Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то отношения со спутниками, а не репа в игровом мире. При этом можно продавать котят в рабство демонам и одновременно зарабатывать плюсики у напарников, просто мило с ними разговаривая и умасливая в личных квестах. А в ДАО ещё и подарки нехило решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как без выбора ? Тогда в ДАО тоже нет выбора , ты становишься героем ферелдена и побеждаешь мор или ... ты становишься героем ферелдена и побеждаешь мор. Глупо звучит да ?

Нет , не вру , просто в ДА2 система диалогов более грамотно организованна и структуирована .В ДАО ты можешь выбирать дипломатичные мягкие ответы - аналог первого варианта в ДА2 , можешь грубить и наседать - аналог 3 варианта , можешь расспрашивать - аналог вопросительного знака , можешь отвечать нейтрально - это отчасти 2 вариант , можешь и закончить диалог - это аналог ответов в ДА2 не помеченных никак. Плюс в Да2 намного больше юмора в вариантах.

Пфф , Хоук отвечает так как выбираешь ты и никак иначе , я выбираю шутить - он шутит и т.д.

Но в DA2 мы не можем отыграть просто нейтрала, а не нейтрала-Петросяна.

В DAO мы могли сделать из героя вороватого и жадного гнома из Пыльного города, мага -атеиста, долийца, тяжело адаптирующегося в новом мире, Кусланда-расиста. И это только некоторые из вариаций.

В DA2 все эти возможности порезаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не ограничивает , с чего ты взял.

И все же ограничивает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас очередной раз перепрохожу ДАО - ты врёшь.

Честно не помню ни одного ответа перед которым нельзя поставить значок из DA2. Разве что "мне надо идти", но эта фраза всего лишь игровая условность, как "можно задать мне пару вопросов" или "Я здесь, для тебя". Я очень рад, что от этой условности избавились.

Еще меня серьезно раздражает в ДА2 невозможность отыграть персонажа, который мне нравится. Например, я бы хотела отыграть "умного и правильного Хоука за храмовников, любящего семью", но вовсе не магоненавистника, а вообще без какого-либо фанатизма и сверхидеи. Просто старающегося решить дело миром, где получится. Более-менее нормального такого чувака.

Невозможно.

У меня самый персонаж был такой. Когда даришь портрет матери Бетани, Квентин спросил не лучше ли ей в Круге. Когда мне пришла анонимная записка с просьбой помочь, то Квентин собрал команду и пошел. Варрика с собой не брал, потому что Квентин не читал форумы не знал что можно взять Варрика и разрешить дело миром. Он вывел магов, что бы те отправились в Круг. Но каррас захотел убить и магов, и хоука. Квентин защищался. Каррос мертв. На Глубинные тропы не взял Бетани, потому что Андерс, бывший Серый Страж более ценный спутник. Когда Квентин чудом спас девушку-мага от одержимого Андерса, то он посоветовал девушке вернуться в Круг и прогнал Андерса. По просьбе Эльтины, Хоук постарался помирить храмовников и магов,

но взрыв Церкви исключил мирный исход действия.

Квентин очень любил сестру и не позволил храмовникам беспричинно убить её. Он встал на защиту магов, не смотря на протест Фенриса. Бывший раб лопотал о Тевинтере, о какой-то тирании магов. Но Хоук всего лишь защищал сестру.

Запомните одно: игрок управляет персонажем, а не миром. Это в первой части мудрый и опытный Эамон вдруг захотел спросить совета у двадцатилетнего мальчика. В DA2 сюжет серьезнее - персонаж не всесилен, например, он не сможет переубедить фанатика не взрывать Церковь.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто знаю, что пожалею об этом, ну да ладно.

Ох, ребята... Ну смиритесь уже с одним простым фактом. ДА2 никогда не была рассчитана на создание СВОЕГО героя с нуля.

Здесь нам персонажа одалживают - дают поиграть за вполне конкретного человека, чья история уже прописана. Она уже в прошлом, события которого привели к теперешней каноничной ситуации. Все, что случилось ДОЛЖНО было случиться, и игрок здесь влияет не на то, ЧТО персонаж переживает, а на то, КАК он это делает и что им движет. Нас фактически засовывают в чужую шкуру и дают прожить чужую жизнь. И вполне естественно, что и характер нашего ГГ прописан заранее. Как никак, личность историческая, уже сложившаяся. А то, что нам предоставлено 3 разных варианта этого характера, по-моему уже больше, чем можно было ожидать.

