинаковы,стандартная усадьба, стандартная пещера,стандартный подпол усадьбы.Дас ис плохо! Игра от этих локаций становиться унылой и однообразной.

Хоук-просто размазня.ЖХоук ещё ничего,но МХоук...Вот я понимаю Шепард-мужик! Говорит он как мужик,добро говорит как мужик,всё делает как мужик.Про Хоука этого не скажешь.Бомж ферелденскийВ ДАО ты мог по настоящему отыграть своего перса,да он молчал,но не великий минус,уж лучше молчать чем говорить как Хоук.

Боёвка-единственное в чём я сомневаюсь по-своему она хороша,она-динамична и быстра.Но не всем нравится когда двуручным мечом машут как волшебной палочкой.

Кстати бедные эльфы,в ДА2 их Родина не Долы а Пандора.

Графика-мне показалось или она шагнула не в сторону кино а в сторону мультиков?

Забыла добавить про врагов падающих с неба в ДА2-это ли не кара Господня?

И почему их так много? Неужели на бедного ферелденского бомжа Хоука охотится всё население Кирквола?

Короче говоря: "Dragon age Origins-лучше бы у этого начала не было продолжения"

Это сугубо моё личное мнение,за всех я говорить не стану.

Спасибо за внимание

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Передаю ответ: 

Возьмем это утверждение за аксиому и будем от него отталкиваться. Берем тактику из второй части ведьмака. Удар-кувырок назад. Удар-кувырок назад. Ударишь второй раз и тебя тут же окружат или ударят в ответ. Защелкивание работает разве что с одним противником, да и то противник очень часто успевает ответить. Я знаком с многими ролевиками, я видел как они сражаются. Ничего подобного не было. И кувырков тоже. Что бы "быстро сменить дистанцию" можно просто отойти/отпрыгнуть. Кувыркаться бессмысленно. Это дольше и сложнее. Кувырок в ведьмаке - это стандартный прием из слешеров. Служит для упрощения боевой части. Блок в слешерах тоже есть, но удар двадцатиметрового монстра не остановит, поэтому проще уворачиваться.

1)Еще раз о очевидном, если вы способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о отсутствии других.

Опять же о очевидном, для того что иметь возможность использовать перекат нужна очень хорошая каординация тела в целом. А теперь о менее очевидном большинство ролевиков не могут пользоваться в бою даже таким казалось бы простым приемом как поворот вокруг своей оси(что связанно с неспособностью набрать нужную скорость вращения), а все из за неспособности правильно работать ногами(тут все и так ясно) и/или руками(да да представьте на повороты в влияют и движение рук, через влияние наиболее удаленной точки вращающегося объекта от оси вращения на скорость поворота, что создает необходимость особого вращения кистью в начале поворота с целью максимально снизить удаление кончика клинка от оси вращения во время поворота с последующим переводом в удар).

Ну разумеется между воином с мечем и двадцати метровым монстром нет никакой разницы... :-

Я, в основном, говорю о геймплее, а не о анимации, но они тесно связаны. Представляйте ситуацию. Танка бьют восемь порождений тьмы. Каждый гарлок бьет каждую секунду. Каждый третий удар танк парирует. От каждого четветого уворачивается. Каждый пятый закрывает щитом. При этом бьет в ответ. Как это реалистично анимировать?

2)А вам не кажется что задача танка держать удар и огрызаться когда есть такая возможность? исходя из это подобная анимация будет выглядеть так, защита щитом 95% времени и резкие единичные контр удары(в том числе и щитом) в оставшиеся. Для того что бы игра за подобно персонажа была интересной нужно создать в рамках разделов владения подходящим оружием(мечи и одноручные топоры) отдельные ветки которые расширяют возможности использования контр ударов а главное отключаемые индикаторы указывающие наиболее приемлемый в данный момент прием и раздел владения щитом, а так же ветка навыков посвященная ношению тяжелых доспехов. В итоге реалистичность и играбельность как в плане РПГ системы так и анимации "внезапно" не становятся друг другу врагами. Однако как я и говорил изначально данная работа достаточна сложна а потому ее будут делать лишь заинтересованные в своей игре люди, к каковым создателей DA 2 отнести никак нельзя.

