Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Она КОРОТКАЯ!!! Даже со всеми квестами и длц вместе взятыми она проходится вдвое быстрее, чем приквел. Поэтому не успевает толком надоесть.

У меня ДАО со всеми ДЛЦ получилась где-то на 10 часов дольше чем ДА2 с одним Себастьяном. Я вообще сильно удивилась узнав, что люди за 20 часов проходят :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с Verina - то, что DA2 короткая, идет ей в плюс. Ибо после определенного числа прохождений DAO Остагар начинает казаться прямо таки непреодолимым препятствием. А в DA2 мне 1ый акт, наоборот, больше всего нравится. Но на 3ем клинит конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна с Verina - то, что DA2 короткая, идет ей в плюс. Ибо после определенного числа прохождений DAO Остагар начинает казаться прямо таки непреодолимым препятствием. А в DA2 мне 1ый акт, наоборот, больше всего нравится. Но на 3ем клинит конкретно.

Да-да, у меня в ДЭ2 первая глава - самая любимая. Потому, что там есть милый братец, которого можно холить и лелеять, спорить с ним и мириться. А после того, как прохожу ГТ и провожаю Карвера (иногда в СС, но чаще в храмовники) уже как бы бросать игру смысла нет. Тем более, что через эдитор можно вернуть братишку в команду (что я и делаю - он у меня всегда рядом, теперь спасибо Наследию - со специализацией храмовника). Ну а после ГТ можно подобрать Себу, так что хоть какое-то удовлетворение от игры да есть.

Без брата не смогла полноценно играть, прошла только 1 раз не-магом, и то на зубах, а в Наследии и вовсе застряла. Не то. За магов же прошла 5 раз. В общем, интерес к ДЭ2 у меня держится почти исключительно на этих двух персонажах.

А ДЭО мне интересна в целом, сама по себе. Хотя и там есть любимцы, но они не играют настолько доминирующую роль, играю я не ради них, а вместе с ними.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня ДАО со всеми ДЛЦ получилась где-то на 10 часов дольше чем ДА2 с одним Себастьяном. Я вообще сильно удивилась узнав, что люди за 20 часов проходят :blink:

А у меня вообще, времен и одинаково ушло. Первую часть прошел за 45 часов с копейками. Вторую за 44 часа с копейками , ну из них часа 2 наследия

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, у меня в ДЭ2 первая глава - самая любимая. Потому, что там есть милый братец, которого можно холить и лелеять, спорить с ним и мириться. А после того, как прохожу ГТ и провожаю Карвера (иногда в СС, но чаще в храмовники) уже как бы бросать игру смысла нет. Тем более, что через эдитор можно вернуть братишку в команду (что я и делаю - он у меня всегда рядом, теперь спасибо Наследию - со специализацией храмовника). Ну а после ГТ можно подобрать Себу, так что хоть какое-то удовлетворение от игры да есть.

Без брата не смогла полноценно играть, прошла только 1 раз не-магом, и то на зубах, а в Наследии и вовсе застряла. Не то. За магов же прошла 5 раз. В общем, интерес к ДЭ2 у меня держится почти исключительно на этих двух персонажах.

А ДЭО мне интересна в целом, сама по себе. Хотя и там есть любимцы, но они не играют настолько доминирующую роль, играю я не ради них, а вместе с ними.

А я люблю 1ый акт за ощущение, что все еще впереди, все только начинается - потихоньку собирается партия, потихоньку нарабатываются связи и зарабатываются деньги. И мне нравится дом Гамлена blink.gif

Да и вообще, 1ый акт - самый осмысленный. Стоит задача - заработать денег и пробиться наверх, и Хоук ее выполняет всеми доступными способами. А после возвращения с ГТ скучно уже. Все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы что ни говорил, DA2 хороша))) с нетерпением жду новых dlc. А насчет актов - мне нравятся все три по своему. Первый больше всего выдержан в приключенческом жанре, во втором ГГ просто вертится в водовороте событий и пытается решить проблемы свои и сопартийцев, ну и кульминационный третий. Знаю, многих именно третий акт не устраивает, а у меня в оба прохождения именно во время третьего акта такое чувство возникает, с одной стороны затишье перед бурей, с другой события усложняются по возрастающей, и где-то внутри такой нехороший червячок грызет, мол, вот еще немного и ОНО начнется. Во втором акте мне нравится то, что во первых отношения с сопартийцами именно здесь закрепляются, во вторых мы отвлекаемся от темы храмовники vs маги, т.е. сюжет от основного отклоняется в сторону, хоука заставляют проявить свой характер не только в главной теме.