В ДАО игрок был режиссером, который сам решал почти каждый вопрос, придумывал сценарий для всего, что творится вокруг.

У Хоука такой возможности нет, но именно поэтому все, что ему доводится пережить производит на меня (уж не знаю, кому как) куда более сильное впечатление, чем все события ДАО. Он не Всемогущий Герой, как СС, которому подвластно решить все проблемы и исправить несправедливость окружающего мира, которому если и приходится терпеть лишения, то это зачастую собственный выбор игрока и выбранного им сценария.

СС - субъект, планирующий и совершающий действия, влияющие на сюжет. Хоук - скорее объект, который вынужден на себе испытывать события, сюжетом предусмотренные, сталкиваться с вещами, которые ему не изменить, и на собственной шкуре переживать не всегда благоприятные последствия своих поступков. У Хоука гораздо меньше власти, но это для меня и делает процесс игры более захватывающим и естественным. Это вам не Страж, склонившийся в неспешных раздумьях на открытым МЕНЮ, размышляя, а как бы в это прохождение поменять мир.

Подходы к ролевитости изначально разные и естественно всем нравится не могут. Кого-то такая ограниченность не устраивает, а у кого-то и вовсе пропадает смысл играть. Другие радуются, что наконец-то мир вертится сам, и не надо его постоянно подкручивать. Ничего странного. Но это ж типичный вопрос вкуса, и "лучше" или "хуже" тут быть не должно. Зачем пытаться доказывать кому-то, что виноград вкуснее банана, а не наоборот?

У меня никогда не возникало потребности сравнивать ДАО и ДА2, и расписывать по пунктам их достоинства и недостатки, потому что игры эти получились очень разными, со своими плюсами и минусами, и каждая по-своему цепляет. Мне вообще нравятся обе части, хотя вторая на данный момент побольше. Возможно, нравится эта жизненность и некоторое чувство безысходности, возможность делать действительно непростой выбор и принимать несправедливые, но порой необходимые решения. Потому что это заставляет сомневаться, колебаться, ощущать что-то. Вобщем здесь чувствуешь себя частью игрового мира, маленькой деталькой в большом механизме, а не... ну тем, что управляет большим механизмом) Роль Хоука более пассивная, нежели роль Стража, а многим, играя в игры, хочется ощущать себя мега-Героем. Да, кто-то будет очень разочарован.

А, на тему поломанного канона. Как бы сказать... Dragon Age - развивающаяся вселенная. Вряд ли кто-то из писателей, создающих новые миры для своих историй может сходу все продумать от начала до конца. Порой сюжет оживает, развивается сам, и просто вынуждает автора менять какие-то детали и события походу дела. Проходные неписи с парой фраз в первой части внезапно напрашиваются на более важные роли в дальнейшем. Иногда это требует изменений в характерах персов и искажения ранее упомянутых событий, и приходится чем-то жертвовать. Но это естественно. Не всегда удается удачно это обосновать и прописать. А со всей той спешкой, с которой делалась ДА2 на такие разъяснения и вовсе забили. Да, непрофессионально. Да, нам обидно. Но понять-то можно! А учитывая обстоятельства, по-моему многие уж СЛИШКОМ сильно реагируют на это, и крича о бездарности и халатности создателей, малость перегибают палку.

Мне вот тоже досадно, когда смысл каких-то моих решений в ДАО разбивается вдребезги. Но я и верю, что сделано это на благо игры и вселенной ДА. Некоторые вещи лучше просто принять как данность. Нервы сэкономите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иногда думаю, а что если бы ДА:О была законченной игрой и изначально не планировалось бы никаких да2-3-10.