Несколько лет назад я читал учебник по социальной психологи. Автор описывал любопытный факт: в США популярные ведущие прогноза погоды получают угрозы или их просто бьют из-за плохой погоды. В тексте называли причину этого - люди рассматривают некоторые вещи как связанные друг с другом. Но мне все равно не верилось. Любой человек прекрасно понимает, что дождь пошел не из-за ведущего прогноза погоды, но все равно шлют ему угрозы. Тогда я подумал, что это какое-то преувеличение или единичные случаи. Но потом я начал все чаще замечать, что люди, действительно, неосознано связывают абсолютно несвязанные вещи. Почему, если в понравившемся DAO анимация в бою некрасивая, то во всех играх она должна быть некрасивой?

3)Разумеется в DA 2 анимация боя красива.  :-D Если лично вам нравится это недоразумение это ну никак не делает эту анимацию красивой. Анимация боя второго ведьмака гораздо красивее, реалистичнее и разнообразнее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит сравнивать с Dragon Age 2 c Ведьмаком. Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Передаю ответ:

Хватит сравнивать с Dragon Age 2 c Ведьмаком. Оффтоп.

Второй ведьмак представлен лишь как пример того что реалистичная анимация (какая анимация в DA 2 мы знаем)как имнимум не имеет отрицательного влияния на играбельность и зрелищность. Потому желание повысить игрбельность и зрелищность не может быть основанием и оправданием к созданию анимации в анимешной стиле. А именно желанием повысить играбельность боя в сравнении с DAO(чего как известно BW так и не достигли) мой оппонент оправдывает появление анимешной анимации в DA 2.

Изменено пользователем AnGoRo4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Второй ведьмак представлен лишь как пример того что реалистичная анимация (какая анимация в DA 2 мы знаем)как имнимум не имеет отрицательного влияния на играбельность и зрелищность. Потому желание повысить игрбельность и зрелищность не может быть основанием и оправданием к созданию анимации в анимешной стиле. А именно желанием повысить играбельность боя в сравнении с DAO(чего как известно BW так и не достигли) мой оппонент оправдывает появление анимешной анимации в DA 2.

Зрелищность очень индивидуальный параметр. Мне например больше нравится анимация из DA2. Визуальные стили разные, ведьмак пытается быть реалистичным, что у него получается очень слабо. Но если вам нравится, мы за вас очень рады. Только не надо пытаться зазвать нас в свою секту, чтобы мы приняли вашу веру.

Сравнению боевой системы Ведьмака и DA2 не в визуальном плане, вообще глупость полная. Это игры совершенно разных жанров.

2) Потому что когда ты с высоты постамента прошедшего окидываешь взором просторы пройденного пути, то нет тягостно-тоскливого чувства, как было с DAO. ОПЯТЬ идти на эти Тропы, к этим долийцам... По маршруту атмосферному, да, эпичному, да... но ТАКОМУ унылому, господи! Драма, драма, драма,.
Кстати говоря, очень похожие чувства.

*Написал это и посмотрел в репутацию. И там тоже от кого-то, такая же фраза* :D

Правда у меня немножко другая мотивация во второй части:

Dragon Age 2 помоему первая игра, где я убил персонажа. Беззащитного. Настолько меня взбесил поступок Андерса. Причем очевидно же было, что он что-то замышляет. Но я не как не думал, что в итоге будет так. Там было еще довольно много приятных и эмоциональных моментов, но этот меня добил.

И это пожалуй одна из первых игр, где действительно было жалко персонажа. Сцена с матерью очень эмоциональна...

И то, что от решений Хоука зависит жизнь его родственников, тоже классная идея.

Вообще, кстати Dragon Age 2, очень радует сюпризами в отличии от первой, где все предсказуемо. Наверно поэтому у меня и такое теплое отношение к этой игре.