Короче, я люблю DA2! При этом я уважаю DAO и ни в коем случае не сравниваю их. Это просто разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати кто как считает,в какой части больше высосаных из пальца/наигранных событий?

Мне вот показалось несколько наигранным:

В DAO:

1)Предательство Логейна и его политика(это личное,я действительно так и не понял его мотивов и надежды на победу,слишком прямолинейно он повел себя с Теганом)

2)Внезапная убер-сила у Затриана

3)Погружения героев в сон в Башне Круга(нет,ну серьезно столько демонов валили,а тут решили послушать демона около возможного трупа)

4)Атака Белена,при поддержки ГГ Харроумонта

5)Раш атака ПТ в лоб армии Кайлана при Остагаре и отсутствие у армии Кайлана нормальной обороны.

В DA2:

1)Встреча Мередит и Орсино у стен Каземата(вроде война идет вовсю,а нет Мередит дает время Орсино на подготовку)

2)Заражение брата/сестры на ГТ(Вроде шли-шли,в крови были все,а заразились лишь избранные)

3)Ситуация в конце с Орсино,если Хоук на стороне магов.

4)Предательство Мередит,если Хоук поддерживал храмовиков.

5)Невозможность убить Мередит/Орсино сразу после взрыва Церкви(вражеский лидер перед нами,на улицах хаос и т.п.,но Хоук не пользуеться возможностью)

6)Ход конем Петрис.

7)Самозакладывание самой себя Петрис.

8 )Невозможность отбить сестру в конце первого акта(ради Андерса мы режем храмовиков в храме,а тут всего нескольких не можем?И ладно бы связей не было,так ведь тот же Андерс,да и Мерриль неплохо себе скрываються,а Мерриль вообще на около площади живет).

9)Миссия по спасению Шеймуса акт 2(самое начало,до момента когда он падает замертво),если Хоук добрый.(Личное ощущение)

10)Желание Хоука бежать на помощь виконту сразу после смерти матери.

Возможно есть и больше,но уже не помню :) .А у других как?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

ДАО:

Внезапная уступка места командира еще большему и совершено незнакомому новичку Алистером.

Требование переться за Урной и только за ней.

ДА2:

Желание помогать у Фенриса, если ГГ маг.

пресловутое "Все би!!!111".

Торчашие хз сколько лет на Расколотой Горе долийцы, это кочевой-то (!) народ.

Сбор трупов Хоуком.

Невозможность убить Петрис и некоторых других персонажей или не выполнять их задания.

Явление короля Алистера и желание видеть ГГ.

Внезапная уверенность Изабеллы, что ГГ будет ей помогать при первой встрече, её даже лесом послать невозможно.

Сбор денег для экспедиции на Глубинные трропы. 50 золотых солидная сумма, если их можно заработать и так, зачем лезть в самоубийственный поход?

Отношение матери к Хоуку.

Работа мальчиком/девочкой на побегушках, когда ГГ стал шишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО:

1. Я понимаю, что это закон жанра и всё такое, но ничего не могу с собой поделать. Всюду куда гг идёт за помощью оказываются Большие Проблемы, которые Мешают и только гг может их разрулить дабы получить армию.

2. ВНЕЗАПНОЕ признание Логейном сила ССа. Вот что удар по башке животворящий делает:-D

3. Нападение Белена если выбрать королём Хароумонта.

4. Большинство ситуаций с применением скилла "убедить". Ну слишком уж резко все переубеждаются.

5. Здесь даже не знаю, но часто меня посещает мысль, что ситуация с уходом Алистера совершенно дурацкая. Ему ВНЕЗАПНО становится пофиг на Мор и Архи только потому что ГИПОТЕТИЧЕСКИ в убиении супостата будет участвовать Логейн...

6. "Перековывание". Особенно Алистера. Чё, правда? Парой слов?

ДА2.

1. Финальная выходка Орсино. Да, её можно объяснить, конечно и я помню, что Гейдер жаловался, что персу уделили мало времени и недораскрыли, но как ни крути, а ситуация выглядит бредово.

2. То, что Андерс не рвёт любые отношения с гг, а не только романтические, если гг заключит сделку с демоном. Не вяжется с образом вообще. Ну, с этим, из ДА2, по крайней мере.