Вы только представьте, что нам бы на выбор предложили не 4 варианта финала в итоге сводящегося к 3, а финалов 10. Включая:

а)сбежать перед битвой и посмотреть, как полыхает Денерим и дракоша жрет наших компаньенов (будь прокляты хвала DLC)

б)плюнуть на людей, встать на сторону порождений тьмы и насладиться новым весьма забавным миром

в)договориться с архидемоном, чтоб тот сожрал только гномов/эльфов/магов/людей (нужное подчеркнуть) и насладиться мстёй

г)найти ренегатов среди ПТ, мочкануть дракошу и самому стать новым архидемоном

д)найти жезл управления архидемоном и сесть ему на шею! э-ге-гей золотая рыбка!

е)покопаться в библиотеках и выяснить, что скверна вовсе не заразная болезнь, а апгрейд для всего человечества и начать срочно всем ее прививать, подружиться с ПТ и вместе надрать задницы древним богам, создателям и их Андрастам

что-то много чернухи! погуляем в другую сторону

ё)выяснить, что экстракт одуванчика является универсальным средством вылечивающим скверну и срочно начать им засаживать весь Тэдас (ну прям тибериум))) всех ПТ поливать из ведер этим варевом и смотреть на чудесное превращение, под конец опрокинуть цистерну на архидемона и узреть древнего бога, который в зависимости от температуры рассола раствора

ё.а)в ярости бы тут же уничтожил этот мир

ё.б) разбудил остальных архидемонов и потребовал еще одуванчиков

ё.в) явил бы благодать всему человечеству в виде: себя любимого/сливания тени и реальности/рухнувшего прямо с небес золотого города/ выпускания на волю всех духов и демонов одновременно/ дружной песни света по всему миру.

вы мне напомните, я потом еще напридумываю...

так вот собственно о чем я... вариантов концовок ДА:О массу можно накрутить. А в ДА2 что мы имеем...

симулятор РПГ в виде экономической стратегии с колапсом в конце, в результате которого, мы можем выбрать, в каком порядке будут дохнуть лишние персонажи, которым нет места в ДА3.

Фишка первой чати была именно в иллюзии выбора, причем эта иллюзия была почти полной, и сохраняла замечательное ощущение того, что мы получили 100 игр в одной, именно эта фишка и потерялась... увы(

Изменено пользователем Айрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть как без выбора ? Тогда в ДАО тоже нет выбора , ты становишься героем ферелдена и побеждаешь мор или ... ты становишься героем ферелдена и побеждаешь мор. Глупо звучит да ?

Нет , не вру , просто в ДА2 система диалогов более грамотно организованна и структуирована .В ДАО ты можешь выбирать дипломатичные мягкие ответы - аналог первого варианта в ДА2 , можешь грубить и наседать - аналог 3 варианта , можешь расспрашивать - аналог вопросительного знака , можешь отвечать нейтрально - это отчасти 2 вариант , можешь и закончить диалог - это аналог ответов в ДА2 не помеченных никак. Плюс в Да2 намного больше юмора в вариантах.

Попробую объяснить, хотя это у меня обычно плохо получается. Возьмём квест с Фейнриелем в ДА2. Ты выбираешь по сути усмирить его или отправить на обучение. И вроде в процессе игры на тебе это почти не сказывается, ну получишь отписку из Тевинтера и всё. Но! В последствии мир получает одного из сильнейших магов, чья сила вообще слабо поддаётся описанию и который явно повлияет на этот самый мир. Или, если усмирить, ни на что он уже не повлияет. Концовка ДАО, да ты "становишься героем ферелдена и побеждаешь мор" или "становишься героем ферелдена и побеждаешь мор". Но варианты последствий? Мир получает возрождённого древнего бога или не получает. ГФ (который не слабо натворил дел) продолжает свою деятельность, или просто остаётся памятью (ежели самоубиваешся об Архидемона), или правит с Алистером Ферелденом, или... этих влияющих "или" в концовке ДАО несколько. Та же Кузня Пустоты - если гномы получат её думаешь это ничего не изменит? А выбор, там же, между реформатором Беленом и консерватором Харроумонтом? Белен явно собирается менять внутреннее устройство гномов, а Харроумон - нет. А в ДА2? Разница в концовках только в том, побыл Хоук Наместником чутка или нет, что по сути ни на что не влияет. И вообще в квестах ДА2 Хоук не выбирает как влиять на мир, он просто влияет. Без выбора.