Впрочем, последний DLC показал, что Bioware вернулись к тому с чего начинали. К унылому DAO.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Еще раз о очевидном, если вы способны использовать лишь эту тактику это ну никак не говорит о отсутствии других.

В том-то и проблема, что нет. Либо знаками, либо бомбами. Играть через блок не получится - энергии мало.

2)А вам не кажется что задача танка держать удар и огрызаться когда есть такая возможность? исходя из это подобная анимация будет выглядеть так, защита щитом 95% времени и резкие единичные контр удары(в том числе и щитом) в оставшиеся. Для того что бы игра за подобно персонажа была интересной нужно создать в рамках разделов владения подходящим оружием(мечи и одноручные топоры) отдельные ветки которые расширяют возможности использования контр ударов а главное отключаемые индикаторы указывающие наиболее приемлемый в данный момент прием и раздел владения щитом, а так же ветка навыков посвященная ношению тяжелых доспехов. В итоге реалистичность и играбельность как в плане РПГ системы так и анимации "внезапно" не становятся друг другу врагами. Однако как я и говорил изначально данная работа достаточна сложна а потому ее будут делать лишь заинтересованные в своей игре люди, к каковым создателей DA 2 отнести никак нельзя.

На это просто нет времени. Это могло бы сработать с двумя или даже тремя противниками, но не когда бьют десять человек со всех сторон. Танк просто не будет успевать. Это не новая проблема и она решаема. В World of warcraft решили эту проблему через удаление анимации. То есть паладин парирует, но анимации нет - старую заканчивает. В Assassin's Creed просто на персонажа толпой не нападают - один противник только дерется, другие ждут своей очереди. В ведьмаке 2 у героя мало жизней и когда героя окружают, то он быстро умирает. В Devil May Cry враги не люди и действуют они по-другому. Нигде этой самой реалистичной модели нет. Неужели за столько лет не было ни одного разработчика заинтересованных в свой игре? Были, конечно, но не всякую проблему можно решить одним желанием. Думаю проблема решаема, но игра уже будет не RPG - ролевой системе негде будет развернуться.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что касаемо разной тактики разбойника ближнего боя - ДА:О (может кидаться в кучу врагов и кромсать всех) и ДА2 (бьёт только по одному, но сильно) - даже не могу определиться, что лучше. И то, и другое понравилось. Но иногда чего-то не хватало из "параллельного мира".

Хорошо бы выбрать лучшие варианты разных приёмов дающие наиболее зрелищные атаки и все геймеры дружно скажут спасибо)))

PS: "зрелищность", конечно, может восприниматься индавидуально, но если атака эффективна, то, как правило, и выглядит это :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не было голословщины,попробую ещё раз отписать своё субъективное (а патамушта объективных не бывает 8) ) мнение, которое сформировалось после двух прохождений ДА2 и нового окунания в ДАО. Что мне не понравилось в ДА2:

1) Боёвка. Да раньше писал её в плюсы, но это потому, что позабыл об оной в ДАО. Если взять боёвку ДАО, немножко (именно немножко) ускорить и, возможно, добавить межклассовые комбинации из ДА2... Тогда эта боёвка будет смотреться и играться в разы сочней, брутальней и интересней чем боёвка в ДА2.

2) Стилистика. Уклон в комиксово-мультяшную сторону не пошёл вселенной на пользу, хоть я и люблю мульты/комиксы/аниме.

3) Диалоги. Что бы не говорили, а выбора реплик в диалогах почти нет. Не всегда, но в большей части диалогов мы выбираем не реплику, а её эмоциональный окрас.

4) Копипаст. Ну тут уже столько говорилось об этом ,что пояснять смысла нет.

5) Упрощение развития. То бишь деревья скиллов,спциализаций, сила/ловкость и тд., отсутствие навыков диалога, ловушек и прочего.

6) Маразм общения со спутниками. Спрашивается если Мерилл живёт со мной, то какого я должен бежать к ней в старый дом в эльфинаже что бы поговорить?