3. Невозможность предупредить сестру в Круге, когда узнаёшь о возможности ПУ. Нафига вообще этот момент если на него никак нельзя отреагировать? Я и без него поняла, что магам в Киркволле хреново.

4. Хоуку не дают возможность попытаться РЕАЛЬНО помешать Андерсу. Сюда же входит дурацкая "сдача" его Каллену... Доа, он уже послал людей :-D

5. То, что Андерса отдают в руки Хоука в финале, хотя всё за то чтобы казнить его при толпе народу.

6. И возможность перетащить его на сторону храмовников под предлогом "так маги поймут, что силовой путь не эффективен".

Ну надо же, сколько проблем только с одним Андерсом:-D

7. Барьер на Расколотой горе, для открытия которого ВНЕЗАПНО понадобилась именно магия крови.

8. То, что определённые напарники, даже будучи в нейтральных отношениях с Хоуком поддержат его если он выберет "не их" сторону в финале. Но здесь я пока не разобралась, потому как знаю ситуации когда уговорить непися не удавалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2:

1. Непонятно, с какого бодуна собираются объявить Священный Поход.

2. Я, правда, не дошла до конца в последнем прохождении Психическим Магоненавистником, но изо всех сил поддерживала Мередит, Хоук - рога, Бетани сгинула на ГТ, хожу без магов. Но я так понимаю, Мередит все равно захочет Хоука убить в конце. Мне интересно - какое будет объяснение? При полной поддержке Мередит и полном магоненавистничестве?

3. Непонятно, чем занимаются Искатели, Мередит творит что левая пятка захочет, Лелиана ничего не выясняет, Кассандра начинает чесаться через 3 года после происшествия, и для нее все прямо новость. При этом "весь мир следит за событиями в Киркволле".

4. Почему Хоук не пытается спасти Бетани, если знает о готовящемся ПУ

5. Кто восстал в Ферелденском Круге??? Всех мятежников прикончил еще наш ГФ в виде одержимых, Ульдред своих сторонников первыми оприходовал. Там остались только лоялисты, Винн, Ирвинг и т.д. Алистер поддерживает Круг. Круг вообще может быть свободен, если ГФ маг и попросил об этом. Кто и зачем там восстал? Или что там случилось?

6. Как понять, что если Хоук был за храмовников, все равно началось восстание магов с именем Хоука на знамени?

7. И, конечно, Орсино в финале, если мы его поддерживаем

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО (кроме некоторых перечисленных в постах выше)

1. Согласие Затриана пожертвовать собой и снять заклятие с людей. Это после того, как он их три столетия ненавидел? Сомнительно как-то.

2. В предыстории за Кусланда - согласие ГГ бежать с Дунканом и бросить родителей. Я вас люблю, па и ма! И это все? Да я бы мать на спине потащила, и пофиг мне, что она в минуту отчаяния "решила помереть на пару с мужем". А действия Дункана? Именно после этой предыстории у меня осталось стойкое ощущение, что Дункан - сволочь распоследняя.

3. Невозможность спасти Даниэлу в лесу Бресилиан. Даже обойдя ее и сняв заклятие с оборотней я обнаружила, что она померла. С чего вдруг, если остальные расколдовались?

В ДЭ2 (кроме некоторых, перечисленных в постах выше)

1. Невозможность объясниться с братом, уходящим в храмовники. Ну ладно сестру забрали насильно. Но этого-то почему нельзя переубедить? Просто поговорить по-человечески, но нет: нам дают только нейтральные или просто оскорбительные варианты. Как будто ГГ не может с братом быть в хороших отношениях априори. Вот и широкий отыгрыш роли, блин...

2. Невозможность поговорить с Шэймусом ДО его убийства в церкви (с чего ГГ, узнав о том, что парня туда понесло и заподозрив проделки Петрис, добирается до церкви только ночью? Абсурд) Аналогично - невозможность поговорить с Траском при подобных обстоятельствах.

3. Даже зная, что в городе орудует маньяк, убивающий женщин, ГГ не догадывается предупредить мать, чтобы сидела по ночам дома и не шаталась где попало.

4. Про подарки сопартийцам в ДЭ2 я уже писала где-то. Сплошной стеб, а не подарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3. Даже зная, что в городе орудует маньяк, убивающий женщин, ГГ не догадывается предупредить мать, чтобы сидела по ночам дома и не шаталась где попало.

4. Про подарки сопартийцам в ДЭ2 я уже писала где-то. Сплошной стеб, а не подарки.

Подарки то чем не угодили?