Насчёт диалогов - в ДАО игроку не задаётся типаж в зависимости от того каких ответов ты повыбирал в начале, что позволяет строить характер персонажа как игроку вздумается.

Пфф , Хоук отвечает так как выбираешь ты и никак иначе , я выбираю шутить - он шутит и т.д.

Вот вот, и выбора этого у тебя всего три. Парагон, Ренегад, Петросян.

А что же это? Первую часть вполне можно назвать синглом, история имеет логический финал. Но вторая всем своим содержанием намекает, что будет третья. Понятно, что разработчики прикрутят к ней обе части вместе с дополнением)

Открою страшную тайну, если концовка игры явно намекает на продолжение, то это не делает её трилогией.

Честно не помню ни одного ответа перед которым нельзя поставить значок из DA2.

Честно полно. Хотя может с этим "полно" я преувеличиваю, но хватает. Что бы увидеть это, даже достаточно переиграть предистории.

Ох, ребята... Ну смиритесь уже с одним простым фактом. ДА2 никогда не была рассчитана на создание СВОЕГО героя с нуля.

Здесь нам персонажа одалживают - дают поиграть за вполне конкретного человека, чья история уже прописана.

Вот это и плохо.

Вот моё ИМХО. Было две игры. ДАО и МЕ. МЕ был, скажем так, неоРПГ, а ДАО отдавал дань олдскулу. Вот про эти игры можно было сказать, что они разные и не в сеттинге дело. Затем вышел МЕ2, который продолжал идею МЕ. И думалось, что ДА2 будет продолжать идеи ДАО, мол будет у Биоварей две линейки игр, модерн и олдскул. Но выходит ДА2 и продолжает идеи не ДАО, а... МЕ. Возникает одна реакция - WTF?

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моё ИМХО. Было две игры. ДАО и МЕ. МЕ был, скажем так, неоРПГ, а ДАО отдавал дань олдскулу. Вот про эти игры можно было сказать, что они разные и не в сеттинге дело. Затем вышел МЕ2, который продолжал идею МЕ. И думалось, что ДА2 будет продолжать идеи ДАО, мол будет у Биоварей две линейки игр, модерн и олдскул. Но выходит ДА2 и продолжает идеи не ДАО, а... МЕ. Возникает одна реакция - WTF?

ДА2 - недоМЕ, с кривым колесом диалогов, плоским кособоким Хоуком, убийственно линейным сюжетом. В МЕ чувствуется душа и любовь создателей к серии, в ДА2 - неуважение к фанатам и к серии в целом. Одни локации чего стоят. А в МЕ3, между тем, обещают богатое разнообразие концовок. ДА2 не продолжает идеи МЕ - это просто сбор всех минусов серии в одной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мне пришла анонимная записка с просьбой помочь, то Квентин собрал команду и пошел. Варрика с собой не брал, потому что Квентин не читал форумы не знал что можно взять Варрика и разрешить дело миром. Он вывел магов, что бы те отправились в Круг. Но каррас захотел убить и магов, и хоука. Квентин защищался. Каррос мертв.

Ы! вот оно! Варрика с собой не брать. Сенкс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в DA2 мы не можем отыграть просто нейтрала, а не нейтрала-Петросяна.

В DAO мы могли сделать из героя вороватого и жадного гнома из Пыльного города, мага -атеиста, долийца, тяжело адаптирующегося в новом мире, Кусланда-расиста. И это только некоторые из вариаций.

В DA2 все эти возможности порезаны.

А в ДАО не могли отыграть как вы выражаетесь Петросяна . И нейтрала можно , не все ответы с шуткой.

Порезана предыстория , зато есть озвучка и более цельная история.

И все же ограничивает =)

Не ограничивает , еще ни одного нормального аргумента в пользу вашего варианта не у видел.