7) Редизайн ПТ. В ДАО это действительно твари, жутковатые и мерзкие. Веришь что их коснулась скверна. В ДА2 же это не пойми что.

8) Отсутствие возможности экипировки спутников. Ох как не хватает.

9) Повальные бивариации. Хорошо хоть со спутниками можно эту тему обойти (ну кроме Андерса), но то что в борделе из четырёх шлюх три мужика...

10) Отсутствие мирных квестов. Хоук мясник блин.

11) Квести "найди-принеси". Такие маразматичные комментарии попадаются.

Ну пожалуй и всё. Есть, конечно вещи которые понравились:

1) Редизайн Кунари. Им бы ещё полный доспех и мечи вместо копий...

2) Спутники. Все довольно интересные. Но любимчики однозначно Варрик и Авелин. Хотя вот Изя вызывает лёгкое отторжение.

3) Система подачи сюжета. То что игра это рассказ Варрика доставило.

4) Джудайский меч Мередит. Его "вжжж" хорошо так подняло настроение. Да и вообще битва с оной довольно симпатично смотрелась, оживающие статуи доставили.

Иииии, собственно, всё. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зрелищность очень индивидуальный параметр. Мне например больше нравится анимация из DA2. Визуальные стили разные, ведьмак пытается быть реалистичным, что у него получается очень слабо. Но если вам нравится, мы за вас очень рады. Только не надо пытаться зазвать нас в свою секту, чтобы мы приняли вашу веру.

Сравнению боевой системы Ведьмака и DA2 не в визуальном плане, вообще глупость полная. Это игры совершенно разных жанров.

1)Ах разные стили, а вас не смущает что так называемемая стилизованная анимация в DA 2 как впрочем и остальные "гениальные" идеи по какой то "неведомой" причине больше похожи на откровенную халтуру?  ;)

Мы сравниваем не просто боевые системы мы сравниваем анимацию боевых систем и РПГ элементы. 

Сравнению боевой системы Ведьмака и DA2 не в визуальном плане, вообще глупость полная. Это игры совершенно разных жанров.

От себя: Разных значит? Если мне не изменяет память, на коробочке у обоих одно и то же написано - RPG. Кстати, тогда может хоть примерно укажете жанр ДА2 по вашему мнению, в случае ведьмака-то коробочка явно не врет...

Кстати говоря, очень похожие чувства.

*Написал это и посмотрел в репутацию. И там тоже от кого-то, такая же фраза* :D

Правда у меня немножко другая мотивация во второй части:

Dragon Age 2 помоему первая игра, где я убил персонажа. Беззащитного. Настолько меня взбесил поступок Андерса. Причем очевидно же было, что он что-то замышляет. Но я не как не думал, что в итоге будет так. Там было еще довольно много приятных и эмоциональных моментов, но этот меня добил.

И это пожалуй одна из первых игр, где действительно было жалко персонажа. Сцена с матерью очень эмоциональна...

И то, что от решений Хоука зависит жизнь его родственников, тоже классная идея.

Вообще, кстати Dragon Age 2, очень радует сюпризами в отличии от первой, где все предсказуемо. Наверно поэтому у меня и такое теплое отношение к этой игре.

Впрочем, последний DLC показал, что Bioware вернулись к тому с чего начинали. К унылому DAO.

2) Может следствием любого действия и выбора в DA 2 (исключая отдельные моменты) не является абсолютная идентичность последствий? Что до предсказуемости,А) уж лучше предсказуемость чем "рояли в кустах" на каждом шагу,Б)DA 2 крайне предсказуема ибо в этой игре все упирается во всемогущеую волю сценариста который поставил себе задачу изобразить дарковость не понимая что истинная тьма мира проявляется и чувствуется лишь в случаях когда приходится делать выбор, осознанный выбор.

В том-то и проблема, что нет. Либо знаками, либо бомбами. Играть через блок не получится - энергии мало.