А маман, пропала днем вроде. Она же вроде как пошла на встречу с Гамленом, но так и не дошла...Ей что теперь все время дома сидеть что ли из-за маньяка

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алистер поддерживает Круг. Круг вообще может быть свободен, если ГФ маг и попросил об этом. Кто и зачем там восстал? Или что там случилось?

Алистер поддерживает не круг, а отступников. Храмовников даже при свободном круге не удалось выгнать из башни.

Кто восстал в Ферелденском Круге???

Семь лет большой срок

Там остались только лоялисты, Винн, Ирвинг

Какие еще лоялисты??? Они эквитарианцы, а в бойне выжила одна треть магов, лоялисты были не слишком популярны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алистер поддерживает не круг, а отступников. Храмовников даже при свободном круге не удалось выгнать из башни.

В любом случае Алистер поддерживает не храмовников :)

Насколько я помню, указ Алистера звучит примерно так: "Маги сами будут поддерживать порядок"

Семь лет большой срок

Не настолько, что в башне, в которой нет мятежников вообще, вдруг образовалось подавляющее количество мятежников, при том, что режим радикально смягчился.

в бойне выжила одна треть магов, лоялисты были не слишком популярны

Лоялисты, эквитарианцы - все равно из бунтовщиков не выжил никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарки то чем не угодили?

А маман, пропала днем вроде. Она же вроде как пошла на встречу с Гамленом, но так и не дошла...Ей что теперь все время дома сидеть что ли из-за маньяка

Да не хочу повторяться, уже писала в другой теме.

Маман пошла не на встречу с гамленом, а на свидание с "неизвестным поклонником", приславшим ей белые лилии. И пошла она туда вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если в городе орудует маньяк, то все должны сидеть по домам. Абсурдно, я считаю.

И Лиандра, кстати, не на свидание шла, а как раз к Гамлену, просто на пути ей встретился раненый человек, который попросил её помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне одной кажется, что почти вся DA2 высосана из пальца?

1) Адские временные несоответствия.

2) Непонятный элювиан Мерриль. Откуда она его взяла? Если это тот же, что в предыстории долийца, то что с рамой, и вообще, как она умудрилась дотащить до Киркволла оскверненное зеркало? Непоняяяятно.

3) Позиция Эльтины "ничего не вижу, ничего не слышу, ни о чем не знаю и знать не хочу". Человек, который отвечает за нравственное состояние целого города-государства, и достаточно долго находящийся в этой должности, просто не может быть таким слепым.

4) Ситуация с идолом. Тут где-то в темах писали. После увиденного в поместье Бартранда Хоук не бросается очертя голову искать нового обладателя опасной игрушки, а пропускает сию информацию мимо ушей.

5) При игре магом, полное игнорирование окружающими сего факта. Хоук с 1ого акта швыряется фаерболами на улицах города, в Церкви, даже в Казематах, и всем как-то так все равно.

Это в плюс ко всему, что было выше перечислено. Могу еще повспоминать, но что-то грустно как-то стало.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Элуиана, действительно непонятно каким образом оно оказалось в Киркволле. Если я правильно поняла, она его только там смогла очистить. Или демон нашёл её ещё в Ферелдене? Или это был другой демон? Может где-то этот момент обсуждали?

Насчёт Эльтины, по-моему, она такая и есть. То-есть слепая избирательно. Для неё главное сохранить видимость мира.

Про идола, вроде как, вдоль и поперёк обсудили буквально только что. Если вам этого мало, то считайте как считаете дальше.

О том, что Хоук маг и Мередит, и храмовники знают. По крайней мере на конец 2 главы. В 1 главе, если предложить Варрику навешать лапши на уши Каррасу, он скажет, что мага Хоука прислали из другого Круга. Как-то так, не помню подробностей. То, что Каллен никак не реагирует при первой встрече - явно ляп. А на бои ещё с ДАО никто не реагирует. Такое вот отсутствие интерактивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Элуиана, действительно непонятно каким образом оно оказалось в Киркволле. Если я правильно поняла, она его только там смогла очистить. Или демон нашёл её ещё в Ферелдене? Или это был другой демон? Может где-то этот момент обсуждали?

Насчёт Эльтины, по-моему, она такая и есть. То-есть слепая избирательно. Для неё главное сохранить видимость мира.

Про идола, вроде как, вдоль и поперёк обсудили буквально только что. Если вам этого мало, то считайте как считаете дальше.