Попробую объяснить, хотя это у меня обычно плохо получается. Возьмём квест с Фейнриелем в ДА2. Ты выбираешь по сути усмирить его или отправить на обучение. И вроде в процессе игры на тебе это почти не сказывается, ну получишь отписку из Тевинтера и всё. Но! В последствии мир получает одного из сильнейших магов, чья сила вообще слабо поддаётся описанию и который явно повлияет на этот самый мир. Или, если усмирить, ни на что он уже не повлияет. Концовка ДАО, да ты "становишься героем ферелдена и побеждаешь мор" или "становишься героем ферелдена и побеждаешь мор". Но варианты последствий? Мир получает возрождённого древнего бога или не получает. ГФ (который не слабо натворил дел) продолжает свою деятельность, или просто остаётся памятью (ежели самоубиваешся об Архидемона), или правит с Алистером Ферелденом, или... этих влияющих "или" в концовке ДАО несколько. Та же Кузня Пустоты - если гномы получат её думаешь это ничего не изменит? А выбор, там же, между реформатором Беленом и консерватором Харроумонтом? Белен явно собирается менять внутреннее устройство гномов, а Харроумон - нет. А в ДА2? Разница в концовках только в том, побыл Хоук Наместником чутка или нет, что по сути ни на что не влияет. И вообще в квестах ДА2 Хоук не выбирает как влиять на мир, он просто влияет. Без выбора.

Насчёт диалогов - в ДАО игроку не задаётся типаж в зависимости от того каких ответов ты повыбирал в начале, что позволяет строить характер персонажа как игроку вздумается.

Вот вот, и выбора этого у тебя всего три. Парагон, Ренегад, Петросян.

Да в ДАО больше всяких факторов влияющих на мир , но там и охват у истории был больше , тут же история локального города-государства Кирквола , но последствия есть кунари раз , корифей два , мальчик сновидец три , судьба этого самого Кирквола четыре.

Что значит позволяет строить характер ? как он проявляется ? ровным счетом никак. А в ДА2 проявляется , сам написал.

А в ДАО какой выбор просвети ка , как диалоги влияют на характер , жду rofl.gif

ДА2 - недоМЕ, с кривым колесом диалогов, плоским кособоким Хоуком, убийственно линейным сюжетом. В МЕ чувствуется душа и любовь создателей к серии, в ДА2 - неуважение к фанатам и к серии в целом.

Что не так с колесом диалогов ? намного лучше реализовано чем в МЕ и МЕ2. Сюжет кроме концовки хорош , всяко лучше очередной тягомотины со спасением мира/галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порезана предыстория , зато есть озвучка и более цельная история.

ИМХО, но такая озвучка нужна как корове пятая нога. Более цельная история? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в ДАО больше всяких факторов влияющих на мир , но там и охват у истории был больше , тут же история локального города-государства Кирквола , но последствия есть кунари раз , корифей два , мальчик сновидец три , судьба этого самого Кирквола четыре.

А я не говорил, что Хоук не влияет на мир. Я говорил, что у него выбора, кроме как повлиять нет. Как не выбирай - влияние всегда одно и то же. Сновидец - единственный квест с таким выбором, где влияние на мир разнится.

Что значит позволяет строить характер ? как он проявляется ?

Как что значит? Оо ДАО позволяет создавать характер персонажу не скатываясь в три типажа. Так понятней?

А в ДА2 проявляется , сам написал.

И ещё раз могу написать. В чём дело то?

А в ДАО какой выбор просвети ка , как диалоги влияют на характер , жду

Свободный выбор. Диалоги не закрепляют за игроком типаж. Уже устал одно и то же писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы! вот оно! Варрика с собой не брать. Сенкс!

Кстати, даже если Варрик рядом, то все равно сторонник храмовников отправит магов в Круг и не станет обманывать Карраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с колесом диалогов ? намного лучше реализовано чем в МЕ и МЕ2. Сюжет кроме концовки хорош , всяко лучше очередной тягомотины со спасением мира/галактики.

Тут уже говорилось 100 раз. Реплики Хоука или петросянские, или ренегадские, или парагонские. Характер не вырисовывается, потому что в промежуточных диалогах, которые мы не выбираем, Хоук использует тот тип, на который нажимали чаще. В МЕ был вариант нейтральной позиции, и имхо, один из самых адекватных. В ДА2 остается только покорно слушать несущего бред Хоука. Без вариантов.

Сюжет без концовки по определению не может быть хорошим. Когда читаешь книгу, в памяти как правило остается именно финал - кульминация, развязка сюжета. В ДА2 этим и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, даже если Варрик рядом, то все равно сторонник храмовников отправит магов в Круг и не станет обманывать Карраса.