1) Тогда по какой же неведомой причине большинство боев во втором ведьмаке можно вести без перекатов. Серьезно, лично я по какой то неведомой причине умудрялся без особых проблем месить врагов лишь одним фехтованием, время от времени добавляя на орехи удары знаками (бомбами не пользовался ибо невероятно жаден). 

На это просто нет времени. Это могло бы сработать с двумя или даже тремя противниками, но не когда бьют десять человек со всех сторон. Танк просто не будет успевать. Это не новая проблема и она решаема. В World of warcraft решили эту проблему через удаление анимации. То есть паладин парирует, но анимации нет - старую заканчивает. В Assassin's Creed просто на персонажа толпой не нападают - один противник только дерется, другие ждут своей очереди. В ведьмаке 2 у героя мало жизней и когда героя окружают, то он быстро умирает. В Devil May Cry враги не люди и действуют они по-другому. Нигде этой самой реалистичной модели нет. Неужели за столько лет не было ни одного разработчика заинтересованных в свой игре? Были, конечно, но не всякую проблему можно решить одним желанием. Думаю проблема решаема, но игра уже будет не RPG - ролевой системе негде будет развернуться.

2) Ах нет времени, а кого это волнует? Не успел получай урон не сниженный/поглощенный щитом(но поглощаемый доспехами), это так же будет способствовать вдумчивой боевке. Кроме того число Х как число блокируемых щитом атак за раунд без проблем становятся одним из центров навыков посвященных владением щитом, и более того есть возможность ввести зависимость стойки и блокируемых с определенного направления ударов. Так в чем же проблема? Может и правда в том что как WOW сделать на порядок проще, о чем я говорю изначально? А может быть в том что казуалы взвоют о непомерной сложности? Скажем в виде малого количества хитов и т.п. что говорят о втором ведьмаке.

В ведьмаке у героя достаточно жизни, можно без особых проблем (при условии слежения за флангами) зарезать до шестерки супостатов не используя(как вариант крайне редко используя) перекаты, но ведь это так сложно ...

Изменено пользователем AnGoRo4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если взять боёвку ДАО, немножко (именно немножко) ускорить и, возможно, добавить межклассовые комбинации из ДА2

То это будет боевка ДА 2. Может, более быстрая. Разве что, фаталити не хватает. Эффектных.

В ДАО это действительно твари, жутковатые и мерзкие. Веришь что их коснулась скверна. В ДА2 же это не пойми что.

Я понимаю, что это ваше ИМХО, но для меня это с точностью наоборот. Веришь, что их не "коснулась скверна", а что это орки и гоблины. (имеется ввиду ДАО)

Копипаст

Тут согласен.

Квести "найди-принеси"

Тут тоже.

Отсутствие мирных квестов.

Вот этого очень не хватает, хотя ДАО ими тоже не блистал. Даже на СЗ без драки не обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Да просто тут именно фанатам DA2 дан зеленый свет, даже когда инакомыслящих они называют "хейтерами" им ничего не станется. Я просил модератора почистить сообщения, содержащие это слово(оно мне не нравится активно), но воз и ныне там. Раз я хейтер и должен это нормально воспринимать, то пусть те кто хвалят DA2 будут фанатами, все честно. И не будем дуться друг на друга, у всех свое мнение. Мнение большинства и свое, касаемо DA2, я выражаю словом "фейл".

А если конкретно по теме Dragon Age vs. Dragon Age II то вот.

1) Боевка в DA2 мультяшно-анимешная(прыжки в поднебесье с двуручем и т.п.) все мельтешит перед глазами, а потому мне активно не нравится. В DAO она тоже не айс, но не вызывает отторжения по крайней мере у меня;

2) История бомжа беженца, случайно натворившего дел, далеко не всем интересна в отличие от истории героя страны, борца с мором;

3) Мутировавшие эльфы(по-другому не скажешь), к которым я испытывал глубокую симпатию в DAO, повергли меня в шок, я даже сначала подумал, что это новая раса какая-то, которой детей пугают. Кунари вот неплохи за это + DA2, но они не вяжутся с обликом Стэна из DAO, а это не гуд;