О том, что Хоук маг и Мередит, и храмовники знают. По крайней мере на конец 2 главы. В 1 главе, если предложить Варрику навешать лапши на уши Каррасу, он скажет, что мага Хоука прислали из другого Круга. Как-то так, не помню подробностей. То, что Каллен никак не реагирует при первой встрече - явно ляп. А на бои ещё с ДАО никто не реагирует. Такое вот отсутствие интерактивности.

Где вы только что обсудили про идола? Просмотрела последние 3 страницы, дальше сил нет лезть.

Нет, ну позвольте, Хоук-маг начинает "магичить", едва сойдя с корабля, в Казематах! И что-то никого это не заинтересовало. В DAO конфликт маги-храмовники не стоял так остро, и СС-маг мог творить, что хотел - во благо мира, как говориться. А в условиях Киркволла такие ляпы кажутся просто издевательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, например. И дальше там обсуждали про идола. Консенсуса, как обычно, не достигли. http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__view__findpost__p__873791

В ДАО было в какой-то степени проще с этим. Хотя, ситуации "вот неведомый маг магичит на улицах и никто не чешется (напомню, что ССа мало кто знает в лицо)", я уж молчу про ситуацию с МК. Вот, оно и осталось без изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же, учитывая дальнейшее влияние идола на развитие событий, этот вопрос как-то слишком обделен вниманием.

Кстати, на МК есть хоть какие-то, хоть и слабые, отклики в DAO (Винн, Андерс). В DA2 всем глубоко параллельно. Видимо, после Мерриль никто уже ничему не удивляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO:

1) Кровь ПТ - яд. Не раз упоминалось. Однако соратники прекрасно поживают. А собака даже с успехом плодит щенят.

2) Ладно то, что демон всех в Тень отсылает. Но ГГ гнома и Огрена? Я ничего не понимаю. Аналогично и в DAA

6. "Перековывание". Особенно Алистера. Чё, правда? Парой слов?

Серьезно? Морриган намекает каждую вторую реплику, что он тряпка. Огрен тоже говорит про это. Лелиана говорит, чтобы он стал жестче. Сомневаюсь, что и Дункан одобрял мягкость. Не особо приятная ситуация вокруг. И напоследок, потеря последней мечты(вспоминая Тень, очень даже сильной). Да и наши слова он реагирует, только если станем друзьями.

У Лелианы. 2 года прошло после Орлея. В это время она изрядно чувствовала муки совести. Но все же, смирилась и забыла про Мажорлайн. Вдруг, старый скелет вылезает, и у тебя опять возникают эти низкие чувства. Мажорлайн(бывшая любовь) говорит, что она никогда не поменяется. Вы все еще считаете, что это было несколько слов?

Хотя признаюсь, реформирование Лелианы в плане веры в Андрасте выглядит глуповато.

у DA2 вроде уже перечислили

Изменено пользователем Man in White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Man in White

Ну, с Лелианой у меня меньше вопросов. А вот с Алистером странно получается и притянуто, особенно если пойти к Голданне пораньше. Люди так просто не изменяются. Нужно либо долго капать на мозги, либо чтобы человек пережил потрясение. А встречу с Голданной я даже с натяжкой не могу потрясением назвать. Не было там перелома. Было какое-то условное "ну ладно, раз ты так говоришь, то с понедельники стану другим. Фсё, стал"

Да и с Лелианой. Тут она готова за Урну жизнь отдать, а тут спокойно так наблюдает. Не слишком ли полярно?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По музыке и атмосфере ДА2 явно проиграла. При такой динамичности в бою надо было бы что-нибудь пободрее ставить. Да и вообще... нету того классного мотивчика дрэгонэйджевского, даже на экране подзагрузки.

Ну и клонированность уровней, день/ночь - гениальная экономия ресурсов и времени разрабов. =(

Сюжет объективно оценить сложно: кому-то нравится, мне - нет. Проходил не потому что интересно (немного интереса было только в самый первый раз, но надежды не оправдались) а просто из-за манчкинизма - пройти всё, сделать все квесты, все свитки найти, налутить лучший меч (есть в этом что-то наркотическое :laugh: ).

Но зато Хоук сделан хорошо, и костюм его чемпионский тоже сделан хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
день/ночь - гениальная экономия ресурсов и времени разрабов. =(

Кстати за фишку смены дня и ночи в одном месте - плюсик ДА2. В ДАО вроде считается, что смена дня и ночи есть, но объективно это не ощущается. У озера Каленхад всегда умерки, в лагере всегда ночь, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...