Мне просто надо Карраса убить. А раз я сторонник храмовников, я не могла придумать, зачем его убивать, если можно просто обмануть.

А убить надо, чтобы он не сказал про готовящееся ПУ. Потому что это будет значит, что Хоук знает, что сестру скоро убъют - и ничего не предпринимает (нет квеста на эту тему). Меня это из роли выбивало.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну получишь отписку из Тевинтера и всё

Неправда. Ещё будет квест в 3 акте. Мы же его совсем недавно обсуждали.

Но вообще, как я погляжу, народу не столько важен сам персонаж, его личность, характе, или что-то ещё подобное, сколько уровень влияния его на мир. Да простят меня модеры, но опять таки - Ведьмак, у которого дофига фанатов среди тех, кому ДА2 не нравится. Это всё тот же одолженный герой. Более того, у него всё придумано до нас и не нами - внешность, характер, предыстория, даже с Трисс он спит без нашего разрешения. Он полностью готов к употреблению, так сказать. Я правда не знаю, что к нему можно добавить своего. НО! У него есть реальная возможность глобально влиять на окружающий мир, изменять целые государства в ту, или иную сторону. И вот это покупает игрока с патрохами. Это отчасти было и в ДАО. В ДА2 этого практически нет. Лично меня это не радует, и не злит. Я не против изменять мир по собственному усмотрению, но я принимаю как должное то, что мой гг не божество, а окружающий его мир не конструктор. Я воспринимаю это как нечто даже более реалистичное и взрослое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как что значит? Оо ДАО позволяет создавать характер персонажу не скатываясь в три типажа. Так понятней?

Летина, как Морриган, игнорировала чувства и всегда руководствовалась логикой.

Квентин заботился о семье.

Гаррет верил, что лучшее решение силовое.

Айна делила мир на черное и белое.

Орис хорошо разбирался в людях.

Никаких типажей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В МЕ был вариант нейтральной позиции, и имхо, один из самых адекватных.

Это тот самый "беззубый нейтралитет" при котором ни одна шкала толком не заполнялась?

И, кстати, если вы напряжёте память то наверняка вспомните, что в МЕ, особенно первом, за двумя вариантами в колесе часто скрывались совершенно одинаковые реплики.

И, кстати, в ДА2 верхняя, средняя и нижняя реплики не всегда добрая, юморная и агрессивная соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летина, как Морриган, игнорировала чувства и всегда руководствовалась логикой.

Квентин заботился о семье.

Гаррет верил, что лучшее решение силовое.

Айна делила мир на черное и белое.

Орис хорошо разбирался в людях.

Никаких типажей нет.

В 5ое прохождение грех не разбираться, Реплики, реплики везде одни и те же. И образ героя, который вы себе придумываете, для прочих игроков разбивается об однообразные и не всегда уместные реплики Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня не разбивается. Что я делаю не так?:blink:

Вот в ДАО гг вообще в большинстве случаев тупо стоял с каменным лицом. То-есть ничего не выражающим. А когда подходим к Кайлану в ДЛЦ Остагар, оно, лицо, вдруг становится печальным, даже если мой гг считал его полным идиотом и в конце решает отдать ПТ для развлечений. Ай!

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправда. Ещё будет квест в 3 акте. Мы же его совсем недавно обсуждали.

Я вообще не об этом говорил.

Летина, как Морриган, игнорировала чувства и всегда руководствовалась логикой.

Квентин заботился о семье.

Гаррет верил, что лучшее решение силовое.

Айна делила мир на черное и белое.

Орис хорошо разбирался в людях.

Никаких типажей нет.

Значит от того какие варианты ты чаще понажимал не зависит то, что Хоук говорит в промежуточных диалогах и скриптовых роликах?

Да простят меня модеры, но опять таки - Ведьмак, у которого дофига фанатов среди тех, кому ДА2 не нравится. Это всё тот же одолженный герой.

Я кстати в В2 не играл, да и первого ещё не прошёл) Но там, как и в МЕ кстати, это было сразу. В ДАО было не так и, в купе с уменьшением реального выбора, это выглядит как урезание игры.