4) Возня(резня) в пределах одного города просто угнетает, хочется путешествий как в DAO! Однообразные локации просто убили в DA2!;

5) Инвентарь стал такой куцый, серый, что смотреть противно. Где описание легендарного оружия и доспехов, которое было в DAO?;

6) Почему мне нельзя почесать языком с сопартийцами в любое время?! Мне этого ОЧЕНЬ не хватает;

7) Что за прекрасные жители Кирквола! Да-да, я про тех плохо раскрашенных остроухих манекенов на улицах. Это же истерический хохот вызывает, игра 2011 года, а графика хуже чем в GTA SA :blink: ;

8 История первой части практически не упоминается в DA2, в отличие от того же ME, где легко и просто портировать старика Шепарда с его харизмой(куда бородатому Хоуку до него);

9) Бесконечные толпы тупых мобов, с которыми нельзя ни договориться, ни запугать, нужно обязательно выпустить кишки и размазать по стенам города. Это бред!;

10) Каким образом бородатый беженец может знать все секреты магии? В смысле Хоуку доступны практически все специализации изначально. Мои маги в DAO сначала обучались в Башне магов, потом у Морриган, заключали сделку с демоном и так далее. Это было логично и интересно. Хоук где всему обучился подскажете?

Продолжать данный список можно долго, но это крайне утомительно и энтузиазма не вызывает, потому увольте.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кунари вот неплохи за это + DA2, но они не вяжутся с обликом Стэна

Бред. У некоторых кунари рогов нет, и это известный факт.

Где описание легендарного оружия и доспехов, которое было в DAO?

Кодекс читать учимся.

Каким образом бородатый беженец может знать все секреты магии?

Обычным. У него отец - один из самых могущественных магов Тедаса, потому что

заточить тевинтерского магистра не каждый смог бы.

Почему мне нельзя почесать языком с сопартийцами в любое время?! Мне этого ОЧЕНЬ не хватает

*сарказм* Да, мне тоже не хватает подойти в лагере к сопартийцу, услышать ту же фразу, внимательно прочитать те же вопросы и спокойно пойти дальше по остальным... Просто верх совершенства.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*сарказм* Да, мне тоже не хватает подойти в лагере к сопартийцу, услышать ту же фразу, внимательно прочитать те же вопросы и спокойно пойти дальше по остальным... Просто верх совершенства.

И вместо того чтобы расширить этот потенциал, его вырезали, браво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)Ах разные стили, а вас не смущает что так называемемая стилизованная анимация в DA 2 как впрочем и остальные "гениальные" идеи по какой то "неведомой" причине больше похожи на откровенную халтуру?
Халтура - это волны мобов. Однотипные локации. А быстрая анимация это визуальный стиль.
От себя: Разных значит? Если мне не изменяет память, на коробочке у обоих одно и то же написано - RPG. Кстати, тогда может хоть примерно укажете жанр ДА2 по вашему мнению, в случае ведьмака-то коробочка явно не врет...
Ведьмак - это слэшер. Типичнейший. С элементами RPG. В его боевой системе нет не грамма RPG. DA2 это типичнейшая CRPG. Упрощенная, как и DAO, до безумия, но тем не менее.
Б)DA 2 крайне предсказуема ибо в этой игре все упирается во всемогущеую волю сценариста который поставил себе задачу изобразить дарковость не понимая что истинная тьма мира проявляется и чувствуется лишь в случаях когда приходится делать выбор, осознанный выбор.
DA2 кстати совершенно не пытается изобразить "дарковость"(Бедный русский язык) в отличии от ведьмака. Сюжет скорее тяготеет к реализму с маньяками, террористами и т.д. Темное фэнтази это скорее Сапковский с его ведьмаки, там всегда все козлы, изнасилования на каждом углу и т.д.

Первая часть Dragon Age впрочем тоже не пыталась. Это форумные аналитики и маркетологи ее записали в эту категорию. На самом деле это эпическое фэнтези.