Вот в ДАО гг вообще в большинстве случаев тупо стоял с каменным лицом. То-есть ничего не выражающим. А когда подходим к Кайлану в ДЛЦ Остагар, оно, лицо, вдруг становится печальным, даже если мой гг считал его полным идиотом и в конце решает отдать ПТ для развлечений. Ай!

Так никто и не говорит, что ДАО идеальна. Просто в ДА2, вместо того что бы исправить и развить, усугубили и обрезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но там, как и в МЕ кстати, это было сразу.

Справедливости ради, в МЕ мы хоть могли выбрать предысторию, пол, сгенеррировать внешность. Да и кто он такой, этот Шепард? А вот кто такой Геральт я, увы, знаю. И это мне серьёзно мешает.

А в ДАО у нас, кстати, подобно тому же МЕ, да и ДА2 были Тарбисы - с прописанной семьёй, женихом/невестой. Были такие же Броски. О Кусландах и Эдуканах я вообще молчу - те же Хоуки только в профиль)) Только магу и долийцу можно было что-то с натяжкой придумать в плане "предыстории предыстории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне просто надо Карраса убить. А раз я сторонник храмовников, я не могла придумать, зачем его убивать, если можно просто обмануть.

А убить надо, чтобы он не сказал про готовящееся ПУ. Потому что это будет значит, что Хоук знает, что сестру скоро убъют - и ничего не предпринимает (нет квеста на эту тему). Меня это из роли выбивало.

Лучше просто заранее выбрать характер Хоука и глядеть что из этого получится. Только надо выбрать такой, что бы можно было отыграть, а для сумасшедшего или человека с очень низким IQ не найдется реплик. Еще надо, что бы он отличался от остальных. Я, обычно, вспоминаю какую-нибудь фразу или придумываю пару для персонажа, и на основе этого придумываю личность.

Значит от того какие варианты ты чаще понажимал не зависит то, что Хоук говорит в промежуточных диалогах и скриптовых роликах?

Зависит. Если ты придерживался своей роли, то никакого диссонанса не будет.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inadzuma

Но вообще, как я погляжу, народу не столько важен сам персонаж, его личность, характе, или что-то ещё подобное, сколько уровень влияния его на мир. Да простят меня модеры, но опять таки - Ведьмак, у которого дофига фанатов среди тех, кому ДА2 не нравится. Это всё тот же одолженный герой. Более того, у него всё придумано до нас и не нами - внешность, характер, предыстория, даже с Трисс он спит без нашего разрешения. Он полностью готов к употреблению, так сказать. Я правда не знаю, что к нему можно добавить своего. НО! У него есть реальная возможность глобально влиять на окружающий мир, изменять целые государства в ту, или иную сторону. И вот это покупает игрока с патрохами. Это отчасти было и в ДАО. В ДА2 этого практически нет. Лично меня это не радует, и не злит. Я не против изменять мир по собственному усмотрению, но я принимаю как должное то, что мой гг не божество, а окружающий его мир не конструктор. Я воспринимаю это как нечто даже более реалистичное и взрослое.

Вы правы, именно это и покупает игрока с потрохами.

Дело в масштабах. Принимать повседневные решения, а потом с изумлением наблюдать последствия, к которым они привели, игрок имеет возможность каждый день.

Пусть решения в ДА2 отличаются, конечно, от наших повседневных решений, но именна эта повседневность несколько угнетает. (сорри за тавтологию)

И еще дело в ожиданиях. Воспользуюсь вашим сравнением: готового к употреблению Геральта любят именно потому, что он Геральт, в т.ч. благодаря уже написанной и многими с детства любимой истории пана Сапковского.

А от героя в ДА ждешь, что он будет героем в ДА, сложно полюбить никому неизвестного Хоука. Особенно когда он/а со своей историей ИМХО проигрывает в сравнении с героем первой части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в ДА2, вместо того что бы исправить и развить, усугубили и обрезали.

Это был эксперимент. Лично я такого пока нигде не встречала. Не слишком удался. Но вот лично у меня не скажу, что особо "разбивается" образ от этого. Наоборот - какая-то черта даже в реале всегда превалирует. Общая манера поведения. Имхо, эту систему, как многие другие нововведения стоило бы развить и улучшить, лично мне она кажется интересной, добавляет живости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...