А) уж лучше предсказуемость чем "рояли в кустах" на каждом шагу
Не лучше. И то и то одинокого выдает плохой сюжет. И примеры давайте, где в DA2 такие моменты, чтобы далеко не ходить.
И вместо того чтобы расширить этот потенциал, его вырезали, браво :D
Его не вырезали, а заменили на личные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То это будет боевка ДА 2. Может, более быстрая. Разве что, фаталити не хватает. Эффектных.

Охохо, это далеко не так. Боёвки ДАО и ДА2 отличаются не только скоростью анимации и межклассовыми комбами. Сама классовая механика отличается. Сравни того же воина с двуручным мечом в ДАО и в ДА2.Да вообще боёвки очень разные. Общее только то ,что и там и там группой управляешь.

Ведьмак - это слэшер. Типичнейший. С элементами RPG. В его боевой системе нет не грамма RPG. DA2 это типичнейшая CRPG. Упрощенная, как и DAO, до безумия, но тем не менее.

С каких пор жанр игры определяется типом боёвки? Я всегда думал, что РПГ это ролевая игра, а не управляйпартиейсоскиламиипрокачкой игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак - это слэшер. Типичнейший. С элементами RPG. В его боевой системе нет не грамма RPG. DA2 это типичнейшая CRPG. Упрощенная, как и DAO, до безумия, но тем не менее.

Полная глупость, "типичный слэшер" это как раз да2. Боевая система да2 по сравнению с боевой системой ведьмака примитивна.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Передаю ответ

Халтура - это волны мобов. Однотипные локации. А быстрая анимация это визуальный стиль.

1)Значить анимация кичливая, дерганая, гипертрафированная выше всякой меры анимация это стиль? Значить угловатые доспехи это стиль? Значить использование тупо скопированных локаций это стиль? Значить мутировавшие в орков эльфы это стиль?

Ведьмак - это слэшер. Типичнейший. С элементами RPG. В его боевой системе нет не грамма RPG. DA2 это типичнейшая CRPG. Упрощенная, как и DAO, до безумия, но тем не менее.

2)Однако этот "слешер" "внезапно" на порядки превосходит как РПГ DA 2 по всем параметрам разом.

DA2 кстати совершенно не пытается изобразить "дарковость"(Бедный русский язык) в отличии от ведьмака. Сюжет скорее тяготеет к реализму с маньяками, террористами и т.д. Темное фэнтази это скорее Сапковский с его ведьмаки, там всегда все козлы, изнасилования на каждом углу и т.д.

Первая часть Dragon Age впрочем тоже не пыталась. Это форумные аналитики и маркетологи ее записали в эту категорию. На самом деле это эпическое фэнтези.

3) Ну конечно не пытается, голубая луна светит слишком ярко не оставляя места не то что тьме даже тени ... 

Не лучше. И то и то одинокого выдает плохой сюжет. И примеры давайте, где в DA2 такие моменты, чтобы далеко не ходить.

4) Воля сценариста в виде абсолютно идентичных последствий разного выбора есть сплошной рояль в кустах.

Его не вырезали, а заменили на личные квесты.

5) Может в DAO не было личных квестов?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен он превосходит. Багов в Ведьмаке 2 хоть лопатой греби, а с новыми патчами их еще и прибавляется. Дальше: ситуация с оптимизацией у Ведьмака та же самая - то есть говёная.

:D

Только нечего из этого в рпг составляющие не входит =) Ах да, у да2 тоже было багов достаточно, и ещё текстуры не успели на диск записать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Ах да, у да2 тоже было багов достаточно, и ещё текстуры не успели на диск записать :D

Ну и что? Зато работа над ошибками у ДА 2 проведена и после 3 патча багов практически нет.

Только нечего из этого в рпг составляющие не входит =)

Ага, то есть как просто продукт ААА мы Ведьмака уже не оцениваем? При любом раскладе в игру должно быть приятно играть, а с Ведьмачьими утечками памяти и тормозами на чистой лицензионной винде с рекомендуемым конфигом это, как минимум, затруднительно.

Эй, хватит оффтопить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...